Jump to content
Sign in to follow this  
Бутовчанин

Пуск ПДС-ов ч\з Керчь

Recommended Posts

Я тут однажды подумал и пришёл к выводу: а почему бы не организовать ж\д сообщение ч\з крымо-кубанскую границу? Ведь ветка до Керчи (со стороны Крыма) уже есть. Остаётся только провести туда ж\д пути со стороны Кубани.

Для чего это надо? Это поможет разгрузить паасажиропоток ч\з Москву. Ведь многие сейчас добираются до Москвы, а оттуда - в Крым (или в другие южные районы Украины). А после проведения путей ч\з Керчь - можно будет ездить из южных (и даже восточных) районов России в южные районы Украины, минуя Москву. Так ведь быстрее получится. Да и ч\з Москву меньше народу пилить будет, что в какой-то мере уменьшит дефцит билетов в данном направлении.

Что вы думаете по этому поводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вероятно, это будет удобно пассажирам.

РЖД на это не пойдет. Потому что грузовых перевозок там, вероятно, не будет, а на пассажиров им плевать. К тому же круг через Москву - это лишние километры и значит переплата за билеты. Далее, фирменные поезда "гламурно" пускать по маршруту Москва-Другой Город, а по другим маршрутам это не так интересно, поэтому надо пускать обычные поезда, а там цены ниже фирменных и навар меньше.

Учитывая все эти обстоятельства - ничего не построят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
;) Погодите,а разве ветки там нет? Лично у меня на карте она нарисовано. А в Керченском проливе нарисована ж/д переправа (скорее всего паромная)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, а у меня не нарисована. И когда показывали репортаж с ТУзлы (помните, спор был из-за этого острова) - никакой переправы я не увидел. По крайней мере, одно неопрвержимое доказательство отсутствия сообщения точно есть - нет ни одного ПДС-са, идущего в Крым ч\з Керчь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Это бы пригодилось ;) , но делать это не будут. Только ИМХО цель в таком случае поставлена неправильно. Поезда можно и сейчас пускать не через Москву, а по таганрогской ветке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ж.д. линия по таманскому полуострову есть и грузовое движение там есть.

Ж.д. переправа работает. Грузовые поезда перед загоном паром расцепляют на секции и заганяют параллельно на паром

Вот как это выглядит:

 

http://photofile.ru/users/heming1/3220488/.../#mainImageLink

 

Пассажирского сообщения там точно не нужно по следующим причинам:

 

Единственные вариант ПДСы через Керченский пролив это ПДС Адлер - Симферополь или Краснодар-Симферополь, Евпатория, Феодосия, Адлер,Краснодар - Хрсон-Николаев

 

Все остальные варианты сообщения Кавказа иРостовской области с Украиной даже по расстоянию ближе через Таганрог-Успенскую-Иловайск + на паром будет уходить с рацепкой/сцепкой вагонов около 4 часов, да и ж.д. линия Крымская-Порт-Кавказ очень длинная засчет того, что сильно петляет. Да и пассажиропатока для поезда Адлер, Новороссийск-Сиферополь не набереться. Таким маршрутом могут поехать только туристы , которые поставят себе задачу за отпуск побывать и в Крыму и в Краснодарском крае + переехать из Крыма на ЧПК экзотическим способом. Во всех остальных случаях автобусы справляются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ведь многие сейчас добираются до Москвы, а оттуда - в Крым (или в другие южные районы Украины).

162201[/snapback]

Ездить из Краснодарского края (Ставропольского края, Северной Осетии и т.п., нужное подчеркнуть) в Крым (Днепропетровскую/Донецкую/Луганскую области, нужное подчеркнуть) через Москву - это нечто. Так могут делать либо (как бы помягче выразиться) глупые, либо те, кому что-то действительно надо в Москве. Более чем уверен, что через Москву по таким маршрутам ездят не более 3% пассажиров. Ибо для этого есть поезда Кисловодск - Киев, Симферополь (для п. Ксиловодск - Симферополь: крюк нехилый, но всё же есть); Адлер - Киев, Львов, плюс транзитные через Украину - 23 (Мск - Адлер), 27 (Мск - Кисловодск), 38 (Минск - Адлер), 146 (Минск - Кисловодск), 110 (Минск - Анапа) и куча летних.

Поезда можно и сейчас пускать не через Москву, а по таганрогской ветке.

162309[/snapback]

А типа они так не ездят?\

А после проведения путей ч\з Керчь - можно будет ездить из южных (и даже восточных) районов России в южные районы Украины, минуя Москву.

