Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Антикарг

Задача

Recommended Posts

Дано:

70 тыс.руб. (при большой необходимости сюда можно ещё приплюсовать примерно 15-20), но 70 есть стабильно.

 

Задача:

1) Нормальный автомобиль (желательно импортного производства, ибо с шахами не везёт, а зубилизм это зло.)

2) Отсутствие проблем с з/ч, их доступность и дешевизна

3) Отсутутвие необходимости

4) Это не должна быть популярная модель среди выпендрёжной недоросли, ибо неубитый экземпляр в таком случае искать можно долго.

5) Должно остаться денег на сопутствующие расходы, т.е. ТО, постановку на учёт и.т.п.

6) Сроки поиска ограничены, деньги будут на руках в первый рабочий день после 8 марта, а тачилу надо успеть купить и зарегистрировать до массового наплыва дачников в МОТОРТРЭР, к тому же она будет необходима для проведения Формулы ОТ.

 

Папины знакомые вовсю советуют Mercedes 123-й или 190-й, но есть информация, что з/ч слишком дорогие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот отличная тачка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/992212.html

В прошлом году продавалась как без пробега по РФ около 4000$. Потом пропала, сейчас похоже ее продает уже следующий хозяин, а может и нет. Есть кондей. Я как съевший уже ни одну собаку на BMW, особенно на 28 кузове могу смело ее советовать. За ее состояние это реальные копейки. Движок вечный. И запчасти недорогие. К примеру бензонасос я брал перед новым годом за 700 с чем-то рублей. А посмотреть мы с Hrzan`ом с тобой съездим. А Скорп 2.0 на карбе 200 поедет только с горы арарат. Мы на 185 поднимали максимум на скорпе бати Hrzan`a правда там автомат, но разница в максималке не сильная. Потом по управляемости и по разгону/торможению скорп все же куда хуже бэхи. И кстати 28 кузов не пользуется популярностью у молодежи, и почему-то считается лохской тачкой даже в БМВшном сообществе. Хотя технически мало чем отличается от других бэх того поколения. И кстати гаишники серьезно не воспринимают эти машины, что тоже удобно. Я пока больше 500 не отдавал штрафа ни разу. Чаще всего отмазывался. Видят типа старая тачка, нечего взять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потом пропала, сейчас похоже ее продает уже следующий хозяин

184894[/snapback]

Нечисто это...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых это всего лишь мое предположение. Тут смотреть уже надо. Че на словах рассуждать, пока сам не увидишь.

 

Вот тебе не все ли равно, кто там был хозяин, если машина в хорошем состоянии и без проблем с документами?

 

Тем более тобой заявлена достаточно смешная сумма, тут надо за каждой более-менее хорошей машиной бегать и смотреть ее. Я вот хотел купить подешевле, так я более полугода искал тачку, пока не нашел такую, какую хотел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мишань, сегодня в МОТОТРЭР мой крёстный поехал свою машину с учета снимать, приехал в 5-45, он 10-й был !!! так что очередь надо занимать с вечера, заправив полный бак машины!!!! ;-)

 

И вообще, купи себе семёрку года 2003-2004, за эти деньги. И ездий без проблем. Шаха у тебя старая была, вот ты с ней и мучался )

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вообще, купи себе семёрку года 2003-2004, за эти деньги.

 

Ноу камментс =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мишань, сегодня в МОТОТРЭР мой крёстный поехал свою машину с учета снимать, приехал в 5-45, он 10-й был !!! так что очередь надо занимать с вечера, заправив полный бак машины!!!! ;-)

185923[/snapback]

И что? Я в нашем МОТОТРЭР ЮЗАО на Глушко все делаю (постановка или снятие) ну максимум часа за три, не заплатив при этом ни копейки лишних денег. И это в одиночку, вдвоем - и того быстрее. Надо только головой немного подумать - и все получится :ph34r: А сдуру - можно и за неделю очередь занимать.

