Перейти к содержанию
Эдуард

Воронежский автобус

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

Давайте сюда будем писать про автобус Воронежа и области:

историю и современные сведения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на маршруте 101 ездиет жёлтый лиаз-газенваген. Выхлопные газы прорываются в салон через щель в полу. Причём прорываются нехилой такой струёй. Чуть не сдох, пока доехал. Номер забыл записать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПАТП-5 Обслуживало (-вает) ли пригородные маршруты?

и какие автобусы там работали (-тают сейчас) кроме ЛиАЗов-677?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как будет свободное время хочу выловить и пофоткать "Икарусы" и "Лиазы" на 9, 48 и 59 маршрутах как память о тех, еще нормальных, автобусах, хоть уже и морально устаревших. А история автобусов - дело интересное. Постепенно, думаю, мы эту тему как следует заполним, сейчас у меня лично времни маловато.

 

ПАТП-5 Обслуживало (-вает) ли пригородные маршруты?

 

Никогда не обслуживало. Пригород - это только ПАТП-3.

Изменено пользователем Губин Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никогда не обслуживало. Пригород - это только ПАТП-3.
спасибо, я на другом берегу был очень мало и уже не помню... А ЛАЗы и Икарусы в ПАТП-5 эксплуатировались?
Как будет свободное время хочу выловить и пофоткать "Икарусы" и "Лиазы" на 9, 48 и 59 маршрутах как память о тех, еще нормальных, автобусах, хоть уже и морально устаревших. А история автобусов - дело интересное. Постепенно, думаю, мы эту тему как следует заполним, сейчас у меня лично времни маловато.
Ничего, у меня время нашлось; были официальные данные из некоторых автобусных парков Воронежа и области...и уже почти готова страничка про Воронежский автобус. Правда я не живу не в Воронеже, поэтому помощь местных очевидцев не будет лишней. Изменено пользователем Эдуард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...я не живу не в Воронеже...

164204[/snapback]

 

 

То есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никогда не обслуживало. Пригород - это только ПАТП-3.

КАК ПАТП-5, так И ПАТП-3 обслуживало пригородные маршруты. И обслуживают сейчас, хоть и считаются ООО и ЧП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть?
то есть: информация о подвижном составе есть, а в историю маршрутов не лезу (поскольку в Воронеже не живу)-это уже пусть будет тема для кого-нибудь из местных жителей

 

да вот, собс-но, и страница;

здесь можно наглядно узреть, сколько нормальных человеческих автобусов поступало

в Воронеж ежегодно, в лучшие советские годы.

 

http://lenobltrans.narod.ru/36rus.html

 

поскольку шарик пробный, вход на страницу закрыт этим паролем:

 

1Rf2в3АП4т%8

 

скопировать и ввести в строку, потом нажать ОК

 

просьба ответить на вопрос (см выше) про подвижной состав ПАТП-5, а то я слегка сомневаюсь

 

И еще: не совсем ясна метаморфоза с пассажирскими автопредприятиями Воронежа.

В конце 1960-х гг было ПАТП-1 (межгород) и АК-1427 (городская);

А с 1970-х годов стало три ПАТП: -3,-4,-5 .

Скорее всего автоколонна разделилась с возможным переездом на другую территорию

Если кто про это знает, напишите пожалуйста тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАК ПАТП-5, так И ПАТП-3 обслуживало пригородные маршруты. И обслуживают сейчас, хоть и считаются ООО и ЧП

 

Еще раз повторю - ПАТП-5 НЕ ОБСЛУЖИВАЕТ ни одного пригородного маршрута. Если автобусы ПАТП-5 и были замечены на оных - то это аренда их ПАТП-3. Да, и кстати, не знаю насчет первого, но второе, в смысле ПАТП-5, уж точно не ЧП, а пока что МУП.

Изменено пользователем Губин Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эдуард, мы тут дискутировали насчет автобусов по лету. В теме история транспорта. Думаю будет интерестно. См посты с №366 и ниже. А страничка все равно даже с этим паролем не открываетсяю

 

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=12348&st=360

Изменено пользователем студент71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эдуард, мы тут дискутировали насчет автобусов по лету. В теме история транспорта. Думаю будет интерестно. См посты с №366 и ниже.

где такая тема?

вот тут

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=12348&st=510

ничего нет...

больше других тем с названием "история транспорта" здесь я на форуме не нашел

А страничка все равно даже с этим паролем не открываетсяюhttp://fot.com.ru/index.php?showtopic=12348&st=360

да, я знаю.

