Перейти к содержанию
Авторизация  
ЛЕВ-2

Номерные

Рекомендуемые сообщения

Вот набрёл на скудненькую информацию о некоем подобии метро в Ереване...

Был ОЧЕНЬ поражён составностью поездов - 2 вагона по типу Г-Г!!!

От промежуточных Ереван отказался в середине 90х!

Но ведь такое невозможно! Минимальная составность номерного вроде бы Г-П-П-Г?

Подскажите, как они так умудрились и прав ли я насчёт минимальной составности номерных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технически все вагоны 81-717 и 81-714 способны ездить даже поодиночке. Однако минимальная рекомендуемая составность - 3 вагона (логика такая - 1 вагон может сдохнуть, ещё 1 вагон обязательно минимум раз на перегоне оказывается на неперекрываемом токоразделе, и нужен ещё минимум 1 вагон, чтобы вытянуть состав).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, у них я столкнулся фактически впервые с понятием "челнок",т.е. 1состав на линии ходящий туда-сюда по одному и тому же пути.. Это явление возникло не от хорошей жизни или так подразумевалось изначально?

Вообще,с челноком я встретился ещё раз. в Барселоне. Там есть т.н. "фуникулёр" - поезд (вроде как метро) едет в сильный уклон с помощью не только обычных колёс но и средней цепной передачи (как поезда в Швейцарии). Путь всего один, поезд соответственно тоже) интервалы- до 15 минут. Система фуникулёра, как у нас монохрень, принадлежит местному метрополитену) Кстати, в отличие от поездов метро, у фуникулёра нет контактной сети (метро в барселоне с токоприёмниками и внушительнейшей контактной дубиной под потолком вместо провода)))

Изменено пользователем ЛЕВ-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там есть т.н. "фуникулёр" - поезд (вроде как метро)

182122[/snapback]

Не путайте понятия: метро - это метро, а фуникулёр - это фуникулёр. И у нас он тоже есть, во Владивостоке например.

 

Это явление возникло не от хорошей жизни или так подразумевалось изначально?

182122[/snapback]

Так подразумевалось изначально. Точнее, в 96-м году, когда открыли станцию Чарбах.

 

Вот набрёл на скудненькую информацию о некоем подобии метро в Ереване...

182116[/snapback]

В Ереване полноценное метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там есть т.н. "фуникулёр" - поезд (вроде как метро)

182122[/snapback]

Не путайте понятия: метро - это метро, а фуникулёр - это фуникулёр. И у нас он тоже есть, во Владивостоке например.

Я не путаю. Просто по-испански это так обозвали. Фактически поезд на 75% проходит под землёй и едет колёсами но с помощью среднегоцепного привода.

 

Вот набрёл на скудненькую информацию о некоем подобии метро в Ереване...

182116[/snapback]

В Ереване полноценное метро.

Почти целиком открытое, с мизерной посещаемостью и огромными интервалами) да, там 1,5 линии, но фотография станции, рассчитанной на 5-7 вагонный поезд, где стоит посередине 2хвагонный, на часах интервал 9 минут ,а народу 2-3 человек,наводит на грустные мысли о том, что этоуже лишь подобие метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти целиком открытое

182129[/snapback]

Меньше, чем наполовину.

 

с мизерной посещаемостью

182129[/snapback]

Ну собственно не метро виновато в том, что проезд в бобиках по Еревану вдвое дешевле, чем в метро.

 

фотография станции, рассчитанной на 5-7 вагонный поезд

182129[/snapback]

Станция стандартная пятивагонная.

 

где стоит посередине 2хвагонный,

182129[/snapback]

Ну собсна двухвагонными поезда стали, т.к. альтернативой было увеличение интервалов.

 

на часах интервал 9 минут ,а народу 2-3 человек

182129[/snapback]

В 6 утра в выходной день и в Москве можно такое застать, не говоря уж про другие города. В часы "пик" эти самые двухвагонные поезда заполняются весьма неплохо - не "в мясо" конечно, но стоят пассажиры весьма плотненько. И интервал кстати, 4 минуты.

 

Фактически поезд на 75% проходит под землёй и едет колёсами но с помощью среднегоцепного привода

182129[/snapback]

Дык привод-то в общем-то тут главное: оно может быть полностью под землёй (как в Хайфе например), но ежели тягается по верёвке, то это фуникулёр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От промежуточных Ереван отказался в середине 90х!

182116[/snapback]

В 2000-2001

Самое прикольное в этом метро- освещение в вагонах, а-ля Е. Экономия :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в этом метро- освещение в вагонах, а-ля Е. Экономия

182234[/snapback]

Какая экономия? Сравни энергопотребление обычной лампочки накаливания (а в вагоне их три дсятка) и люминесцентной! Об этом говорилось много раз в темах про вагоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот так смотрю - во всех городах , которые постоили метро, едва набив миллион жителей, метро пустое. И чего так рвались тогда к метро?