162201[/snapback]

А сейчас кроме как через Москву нельзя? Поезд Владивосток - Харьков тоже через Москву идёт, да? Или Адлер - Киев тоже через Москву или хотя бы БМК? Думать надо, прежде чем писАть. Или хотя бы на карту ЖД смотреть.

 

НЯЗ в советское время были ПДС из Симферополя в Краснодарский край именно через эту переправу (данные атласа ЖД 1982 г.; например Симферополь - Иркутск через Джанкой - Керчь - Краснодар).

Edited by Андрей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Думать надо, прежде чем писАть. Или хотя бы на карту ЖД смотреть.

Так это не я написал. Просто я уточнил, что таганрогская ветка - аналог парома.

Share this post


Link to post
Share on other sites

например Симферополь - Иркутск через Джанкой - Керчь - Краснодар).

162412[/snapback]

 

отмечу, что, во-первых, ехать из симферополя в иркутск через донбасс - просто ближе (километров на 40). во-вторых, паромная переправа - вещь жутко медленная. ну и ещё по малости - при движении через донбасс от джанкоя до волгограда примерно 60% пути пролегант по двухпуткам, тогда как при движении через краснодар - практически 100% пути однопутны (исключение - крохотный участок краснодар-энем, да и то там мост через кубань, насколько я знаю, однопутный). да и дорога эта грузами куда сильнее забита.

 

впрочем, если бы через керченский пролив построили мост, то один-два летних крымских поезда с востока россии там можно было бы пустить. но моста там в обозримой перспективе не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это не я написал. Просто я уточнил, что таганрогская ветка - аналог парома.

162419[/snapback]

Я к Бутовчанину, утверждающему, что с юга РФ на юг Украины по ЖД можно поехать только через Москву, обращался.

отмечу, что, во-первых, ехать из симферополя в иркутск через донбасс - просто ближе (километров на 40). во-вторых, паромная переправа - вещь жутко медленная. ну и ещё по малости - при движении через донбасс от джанкоя до волгограда примерно 60% пути пролегант по двухпуткам, тогда как при движении через краснодар - практически 100% пути однопутны (исключение - крохотный участок краснодар-энем, да и то там мост через кубань, насколько я знаю, однопутный). да и дорога эта грузами куда сильнее забита.

162424[/snapback]

Но тем не менее, поезд такой по данным этого атласа был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но тем не менее, поезд такой по данным этого атласа был.

162429[/snapback]

 

так я ж не спорю. я просто говорю о том, что особой нужды в этом нет, да и не слишком это удобно. но, повторю, если бы был мост через пролив - один-два летних поезда с востока россии в крым там можно было бы пустить. при условии отсутствия моста - не надо.

 

кстати, в советское время и загруженность дорог от теперешней отличалась очень сильно. тогда участок волгоград-краснодар был довольно мало загружен, а вот волгоград-лихая - загружен сильно. сейчас ситуация ровно противоположная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю, из, Казани, например, многие в Крым едят ч\з Москву Не прямым поездом, конечно, а с пересадкой. А вот пустить бы ч\з Керчь пассажирское сообщение, и тогда по нему следовали в крым поезда из таких городов, как Казань.

Потом, если ехать ч\з Донбасс, то увеличится длина пути по украинской территории. А следовательно - больше денег будет идти в их бюджет, а не в наш.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Насколько я знаю, из, Казани, например, многие в Крым едят ч\з Москву

Там другие причины, о которых мы говорили в соседней ветке. ;) А из Казани в Симферополь и Харьков - пожалуйста (проблем нет, там несколько поездов).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот пустить бы ч\з Керчь пассажирское сообщение, и тогда по нему следовали в крым поезда из таких городов, как Казань.

162439[/snapback]

Сомневаюсь, что расстояние короче. Да и если так - придется ехать через Канаш - КрУзел - Рузаевку - Пензу - Ртищево - Саратов - Волгоград - Тихорецкую - Краснодар - Джанкой . Курсивом выделил однопутки, подчёркнутым курсивом - неэлектрифицированные однопутки.

А сейчас он идёт через Свияжск - Ульяновск - Сызрань - Пензу - Ртищево - Поворино - Лиски - Валуйки - Купянск - Харьков - Запорожье - Джанкой. Выделил и здесь однопутки. Сравните.

К тому же через переправу 2573 км, а по нынешнему маршруту где-то на 300 км меньше.

 

Насколько я знаю, из, Казани, например, многие в Крым едят ч\з Москву Не прямым поездом, конечно, а с пересадкой.

162439[/snapback]

А это их личные трудности.

