Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Stowaway

Троллейбус в Криволучье

Recommended Posts

Городской конкурс?:unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне интересно, неужели в договоре муниципального заказа так и написано, что время работы до 20-30?

 

Если нет, то действует вот что:

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 февраля 2007 г. N 350

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЪЕМА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ

ПО ГОРОДСКИМ МАРШРУТАМ ОБЩЕСТВЕННОГО

ТРАНСПОРТА НА 2007 Г.

 

3. Установить время работы муниципального транспорта, выполняющего муниципальный заказ, с 5 ч. 30 мин. до 24 ч. 00 мин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Именно так в аукционной документации и написано: "Время работы маршрута: с 5:30 до 20:30".

 

Я так понимаю, опытным путём Вы это уже выяснили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Именно так в аукционной документации и написано: "Время работы маршрута: с 5:30 до 20:30".
Ну что поделаешь.. Надо же и с таксистов свой откат иметь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня снова после схода с ж.д экспресса 8-ку не обнаружил. Похоже расписание поменяли?

Куда вообще деваются троллейбусы по вечерам. Мазикин кажется решил догнать и перегнать МУП в области создания "маршрутов призраков".

С Московского вокзала в интервале между 22-00 и 23-00 ходит только автобус № 16 около 22-55. И ВСЁ!!! Огромная толпа народа, едут кто на чём может.

Таксистов, сволочей, развелось неимоверное количество. ;):blink: Хотят быстренько "лёгкий рубль" срубить с горожан.

 

 

3. Установить время работы муниципального транспорта, выполняющего муниципальный заказ, с 5 ч. 30 мин. до 24 ч. 00 мин.

Да?! И где это? По маршруту троллейбусов, следующих в депо? В городе после 22-00 практически ни на чём невозможно уехать! B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да с поздневечерним транспортом беда! От вокзала ни на чем не уедешь, абсурд!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю настойчиво долбить Управу письмами по этому поводу.

Узнать вечерний выпуск и расписания, и фиксировать все "отсутствующие" рейсы, и тут же на них "капать". Других идей пока нет.

Маршруточники по вечерам работать не хотят, но это их дело. Начнём с нормального общественного транспорта. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, с 1 июля изменилось что-ли расписание движения общественного транспорта, нет удобного рейса 26 автобуса, но так сами пассажира потеряли, теперь только маршрутка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Число автобусов, курсирующих по муниципальному маршруту №26 в Туле, сократилось вдвое. Жителям микрорайона Скуратово приходится подолгу стоять на остановках в ожидании транспорта. Ранее этот маршрут обслуживался обществом с ограниченной ответственностью "Тулапассажиртранс", но после проведения конкурса перешел в ведение МУП "Тулгорэлектротранс".

 

Между тем, по ряду причин контракт с этим предприятием пока не заключен, а потому на линию продолжают выходить машины автобусно-троллейбусного холдинга, но в гораздо меньших количествах. Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства Тулы, по словам его начальника Тимофея Шарыпова, не планирует "… снижать плановое количество автобусов на этом маршруте. Мы хотим, чтобы он функционировал, поскольку является успешным и востребованным".

 

http://tula.rfn.ru/region/rnews.html?id=28283&rid=531

 

Ну-ну, теперь жители Скуратова почувствую что такое обслуживание по-Воеводински. Наш крепкий хозяйственник устроит им шоковую терапию в виде одно автобуса на маршруте вечером :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну-ну, теперь жители Скуратова почувствую что такое обслуживание по-Воеводински. Наш крепкий хозяйственник устроит им шоковую терапию в виде одно автобуса на маршруте вечером :D

 

 

Причем тут это, сколько город и до какого времени запросит - столько будет давать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

По факту у МУП сейчас нет автобусов, чтобы сделать нормальный выпуск на 26-м автобусе, не сократив ничего на других.

