Jump to content
Ramirez

17 автобусный

Recommended Posts

Это действительно большая радость для всех! :ph34r:

Не уверен, что для всех. B)

 

 

По словам водителя автобуса 17204, у него что-то с двигателем было.

По-моему, до 2006 года у неё тоже что-то с мотором было, или ещё с чем-то, в общем, я не думаю, что он долго протянет, скорее всего его просто приказали докатать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это действительно большая радость для всех!

И чё в этом хорошего? Что интересного в этих Икарусах (а тем более в этом)? ДОЛОЙ! Пора их, наконец, их списать да заменить МАЗ-ами, Волжанинами и ГолАЗ-ами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снял, правда, получилось не очень

Фотка замечательная, только немного темная. Да и по виду, состояние автобуса достаточно хорошее. Если сравнивать с другими оставшимися И-283 в Москве, можно сказать отличное.

 

Присоеденяюсь! Моледец, Саша13653! Это моя одна из наиболее любимых Московских машин. Я на ней каталсе в молодости, как и её, так и своей, когда она еще была 7148МКО.

 

А хорошее состояние еще объясняется и тем что она 6лет(!) проходила кап-ремонт.

 

Это действительно большая радость для всех!

И чё в этом хорошего? Что интересного в этих Икарусах (а тем более в этом)? ДОЛОЙ! Пора их, наконец, их списать да заменить МАЗ-ами, Волжанинами и ГолАЗ-ами.

 

Икарусы достойно отходили/отходят свой век! Посмотрим сколько это новье продержится. Уверен, что если прекратить все поставки сегодня, последними опять же останутся Икарусы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

HEADLINE!!!!!!!!Срочно в номер!!!Этого ждали B) На линию впервые после ноября 2006 вышел 17248,единственный Икарус 283 17ап; единственный Икарус 17 ап с дверями-планетарками.296 маршрут :ph34r: Мы этого ждали очень давно (любители 17ап)

 

Ура!!!!!!! С возвращением на маршруты!!!

 

Это действительно большая радость для всех!

И чё в этом хорошего? Что интересного в этих Икарусах (а тем более в этом)? ДОЛОЙ! Пора их, наконец, их списать да заменить МАЗ-ами, Волжанинами и ГолАЗ-ами.

 

Эт раритет, коих вовек не сыщешь в Москве! Посмотри на него внимательно! Их живых осталось раз-два и обчелся (08573, 16373), а пересчитать несписанных в Москве хватит и пальцев обеих рук! А с плеча рубить - дело нехитрое, ты попробуй достойно историю сохранить! И, кстати, МАЗ, Волжанин и ГолАЗ - 15-метровые, а этот - 18-метровый - замена неравноценная...

Edited by Free-ice-gull

Share this post


Link to post
Share on other sites

И чё в этом хорошего? Что интересного в этих Икарусах (а тем более в этом)? ДОЛОЙ! Пора их, наконец, их списать да заменить МАЗ-ами, Волжанинами и ГолАЗ-ами.

Давайте посчитаем сколько в МАЗе и Волжанине посадочных мест, и сколько в Икарусах. :ph34r: Кстати, в Венгрии они еще до сих пор работают, а у нас их слишком быстро добили. Так что очень жаль, что на И-435 их производство в России закончилось.

 

а пересчитать несписанных в Москве хватит и пальцев обеих рук!

Даже одной руки - 17248, 16373, 08573, 03401, 03447. Последние два уже давно не появляются на линиях. Так что, к сожалению всего 5 шт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с ним было, что он не появлялся аж с ноября 2006 г.?

166210[/snapback]

Попробуем составить его историю.Использована инфа с форума тр.ру.Итяг:

1990 год.Автобус прибыл.Вместе с ним пришёл ещё один И-283, будущий 17249 (под вопросом)

1992 год.Автобус попадает в какую-то серьёзную аварию(подтверждений инфа не имеет,об этом кто-то писал).В то время потчи все басы после аварий вставали под забор.Но 248 повезло.

1996 год.Автобус уходит на СВАРЗ и стоит там до 2002 года.То ли чинится,то ли ещё чего то.Естественно,когда он приходит,249 он не встречает.Со СВАРЗА он приходит с новой зелёной окраской.

2004 конец-или начало 2005.Автобус встаёт на прикол.

2006,самое начало октября (или конец сентября):автобус неожиданно выходит на линию.Я на нём проехал вроде как 2.10.06 на 680.Он ещё попадался на 147 и т.п.В конце ноября снова встаёт.

2007 год,12 ноября.Снова на линии :D

Собственно,почему он вышел,Подозреваю,его выпустить заставили,чтобы набрать километраж(он ведь долго был на СВАРЗе,в ремонтах),а потом избавиться от этой развалюхи B)

Чисто, только соляркой немного попахивает...