не работает потому, что я сменил пароль (так как не увидел здесь никакой реакции на свою информацию)

 

попробуйте еще раз зайти:

http://lenobltrans.narod.ru/36rus.html

 

новый пароль 2орвEрвд84%%цор

 

теперь работать будет

жду комментариев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не работает потому, что я сменил пароль (так как не увидел здесь никакой реакции на свою информацию)

 

Если все сразу не полезли смотреть - это не значит, что не было никакой реакции, просто выходной день, у всех свои дела. В Воронеже еще осталось три ЛИАЗ-677, фото одного из них есть в разделе "Маршрутное такси" http://fot.com.ru/index.php?showtopic=13776&st=450 , еще есть около 40 "Икарусов" (примерно поровну в ПАТП-4 и 5) в т.ч. и б/у из Германии, с гармошками сейчас нет ни одного, все автобусы с гармошками переделали в одиночные. Ну и в ПАТП-3 штук 5 - 6 "Икарусов" водится, точно могу сказать, что цела вся поставка 1993 г. в ПАТП-4, только сейчас 2 автобуса находятся в ПАТП-3 и уже без гармошек, а еще несколько сплавили в область.

 

А так, вот есть фото "Икарус-260", сделанное в Лисках 15.09.2007. В обычные дни ходит на городском маршруте №5, а в выходные его сплавляют на пригород.

post-782-1194178163_thumb.jpg

Изменено пользователем Губин Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эдуард а ты ПО МОЕЙ ссылочке пройти не пробовал. Тем более что последняя цифра там у меня 360 а у тебя 510 -это № первого поста на странице.

 

Страничку глянул, очень интерестно. Особенно насчет данных по Икарусу с госом 666, он у по 12му (Комарова- Вокзал1 ) ходил, очень хорошо помню.

 

2 замечания, 1е в 1995году пришла последняя большая партия новых 15 машин, они ЖЕЛТЫЕ были. Те упоминаемые красно белые все таки пораньше появились. По 3 ПАТП их распределили равномерно. Да и в 5е попали, работали на 43м маршруте (Видеофон-Барикадная) и на 25м (Пушкинская-Отрожка) иногда их встречал.

 

2е насчет цвета Икаруса 848, он не желтый а сине белый был, это абсолютно точно, тоже на 12м работал, да, как и 666 из германии, здесь согласен на 100%

Изменено пользователем студент71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все сразу не полезли смотреть - это не значит, что не было никакой реакции, просто выходной день, у всех свои дела.

да, действительно, у меня рабочие дни были, я и забыл про праздники в стране...

 

А так, вот есть фото "Икарус-260", сделанное в Лисках 15.09.2007. В обычные дни ходит на городском маршруте №5, а в выходные его сплавляют на пригород.

интересный экземпляр ...но модификацию, увы, не знаю

 

В Воронеже еще осталось три ЛИАЗ-677, фото одного из них есть в разделе "Маршрутное такси" http://fot.com.ru/index.php?showtopic=13776&st=450 , еще есть около 40 "Икарусов" (примерно поровну в ПАТП-4 и 5) в т.ч. и б/у из Германии, с гармошками сейчас нет ни одного, все автобусы с гармошками переделали в одиночные. Ну и в ПАТП-3 штук 5 - 6 "Икарусов" водится, точно могу сказать, что цела вся поставка 1993 г. в ПАТП-4, только сейчас 2 автобуса находятся в ПАТП-3 и уже без гармошек, а еще несколько сплавили в область.
спасибо за информацию, я у себя на странице дал ссылку на эту страницу форума и на сам форум, потому что наиболее актуальная информация находится здесь.

 

Да, если кто соберется делать сайт по Воронежскому автобусу, моей инфой тоже можете пользоваться.

 

Эдуард а ты ПО МОЕЙ ссылочке пройти не пробовал. Тем более что последняя цифра там у меня 360 а у тебя 510 -это № первого поста на странице.

да, теперь нашел

 

2 замечания, 1е в 11995году пришла последняя большая партия новых 15 машин, они ЖЕЛТЫЕ были. Те упоминаемые красно белые все таки пораньше появились. По 3 ПАТП их распределили раномерно. Да и 5е попали, работали на 43м маршруте (Видеофон-Барикадная) и на 25м (Пушкинская-Отрожка) иногда их встречал.
вот этого я не знал; даю у себя ссылку на эту страницу, как на достоверный источник.

