Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Денис

Ночной транспорт

Recommended Posts

Трамваи и троллейбусы с автобусами уходят с маршрутов с 19.00 до 24.00 в зависимости от маршрута, также маршрутки. А ведь поздно вечером приходит электропоезд Москва-Тула, интенсивно движение пассажирских поездов. Почему в Туле нет ночного транспорта? Почему 30 троллейбус ходит до 19.00. 37 автобус отменили и уже в 22.00 к Артучилищу без пересадки не доедешь!

 

Предлагаю обсудить тему создания ночных маршрутов транспорта. На мой взгляд они должны отходить от авто и жд вокзалов, интервал полчаса-час.

 

Трамвайные маршруты

№№

1. Московский вокзал - Энгельса - Менделеевский пос - Перекоп - Московский вокзал - интервал 1 час

2. Московский вокзал - Перекоп - Менделеевский пос - Энгельса - Московский вокзал - интервал 1 час

16. Московский вокзал - Советская - ст. Металлург интервал 30 минут

17 Московский вокзал - Мясново - интервал 1 час

18 Московский вокзал - Демидовский путепровод - Щегловская засека интервал 1 час

 

Троллейбусные маршруты

15. Московский вокзал - станцию Южная (как 5 тый)

130. Московский вокзал - пл Победы (как 30-й)

17. Московский вокзал - Курковая (как 7)

18. Московский вокзал - Трамвайное депо (как 8)

16. Московский вокзал - Горелки (как 6)

 

Автобус

до Пивкомбината, Таксопарка, Хомяково, Обл. больницы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Я подобную тему поднимал в своём разделе. Я не забю: как обстоит дело в Туле, но ИМХО - вещь нужная. Предтавляю: каково приехать ночью, а транспорт не ходит :)

 

Помню - 4 года назад был в Туле. Так с трудом до вокзала добрался в 19:40 (и сидел там потом).

Зима была...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Москве пускали пробные ночные рейсы транспорта. Они походили-походили - и как оказалось были абсолютно не востребованными. От идеи отказались, признав эксперемент неудачным.

ИМХО - транспорт ночью общественный не нужно пускать.

Нужно лишь сделать так, чтобы он ходил до 0 часов или до часу (тот же 30-й).

Это было бы хорошо. А то частники в трубочку очень рано сворачиваются - и уже после 9 вечера чувствуешь проблемы с тем, чтобы добраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Туле трамваи после 19 часов возят воздух, он никому не нужен будет ночью тем более. Я уже несколько раз приезжал из Москвы в 20:00, в 22:20, в 22:30 на разных поездах - в последних двух случаях выезжал с вокзала на 8-м троллейбусе и 16-м автобусе. Народу ехало всегда много, все сидячие места были заняты. Ну а трамвай...это для пенсионеров и тех, у кого времени вагон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот уехать в Пролетарский можно, а на Перекоп или Артучилище уже после 22.00 проблематично или нельзя.

 

Что мешает ночью трамваю ехать на больших скоростях - пробок нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что мешает ночью трамваю ехать на больших скоростях - пробок нет.

То же, что и днем.

Для многих людей трамвай как таковой уже не вид общественного транспорта и в расчет не берется в принципе. Если в 1999 года мы с одноклассниками в 21 час садились на остановке ул.Плеханова в переполненную 9-ку, чтобы поехать на площаль Ленина к елке, то сейчас такое даже представить трудно.

Плюс - трамвайная конечная расположена неудобно: слишком далеко от вокзала, вечером туда просто стрёмно идти.

 

Я ничего не имею против удлинения времени работы 30-го маршрута троллейбуса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все-таки считаю, что плохо, что ночью все отдается на откуп таксистам, а сколько междугородних автобусов и поездов приходят в это время! На мой взгляд очень нужны ночные маршруты, пуская и с удвоенным тарифом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Москве проводился эксперимент с ночными маршрутами. Через некоторое время ночные автобусные маршруты закрыли в связи с низким пассажиропотоком и убыточностью. И это в Москве, где кипит ночная жизнь. В Туле эта идея не найдёт одобрения у горожан: 1) быстрее всё же на такси 2) безопаснее на такси - не каждый захочет добираться ночью от остановки до дома пешком чтобы не стать жертвой преступления 3) экономика развивается--> у людей есть деньги на проезд-->не пожалеют их для такси (те, кто приезжает на поездах в город ночью имеют деньги, чтобы спокойно, комфортно, быстро доехать туда, куда надо и пойти отдыхать).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в соседней Калуге между тем есть (был точно) ночной маршрут №30 от вокзала Калуга-2 до центра города. Но там это хоть понятно - вокзал на реальном отшибе находится.

 

Да и 26 (тогда 126) маршрут Серпухов - Пущино на моей памяти ходил с 4 утра до 2 ночи. В других районах Подмосковья в ночное время ходили и ходят маршрутки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главная проблема в Москве- информация была фактически ТОЛЬКО на дублированных! остановках. Всё ещё стоят вторые павильоны. А на промежуточных- узнавай как хочешь...