НН, Самара, Ереван

Изменено пользователем Чебурашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот так смотрю - во всех городах , которые постоили метро, едва набив миллион жителей, метро пустое.

182553[/snapback]

В Ёбурге были? В Новосибе? Харькове? Баку? Пустое оно там, или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

едва набив миллион жителей, метро пустое. И чего так рвались тогда к метро?

НН, Самара, Ереван

182553[/snapback]

В Нижнем и Самаре метро строилось для связи основных жилых районов с основной промзоной. Проектные значения пассажиропотока "на расчётный период" чаще всего оправдывали строительство метро. Но в результате нынешнего бардака метро связывает недостроенный район с недоразрушенной промзоной. Тем не менее, в Нижнем после строительства метромоста и станции в нагорной части пассажиропоток возрастёт в разы и станет вполне достаточным для работы именно метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Ереван всё-таки во времена СССР был столицей союзной республики - так что тут аспект строительства метрополитена мог быть скорее политическим... Тем более, что в столицах соседних республик - Баку и Тбилиси - метро уже было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ереванское метро производит довольно депрессивное впечатление. Тёмные станции, мало народу, и ещё эти двухвагонные поезда, которые может только в час пик и набиваются. В отличие от того же Баку, где составы забиты хлам весь день, начиная прямо с конечных станций (на 20 января, второй станции с конца, уже не сядешь). Единственный плюс, по ср. с бакинским метро - нет такой помойки на входе, и оплата проезда человеческая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ереванское метро производит довольно депрессивное впечатление.

182594[/snapback]

В отличие от того же Баку

182594[/snapback]

 

ну так ты сравни уровень жизни в армении и в азербайджане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая экономия?

182545[/snapback]

Хочу заметить, что я не тупой :lol: Поэтому я и поставил вот этот смайлик: B) Потому что обычная лампочка требует оочень много энергии. Короче, что-то не так там у них...Может со времён СССР много лампочек сохранилось :)

В Самаре и НН метро непопулярно из-за плохого проектрирования. А вот, например, в Нск не пустует :lol:

Про Ереван- говорят, они уговорили Брежнева строить не СТ, а метро :lol: А так там СТ достаточно...

Изменено пользователем Ramirez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сравни уровень жизни в армении и в азербайджане

182595[/snapback]

Как сравнивать - по тому, чем занимаются армяне и азербайджанцы в Москве? Торговлей, и вроде одинаково успешно. А ни поездов, ни автобусов Баку - Ереван давно уже нет...

Короче, ответ так и не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сравнивать - по тому, чем занимаются армяне и азербайджанцы в Москве?

182652[/snapback]

 

нет, например, по тому, что можно купить на средний доход в армении и азербайджане. в азербайджане этот показатель заметно выше 1.) у страны есть нефть, и немало; 2.) страна не находится в блокаде. для справки: если кто-то хочет привезти товар из армении, скажем, в россию для тогровли - самый дешёвый путь нынче пролегает через иран и турцию. грузины заломили такие пошлины, что ездить через грузию с товаром стало совершенно невозможно. к тому же из грузии в россию придётся попадать всё равно через третью страну (украину). там тоже придётся платить пошлину.

 

в общем - у азербайджана есть внутренний источник доходов (нефть) и внешний (возможность относительно легко торговать в россии). у армении нет ни того, ни другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у страны есть нефть, и немало

182655[/snapback]

Но в таком случае почему:

проезд в бобиках по Еревану вдвое дешевле, чем в метро

182132[/snapback]

Должно же быть наоборот: бензин из дорогой импортной нефти, а электричество Армения имеет.

Я не политику развожу, я пытаюсь понять, почему метро в Ереване в загоне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не политику развожу, я пытаюсь понять, почему метро в Ереване в загоне...

182660[/snapback]

 

метро обслуживать сложнее. там, кроме подвижного состава, надо следить и за путями, и за состоянием тоннеля, и за эскалаторами, и на освещение денег много идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл наиболее подходящую по названию тему, прада, не совсем свежую. В субботу, проезжая по Каспийской ул., в р-не Царицына увидел перегонку вот такого поезда:

 

http://66bd9f2a061b.jpg

 

http://ef08899fd7b6.jpg

 

http://90c769198944.jpg

 

За качество извиняюсь, но его появление было для меня неожиданностью, и снимать пришлось на ходу (за рулём, правда, была жена). Вопрос, что это за расцветка и, соответственно, куда его гнали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это псевдоКВР для Будапешта. На ТФЯ можно почитать о них. Если провести аналогию с троллейбусами, то на выходе получается ЗиУ-682 ГМ1:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Михаил_123 сказал:

Это псевдоКВР для Будапешта. На ТФЯ можно почитать о них. Если провести аналогию с троллейбусами, то на выходе получается ЗиУ-682 ГМ1:).

Спс. А давно ли в Будапеште поезда в такой ливрее? В 2009, когда был там, ещё были в близкой к нашим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×