Jump to content
Антикарг

Повышаем комфорт поездок

Recommended Posts

Предлагаю скидывать сюда информацию о том, в каком вагоне и у какой двери ехать, чтобы попасть точно под переход (или выход в город, если он не у крайних вагонов). Думаю полезно будет всем выписать на бумажку и избегать скотского толкания в толпе. А потом запомнится.

 

Ну и полезную информацию другого плана, например, данные о наименьшей загруженности состава по его длине.

 

Только давайте без лишней болтовни, и без споров, что лучше русич или яуза.

 

Поделюсь своими скромными познаниями

 

Савёловская:

из центра - последняя дверь второго или первая дверь третьего вагона (из центра)

в центр - ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каширская - чтобы попасть на переход на другую Каширскую - последняя дверь 3 вагона и первая 4-го.

Ну и всем известно - первые и последние вагоны на КЛ обычно самые малонаселенные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парк Культуры - кольцевая:

от Киевской - 3 вагон 3 дверь.

от Октябрьской - 3 вагон 4 дверь

 

Парк Культуры - радиальная:

Переход на кольцевую от Фрунзенской - 5 вагон 3 дверь или 7 вагон 1 дверь

 

А вообще, подобная информация была в программе pMetro, но не знаю, насколько верная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Университет - к выходу к МГУ - вторая и третья дверь второго вагона в центр и соответственно вторая и третья двери предпоследнего вагона из центра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтобы попасть точно под переход (или выход в город, если он не у крайних вагонов)

157889[/snapback]

Сокол - выход в центре зала. Рекомендую вагоны 3, 4 (1-я дверь), 5 (последняя дверь) и 6. Сам, когда еду с Аэропорта, сажусь в 3-ю дверь 3-го вагона. Останавливается прям на поперечном шве платформы, а на Соколе - у второй колонны от лесницы. Нормально. И в давку не попадаешь. :)

 

данные о наименьшей загруженности состава по его длине

157889[/snapback]

Ну, это всем известно. B) Если вход на платформу в центре зала (как на Соколе) или проход на посадку с 3-го по 6-й вагоны (как в центре), то рекомендуется первые и последние 2 вагона. Если вход/выход обычные (т.е. 2), то лучше в центр состава. Но стоит учесть при планируемой поездке до какой станции Вы едете. Если едете через центр, где большинство штурмует 3-6-е вагоны, то садиться лучше в первые или последние два вагона.

Edited by KAGOR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каширская - чтобы попасть на переход на другую Каширскую - последняя дверь 3 вагона и первая 4-го.

Ну и всем известно - первые и последние вагоны на КЛ обычно самые малонаселенные.

Еще есть переходы с обоих торцов, примерно на уровне середины лестницы на выход :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Александровский сад" - в "час пик" в центр лучше находиться в задних вагонах, потому как возле головных - узкая платформа и переход на АПЛ/СТЛ - жуткая давка...

Share this post


Link to post
Share on other sites

При необходимости выхода на "сороконожках" лучше выходить не из первой двери первого вагона или из последней последнего, а из второй двери первого и из предпоследней последнего соответственно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВДНХ (основной выход, из центра) - 3 вагон 3-я дверь.

 

Авиамоторная (из центра) - 5 вагон 2-я дверь.

 

Баррикадная (в центр, переход на Кольцо) - 7 вагон 3-я дверь.

Edited by anton121

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю формат такой, чтоб без путаницы.

 

Авиамоторная, выход в город

от ПлИльича: Х вагон Y дверь

от ШЭ: Х вагон, Y дверь

 

когда наберётся достаточное количество информации, сведу всё в таблицу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

метро университет: из центра - к трамвайному кольцу, остановке от, следующего по ломоносовскому в сторону ленинского проспекта, по вернадского - в сторону метромоста. также возможна посадка на транспорт, следующий по ломоносовскому в сторону университета, но тут лучше пользоваться другим выходом.

