Перейти к содержанию
Форум Общественного Транспорта
  • Объявления

    • Dmitry Komarov

      Перебои   18.04.2018

      В связи с действиями РКН возможно ограничение доступа к форуму. В случае появления подобной проблемы решение можно найти в Интернете.
Авторизация  
Валерий

Новости, изменения за 2007-й год. и 2008-й тоже

Рекомендуемые сообщения

Пока в галлерее выложены несколько фоток со строительства троллейбусной линии по улице Плеханова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит, комментарии к фотам, про которые написано в предыдущем посте.

Линия по Плеханова... Изменения коснутся маршрутов троллейбуса 8,9,10,17. В связи с полной реорганизацией движения в центре будет закрыта конечная "Рынок" Троллейбусы пойдут односторонним кольцом Труда-Рылеева-Кирова-Плеханова-Труда. Ввод в эксплуатацию по контракту 18.12.2007. Потерь в общем никаких, даже плюсы есть в меньших стояниях в пробке.

Реорганизация включила в себя открытие движения по Суворова у здания УВД, пока в одну сторону от Московской до Ленина, пробивания улицы Дзержинского сквозь рынок. Общая схема, что получится в конце концов, пока неизвестна до конца. Реорганизация будет еще полгода минимум тянуться. В конце всего встанет на реконструкцию Каменный мост, под это дело будет еще куча измененний троллейбусной сети, пока промолчу про проекты.

 

23.11.2007 открылось движение по первой очереди заново отстроенного моста через Оку в створе улицы Гагарина. Достраивается первый в городе подземный пешеходный переход под улицей Гагарина у универсама "Звездный". В связи с открытием моста все Правобережные маршруты, пригород Козельск-Пермышль-Ульяново-Хвастовичи, межгород Тула-Орел-Воронеж вернулись на прежние трассы. Очень сложная развязка на въезде получилась... Ночной кошмар начинающих и не местных водил... Со остатков старого моста начинают снимать перекрытия, потом надвинут на отремонтированные опоры вторую очередь, получится одностороннее движение по двум мостам. Ну и троллейбус на Правый берег. Через год-полтора.

 

Что еще изменилось:

 

КС троллейбуса в безымянном проезде между Московской-Телевизионной вдоль забора троллдепо. Проезд расширен с 2-х до 3-х полос в связи с вводом в работу нового гипермаркета "Линия". КС в направлении от Телевезионнной до Московской полностью новая на новых опорах ~400 метров. Новая остановка "Гипермаркет Линия" для маршрутов 9 и 17 при движении от центра.

 

Полностью перевешена КС на площадях Московской и Маяковского, также в связи с реорганизацией движения. На Маяковского все завершено, реорганизация движения по Московской в полном объеме включат в себя расширение Московской улицы от центра до площади с отменой одностороннего движения, это на будущий год планы.

 

По ПС:

 

Калугагортранссервис, 15 новых НЕФАЗ-5299, китайцы уже ушли домой.

УКТ - 2 новых троллейбуса (121 и 122 борта вероятно будут). Сгорел 096, пока восстановление под вопросом. Так больше пока ничего не списали, количество так и топчется на уровне 125 единиц.

АК1306 остался мизер. Много списано, часть машин еще представляющих для кого-либо интерес продана. Один ЛАЗ ушел в Козельск, один частнику. Есть еще факты, кто - выясняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

китайцы уже ушли домой.

169198[/snapback]

То есть, китайских поделок в Калуге больше нет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

китайцы уже ушли домой.

169198[/snapback]

То есть, китайских поделок в Калуге больше нет? :)

 

Нет. Не везет нам на автобусы в городе. За менее чем 2 года куча всего сменилась. АК1306 - ничего - бобеги одни - Калугапассажиртранс с Лиазами - Яки - Нефазы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот бы нам МАЗов-автобусов!! Бобики достали, неудобные, маленькие, вонючие.. ну и некрасивые.. Даже если не МАЗ, хотя бы Нёман, ЛиАЗ или НефАЗов больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот бы нам МАЗов-автобусов!! Бобики достали, неудобные, маленькие, вонючие.. ну и некрасивые.. Даже если не МАЗ, хотя бы Нёман, ЛиАЗ или НефАЗов больше!

