Jump to content
Sign in to follow this  
Guest

О проекте нового графика 2008 года

Recommended Posts

Guest

Просьба постить сюда то, что станет известно по будущему году (и что можно сделать). :blink:

По образцу 2007-го. :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Михаил, график-2008 начнут составлять только со второй половины января. Сейчас в основном согласовываются международные маршруты и маршруты по СНГ. А первые известия о новом графике будут только в марте, так что поспешил ты месяца так на два. Единственное, что можно обсудить сейчас - это то, что стоило бы сделать в новом летнем графике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Михаил, график-2008 начнут составлять только со второй половины января. Сейчас в основном согласовываются международные маршруты и маршруты по СНГ.

Это тоже важно, т.к. в феврале - уже будет поздно (останется только констатировать). :yes:

 

Единственное, что можно обсудить сейчас - это то, что стоило бы сделать в новом летнем графике.

Вот это и надо (авось - опять сработает :blink: ).

 

У кого какие мысли? :P

 

Что спрямить?

Что ускорить?

Что завести?

Что объединить?

Чему поменять конечную станцию?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

авось - опять сработает

173205[/snapback]

 

а что, что-то уже срабатывало? :yes:

Привожу пример. В течение 2-х лет на разных Форумах говорили: пустите "Омич" через Вологду, и нужно поезд до Новосиба. В результате - летом 2006 - "Новокузнецк". :blink:

Далее, говорили о пропуске поездов через Митьковку, результа - так оно и стало.

Далее, говорили о сокращении пути ряда поездов, идущих по БМК.

Результат - есть. :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поверьте мне наслово, что эти все начинания прошли точно не по причине чтения форумов

173218[/snapback]

 

верю! :(:D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поезд 75 Москва - Адлер перевести с Курского вокзала на Павелецкий и отправлять примерно в 8 утра, с прибытием в Адлер около 12 часов следующего дня.

Ещё, конечно, вопрос - через Узловую поезд должен идти или всё же через Павелец?

Share this post


Link to post
Share on other sites

виталий, имхо, это не есть хороший проект. трассу 75-му надо оставить старую (он обслуживает тулу и вообще всю тульскую область), а крюк по сравнению с маршрутом москва-павелецкая - узловая и т.д. - всего 20-25 км. через павелец тоже плохо - во-первых, дорога однопутная, во-вторых, населения там нет почти.

 

а вот что действительно надо сделать - так это убрать всем круглогодичным поездам, следующим на адлер через ростов, крюк через армавир. как показывает практика, краснодарский ход вполне способен пропустить вообще все круглогодичные поезда на адлер (в том числе и с волгоградского хода). ну, с волгоградского хода можно оставить часть и через армавир, крюк там небольшой, а вот с ростовского - все, в том числе и 75-й, отправить через краснодар. тогда время в пути сократитсчя примерно на 3 часа. соответственно, время отправления поезда из москвы при сохранении времени прибытия в адлер, можно будет сдвинуть на 9 вечера, а время прибытия в москву, сдвинув время отправления из адлера на час раньше - на 10 утра.

 

ну, а дополнительные можно и через армавир пускать, на то они и дополнительные. зимой же, для обслуживания тупасинки, можно назначать поезд москва-майкоп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы хотелось из Москвы:

 

1. Утренний скоростной поезд из Москвы до Петербурга отправлением в районе 6-30 - 7 утра.

2. Утренний поезд из Москвы до Петербурга, аналогичный Юности, но отправлением в районе 7 утра и сдвижение отправление Юности на пару часов позже (в район 15-00)

3. Утренний "Буревестник" до Н.Новгорода, соответственно вечерний из Н.Новгорода

4. Утренний поезд из Москвы во Львов (не новый а перенос отправления любого имеющегося , например 73 на утра и соответственно прибытие во Львов тоже утром)

5. Поезда Москва-Брянск , Москва-Смоленск, Москва-Иваново, Москва-Кострома сделать сидячим дневными с ускорением времени хода

6. Введение дневного поезда Москва-Муром или Москва-Муром-Арзамас

7. Отмена ночного поезда Москва-Рыбинск с Белорусского вкз и запуск дневного поезда Москва-Рыбинск с Ярославского.

8.Введение дневного укаждостолбного поезда Москва-Петербург по савеловскому ходу (Савелово-Калязин-Сонково-Пестово-Будогощь) с отправлением из Москвы в районе 6 утра и прибытием в СПБ в районе 23-00 -23 -30 (при этом поезд Пестово-СПб можно отменить) К такому поезду желательны прицепки до Углича, Бежецка, Весьегонска

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зевая...Нужно ввести те поезда, о которых мы говорили - Мурманск/Архангельск - Самара-Оренбург/Урал.