Edited by Андрей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы Крым юридически был-бы Российским, еще была бы надежда на использование железнодорожного парома. А в свете "братских" отношений в последние годы между Украиной и Россией, Керченский пролив едва до горячей точки не дотянул. Какие уж тут поезда...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот пустить бы ч\з Керчь пассажирское сообщение, и тогда по нему следовали в крым поезда из таких городов, как Казань.

162439[/snapback]

 

из казани через бмк - если и дальше, то совсем ненамного. и точно быстрее.

 

если ехать ч\з Донбасс, то увеличится длина пути по украинской территории. А следовательно - больше денег будет идти в их бюджет, а не в наш.

162439[/snapback]

 

ну, во-первых, меня, как пассажира, в последнюю очередь волнует то, кому там какие деньги идут. мне главное - доехать подешевле и побыстрее. во-вторых, поезда через керчь будут создавать трудности для товарняков на линии волгоград-краснодар. а это тоже потери для бюджета. и ещё неизвестно, где эти потери будут больше. в-третьих, при проезде пассажиров на российском поезде часть денег таки идёт в российский бюджет. следовательно, российский бюджет получит деньги от перевозки пассажиров по маршруту, скажем, донбасс-крым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, есть ещё один аргумент, который я не стал описывать, чтобы не нарушать Правила ФОТа: ведь в этом разделе запрещены политические темы, а тем более касающиеся Украины. Поэтому разъяснять его я не стану, а лишь намекну: ДОЛЖНО быть прямое сообщение м\у РФ и Крымом в обход самой Украины (зачем - я, думаю, понятно).

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем - я, думаю, понятно

162477[/snapback]

 

мне - нет. впрочем, сомневаюсь, что вы мне сумеете это объяснить. без обид, просто у нас слишком разный взгляд на эти вещи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в обход самой Украины (зачем - я, думаю, понятно).

162477[/snapback]

Объясняй, не бойся!

 

А по теме - ну по этому ходу неплохо бы пустить поепзда типа Баку-Симферополь, Махачкала-Симферополь, Владикавказ-Симфеорполь, Ставрополь-Симферополь, Элиста-Симферополь. Может быть - Волгоград-Симфеорполь. Севернее - не надо, т.к.крюк.

Ну ещё Краснодар-Симферополь. И кой-какие пограничные эли Крымск Керчь, например...

Была идея пуска поезда в Анапу через Керчь (скажем, из Киева), но умно ли это - не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДОЛЖНО быть прямое сообщение м\у РФ и Крымом в обход самой Украины (зачем - я, думаю, понятно).

162477[/snapback]

 

Перефразирую немного, не меняя смысл:

 

ДОЛЖНО быть прямое сообщение м\у РФ и Украиной в обход самой Украины (зачем - я, думаю, понятно).

 

;):);)

 

В Киев тоже "в обход Украины" будем пускать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому разъяснять его я не стану, а лишь намекну: ДОЛЖНО быть прямое сообщение м\у РФ и Крымом в обход самой Украины (зачем - я, думаю, понятно).

162477[/snapback]

 

Вот когда будет необходимость в таком сообщении, тогда и будем разговаривать...Захотят - мост за год построят, не то что паром...А пока этой необходимости нет, будем исходить из реалий сегодняшнего дня - пока такое сообщение не нужно.

Edited by Корсар

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по теме - ну по этому ходу неплохо бы пустить поепзда типа Баку-Симферополь, Махачкала-Симферополь, Владикавказ-Симфеорполь, Ставрополь-Симферополь, Элиста-Симферополь. Может быть - Волгоград-Симфеорполь. Севернее - не надо, т.к.крюк.

Ну ещё Краснодар-Симферополь. И кой-какие пограничные эли Крымск Керчь, например...

Была идея пуска поезда в Анапу через Керчь (скажем, из Киева), но умно ли это - не знаю.

162513[/snapback]

 

 

Все приведенное вами , кроме Краснодар-Симферополь достигнет Симферополя гораздо быстрее черех Успенскую-Иловайск.

 

По поводу пригорода (ни о каких элях речи быть не может, там ничего не электрофицировано) :

 

Поверьте, автобусом проехать по Таманскому полуострову в 3-4 раза быстрее, чем по той ж.д. линии, которая там есть. Во первых состояние ж.д. там в два раза хуже, чем к примеру состояние линии от Савелово до Будогощи. Во вторых , она так петляет , что использовать ее для пассажирского сообщения нецелесообразно.

Edited by heming

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Соответственно, устраивать такую переправу для ПДСов - нецелесообразно ИМХО. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясняй, не бойся!