 

Как МУП вообще мог выиграть конкурс не понимаю. Точнее понимаю, конечно, но насколько это законно. И вообще у нас МУП оказывается теперь типа "быстрорастущее автобусное предприятие" и это в то время, когда не могут даже организовать модернизацию Т3 и Т6 элементарную

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там же написано, что есть причины по которым МУП пока не может выпускать автобусы на эту линию, но скоро МУП получит приличную партию автобусов и возможности будут!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис. МУП не мог выиграть конкурс под "обещание" купить еще больше автобусов, у него они должны были быть на момент конкурса. То мы сейчас имеем - когда предыдущий оператор уже не обязан обслуживать 26 маршрут, а новый все никаках не соберется с силами подписать договор с УТиС, это показывает "профессионализм" тульских транспортников и то как они в реальности относятся к жителям города.

 

p.s. Сегодня на 8-м маршруте троллейбуса работала "гармошка" борт. №12. Йоху!

Share this post


Link to post
Share on other sites

По факту у МУП сейчас нет автобусов, чтобы сделать нормальный выпуск на 26-м автобусе, не сократив ничего на других.

Как МУП вообще мог выиграть конкурс не понимаю. Точнее понимаю, конечно, но насколько это законно. И вообще у нас МУП оказывается теперь типа "быстрорастущее автобусное предприятие" и это в то время, когда не могут даже организовать модернизацию Т3 и Т6 элементарную

Там же написано, что... скоро МУП получит приличную партию автобусов и возможности будут!

Денис. МУП не мог выиграть конкурс под "обещание" купить еще больше автобусов, у него они должны были быть на момент конкурса.

Вот вам и разгадка слухов про убийство тульского трамвая. Трамвайное предприятие в качестве подвижного состава закупает автобусы. Баснословные деньги потрачены на ремонт трамвайных путей в центре. Но трамвай развивать никто не собирается. Об этом более чем убедительно говорят действия нынешнего "трамвайного начальника". Ах да, он же ещё не продемонстрировал всем, какой он "заботливый и радеющий хозяин" - сейчас он купит два блестящих "ЛМа", их сфотографируют во всех СМИ, и "все точки будут расставлены".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тооочно...все же просто - ремонт путей по баксоёмкой технологии ведется для того, чтобы автобусам было где проехать :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный поворот дела... Интересный, потому что так неприкрыто рушить трамвай ещё никто не осмеливался. УТиС под суд в полном составе хочет, вместе с Воеводиным?

 

Вот смотрите: после опять будет сказано, что-де в вагоне едет один кондуктор и маршрут надо закрыть за "отсутствием пассажиропотока". :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну-ну, теперь жители Скуратова почувствую что такое обслуживание по-Воеводински. Наш крепкий хозяйственник устроит им шоковую терапию в виде одно автобуса на маршруте вечером :)

 

 

Причем тут это, сколько город и до какого времени запросит - столько будет давать!

 

Ещё как причём!

Как город формирует свой заказ? Тут вот приводили выдержку:

 

ПЕРЕЧЕНЬ

МАРШРУТОВ И ПЛАНОВОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

ПО ГОРОДСКИМ МАРШРУТАМ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА,

РАБОТАЮЩЕГО ПО ЕДИНЫМ ТАРИФАМ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

ЛЬГОТ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН

 

1. Трамвай

 

 

3 Щегловская засека - Московский вокзал 12 16

4 П. Менделеевский - п. Косая Гора 1 1

5 Кондитер. фабрика - Красный Перекоп 4 4

6 Ст. "Металлург" - ул. Штыковая 4 5

7 Щегловская засека - ст. "Металлург" 3 6

8 Ул. Штыковая - кондитер. фабрика 4 4

9 Ст. "Металлург" - Московский вокзал 10 10

10 Кондитер. фабрика - ст. "Металлург" 8 8

11 Щегловская засека - Красный Перекоп 2 4

12 П. Менделеевский - ул. Штыковая 21 28

14 П. Менделеевский - кондитер. фабрика 10 10

15 Щегловская засека - ул. Штыковая 4 6

Итого 83 102

 

 

Первая цифра - номер маршрута

Потом сам маршрут

Следующая цифра указана как "поезд", последняя как "вагон".

