Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Frontier

Что нужно, чтобы трамвай(троллейбус) работал эффективнее?

Recommended Posts

Воздуховозка получится. В отличие от нынешней 6, которая действительно востребована

 

Не видел, чтобы 6 в нынешнем виде была востребована.Межспальная связь всё-таки не то.И это при таких интервалах...

Более протяженный маршрут если выбрать Перекоп вместо Энгельса (тут я перепутал в начале) разгрузит самый нагруженный маршрут 12.Или 12 не самый нагруженный? ;)

 

Имхо через Перекоп не помешает пустить ещё какой-нибудь трамвай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не видел, чтобы 6 в нынешнем виде была востребована.Межспальная связь всё-таки не то.И это при таких интервалах...

Загрузка идет на остановке Октябрьская и Водоканал на Демидовской плотине. На участке Водоканал-Плеханова вагон просто забит, сам там по пятницам езжу примерно часов в 5

 

самый нагруженный маршрут 12.Или 12 не самый нагруженный?

Да, 12 самый загруженный, но загрузка там эпизодическая. По утрам вагоны из Заречья к Мосина уходят забитые в мясо, чуть ли не из дверей вываливаются, на Оборонной же уже появляются сидячие места. Вечером по окончанию смены одиночка от завода в Заречье тоже перегружена, но идущая за ней СМЕ полупуста

 

Имхо через Перекоп не помешает пустить ещё какой-нибудь трамвай.

Если и тянуть, то только после строительства линии по Восточному обводу

Share this post


Link to post
Share on other sites
На участке Водоканал-Плеханова вагон просто забит

 

У этого участка есть дублёр в виде 15, который как я понимаю, и ходит чаще 6 и по два вагончика бывает.Ну по крайней мере в прошлом году было.Его (15) полным я ещё видел.Пойду завтра в это-же время поглядеть на 6...может тогда поверю. ;)

В 12 сидячих мест не видел от ЦРынка и как минимум-до Перекопа.Хотя дело было после очередной аварии на Кауля...Может поэтому.

Если и тянуть, то только после строительства линии по Восточному обводу

Об этои ничего не слышал.Где можно посмотреть трассировку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Имхо через Перекоп не помешает пустить ещё какой-нибудь трамвай.

 

Я не против! Верните 5 и 13! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
У этого участка есть дублёр в виде 15, который как я понимаю, и ходит чаще 6 и по два вагончика бывает.Ну по крайней мере в прошлом году было.Его (15) полным я ещё видел.Пойду завтра в это-же время поглядеть на 6...может тогда поверю.

На 6 маршрут выпуск 3 вагона во внепик, 4 в пик, интервал соответственно 35/25 минут. 15, не спорю, более востребован, потому как идет в промзону. Но загрузка там тоже эпизодическая, СМЕ часто полупуста

 

Об этои ничего не слышал.Где можно посмотреть трассировку?

Проект еще времен Гиберта. Напрямую от второго депо через недавно построенный путепровод(который проектировался еще в 1971 году) к первому депо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы трамвай работал эффективнее, надо поднять среднюю скорость движения на линии. А то часто трамваи едут так медленно, что люди предпочитают ехать на чём-либо ещё, что побыстрее. Трамвай когда идёт в депо, так гонит! :) Ведь могут же! За 10 минут до Депо доезжала от Дзержинского. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом году случаем не собираются начать проектировать (хотя бы!) скоростной трамвай? :) А то в том году в газетах писали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Трамвай когда идёт в депо, так гонит!

В депо криволучье со стороны центра?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В депо криволучье со стороны центра?

 

Да. По мосту местами не уступает по скорости автолайну.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Чтобы трамвай работал эффективнее, надо поднять среднюю скорость движения на линии.

Есть конкретные предложения?

 

К слову,

 

Дзер Депо

14:11 14:25 = 14 минут

 

после 20:00

 

Дзер Депо

22:06 22:18 = 12 минут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взято отсюда http://mk.tula.ru/19531.htm

 

Уже к лету может произойти полное обновление тульского трамвайно-троллейбусного парка

16

 

Feb

 

00 "МК"-факт

 

 

50 новых трамвайных вагонов и столько же троллейбусов готов предоставить городской администрации завод «Белкоммунмаш» на условиях лизинга.

Предварительная договоренность об условиях сделки уже достигнута на прошлой неделе во время переговоров в Белоруссии, где побывали первый заместитель главы администрации г. Тулы Владислав Жатиков и директор МУП «Тулгорэлектротранс» Олег Воеводин.

Как сообщает пресс-служба городской администрации, сегодня «Белкоммунмаш» является мировым лидером в производстве троллейбусов и трамваев, выпускает современный электротранспорт, который охотно покупают муниципалитеты Москвы, Питера и Томска. Белорусская сторона предлагает тулякам весьма выгодные условия лизинга: без первоначального взноса. Сейчас в городской администрации готовится пакет необходимых документов для заключения контракта. При благоприятном стечении обстоятельств ожидается, что уже к июню на улицах Тулы появятся новые трамваи и троллейбусы.