162513[/snapback]

 

советую почитать правила. на форуме запрещены политические темы, прямо или косвенно касающиеся украины. а данное объяснение будет нарушать этот запрет.

 

А по теме - ну по этому ходу неплохо бы пустить поепзда типа Баку-Симферополь, Махачкала-Симферополь, Владикавказ-Симфеорполь, Ставрополь-Симферополь, Элиста-Симферополь. Может быть - Волгоград-Симфеорполь. Севернее - не надо, т.к.крюк.

Ну ещё Краснодар-Симферополь. И кой-какие пограничные эли Крымск Керчь, например...

Была идея пуска поезда в Анапу через Керчь (скажем, из Киева), но умно ли это - не знаю.

162513[/snapback]

 

всё это можно было бы сделать, если бы там был мост через пролив. до тех пор, пока моста нет - всё это нецелесообразно. паромная переправа - вещь очень медленная. а мост... думаю, в ближайшие лет 20 его там точно не будет.

 

Вот когда будет необходимость в таком сообщении, тогда и будем разговаривать...Захотят - мост за год построят, не то что паром...А пока этой необходимости нет, будем исходить из реалий сегодняшнего дня - пока такое сообщение не нужно.

162623[/snapback]

 

+1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Элиста-Симферополь

162513[/snapback]

Оттуда не то, что в Крым - даже в Адлер поезда нет. И не будет. Ибо население Элисты 100 тыс. чел, а то и меньше, да и состояние ЖД там оставляет желать лучшего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оттуда не то, что в Крым - даже в Адлер поезда нет. И не будет. Ибо население Элисты 100 тыс. чел, а то и меньше, да и состояние ЖД там оставляет желать лучшего.

 

Да уж. Там есть только грузопассажирский поезд Элиста - Ставрополь с одним прицепным вагоном Элиста - Москва. Больше ничего пассажирского нет. Хотя когда-то, еще в 90-х, ходили через день два поезда Москва - Ставрополь и Москва - Элиста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя когда-то, еще в 90-х, ходили через день два поезда Москва - Ставрополь и Москва - Элиста.

162797[/snapback]

 

ехать в элисту поездом откуда бы то ни было, кроме ставропольского и краснодарского краёв (ну, может быть, ещё ростовской области) - полное извращение. потому что путь получается кривой донельзя, и дорога там в омерзительном состоянии.

 

хотя, конечно, в крым по железной дороге из элисты было бы ехать весьма логично (если бы был мост через пролив). но тут дело в другом - элиста город маленький, и пассажиров на целый поезд там не наберётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

до тех пор, пока моста нет - всё это нецелесообразно. паромная переправа - вещь очень медленная. а мост... думаю, в ближайшие лет 20 его там точно не будет.

162700[/snapback]

Посмотрим...

Оттуда не то, что в Крым - даже в Адлер поезда нет. И не будет. Ибо население Элисты 100 тыс. чел,

162788[/snapback]

Ммм...интересно, зачем тогда ходит Лабытнанги-Адлер? Население Салехарда в 3 раза меньше.

полное извращение. потому что путь получается кривой донельзя,

162798[/snapback]

Ну не совсем. Нормально ехать из Краснодара, Ставрополя, Ростова, Украины. Менее хорошо - из Центра, Белоруссиии и Черноземья. А уж совсем ненормально - из Поволжья, Казахстана и Сибири.

Недаром ведь в Стратегии прописана линия Элиста-Астрахань.

 

советую почитать правила. на форуме запрещены политические темы, прямо или косвенно касающиеся украины.

162700[/snapback]

Да он мне уже в личку написал.

Отвечаю специально для него: ну пусть мешаются, ну и что? Это не стоит того, чтобы так морочаться. Ведь если поезд пустить через Ростов, КРаснодар, Крымск и Кавказ, то это будет такой идиотский и крючный маршрут, что на нём никто не поедет - медленным жутко будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ммм...интересно, зачем тогда ходит Лабытнанги-Адлер? Население Салехарда в 3 раза меньше.

162833[/snapback]

 

а вы в курсе, сколько раз в год он ходит? ;)

 

Нормально ехать из Краснодара, Ставрополя, Ростова

162833[/snapback]

 

об этом я писал, читайте внимательнее.

 

Менее хорошо

162833[/snapback]

 

а вот это уже и есть "извратно". особенно если учесть состояние пути на линии ставрополь-элиста.

 

Ведь если поезд пустить через Ростов, КРаснодар, Крымск и Кавказ, то это будет такой идиотский и крючный маршрут, что на нём никто не поедет - медленным жутко будет.

162833[/snapback]

 

а вот тут полностью согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×