Постараюсь скоро найти данные по всем остальным автобусам 36 региона и вбить их для истории

 

2е насчет цвета Икаруса 848, он не желтый а сине белый был, это абсолютно точно, тоже на 12м работал, да, как и 666 из германии, здесь согласен на 100%
сине-белый, значит-это была его вторичная окраска, я помню что старался определить заводскую, она у старых немецких машин была желтая...

 

Есть еще несколько своих фотографий по трамваю и троллейбусу Воронежа

Делал их тоже в 1999 г

 

помещаю их сюда

 

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=1234...pid=164509&

 

Если надо для сайта-берите

Изменено пользователем Эдуард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот этого я не знал; даю у себя ссылку на эту страницу, как на достоверный источник.

Постараюсь скоро найти данные по всем остальным автобусам 36 региона и вбить их для истории

 

Мы с Женьком (Студент 71) уже спорили по поводу этой поставки. Действительно более десятка автобусов пришло в 1995 г, желтых, но вот новые ли они были - это большой вопрос. Мне кажется это был просто хороший КВР. Красные с белым автобусы хорошо помню, большинство из них оказалось потом в ПАТП-5, ходили 2 таких "Икаруса" вплоть до 2006 года на маршруте 75 "Машмет - Березовка" именно в такой окраске. Еще один или два перекрасили в сине-белый цвет и пустили по коммерческому маршруту 52 "Химоптторг - Перхоровича", несколько штук ходило по 24-му маршруту "Остужева - Перхоровича". Но сейчас у этих автобусов отрезали гармошку и ходят они в основном на 48 и 59 маршрутах на левом берегу.

 

В принципе, 80% вашего списка было еще цело в 1998 г., где-то по осени того года стали массово закрывать городские маршруты автобусов, заменяя их маршрутками, а к началу 1999 г. в эксплуатации осталось не более 20 автобусов "Икарус" и ни одного "ЛИАЗ-677". Только в ПАТП-3 еще массово эксплуатировали ЛИАЗ-677 года до 2001. Кстати, загадочные желтые б/у немецкие "Икарусы" с гармошкой ходили в 1998 - 2000 гг. на маршруте 101 Воронеж - Н. Усмань, я помню сбоку была черная табличка 711 маршрута на немецком языке. В конце 2000 - нач. 2001 года восстановили с десяток 677-х и около 50 "Икарусов". Но 677-е уже, можно сказать, не ходят, а с десяток - другой "Икарусов" пока на линиях попадается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 1995 году пришли 15 НОВЫХ ИКАРУСОВ 280, причем в той партии были и 2 дверные гамошки. Одну с гос №680 встречал на 30м маршруте. На 12м был 678 классический 4 дверный 280й.

 

Сейчас по моим данным в городе остался 1 отставленый от эксплуатации 280й стоявший месяцев 7 назад (позже на территории ПАТП4 увы не был) в ПАТП4. Гос 878 и двери такие же как на 263м икарусе.

 

А это фото сделал Citrus в августе 2006 года. Обратите внимание, даже индекс у этого отрубка остался 280, а надпись турист вообще по моему с ЛАЗ 699

 

Извиняюсь за бред утром. Завис комп и получились 2 отправленых сообщения в одном.

 

Эдуард, Александр обещал сфоткать все живые Икарусы в городе :unsure: , постараюсь помочь с номерами. Так что тема не закрыта.

Изменено пользователем студент71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за комментарии.

сейчас пару дней занят, подробно ответить не смогу

Женя, у тебя фотки открылись неполностью (возможно файл побился при загрузке)

 

Вообще если бы были номерочки (с буквами)-легко было бы определить год выдачи

Постараюсь достать базу, тогда посмотрим (и не только по икарусам)

 

Насчет фотографий-это было бы очень интересно.

 

Еще хотел спросить: когда в Воронеже появились первые гармошки Икарус-280?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Студент71, фото твои выложенные не отображаются. Выложи повторно, ок?