 

метро университет, первая дверь предпоследнего вагона. выход в западный сектор перекрёстка вернадского-ломоносовский. выход к нот, следующему по ломоносовскому в сторону университета-мосфильмовской, а также по вернадского в сторону улицы строителей. есть возможность ехпть по ломоносовскому в сторону ленинского, но лусше вомпользоваться остановкой у другого выхода.

 

метро выхино - северная сторона. выход из первой двери первого вагона, потом направо в тоннель (под железнодорожные пути). выход почти ко всему от, следующему на север (вешняки, владычино, новогиреево, перово, косино-ухтомский). остановка 706, следующего в новокосино - лучше выходить из задней части поезда (см. ниже), но в случае чего не смертельно.

 

метро выхино - северная сторона. выход из предпоследней двери предпоследнего вагона, потом налево в тоннель (под железнодорожные пути). выход к маршруткам, следующим на север (новокосино, косино-ухтомский), а также к автобусу 706, следующему во владычино и новокосино.

 

сведения довольно давние, наверное, нуждаются в исправлениях.

 

метро выхино - южая сторона. выход из предпоследней двери предпоследнего вагона - к автостанции "выхино". (нужны дополнения)

Edited by Фыва Цукен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лубянка, переход на Кузнецкий мост. От Чистых прудов: 2-й вагон, 1-я дверь

Павелецкая-зеленая, выход на вокзал. От Новокузнецкой: 1-й вагон, 2-я дверь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марксистская от Третьяковской - переход на Таганку - 3 дверь 5 вагона

Выхино - северный выход - 3 дверь 7 вагона (притом об этом много народу знает, в 7 вагоне выстраивается заметно бОльшая очередь к 3 двери, чем к остальным ))) ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

савёловская, выход в город - последняя дверь второго вагона или первая - третьего (при движении в сторону алтуфьева).

 

охотный ряд: переход на "театральную" через верхний вестибюль, а также выход к театральной площади - первая дверь второго вагона при движении в сторону "улицы подбельского", предпоследняя дверь последнего вагона при движении в сторону "юго-западной".

 

театральная: переход на "охотный рядж" через верхний вестибюль, а также выход к театральной площади - первая дверь третьего с конца вагона при движении в сторону "красногвардейской".

Edited by Фыва Цукен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный момент: тема о комфорте почему-то сводится "как быстрее на выход/пересадку". А это как раз может быть очень некомфортно, особенно на Кольцевой линии. Что толку, что дверь ближайшая к лестнице, если к этой двери придётся пробиваться сначала через толпу в вагоне (не выходящих на данной станции), потом через толпу жаждущих влезть в вагон?

По мне, так лучше ехать чуть дольше, но в более свободных условиях. Пример: поездка по КРЛ в южном направлении от "Третьяковской" (вечерний пик) - выбирайте вторую дверь пятого вагона. Даже если пропустите поезд. Ещё пример: поездка с юга КРЛ на север АПЛ в утренний пик - через "Октябрьскую" и "Киевскую". На пять минут больше, но оно того стоит.

Edited by Виталий Шамаров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я для себя открыла, что на Выхино во время давки лучше всего садиться или в последний вагон, или в первый (при условии, что не было электрички), тогда есть шанс уехать на ближайшем поезде, в средние же вагоны давка неимоверная, поэтому 2-3 поезда (в лучшем случае) пропустить придётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кунцевская, Пионерская, Филевский парк, Багратионовская:

западный выход-из центра 2 вагон 3 дверь, в центр 5 вагон 3 дверь.

восточный выход-из центра 5 вагон 2, 3 дверь, в центр 2 вагон 2 дверь.

Edited by Антон654

Share this post


Link to post
Share on other sites

К слову, по глубоким станциям такая информация может меняться из-за того, что там нередко устанавливаются или же убираются металлические загородки.