 

Вот еще думаю над тем, насколько целесообразна была бы связь нашего "центрально-черноземного района" с Поволжьем и Уралом круглогодично. Летом там ходит Симферополь - Киров/Пермь. Вот насколько целесообразно будет сделать его круглогодичным? Возможен вариант от Харькова. Маршрут - Харьков/Белгород - Курск - Орел - Тула - Москва - Горький - Киров - Пермь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отмена ночного поезда Москва-Рыбинск с Белорусского вкз и запуск дневного поезда Москва-Рыбинск с Ярославского

173314[/snapback]

 

не надо ночной отменять. а от дневной через ярославль было бы хорошо.

 

Введение дневного укаждостолбного поезда Москва-Петербург по савеловскому ходу (Савелово-Калязин-Сонково-Пестово-Будогощь) с отправлением из Москвы в районе 6 утра и прибытием в СПБ в районе 23-00 -23 -30 (при этом поезд Пестово-СПб можно отменить) К такому поезду желательны прицепки до Углича, Бежецка, Весьегонска

173314[/snapback]

 

лучше вместо такого поезда сделать ночной, с отправлением из москвы/питера около 19.00 и прибытием в питер/москву около 11.00.

Share this post


Link to post
Share on other sites

6. Введение дневного поезда Москва-Муром или Москва-Муром-Арзамас

173314[/snapback]

 

Может тогда сразу до Казани? Отправление из Москвы в 7-8 утра, прибытие в Казань вечером?

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше вместо такого поезда сделать ночной, с отправлением из москвы/питера около 19.00 и прибытием в питер/москву около 11.00.

173316[/snapback]

 

В этом случве на участке Сонково-Хвойная посадка будет глубокой ночью. Хотя в принципе местным жителям по фигу, города и поселки там маленькие, до станции всегда можно пешком дойти.

 

Может тогда сразу до Казани? Отправление из Москвы в 7-8 утра, прибытие в Казань вечером?

173323[/snapback]

Можно и до Казани, получился бы неплохой трамвайный поезд.

Edited by heming

Share this post


Link to post
Share on other sites

Москва-Смоленск, Москва-Иваново, Москва-Кострома сделать сидячим дневными с ускорением времени хода

173314[/snapback]

На Смоленск есть дневные поезда. Другое дело - сплошь фирменные. В Брянск тоже можно днём уехать. А с Ивановом перемудрили. Был раньше поезд "Красная Талка". Утром из Иванова шёл в Москву, вечером возвращался. Ночной поезд был до Кинешмы, а вот был ли ночной ивановский - не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Кострому также днем не уедешь (только на двух папугаях). Кому мешала "Красная талка" не ясно. 317 км ехать ночь - это кущунство. К тому же сейчас путь удлинили. Если во времена "Кр. Талки" локомотив поездам на Иваново меняли на ст. Александров-2, то последние лет 10 поезда загоняют на Александров-1 со сменой направления. Без этого заезда по крайней мере минут на 20 можно было бы время в пути сократить.

 

Со смоленском и Брянском, согласен, в принципе все нормально - есть дневные проходящие нефирменные поезда

Edited by heming

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Смоленск есть дневные поезда. Другое дело - сплошь фирменные.

173337[/snapback]

А самый фирменный из них - 25 Москва - Минск? :(

с отправлением из Москвы в районе 6 утра

173314[/snapback]

Сначала посмотрите, во сколько метро открывается. А открывается оно в 5.35, да и то не каждый день (Щёлковская по чётным в 5.35, а по нечётным в 5.52). Многие, даже очень многие, просто не успеют на него.

Edited by Андрей

Share this post


Link to post
Share on other sites

города и поселки там маленькие, до станции всегда можно пешком дойти.

173333[/snapback]

 

угу.

 

Можно и до Казани, получился бы неплохой трамвайный поезд

173333[/snapback]

 

кстати, можно, наверное, москва-сергач на дневной график перевести. и остановок ему прибавить (шатура или черусти, нечаевская, золотковский, бутылицы).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала посмотрите, во сколько метро открывается. А открывается оно в 5.35, да и то не каждый день (Щёлковская по чётным в 5.35, а по нечётным в 5.52). Многие, даже очень многие, просто не успеют на него.

173343[/snapback]

С концов линий и со станций с оборотными тупиками и депо первый поезд идет в районе 5-25. 5-50 - это скорее в центре.

 

Я же написал в районе 6 утра, а не в 6-00. Пусть будет 6-30.

 

Кстати спорим мы зря, поезд то такой все равно, к сожелению, не сделают.

Edited by heming

Share this post


Link to post
Share on other sites

поезд то такой все равно, к сожелению, не сделают

173345[/snapback]

 

но нитку почему-то регулярно прокладывают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Зевая...Нужно ввести те поезда, о которых мы говорили - Мурманск/Архангельск - Самара-Оренбург/Урал.

До СПб ниткой одного из дополнительных (наприметр -99-го, или 211-го).

 

лучше вместо такого поезда сделать ночной, с отправлением из москвы/питера около 19.00 и прибытием в питер/москву около 11.00.