 

Охо-хо... А кто их будет обслуживать?

Неман нафиг сразу, Нефаз... ну посмотрим на что будут похожи 3 штуки, у которых стекла побили после ремонта а-ля Калуга, посмеемся. JAC АЕ75240 перед возвратом в Питер был весьма колоритным на морду лица и правый борт. Руки бы поотрывать тому кто так ремонтирует.

 

Лиаз был-бы опимален, но видимо не договорились с нашими властями, о чем каждый сам додумает.

 

Маз тоже в плюс, в крайнем случае договор на обслуживание с Обнинским ПАТП, которое уже не первый год их эксплуатирует был-бы обоюдовыгодным. И нашим плюс, ремонтная база не актуальна и Обнинску - число машин больше, более серьезный клиент для МАЗа.

 

Но ведь все это требует умственного напряжения, анализа ситуации, чего наш комитет по транспорту попросту не умеет, да и не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли еще встретить Икарусы 260-е и 280-е в Калуге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли еще встретить Икарусы 260-е и 280-е в Калуге?

 

Можно, и те и другие(другого).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот бы нам МАЗов-автобусов!! Бобики достали, неудобные, маленькие, вонючие.. ну и некрасивые.. Даже если не МАЗ, хотя бы Нёман, ЛиАЗ или НефАЗов больше!

 

Охо-хо... А кто их будет обслуживать?

Неман нафиг сразу, Нефаз... ну посмотрим на что будут похожи 3 штуки, у которых стекла побили после ремонта а-ля Калуга, посмеемся. JAC АЕ75240 перед возвратом в Питер был весьма колоритным на морду лица и правый борт. Руки бы поотрывать тому кто так ремонтирует.

 

Лиаз был-бы опимален, но видимо не договорились с нашими властями, о чем каждый сам додумает.

 

Маз тоже в плюс, в крайнем случае договор на обслуживание с Обнинским ПАТП, которое уже не первый год их эксплуатирует был-бы обоюдовыгодным. И нашим плюс, ремонтная база не актуальна и Обнинску - число машин больше, более серьезный клиент для МАЗа.

 

Но ведь все это требует умственного напряжения, анализа ситуации, чего наш комитет по транспорту попросту не умеет, да и не хочет.

 

В любом случае, надежда на коренное улучшение ситуёвины остается ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли еще встретить Икарусы 260-е и 280-е в Калуге?

 

Можно, и те и другие(другого).

Просто, когда был в воскресенье два с половиной часа, в основном, на вокзале Калуга-1, не видел ни одного Икаруса данных моделей, только 250-е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли еще встретить Икарусы 260-е и 280-е в Калуге?

 

Можно, и те и другие(другого).

Просто, когда был в воскресенье два с половиной часа, в основном, на вокзале Калуга-1, не видел ни одного Икаруса данных моделей, только 250-е.

 

Реально сейчас встретить последнего 280-го, АА 073 40. Работает он на маршруте 120 "Калуга-1 - Куровское". Точно скажу, что примерно в 7-45 утром он встречается на углу Кирова-Ленина, идет на вокзал... Дальше не отслеживал.

Из 260-х часто появляется Козельский бело-зеленый а-ля МГТ АА 510 40. 260.43. Часто, но не каждый день.

Из 260-х от АК 1306 примерно до середины февраля видел АВ 687 40, но вот последний месяц он не наблюдается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Какие новости в Калуге? Когда запустят новые и видоизменённые маршруты

троллейбусов и нельзя ли посмотреть схему к лету этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие новости в Калуге? Когда запустят новые и видоизменённые маршруты

троллейбусов и нельзя ли посмотреть схему к лету этого года.