166238[/snapback]

Ну год назад сильно воняло...

И чё в этом хорошего? Что интересного в этих Икарусах (а тем более в этом)? ДОЛОЙ!

166340[/snapback]

Фанатик Русичей пошёл!Уважаемый,этот автобус-музей на колёсах.А для нашего 17 ап он вообще уникален(см. выше).Впрочем, ты только новое любишь :ph34r:

Кстати,а И-283 на 296 в пик-СИЛА!!! :D

Edited by Ramirez

Share this post


Link to post
Share on other sites

17149 под конец жизни ходил в рекламе "ГлобалСити" по 813. "ГлобалСити", НЯП, открыли в 2001 году. 17249 - это Икар-415, т.е. ИМХО 17149 так и ушел под этим номером из жизни... т.к. примерно месяц спустя под этим бортом я увидел 280-й старый...

 

17248 я впервые увидел также примерно в то время. Гос был в699то-99. Только я наивно полагал, что КР ему делали на ТМЗ... :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО 17149 так и ушел под этим номером из жизни...

166541[/snapback]

Александр (если у тебя имя написано правильно B) ),на форуме тр.ру писали,что И-283,пришедший с 17248 списался именно под номером 17249.Но это писал кто-то,а не все,так что инфа не на 100%,а всего лишь предположение в стиле Кулика :ph34r: Писали об этом в теме 2003 (!) года-просто как-то было нечго делать,вот и лазил(и узнал так много нового)

17249 - это Икар-415,

166541[/snapback]

Это я знаю,но вопрос: он в 98 под этим номером поступил?

КР

166541[/snapback]

А ему точно капитальный делали?Просто для КР 6 лет-срок большой :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

17248 я впервые увидел также примерно в то время. Гос был в699то-99. Только я наивно полагал, что КР ему делали на ТМЗ...

166541[/snapback]

Нет, полагал ты не наивно, а совершенно обоснованно, т.к. капиталку ему действительно делали на ТМЗ. Это просто Ramirez ерунду говорит. В самом деле, ну неужели внешний вид и интерьер 17248 похож на тот, который у Икарусов после капиталки на СВАРЗе? Да там же салон практически такой же как у М-ок тушинской сборки и молдинги снаружи пластиковые как на М-ках.

Edited by Дмитрий Касаткин

Share this post


Link to post
Share on other sites

17248 я впервые увидел также примерно в то время. Гос был в699то-99. Только я наивно полагал, что КР ему делали на ТМЗ...

166541[/snapback]

Нет, полагал ты не наивно, а совершенно обоснованно, т.к. капиталку ему действительно делали на ТМЗ. Это просто Ramirez ерунду говорит. В самом деле, ну неужели внешний вид и интерьер 17248 похож на тот, который у Икарусов после капиталки на СВАРЗе? Да там же салон практически такой же как у М-ок тушинской сборки и молдинги снаружи пластиковые как на М-ках.

Ну вот и славно! Меня тогда очень смутил его новый М-ий салон да и внешний вид... Ну никак не похож он был на СВАРЗ. Кстати, незадолго до того момента пришел 17244 280.33(?) т196от-99.

Edited by Free-ice-gull

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и славно! Меня тогда очень смутил его новый М-ий салон да и внешний вид... Ну никак не похож он был на СВАРЗ. Кстати, незадолго до того момента пришел 17244 280.33(?) т196от-99.

 

тоже кстати уникальная машина, единственно вопрос, действительно ли ее с нуля собрали на ТМЗ или все-таки из венгерского машинокомплекта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже кстати уникальная машина, единственно вопрос, действительно ли ее с нуля собрали на ТМЗ или все-таки из венгерского машинокомплекта?

166698[/snapback]

На ТМЗ с нуля 280-е не собирались, только из венгерских машинокомплектов. А реально с нуля делались только Московиты-6222.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А с плеча рубить - дело нехитрое, ты попробуй достойно историю сохранить!

Народ, неужели вы никак не поймёте: НУ НЕ ДЛЯ ИСТОРИИ ТРАНСПОРТ СОЗДАЁТСЯ! Транспорт создаётся, чтобы людей возить. Отвозил, срок свой исчерпал - на металлолом! И это относится к любому транспорту, независимо от эпохи.

И, кстати, МАЗ, Волжанин и ГолАЗ - 15-метровые, а этот - 18-метровый - замена неравноценная...

Это уже другой вопрос, но Икарусы 28Х - самые голимые автобусы, эксплуатируемые сегодня в Москве!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уже другой вопрос, но Икарусы 28Х - самые голимые автобусы, эксплуатируемые сегодня в Москве!