 

Т.е. город задаёт только выпуск в час пик. Так пол-шестого вечера бОльшая часть этого количества сруливает в депо, и дальше начинаются интервалы вплоть до часа. К примеру, я вижу, что в 22.00 на 14-м маршруте только 2 вагона. Не знаю, как сейчас, а зимой-весной на Коминтерна в промежуток между 20.00 и 20.45 не было ни одного трамвая в Мясново. Когда народ, простояв на морозе, всё-таки дожидался трамвая, они просто дружно отказывались платить кондуктору за проезд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пассажиры и у чиновников, и в ГЭТе на последнем месте. И обустройство жизни в нашем городе тем более. Никому ничего не надо - значит, можно не делать. Даже скандалы не помогают! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. город задаёт только выпуск в час пик.

Значит ли теперь это, что в остальное время ТГЭТ сам определяет выпуск вагонов, их количество и расписания? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. город задаёт только выпуск в час пик.

Значит ли теперь это, что в остальное время ТГЭТ сам определяет выпуск вагонов, их количество и расписания? :D

Интересненькое дело... Получается, что нет транспорта по вечерам - целиком надо "благодарить" Воеводина?? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написал письмо у УТСиДХ по поводу вечерних рейсов 8-го троллейбуса.

Может быть это конечно так совпало...но теперь 8-й троллейбус приезжает на Московский вокзал как раз к вечерней электричке из Москвы, прибывающей в Тулу в 22:09 и к поезду дальнего следования оттуда же, прибывающему в 22:19.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Писалось и отправлялось письмо в конце июля.

Писалось про синхронизированность 8-го троллейбуса с вечерним экспрессом из Москвы и электричками/поездами, приходящими в Тулу с 22:10 до 22:50

Share this post


Link to post
Share on other sites

Писалось и отправлялось письмо в конце июля.

Писалось про синхронизированность 8-го троллейбуса с вечерним экспрессом из Москвы и электричками/поездами, приходящими в Тулу с 22:10 до 22:50

Спасибо.

Поделитесь ещё, пожалуйста, своим опытом: письмо Вы сами принесли, или по почте? Если сами, то куда - на пл. Ленина в "белый дом" или в УТиС на Колетвинова?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написал письмо у УТСиДХ по поводу вечерних рейсов 8-го троллейбуса.

Может быть это конечно так совпало...но теперь 8-й троллейбус приезжает на Московский вокзал как раз к вечерней электричке из Москвы, прибывающей в Тулу в 22:09 и к поезду дальнего следования оттуда же, прибывающему в 22:19.

Поздравляю! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня еще более удивительно. 8-ка теперь приходит на вокзал и точно ко времени приход экспресса из Москвы!

На ул.Степанова я был уже в 20:44, отправление от вокзала в 20:20 примерно. Время в пути 24 минуты. Напомню, ход у трамвая до Замочной - 35 минут :D

На линии 8-ки после 20 часов два троллейбуса. В принципе это означает, что интервал движения примерно 30 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня еще более удивительно. 8-ка теперь приходит на вокзал и точно ко времени приход экспресса из Москвы!

На ул.Степанова я был уже в 20:44, отправление от вокзала в 20:20 примерно. Время в пути 24 минуты. Напомню, ход у трамвая до Замочной - 35 минут :(

На линии 8-ки после 20 часов два троллейбуса. В принципе это означает, что интервал движения примерно 30 минут.

А трамваи в Туле по вечерам ходят от Московского вокзала? Можно ли на них уехать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну есть отправление и тройки, и девятки в принципе и около 20:15, и около 22:20 (приходит электричка из Москвы) и даже в 23:58 (опять же последняя электричка из Москвы) последняя девятка уходит в депо. Но ехать долго...на троллейбусе быстрее доезжаю, так что...

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...