 

При ещё МГТ не любит совмещать одну машину (даже одну остановку) на заказных рейсах, на социальных, и на ночных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все-таки считаю, что плохо, что ночью все отдается на откуп таксистам, а сколько междугородних автобусов и поездов приходят в это время! На мой взгляд очень нужны ночные маршруты, пуская и с удвоенным тарифом!
Первая часть - да, согласен плохо.

Вторая часть - не так уж и много, чтобы организовывать в городе полноценные ночные маршруты. Автобусы - практически весь ночной межгород транзитный, из которого люди только что покурить выходят.

Поезда - в большинстве своем тоже, разве что отпускников по лету много.. но так и когда в отпуск с чемоданом едешь, проще такси вызвать к подъезду, нежели чем через полрайона топать к ночному автобусу/троллейбусу/трамваю, который непонятно когда будет и неизвестно будет ли вообще.

 

В Москве проводился эксперимент с ночными маршрутами. Через некоторое время ночные автобусные маршруты закрыли в связи с низким пассажиропотоком и убыточностью. И это в Москве, где кипит ночная жизнь
Этта, ИМХО, совсем другая песТня. Да и.. Вот когда на улице 3 часа ночи и -20 по цельсию - ты будешь минут 30-40 автобуса ждать или просто тачку поймаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в соседней Калуге между тем есть (был точно) ночной маршрут №30 от вокзала Калуга-2 до центра города. Но там это хоть понятно - вокзал на реальном отшибе находится.

 

 

Неа, не только до центра. 30 (ранее 10Н) пожизни был и есть Калуга-2 - Калуга-1, т.е. между вокзалами. И раньше он днем вообще не ходил, только гдето с 21-00 до 6-00 утром. Сейчас круглосуточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юго-восточный микрорайон (ул Кауля и ул. Новомосковская) после 22-00 вообще заблокирован!!!

НЕТ движения транспорта. Никакого!

 

По состоянию на Май 2008 г.:

- последний трамвай по ул. Оборонной (в сторону трамвайного депо № 1) - 22:40.

- последняя "Газель" из маршрутов № 5т, 12т, 50 - до 23:00 максимум. Если едет, люди висят на крыше.

- последний автобус № 13 - до 18:00 максимум.

 

Почему тот же автобус № 13 не ходит по сокращённому маршруту до трамвайного депо на ул. Оборонной - до сих пор непонятно. Пассажиры есть, другого транспорта вообще нет.

 

Удивляет, почему, даже при разобранных рельсах в сторону Пролетарского района, нет трамваев?!

Не так давно наблюдал убойную картину: подъехал, наконец, трамвай. На углу ул. Оборонной и ул. Советской он был набит так, как может быть набита "Газель" с несколькими стоящими пассажирами: кондуктор физически просто пройти и собрать деньги не могла. Что происходит? Это, что ли, "полупустые трамваи"? Теперь их решили вообще отменить?

 

"Козелистам" деньги не нужны, и они по вечерам не работают.

Автобусники решили считать деньги и вместо сокращения маршрута решили вообще отменить всё движение после 18:00. Сами себе хозяева.

Но почему нет трамвая??? Разве у города переизбыток денег?

 

Есть пассажиры - нет транспортного обеспечения.

 

Повесить таблички с расписанием после 22:00 - например, каждые 30 минут - тоже недосуг?

 

Для многих людей трамвай как таковой уже не вид общественного транспорта и в расчет не берется в принципе.

Это для тех людей, у кого в районе нет трамвая. Это важное замечание.

Точно так же, как жителям Пролетарского и части Центрального районов был чужд троллейбус как вид транспорта, в отличие от жителей Заречья.

 

В Туле вообще странно: где депо - там и транспорт. А остальным жителям - хоть подыхай.

Троллейбусное - в Заречье. Трамвайное - теперь только в Криволучье (было ещё и на Оборонной).

Было ПАТП-3 на Сойфера. Была автоколонна № 1809 на Новомосковском шоссе.

 

Что уж говорить, Пролетарский район нынче популярен...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ночной транспорт нужен.

 

Что предлагаю:

5 магистральных маршрутов "Газелей" (через весь город). Тариф - 25 или 35 рублей.

Соответствующая нумерация.

Время работы: 23-00 - 06-00.

Автомобили оборудованы "тревожной кнопкой" с УВД или охраной.

 

 

Если речь о вечернем транспорте после 22-00 - например, до 01-00 - то повесить расписания на остановках!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это для тех людей, у кого в районе нет трамвая. Это важное замечание.

А вот и нет. Я приводил выше пример из 90-х про Площадку.

 

Повесить таблички с расписанием после 22:00 - например, каждые 30 минут - тоже недосуг?

Скорости, таблички и расписания - это три беды тульского трамвая. Решать их никто не хочет. Скорее всего, я так подозреваю по высказываниям кое-кого на этому форуме, решать не хотят потому что не считают проблемой.