Согласен, состояние у них достаточно плохое. Потому что следить за машинами лучше надо, да и дороги в России качеством не отличаются. В Венгрии еще на линиях машины 1990 г. в прекрасном рабочем состоянии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уже другой вопрос, но Икарусы 28Х - самые голимые автобусы, эксплуатируемые сегодня в Москве!

166810[/snapback]

Неверно. Самые голимые - ЯАЗы. Да и самые свежие икары 2000-01 годов в хорошем состоянии ездят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ramirez ерунду говорит.

166592[/snapback]

Ну я тр.ру пересказываю :blink:

состояние у них достаточно плохое

166837[/snapback]

Ну вот есть у нас 17350-1995 года выпуска.Он голимый.А вот автобусы начиная с 2000 ИМХО хорошие

Неверно. Самые голимые - ЯАЗы.

166842[/snapback]

ЯАЗ 5267.Ещё из голимых-ЛиАЗ 5256.00 (сфоткал такой на Молодёжке 13 июня: не очень).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уже другой вопрос, но Икарусы 28Х - самые голимые автобусы, эксплуатируемые сегодня в Москве!

166810[/snapback]

Неверно. Самые голимые - ЯАЗы. Да и самые свежие икары 2000-01 годов в хорошем состоянии ездят.

О_о, а разве не старые МАРЗы вроде техничек 17ап?

 

кстати, на правах оффтопа - 283 с современной окраской рулит, тогда как со старой краской(желтый,серый) выглядит рухлядью

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё из голимых-ЛиАЗ 5256.00 (сфоткал такой на Молодёжке 13 июня: не очень).

А что там за 5256.00? МГТ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там за 5256.00?

166863[/snapback]

05354 и 12150. Правда, последний в пассажирской эксплуатации не используется (толко как служебный/заказной).

А на 05354 вчера я езил (175), вроде неплохой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там за 5256.00?

166863[/snapback]

05354

А, понятно! Но это всё же не 5256.00, а 5256.25. Машина действительно интересная, только вот подробности про неё (что ей меняли и от кого ставили), описанные на другом форуме, я не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, понятно! Но это всё же не 5256.00, а 5256.25. Машина действительно интересная, только вот подробности про неё (что ей меняли и от кого ставили), описанные на другом форуме, я не помню.

Кузов у него от 5256.00 88-го что-ли года, а начинка от 5256.25 первых выпусков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А этого товарища 17248 приписали на какие-нибудь конкретные маршруты или он может где угодно появляться? Вообще какие маршруты обслуживаются 2-ой колонной?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще какие маршруты обслуживаются 2-ой колонной?

167178[/snapback]

94, 160, 218, 249, 256, 682, 770.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А щас он на каком работает? (17248).Или снова встал?

 

О_о, а разве не старые МАРЗы вроде техничек 17ап?

166848[/snapback]

Мы про линейные...Где-то писали, МАРЗы не выходят в 18 ап на линию.Ну и ессно в 17 ап тоже,причём уже давно.652-служебка,651 вообще в парке стоит всегда...

Share this post


Link to post
Share on other sites
94, 160, 218, 249, 256, 682, 770.

А 296 как же?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 296 как же?

167255[/snapback]

1-я колонна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот этот товарисч ретро ещё жив? http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=2319

Если да, то где можно встретить?

То, что на 94 и 296 - сборище помоек, это правда?

 

Что-то в галерее 17-го парка куда больше фоток 296-тых из 2-ой колонны? Недавно что ли перевели?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот этот товарисч ретро ещё жив? http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=2319

167260[/snapback]

Списан.

То, что на 94 и 296 - сборище помоек, это правда?

167260[/snapback]

На 296-м сейчас куча помоек, про 94-й точно не знаю... Вообще, IMHO 2-я колонна самая лучшая в 17 АП.

Что-то в галерее 17-го парка куда больше фоток 296-тых из 2-ой колонны? Недавно что ли перевели?

167260[/snapback]

Перевели из 2-й в 1-ю с 01.10.2007. А 94-й маршрут перевели из 1-й во 2-ю.

Edited by Саша13653

Share this post


Link to post
Share on other sites

17248 сегодня видел около половины восьмого вечера на остановке "Сумской проезд" в сторону Янгеля... Маршрут не увидел...

Share this post


Link to post
Share on other sites
17248 сегодня видел около половины восьмого вечера на остановке "Сумской проезд" в сторону Янгеля... Маршрут не увидел...

ДВАДЦАТЬ ВОСЬМОЙ??? Эко его колбасит...

189/222 в 1-ом парке...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...