И вообще, купи себе семёрку года 2003-2004, за эти деньги. И ездий без проблем.

185923[/snapback]

Тогда уж проще и беспроблемнее - проездной на ОТ на всю оставшуюся жизнь. Купить Жигули за три штуки баксов - это сильно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вообще, купи себе семёрку года 2003-2004, за эти деньги. И ездий без проблем. Шаха у тебя старая была, вот ты с ней и мучался )

185923[/snapback]

Тогда уж лучше пусть мою волгу заберет, ручной сборки, на ней точно стритрэйсеры не ездили. :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно, похожая задача и у меня.

Дано: 65 тыс. рублей.

Требования: передний привод, кузов хэтчбек (желательно), надежность, дешевизна в обслуге.

Варианты: VW Golf 2, Лада "Самара" (какой-нибудь "дедушкин вариант").

Что еще посоветуете и скажете про мои варианты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно, похожая задача и у меня.

Дано: 65 тыс. рублей.

Требования: передний привод, кузов хэтчбек (желательно), надежность, дешевизна в обслуге.

Варианты: VW Golf 2, Лада "Самара" (какой-нибудь "дедушкин вариант").

Что еще посоветуете и скажете про мои варианты?

"Оду" можешь взять, к тому же машины будут новей (ЗЫ: сказали мне, "Оды" заднеприводные). Можно взять "Тойоты" начала 90-х годов, они и с левым рулём за нормальные деньги продаются. Если есть чуть больше - бери "Нексию" 95-98 годов с пробегом по России.

 

Москвич-2141 лучше вообще не брать, хотя за эти деньги можно найти и десятилетний "Святогор" с уфимским мотором в хорошем состоянии. Притом негнилой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Оду" можешь взять, к тому же машины будут новей (ЗЫ: сказали мне, "Оды" заднеприводные).

В том и фишка. Ездил на 21074 - жесть, чуть сырой асфальт, уже корму по сторонам возит.

Можно взять "Тойоты" начала 90-х годов, они и с левым рулём за нормальные деньги продаются. Если есть чуть больше - бери "Нексию" 95-98 годов с пробегом по России.

Старые "Тойоты" дороговаты в обслуге, да и убитые. Потому про Golf'а и написал, что одна из немногих машин, которая еще лет 8-10 отбегает. Больше денег нет и не предвидится, еще вариант чешский Фольца - Шкоду Фелицию десятилетнюю, но они (в отличие от того же Гольфа) гнилые уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старые "Тойоты" дороговаты в обслуге, да и убитые. Потому про Golf'а и написал, что одна из немногих машин, которая еще лет 8-10 отбегает. Больше денег нет и не предвидится, еще вариант чешский Фольца - Шкоду Фелицию десятилетнюю, но они (в отличие от того же Гольфа) гнилые уже.

Разве? Они практически неубиваемые. Правда, запчасти придётся поискать.

 

Ещё один вариант - "Мазда-323" образца 89-94, качество японское; правда, хэтчбеки с выдвигающимися фарами часто убиты стритрэйсерами, но седан взять можно. К тому же на разборке запчастей много.

 

Но если машина нужна и срочно - бери "Самару", но негнилую. По возможности ищи реэкспорт - качество лучше, хотя машины и старше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве? Они практически неубиваемые. Правда, запчасти придётся поискать.

Ну, те же Короллы или Камри 87-90 годов уже изрядно потрепаные :clapping:

Ещё один вариант - "Мазда-323" образца 89-94, качество японское; правда, хэтчбеки с выдвигающимися фарами часто убиты стритрэйсерами, но седан взять можно. К тому же на разборке запчастей много.

В том и фишка, что хэтч нужен. ИМХО, седан кузов красивый, но непрактичный :) (опять же небольшой опыт по 21074)

Но если машина нужна и срочно - бери "Самару", но негнилую. По возможности ищи реэкспорт - качество лучше, хотя машины и старше.