173316[/snapback]

В этом случве на участке Сонково-Хвойная посадка будет глубокой ночью. Хотя в принципе местным жителям по фигу, города и поселки там маленькие, до станции всегда можно пешком дойти.

Есть нитка СПб-Ярославль, это поезд можно делить по Сонково.

Но понятно, что его не сделают (жаба задушит).ю

 

 

 

Что бы хотелось из Москвы:

 

1. Утренний скоростной поезд из Москвы до Петербурга отправлением в районе 6-30 - 7 утра.

2. Утренний поезд из Москвы до Петербурга, аналогичный Юности, но отправлением в районе 7 утра и сдвижение отправление Юности на пару часов позже (в район 15-00)

За ГХ Окт. можно не беспокойться, ИМХО только поезда СПб-Москва и занимаются, так что - даже перебор (тем более - скоростных).

 

Если хочется чего-нибудь нового, то пожалуйстай, можно предложить поезд СПб-Вит.-Москва-Кур. (через В.Луки). :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поездов то много , но вот имеется "дырка" в сообщении.

 

Если к примеру нужно быть в СПБ не утром , а только в районе 12 - 16 часов.

 

Сейчас в такое время приехать в СПб не возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Поездов то много , но вот имеется "дырка" в сообщении.

"И чего?" (С) :(

 

Если к примеру нужно быть в СПБ не утром , а только в районе 12 - 16 часов.

 

Сейчас в такое время приехать в СПб не возможно.

А то что в некоторые города вообще можно приехать только в жутко неудобное время, то, что Воркута-СПб, к примеру, прибывает в СПб поздно вечером, то, что из СПб на Урал уехать после 17-ти невозможно (авно как и в Мурманск)? Так что - и так всё что можно есть, а выбирать время до часа - это ж не пригород. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть нитка СПб-Ярославль, это поезд можно делить по Сонково.

173368[/snapback]

 

неудобная нитка. он только до сонкова 14 часов тащится. а состояние савёловского хода позволяет без особых напрягов сейчас от москвы до питера доехать за 16 часов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то что в некоторые города вообще можно приехать только в жутко неудобное время, то, что Воркута-СПб, к примеру, прибывает в СПб поздно вечером, то, что из СПб на Урал уехать после 17-ти невозможно (авно как и в Мурманск)? Так что - и так всё что можно есть, а выбирать время до часа - это ж не пригород.

173378[/snapback]

 

Ну во первых я я писал по Москве. По СНГ безусловно существует много неудобств.

Кстати прибытие из Воркуты вечером не такое уж неудобство: из Воркуты выходит вечером, заодно и дневным трамваем служит на участках Сосногорск - Котлас и Сокол-Спб. Кстати по уму надо бы его либо на Вологде-2 останавливать, либо на Вологду-1 со сменой напрвления загонять. Ему тогда как трамвайному цены бы не было.

 

Во вторых все же сообщение Москва-СПб должно быть более равномерно распределенным по суткам.

Edited by heming

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

неудобная нитка. он только до сонкова 14 часов тащится. а состояние савёловского хода позволяет без особых напрягов сейчас от москвы до питера доехать за 16 часов.

Так надо (я двумя руками за), но, к сожалению - во-первых ИХМО проблемы из-за конфликта дорог, во-вторых - жаба. :(

Да, а как часто его нужно, какие вагоны, с какого на какой вокзал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Белорусского на Ладожский, ежедневно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема плавно переходит в "давайте придумаем новый поезд". Ну да ладно...

 

Возращаясь к Смоленску и Брянску и не только к ним...Вот тут подумал - а может "Славянский экспресс" сделать дневным. Ну то есть отправление из Москвы в 16-17.00 прибытие в Минск соответственно в 22-23.00 местного. Вот заодно и вечерний скоростной на Смоленск из Москвы. Правда обратно разница во времени сработает уже против поезда - но можно его из Минска утренним сделать...

 

Также и один из Киевских надо все-таки сделать дневным - вот вам и опять-таки Москва-Брянск получается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Кстати по уму надо бы его либо на Вологде-2 останавливать,

Жаба задушит (во-первых), во-вторых - там не ифраструктуры. А вот в Рыбкино - возможно. :D

 

либо на Вологду-1 со сменой напрвления загонять. Ему тогда как трамвайному цены бы не было.

Не надо. Он и так переполнен. Да и замедлять его, со сменой лока по перегруженной станции не надо (он заходил в Вологду до 2005 года).

 

Во вторых все же сообщение Москва-СПб должно быть более равномерно распределенным по суткам.

Зачем? Это же не пригород. А для кого совсем неудобно - пусть самолётом, автобусом.

А то получается сравнение щей с бисером. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как часто его нужно

173396[/snapback]

 

да я бы и ежедневно сделал.

 

какие вагоны

173396[/snapback]

 

думаю, плацкарт, купе, сидячка.

 

с какого на какой вокзал

173396[/snapback]

 

белорусский, московский.

 

на Ладожский

173399[/snapback]

 

на ладожский плохо - обслуживать негде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×