Насчет трамваев-такое количество новых вагонов позволит увеличить выпуск аж до 141 единицы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выпуск как был так и будет, так как скорее спишут столько же старых. Только вот что гадать, пока ничего нет, к тому же до лета завод едва ли построит 50 вагонов. Пришло бы пару ито хорошо бы было!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть конкретные предложения?

 

Вот такое предложение: чтобы каждый отдельный трамвай увеличил свою скорость. В итоге все маршруты ходят быстро. Соответственно, не будет такого, что кто-то будет ехать быстро и догонять впереди идущий трамвай, а другой наоборот будет ехать медленно и собирать за собой толпу. Хотелось бы, чтобы руководство Тулгорэлектротранса прислушалось к этому предложению...Трамвай должен стремиться к скорости автобуса. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Городской администрации такой выпуск не нужен, хотя он и нужен городу. Если бы был нужен администрации, то давно запрягли бы имеющиеся излишки вагонов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Городской администрации такой выпуск не нужен, хотя он и нужен городу.

 

Глубокие сомнения, что такой выпуск нужен городу - воздух возить? Поток еще идет в часы-пик, а потом вагоны и без того полупустые ходят частенько. Посмотрите сколько авто - полгорода уже пересело на личный транспорт, так что сначала надо решить головоломку как вернуть людей на общественный транспорт. Но ведь те кому решать также перемещаются на авто!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автобусы и маршрутки пустыми не ходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автобусы и маршрутки пустыми не ходят.

 

 

Маршруты автобусов и трамваев не совпадают, трамвая нет на просп. Ленина, Ложевой, обл. больнице и т.п. Ну что кто-то пойдет с остановки с просп. Ленина на Энгельса, чтобы именно ехать в трамвае? Маршруты маршруток более динамичны, маршрутка часто идет ближе к дому или работе. Трамвай не всем подходит, а кому-то напротив более удобен, так что некорректно сравнивать автобус-маршрутку с трамваем. Опять взять теже маршрутки - в межпик на иных участках частенько воздух возят, да и в часы пик если почти следом за другой такого маршрута идет. Роль трамвая, как это не печально, упала и едва ли будет расти. Чтобы она выросла надо развивать сеть, убить маршрутки, сократить иные виды транспорта и запретить в такой то зоне пользование личным авто, тогда выбора не будет и все пойдут на трамвай. Только это людям надо, но кроме первого пункта насчет сети?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Чтобы она выросла надо развивать сеть, убить маршрутки, сократить иные виды транспорта и запретить в такой то зоне пользование личным авто, тогда выбора не будет и все пойдут на трамвай.

Это не выход. Нужно сделать трамвай таким, чтобы народ шёл на него добровольно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В соседней теме точно ответили, что для этого надо в первую очередь: низкие интервалы и быстрая скорость.Сто раз видел как под вечер не дождавшись трамвая со злостью люди садятся в лайн или в тот-же автобус.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В соседней теме точно ответили, что для этого надо в первую очередь: низкие интервалы и быстрая скорость.

Да, скорость тут просто необходима. Общественного транспорта (автобусов, трамваев, тролейбусов) не бывает много! По крайне мере, не в нашем городе, точно. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо бы если лет через 10-20 полностью сняли бы трамвайные пути на Советской, спрятав их под землю.Как уже говорилось-тоннель от Октябрьской до Энгельса + я бы добавил развилку под площадью Восстания-второй тоннель, который выходил бы на (расширенную к тому времени) Оборонную.Итого свыше 3 км подземного пути.Заодно добавили бы 2-3 новые подземные остановки на этом участке.

Что-то я размечтался... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Да, скорость тут просто необходима.

Откуда скорость брать будете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя б надземную линию, отдельно выделённую под трамвай, сделали...когда-нибудь.... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорость на тех участках, где это возможно - на мосту, в гору и в прочих местах, где дорога не загруженная и без резких поворотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

НАДземная линия по Советский сильно подпортит вид улицы имхо.Да и от пробок это всё-же не лучшее решение если сравнить с тоннелем, который кстати можно построить закрытым способом т.е. не потревожив обьекты на поверхности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это не выход. Нужно сделать трамвай таким, чтобы народ шёл на него добровольно.

+1

 

 

маршрутка часто идет ближе к дому или работе. Трамвай не всем подходит, а кому-то напротив более удобен, так что некорректно сравнивать автобус-маршрутку с трамваем

Денис, я тебя умоляю. Я прописан на на Площадке, на останоку трамвая мне идти даже ближе, чем на троллейбусную-автобусную, но на трамвай из моей семьи уже лет 10 никто не ходит. Почему? Медленно и редко.

Аналогично дело обстоит в Криволучье. Как только люди видят 24 автобус, то сразу мигрируют на автобусную остановку, несмотря на то, что одновременно едет трамвай к трамвайной остановке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...