Я собирал по станциям Московского метро всю информацию по "быстрым дверям" самостоятельно. И сделал из этой инфы книжечку, которую ношу с собой, но пользуюсь довольно редко. Хотя там информация могла уже устареть, поскольку данные уже прошлогодние. Не учтены там появившиеся с тех пор Русичи на ФЛ и АПЛ, у которых двери расположены принципиально иначе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный момент: тема о комфорте почему-то сводится "как быстрее на выход/пересадку".

158544[/snapback]

Ну здесь речь идет скорее не о комфорте, а об удобстве, если куда-то спешишь. Ибо если промахнешься с вагоном, то потом толкаться перед эскалатором как-то очень не хочется. Проситой пример - ВДНХ. Всегда много народу выходит, эскалатор - три ленты. Толпы обеспечены. А так - побыстрей выходишь, поднимаешься на несколько ступенек наверх, и стоишь себе преспокойно (ну или поднимаешься своим ходом, пешком - это уж от времени и настроения зависит) - это позволяет экономить уйму времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не учтены там появившиеся с тех пор Русичи на ФЛ и АПЛ, у которых двери расположены принципиально иначе.

158736[/snapback]

Да вот тут-то самая загвоздка. На той же сокольническо разные поезда ходя и двери могут в разных местах останавливаться.

Я для себя открыла, что на Выхино во время давки лучше всего садиться или в последний вагон, или в первый (при условии, что не было электрички), тогда есть шанс уехать на ближайшем поезде, в средние же вагоны давка неимоверная, поэтому 2-3 поезда (в лучшем случае) пропустить придётся.

158568[/snapback]

Интересно, а как народ с РП уезжает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На той же сокольническо разные поезда ходя и двери могут в разных местах останавливаться

158833[/snapback]

У E* и номерных не так уж сильно различается положение дверей.

 

Кстати, тем кто ездит по ФЛ, стоит поиметь в виду, что, помимо другого расположения дверей, "Русичи" короче :ph34r:.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а как народ с РП уезжает?

158833[/snapback]

Так фишка в том, что все в поезд не влазят. Кто-то непременно хочет свою sc_6808.gif на место усадить. Хоть их, в большинстве своём и вносят, но всё равно вагон забивается не полностью. На Рязанке его уже дотрамбовывают, поэтому в Кузьминках лучше ждать пустого с Выхино.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по расположению рейки "О" на Арбатской (там бросается в глаза), состав длиннее

158839[/snapback]

4-вагонный Русич на 8 метров короче 6-вагонного Ежа. 5-вагонный Русич равен 7-вагонному Ежу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пример: поездка по КРЛ в южном направлении от "Третьяковской" (вечерний пик) - выбирайте вторую дверь пятого вагона. Даже если пропустите поезд. Ещё пример: поездка с юга КРЛ на север АПЛ в утренний пик - через "Октябрьскую" и "Киевскую". На пять минут больше, но оно того стоит.

158544[/snapback]

 

дело в том, что подобные сведения могут зависеть от времени суток, дня недели, времени года и даже от погодных условий наверху. поэтому, если их даже и удастся собрать, то в таком количестве информации отыскать для себя что-то полезное будет практически невозможно. а переход или выход - он всё время в одном и том же месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня сделал ценное наблюдение - Третьяковская КЛ, переход на Новокузнецкую - 1 дверь третьего вагона (если от хвоста считать). Ибо перед эскалатором жесть там постоянная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я для себя открыла, что на Выхино во время давки лучше всего садиться или в последний вагон, или в первый (при условии, что не было электрички), тогда есть шанс уехать на ближайшем поезде, в средние же вагоны давка неимоверная

158568[/snapback]

Лучше сесть в обратную сторону и съездить в оборотник. Проверенный способ :lol:

В час пик выгонять всех всё равно некогда, особенно на Выхино. Один раз я даже просто не успел выйти из вагона и "обернулся".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×