Этот автобус был снят на улице среднемосковская с трафаретом 35 маршрута действительно в августе 2006. Я чуть не упал, увидев призрак. Покрашен он был так хорошо и выглядел отлично, я будто снова в те годы окунулся. Оказалось, какая-то фигня опять - 35 маршрут теперь совсем не тот и икарусы просто жуткие - если вблизи без зума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробую еще раз выложить это фото:

 

Насчет гос № ГОРОДСКИХ ИКАРУСОВ, сегодня замечены 3 штуки,

АЕ 092-отрубок 280го, ПАТП3, пригород

АЕ 647 -9КС

АВ 841- 35 похоже оригинальные 260е из ПАТП4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один автобус с отрезанной гармошкой попался мне 28.09.2007 на Машмете на 48-м маршруте, это бывший бело-синий автобус с 52-го коммерческого маршрута, сейчас работает в ПАТП-5.

post-782-1194452367_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр молодец одного сфоткал, насчет бело синей окраски да она была, но все таки вторична сначала это были те самые желтые Икарусы 280, 1995 го года, в данном случае сохранился хоть и отрубок В ПАТП5. У них характерная черта была: передние колеса к ступице по современному крепились "по европейски" как сейчас у народников ЛИАЗОВ, и Пазиков длинных, раньше у всех Икарусов как у ЗИУ 682 крепление было. Эта черта очень глубоко в память врезалась, как то необычно было. Пример фото Saupulsа 15.12.06 отрубок, по моему из красно белой партии. Внимательно сравните это фото и фото Александра из поста выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красно-белые - это старая московская окраска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще то про передний мост имел внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр молодец одного сфоткал, насчет бело синей окраски да она была, но все таки вторична сначала это были те самые желтые Икарусы 280, 1995 го года, в данном случае сохранился хоть и отрубок В ПАТП5. У них характерная черта была: передние колеса к ступице по современному крепились "по европейски" как сейчас у народников ЛИАЗОВ, и Пазиков длинных, раньше у всех Икарусов как у ЗИУ 682 крепление было. Эта черта очень глубоко в память врезалась, как то необычно было.

на фото Александра 280-02 1986 года выпуска (ныне желтый обрубок),

до Воронежа работал в Германии.

Пример фото Saupulsа 15.12.06 отрубок, по моему из красно белой партии. Внимательно сравните это фото и фото Александра из поста выше
а этот из той самой партии красно-белых гармоней, поступивших в 1995 году новыми (с госномерами на а-нк 36)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красно-белые - это старая московская окраска.

Это стандартная окраска Икарусов, поставлявшихся в Россию в 94-95 годах, например в Краснодаре и Новгороде были такие автобусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я склоняюсь к выводу, что поставка 1995 года - это было все-таки б/у. Не важно откуда - но б/у. Хотя 100% не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красно-белые - это старая московская окраска.

Это стандартная окраска Икарусов, поставлявшихся в Россию в 94-95 годах, например в Краснодаре и Новгороде были такие автобусы.

 

Я еще в Вологде на таких катался в 1993-94 году.

 

Я склоняюсь к выводу, что поставка 1995 года - это было все-таки б/у. Не важно откуда - но б/у. Хотя 100% не уверен.

 

Были и подержаные из германии и новые. Например у нас на 12м маршруте ходили 666 и 848 из германии и 678 новый. Поставка одного года. Кстати 4й автобус на маршруте тоже был подержаный но номер хоть убей не помню. У подержаных машин из германии другие кнопки открывния дверей были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я склоняюсь к выводу, что поставка 1995 года - это было все-таки б/у. Не важно откуда - но б/у.

я почему-то тоже склоняюсь к этой мысли. В желтый в 1995 году уже на заводе икарусы почти не красили

Были и подержаные из германии и новые. Например у нас на 12м маршруте ходили 666 и 848 из германии и 678 новый. Поставка одного года.

если будет хоть одно фото автобуса из этой партии-смогу сказать его примерный год выпуска.

У 678 буквы госномера какие были?

 

теперь по офф-топику:

Это стандартная окраска Икарусов, поставлявшихся в Россию в 94-95 годах, например в Краснодаре и Новгороде были такие автобусы.

в Краснодаре, да-был и есть (1 ед) в Новгороде красно-белых не было (последняя поставка-1994 г-желтые)
Я еще в Вологде на таких катался в 1993-94 году.
В Вологде окраска была произведена на местном заводе после капремонта, а новые (желтого цвета) последний раз поступали в 1991 г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У 678 буквы госномера какие были?

 

Хоть тресните не помню :) Лет уже прошло... И 680го тоже. Но если это КВР был то очень качественный. Салон полностью новый, кабина тоже, окраска кузова весьма походила на заводскую. Плюс повторюсь по ТВ и в газетах писали о 15 новых машинах поступивших в 3 ПАТП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какую я сегодня фиговину поймал! Попался автобус 59-го маршрута "Димитрова - Репное", "Икарус" в синей окраске. Состояние просто жуткое, но тем не менее пока эксплуатируется. Фото получилось не очень удачное, поскольку уже темнело, пришлось осветвлять на компьютере.

post-782-1195305628_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×