Не то, чтобы срочно... Но октября-ноября желательно. С удовольствием бы взял короткокрылую низкопанельную девятину с аутентичными советскими номерами, которая хранилась лет 15 у какого-нибудь дедушки в кирпичном гараже :clapping:. А так пока все же склоняюсь к Гольфу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй БМВ посмотреть,бывают неплохие варианты.

А так,девятки,99-е нормальные можно взять тысяч за 50-55,правда еще тысяч 15 придется вложить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй БМВ посмотреть,бывают неплохие варианты.

БМВ все заднеприводные, к тому же почти все машины моложе 87 г. за эти деньги - криминальные.

 

В Петербурге за 60 тыс. год назад можно было "Вольво-440" купить, но в Москве почти все они дороже раза в полтора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

БМВ все заднеприводные

 

ну если сравнивать задний привод 7-ки и задний привод БМВ,то разница огромная...

 

к тому же почти все машины моложе 87 г. за эти деньги - криминальные.

 

не факт

Share this post


Link to post
Share on other sites

БМВ все заднеприводные, к тому же почти все машины моложе 87 г. за эти деньги - криминальные.

226797[/snapback]

А старше чем плохо, если в нормальном состоянии?

Из отечественных машин за эти деньги если что и брать - то Святогор с мотором Renault. По надежности ни с чем отечественным его сравнить невозможно, как, собственно, и по динамике (за исключением эксклюзива вроде ГАЗ-2434 или ВАЗ-21079, конечно :) ). С короткой главной парой Москвич легко уезжает от большинства иномарок с двигателем до 2.0 включительно, с длинной - можно разогнать и до 200 км/ч по спидометру. Не верь тем, кто рассказывает байки, что на них запчастей нет и ремонтировать их никто не берется - есть абсолютно все и чиниться есть где. У меня долгое время был 2141R5 (Юрий Долгорукий) - я не просто так говорю. А вот ТАЗ - это пипец. У меня была восьмерка - да, она простая, как трехлинейка, запчасти в любом сельпо и ремонт в любом колхозе, но только ездить, каждый раз не зная точно, доедешь ты до пункта назначения или опять что-то сломается - быстро надоедает.

BMW Е28 - тоже неплохой вариант. А вообще, если из иномарок, то за такие деньги надо смотреть конкретные экземпляры. По мне, лучше взять не совсем то, что хотелось изначально, но в хорошем состоянии, чем то, что хотелось, но в состоянии помойки. Для того, чтобы совместить эти 2 пункта, ждать может понадобиться месяцами, готов ли ты - не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из отечественных машин за эти деньги если что и брать - то Святогор с мотором Renault.

Пока не глядел сей вариант. Возьму на заметку.

А вот ТАЗ - это пипец. У меня была восьмерка - да, она простая, как трехлинейка, запчасти в любом сельпо и ремонт в любом колхозе, но только ездить, каждый раз не зная точно, доедешь ты до пункта назначения или опять что-то сломается - быстро надоедает.

Дык! Не по наслышке знаю :)

BMW Е28 - тоже неплохой вариант.

Как насчет доступности и цены з/ч на Е28 и Е30?

А вообще, если из иномарок, то за такие деньги надо смотреть конкретные экземпляры. По мне, лучше взять не совсем то, что хотелось изначально, но в хорошем состоянии, чем то, что хотелось, но в состоянии помойки. Для того, чтобы совместить эти 2 пункта, ждать может понадобиться месяцами, готов ли ты - не знаю.

Ну, это ясно, что первую попавшуюся брать нельзя. Надо отсмотреть экземпляров 8-10 минимум, чтобы потом уже свести их в единую таблицу и глядеть who is who. Кстати, вот за 65-70 очень даже неплохие Гольфы попадаются, потому я с самого начала их в общем-то и гляжу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как насчет доступности и цены з/ч на Е28 и Е30?