 

Никаких пока новостей, власти много говорят, но ничего не делают.

Вновь построенная сеть по Плеханова для одностороннего движения уже более полугода висит неиспользуемая. Как всегда - сделать сделали ни с кем не согласовав. Теперь ГИБДД не разрешает открыть движение. Возможно после ремонта Плеханова что-то изменится, хотя я этого совсем не хочу. Хуже будет.

Все остальные мегастройки тоже находятся в разной степени подвешенности. Одна красивая болтовня по зомбоящику.

В общем все что было старое то и есть.

Посещают меня нехорошие мысли, что пора создавать что-то типа комитета "Калуга-за троллейбус". Только беда в том, что боюсь кроме меня этого развала не видит никто в городе.

По всякому я относился к городской власти, была получше, была похуже... Хуже нынешней не было еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Думаю дела в Калуге не так плохи (хотя бы сравнению с Воронежем). Троллейбусный парк недавно обновлялся. Не знаю как дела с этим в последнее время, но когда последний раз был в Калуге довольно сильно порадовало ,что есть новые тролли. Думаю власть пусть не на 100%, но думает об ЭТ.

Хотя общественный комитет дело не лишнее. Ведь развал начинается прежде всего с безразличия и бездействия населения и как следствие власти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АУ! Как дела в Калуге?

 

Никак пока. Вроде че-то делают, но все как-то настолько бестолково, что пока помолчу. Мож чего и построят таки к концу ноября. Слабо верится, но посмотрим.

 

А в общем как у всех:

http://www.kp40.ru/index.php?cid=600&nid=7418

http://www.kp40.ru/index.php?cid=600&nid=7429

http://www.kp40.ru/index.php?cid=600&nid=7432

http://www.kp40.ru/index.php?cid=600&nid=7463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот, первое из глобальных строек состоявшееся небольшое изменение. В связи с реконструкцией узла на перекрестке Гагарина-Королева для пуска 18-го, Правобережного маршрута троллейбуса изменен троллейбусный маршрут №3, внешнее кольцо. Теперь троллейбусы следуют от Сквера Мира по Гагарина, далее на Королева направо, по Королева до к/ст "Парк Циолковского", там разворачиваются и прямо по Королева своим маршрутом. Левый поворот с Гагарина на Королева убран. Внутреннее кольцо - без изменений.

 

На внешнем кольце соответственно появились 3 дополнительные остановки. Школа №6 туда, парк Циолковского, Школа №6 обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А известно, 18 маршрут куда будет приходить,на Мира или пл .Победы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А известно, 18 маршрут куда будет приходить,на Мира или пл .Победы?

 

Генерала Попова-Площадь Победы.

 

Якобы закуплено под это дело 7 троллов еще, правда кто будет их водить я не знаю - на имеющиеся машины водил не хватает. Да и уже 11-е, машин пока в депо еще нет. Осталось 9 дней...

 

Осталось 8 дней - машин нет.

 

Поступили. 16.11.08 начали их таскать с Калуги-1 в депо. А 21-го с утра уже выезжать. Успеют ли привести в божеский вид - интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня наконец прошла церемония открытия второй очереди моста через р.Оку и был открыт новый троллейбусный маршрут №18 первыми пассажирами были Калужские чиновники, гости из Москвы и вице- премьер Сергей Иванов, следом была пущена машина на которой могли проехать все желающие (набился полный), остальные 5 троллейбусов остались стоять на ул. Гагарина и двинулись в путь чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю Калужан! Новый маршрут это хорошо! Теперь есть ещё один стимул развивать строительство на правом берегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще на днях особо незамечено открылось движение по новой диспетчерской "улица Небесная", которая идет на смену Поселковой. Сама диспетчерская еще не работает, но троллы едут уже через новую площадку. Поселковая доживает последние дни-недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×