Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Ефимов Павел

Маршрутки от Холмогорской ул

Recommended Posts

Отсюда

"Автолайн" 144М и 76М - картина такая: две очереди из 70-100 человек (на каждую), причём разнесенные в пространстве и расположенные под прямым углом. Остаётся только гадать, зачем так далеко разнесли остановки маршрутов, которые друг друга дублируют на 90% своей трассы!

48439[/snapback]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда ноги растут-то, я понял. Со стороны (МТА) типа виднее.

Почему остановки разнесены друг от друга? Да они всю жизнь так и стояли, так исторически сложилось. У маркетологов в товарных сетях есть такое отдельное направление деятельности -мерчендайзинг, называется. В сферу деятельности этих специалистов входит оптимизация выкладки товаров на полках магазинов (в том числе). По аналогии, на транспорте конечно многим бы хотелось подвигать остановки, как свои, так и чужие, дабы создать наиболее благоприятные условия для своих пассажиров, в том числе по оптимизации времени пешеходной доступности, технических условий для элементарного размещения автобусов на фронтах посадки и т.д. Так вот, не хватало еще, чтобы областники тут у нас порядки свои наводили.

 

Что касается м-тов 144м и 76м, разумеется у них есть довольно большое дублирование трассы, и, соответственно доля общего подсадочного пассажиропотока, но в о очереди (хотя и не верю, чтобы они были столь значительными, товарищи склонны к преувеличению) именно на ст.м.ВДНХ стоят вовсе не одинаковые по направленности пассажиры. Не так давно 76м, когда еще работал под № 96, обслуживался автобусами большой вместимости, которым надо соответсвенно обеспечить более значительный фронт посадки. Сейчас этот маршрут обслуживается хоть и малым классом, но зато с высокой регулярностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам хотел тут об этом спросить, но опередили, да еще и моё сообщение перенесли!!!! :yes: А я разве разрешал?

Так вот, не хватало еще, чтобы областники тут у нас порядки свои наводили.

Причём тут областники, не понял? МТА само по себе, МГТ сам по себе, Тариконс сам по себе, Автолайн сам по себе :blink: Речь шла о том, что как бы совместить

Что касается м-тов 144м и 76м, разумеется у них есть довольно большое дублирование трассы, и, соответственно доля общего подсадочного пассажиропотока, но в о очереди (хотя и не верю, чтобы они были столь значительными, товарищи склонны к преувеличению) именно на ст.м.ВДНХ стоят вовсе не одинаковые по направленности пассажиры.

Для меня, живущего на ул.Проходчиков, оба маршрута равнозначны. 144м проходит под окнами моего дома, а 76м - в 200 метрах с другой его стороны, вместе со всем МГТ и МТА. На посадку специально идти 144м на посадку я не буду, ибо там только он один, а на шоссе - куча маршрутов. А когда еду с ВДНХ - мне всё равно, на какой именно маршрут сяду.

Не так давно 76м, когда еще работал под № 96, обслуживался автобусами большой вместимости, которым надо соответсвенно обеспечить более значительный фронт посадки. Сейчас этот маршрут обслуживается хоть и малым классом, но зато с высокой регулярностью.

Владимир, вы ничего не путаете? 96(м) - это дублёр автобуса МГТ 56, и на нём действительно некоторое время назад ходили "Скании", позднее переданные в другой район Москвы. А 76(м) - это дублёр одноименного троллейбуса 76 (и автобуса 172), когда-то ходивший, кстати, под номером 83. И на нём НИКОГДА не было "Сканий", да и вообще ничего более крупного, чем "Спринтеры".

 

Насчёт очередей - если и преувеличиваю, то только на вместимость менее чем одного автобуса "малого класса" :P Но очереди в 6-7 часов вечера там значительные! Они начинаются от остановок и тянутся до самого вестибюля м.ВДНХ, практически доходя друг до друга, причём под углом около 90 градусов ;) Приезжайте и посмотрите. Сфоткать не получилось, ибо темно сейчас.

 

И ещё, раз уж зашёл разговор о 76м. На его остановке на ВДНХ стоит такой вот чудо-трафарет:

 

2a8c40546c68t.jpg

 

С каких это пор в Москве есть маршрут АВТОБУСА "№ Тб-76" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, действительно перепутал, уже стал забывать, какие раньше были номера. 56м- раньше был 96-м, и на нем работали "Скании".

 

Указатель конечно прикольный, согласен, но такой был типовой образец со словами "По автобусу №:".

В указателях ныне действующего типа таких строк нет. У маршрутов свои уникальные неповторяющиеся номера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

но такой был типовой образец со словами "По автобусу №:".

172376[/snapback]

А написать "По троллейбусу №" таджик-маляр не смог осилить? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В указателях ныне действующего типа таких строк нет. У маршрутов свои уникальные неповторяющиеся номера.

172376[/snapback]

Зато в действующих трафаретах сплошь и рядом приколы насчет того, что у маршрута время окончания работы 20.00, зато интервалы с 20.00 до 22.00 вполне конкретные указаны.

Пример - маршрут 607м

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем,доброе время суток.Хочу внести небольшую поправку.Да,"сканий" на76 маршруте не было.А вот "ивеки"были,В 1998 году.А в2001или02году было 5 "пазиков",2"ивеки"и 5 газелей."Пазики"почти сразу убрали,а вот "ивеки"через некоторое время отдали на 56 маршрут,который полностью дублирует 56 автобус,и уже позже были заменены "сканиями".А 96 открыт сравнительно недавно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПАЗиков вообще не помню. А вообще в каком году маршрут по 76 троллейбусу открылся? В 1997 ?  Газели на нём поначалу все были фиолетовые, или белые тоже тогда были?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПАЗиков вообще не помню. А вообще в каком году маршрут по 76 троллейбусу открылся? В 1997 ?  Газели на нём поначалу все были фиолетовые, или белые тоже тогда были?

 

Маршрут номер 83 Холмогорская ул-ВДНХ был в компании "Автолайн " одним из первых, и был запущен похоже в тот момент, когда самые первые маршрутки "Автолайна" вышли на линию.Первоначальный подвижной состав маршрута 83 -"РАФ"ы.Номер 83 исчез в тот момент, когда длинные зеленые "Iveco" на этом маршруте были вновь заменены на Газели.Это конец 1990-х. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...