227012[/snapback]

Все есть, все относительно дешево. Кстати, имей в виду, что сама Е30 в аналогичном состоянии всегда дороже, чем и Е28, и Е23 (7-ка). Да и убитых их куда больше, т.к. немалый контингент их водителей - в душе зубилисты-ракеры.

Ну, это ясно, что первую попавшуюся брать нельзя. Надо отсмотреть экземпляров 8-10 минимум, чтобы потом уже свести их в единую таблицу и глядеть who is who.

227012[/snapback]

Не обязательно, может попасться хороший экземпляр сразу, и его надо будет забирать, пока этого не сделал кто-то еще - подобные авто у продавцов не застаиваются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не обязательно, может попасться хороший экземпляр сразу, и его надо будет забирать, пока этого не сделал кто-то еще - подобные авто у продавцов не застаиваются.

Ну, правильно. Составить список по авто с хорошими фотками, за день-два их посмотреть, если что-то сразу понравится - оставить залог тысяч 10 взамен на расписку, потом взвесить еще раз все экземпляры и если ничего лучшего не попалось - брать ту самую. А вообще так и есть - хорошие машинки больше 2-х дней на сайте не задерживаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот ТАЗ - это пипец. У меня была восьмерка - да, она простая, как трехлинейка, запчасти в любом сельпо и ремонт в любом колхозе, но только ездить, каждый раз не зная точно, доедешь ты до пункта назначения или опять что-то сломается - быстро надоедает.

 

то же самое и можно сказать и про москвичи,

запчасти на них-то есть но не везде и дороже аналогичных тазовских. Мне из-за какой-то фиговины, которая для тазов в любом ларьке лежит, переться в южный порт каждый раз было влом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

то же самое и можно сказать и про москвичи,

229497[/snapback]

Про 2141.45 и другие с двигателем Renault F3R - нет. Помимо моторов, там куча других импортных комплектующих и в целом эти машины куда надежнее обычных. Ну это примерно как 5256.25 и 5256.45 - вроде одна и та же машина, а разница - колоссальная. Про простые 2141, какой был у тебя - да, можно сказать то же самое.

запчасти на них-то есть но не везде и дороже аналогичных тазовских.

229497[/snapback]

Не знаю, что-то чисто советское - не замечал, чтоб дороже. Другой вопрос, что на машины с рено кое-чего советского не бывает вообще. Впрочем, я и когда на зубиле катался, предпочитал не брать советские комплектующие. Лучше переплатить, чем потом встать посреди дороги в самый неподходящий момент. Кстати, на мотор расходники ощутимо дешевле, чем на аналогичные Рено. До смешного доходит - один и тот же ремень генератора с одинаковым производителем, индексом, размерами и прочими характеристиками в Кэмпе в отделе иномарок на Renault Megane стоит ровно в два раза дороже, чем там же, но в отечественном отделе и на Москвич.

Мне из-за какой-то фиговины, которая для тазов в любом ларьке лежит, переться в южный порт каждый раз было влом.

229497[/snapback]

Фиговин, которые есть_только_в Южном порту, крайне мало, и ломаются они очень нечасто. А так, много всего есть и в сетевых автомагазинах (Кэмп, и в особенности Русь) и в простых. К примеру, в том же родном для Пилота Волкова Долгопрудном в автомагазине с условным названием "все, кроме Жигулей" на Москвичи есть практически все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Южном порту

Не люблю юзанное в принципе.

А так, много всего есть и в сетевых автомагазинах (Кэмп, и в особенности Русь) и в простых.

"Авто 49". Небольшой ОФФтопик. Замечено, что "Русь" есть в основном на юге, тогда как "Авто 49" на севере. Есть предположение, что у них какие-то партнерские отношения, либо они конкуренты, специально поделившие территорию B)

К примеру, в том же родном для Пилота Волкова Долгопрудном в автомагазине с условным названием "все, кроме Жигулей" на Москвичи есть практически все.