 

 i 
Уведомление:

Темы "Ночной транспорт" и "Ночной транспорт, Нужен ли он?" объединены

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему-то кажется, что дальше будет хуже. Сегодняшняя власть другого сделать не способна и не будет. Урвать и разворовать - основные методы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ехал вчера с Московского на маршрутке в 20.20 примерно, так вот наблюдение - на проспекте Ленина ни одного автобуса ни попалось, всего один троллейбус на Первомайской (вроде 4-ка) и один в районе стадиона-политеха (двойка) и все. Вот интересно после 20.00 общественный транспорт совсем что-ли работать перестал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот интересно после 20.00 общественный транспорт совсем что-ли работать перестал?

Похоже на то. По моим наблюдениям после 20.00 ходит относительно регулярно только 12 маршрут трамвая и 4 троллейбуса. Остальных дождаться невозможно, к сожалению. К счастью я в это время не езжу, но тем кому приходится не завидую (ибо для меня лично поездка в маршрутке - унижение)

Share this post


Link to post
Share on other sites

трамвай медленный транспорт? а с московского до быткомбината (криволучье) за 20 минут это долго? в последний раз со знакомой ездил с поезда после 21ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Вам крупно подвезло. В расписании, если не ошибаюсь, заложен ход 20 минут до ул.Дзержинского(!). Почувствуйте разницу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
а с московского до быткомбината (криволучье) за 20 минут это долго?

Не крупно повезло, а очень крупно повезло! Трамвай, можно сказать, летел. Обычно это расстояние проезжают минут за 35.

 

В расписании, если не ошибаюсь, заложен ход 20 минут до ул.Дзержинского(!).

Так и есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и народ был но не много водитель была моя знакомая лихачит :)) в гору от депо ехала не меньше 60 км/ч

Share this post


Link to post
Share on other sites
интервал полчаса-час.

А смысл в таком интервале? Ночью никто на ОТ не пойдет, тем более с такими интервалами, а вот расходы увеличатся очень сильно. На мой взгляд, нужно нормально организовывать работу ОТ до 22-00. А то когда после семи вечера ходят только 3,9,10(два вагона), 12,14 маршруты. Не зная расписания поминутно, их не дождешься :D Сам езжу из Пролетарского района в Заречье после семи вечера, когда подходит 10 трамвай уже знаю с точностью до минуты :D Но это не есть нормально, когда расписания учить надо, тем более экспериментальным путем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного офф-топ, но все же

 

В новогоднюю ночь общественный транспорт будет работать до 2-х часов ночи.

 

Движение будет осуществляться по следующим маршрутам:

 

Трамваи:

 

№ 3: Щегловская засека - ул. Советская - Демидовский путепровод (и в обратном направлении);

№ 9: Стадион «Металлург» - Демидовский путепровод - ул. Советская (и в обратном направлении);

№ 12: Менделеевский поселок - Красный Перекоп - ул. Дзержинского - Демидовский путепровод - ул. Советская - Красный Перекоп (и в обратном направлении);

№ 14: Кондитерская фабрика «Ясная Поляна» - Демидовский путепровод - ул. Советская (и в обратном направлении).

 

Троллейбусы:

 

№ 1: Станция «Южная» - Малые Гончары (и в обратном направлении);

№ 2: Станция «Южная» - ул. Короленко - ул. Курковая - ул. Короленко (и в обратном направлении);

№ 6: Московский вокзал - Горелки (и в обратном направлении);

№ 8: Московский вокзал - трамвайное депо «Криволучье» (и в обратном направлении).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, был ли толк от этих маршрутов, ими пользовались?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Обнинске маршрутки в Новогоднюю ночь ходили всю ночь по двойному тарифу 20 руб и народу в них ехало прилично. А когда вечером транспорта нет, это безобразие. Каждый вечер приезжая с работы приходится ездить на такси.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря, очень много и долго размышлял на тему полезности ночного транспорта.

Тут нужно как-то примеры Европы привязывать, но как? Надо понимать их расписания вкупе с их трассировкой.

 

А так - все очень сложно получается.

Ну были в Москве ночные маршруты. Да и транспорт ходит до часу ночи, чтоль. Но.

Были например маршруты по шоссе - от центра до МКАД, грубо говоря. Радиусы такие. И что - если он ездит раз в час, прихожу я на его остановку за 20 мин, + еще от автобуса до дома мне идти 15 мин. При этом его цена была напр. 30 руб., а такси - 100 руб., не помню точно цены, поправьте если что. Но соотношение цен похожее было. И что? ждать такого автобуса?

 

То же и без всяких ночных, а просто вечерние рейсы. Расписание напр. 22:40, 23:55, 0:43. Я понимаю, есть на форуме маньяки, что носят расписание в кармане, но что будешь делать, напр. придя на остановку 23:52? Ждешь до 55, 57, 0:00, а автобуса нету, и все равно такси берешь.

 

Тем более, в Подмосковье, по крайней мере пол-года назад были вполне приличные цены на такси.

 

 

Получается, сходу и наскоком, просто пустив маршруты, этот вопрос не решить.

Тем более, трамы и тролли! Им же надо профилактику КС делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...