Догадываюсь, что за магазин :D

P.S. Пересмотрел около 15 экземпляров Гольфа, и все они ржавенькие, полуубитые, с различными проблемами. А т.к. нужен хэтч и передний привод, совершенно случайно подвернулся "дедушкин" вариант короткокрылой 2109 1990 г.в. на твердую 4-ку (дед друга продает). Буду глядеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня окончательно добил следующий случай: купил в Южном порту и заменил кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости. Они разломались в течение полугода. Поискав их в других магазинах, и ничего не обнаружив, пришлось опять покупать их в том же месте (2-й этаж магазина в ЮП).

 

P.S. Пересмотрел около 15 экземпляров Гольфа, и все они ржавенькие, полуубитые, с различными проблемами. А т.к. нужен хэтч и передний привод, совершенно случайно подвернулся "дедушкин" вариант короткокрылой 2109 1990 г.в. на твердую 4-ку (дед друга продает). Буду глядеть.

 

если дед давно на ней не ездил, то в ней придется сразу менять все жидкости и резинки (включая шины). Так что это еще +10-15 тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня окончательно добил следующий случай: купил в Южном порту и заменил кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости.

229671[/snapback]

Ну что сказать, на "трех вокзалах" (москвичевский сервис) они всегда есть новые, вытащенные с развалившегося завода. B)

Не люблю юзанное в принципе.

229638[/snapback]

Почему юзанное?

А т.к. нужен хэтч и передний привод, совершенно случайно подвернулся "дедушкин" вариант короткокрылой 2109 1990 г.в. на твердую 4-ку (дед друга продает). Буду глядеть.

229638[/snapback]

Точно хэтч и передний привод? А то, к примеру, по BMW есть несколько интересных предложений за эти деньги. Ну и уж если совавтопром, то, чем дедушкину зубилу, уж однозначно лучше Реногор.

Например:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1948075.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1942288.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2081241.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1939953.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2060828.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Дедушкин" вариант отпал :lol: После очередной поездки на Гольфе, не смог оценить даже короткого крыла и низкой панели и общего состояния на 4-ку. В итоге все же нашелся подходящий Гольф, косячок-с в следующем: при экспертизе было установлено, что повторяющаяся табличка была прикреплена "кустарным способом", о чем есть справка и запись в СТС. Номера кузова и движка легко читаются и они без изменений (об этом также сказано в справке и СТС). Движок 1,3 (55 л.с.) B):), карб. Как решу организационные вопросы, фотку выложу, если кому интересно :D.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Дедушкин" вариант отпал После очередной поездки на Гольфе, не смог оценить даже короткого крыла и низкой панели и общего состояния на 4-ку. В итоге все же нашелся подходящий Гольф, косячок-с в следующем: при экспертизе было установлено, что повторяющаяся табличка была прикреплена "кустарным способом", о чем есть справка и запись в СТС. Номера кузова и движка легко читаются и они без изменений (об этом также сказано в справке и СТС). Движок 1,3 (55 л.с.) , карб. Как решу организационные вопросы, фотку выложу, если кому интересно .

229920[/snapback]

И почем взял? Я бы лучше конечно все-таки взял впрысковый и не меньше 1.5 и ГУРом, а то 1.3 уж слишком медленно и печально едет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И почем взял? Я бы лучше конечно все-таки взял впрысковый и не меньше 1.5 и ГУРом, а то 1.3 уж слишком медленно и печально едет...

За 70 тысяч родных рублей. Ну, на самом деле, самый оптимальный вариант 1,6 EZ 75 л.с., либо 1,8 моновпрыск 90 л.с. Но, выбирать не пришлось, уж чуть было "зубило" не взял. Да в общем-то задачи гонять у меня нет, поедет в пределах нормы 100 на МКАДе - и слава Богу B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...