Jump to content
KOLORADO

И снова о малом кольце МЖД

Recommended Posts

Схема убила наповал. Собсно, ждать-то им никто не запрещает что к 2015 году, что к понедельнику :)

 

ЗЫ Казалось бы, при чём тут МКМЖД? http://mkzd.ru/news/new/novosti_na_glavnoj/zheleznodorozhnyh_passazhirov_v_iyule_avguste_i_sentyabre/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то это мне до боли напоминает... :)

 

"Тариф за проезд был установлен довольно высоким: по 20 копеек за перегон, что в итоге за маршрут по всему кольцу составляло 3 рубля 40 копеек. В результате подобного расчета выручка оказалась мизерной – со времени открытия дороги и до конца сентября 1908г. едва насчитали 132 рубля. Пустые поезда оказалось гонять нерентабельно, и вскоре было объявлено, что на «Московской Окружной железной дороге прекращено движение пассажирских поездов ввиду полного отсутствия пассажиров»."

 

http://mkzd.ru/history/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серьезные транспортные проблемы города Москвы заставили вернуться к вопросу организации пассажирских перевозок в 1997 г., когда на совещании МПС РФ и Правительства Москвы был подписан совместный протокол по вопросу реконструкции Малого кольца для организации городского пассажирского движения с сохранением грузовых потоков.

Уже нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уже нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!

 

Это же тоже не Хрущев придумал.

 

«Тому поколению, представителям которого теперь около 50 лет, нельзя рассчитывать, что оно увидит коммунистическое общество. До тех пор это поколение перемрёт. А то поколение, которому сейчас 15 лет, оно и увидит коммунистическое общество, и само будет строить это общество…Поколение, которому теперь 15 лет… через 10—20 лет будет жить в коммунистическом обществе…(Гром аплодисментов)» — В. И. Ленин «Задачи союзов молодёжи» // Речь на III Всероссийском съезде Российского Коммунистического Союза Молодежи 2 октября 1920 года. Ленин. ПСС. Том 41. стр. 317. М. 1963 г.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что, данный сайт - фейк?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Э, зачэм фэйк? Обыкновенная видимость работы :russian:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказали бы уж честно: идея, после обсуждения, признана не стоящей свеч, так что вообще забудьте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказали бы уж честно: идея, после обсуждения, признана не стоящей свеч, так что вообще забудьте.

 

Так под это целое юридическое лицо создано, они же не идиоты, сами себя лишать работы.

А так еще лет пять (а то и больше) можно перекантоваться. Главное картинки красивые вовремя рисовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, ну, это да. Святое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

<p>Идея тупо кольцевого движения однозначно провальная.

Edited by a2cut3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Идея тупо кольцевого движения однозначно провальная.

Однозначно. Вот только авторы идеи этого упорно не понимают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Идея тупо кольцевого движения однозначно провальная.

Однозначно.

 

Почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Реконструкция МКЖД позволит со временем связать единым сообщением три столичных аэропорта: Шереметьево, Внуково и Домодедово."

 

Ради этого могут и постараться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ради этого могут и постараться.
ради этого - да. но тут достаточно реконструировать только примерно 11 км, от белорусского направления до павелецкого. это всего пятая часть всего ммк.

Share this post


Link to post
Share on other sites
достаточно реконструировать только примерно 11 км, от белорусского направления до павелецкого

 

Так они и будут пока реконструировать от белорусского до павелецкого

 

Реконструкция Московской кольцевой железной дороги (МКЖД) начнется в конце 2012 года на участке Пресня – Канатчикова дача

Share this post


Link to post
Share on other sites
они и будут пока реконструировать от белорусского до павелецкого
боюсь, на этом всё и закончится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
боюсь, на этом всё и закончится.

Лишь бы началось. Не до жиру :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лишь бы началось.
ну, повторю, в то, что могут реконструировать участок пресня-канатчиково-нижние котлы с запуском по нему аэроэкспрессов, я вполне верю. но для внутригородских перевозок от этого ничего не изменится.
Не до жиру
я бы сказал - и то хлеб :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему?

Потому, что нужно использовать и имеющиеся соединительные ветви, для организации сквозного движения между радиусами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
в то, что могут реконструировать участок пресня-канатчиково-нижние котлы с запуском по нему аэроэкспрессов, я вполне верю. но для внутригородских перевозок от этого ничего не изменится.

Ну почему? Они же там будут строить пассажирские платформы, будет какое-то движение по этому куску. Кому-то может оказаться удобно.

 

Потому, что нужно использовать и имеющиеся соединительные ветви, для организации сквозного движения между радиусами.

Кому нужно?

1. Пассажирам электричек по большей части нужно на вокзал, большинство из которых связано прямо с кольцевой линией метро. Тем, кому нужно было любое ближайшее метро, уже вышли (на большинстве линий такая возможность есть).

Если электричка свернет на соединительную ветвь, это будет означать, что до вокзала она не дойдет, а дойдет до непонятно какой станции и в итоге путь в центр окажется более долгим и крюковатым. Да, кому-то случайно окажется удобнее, но значительно большему числу окажется хуже.

2. Город рассчитывает сделать из МКЖД квази-метро. Для этого нужен маленький интервал и такт. Тогда можно надеяться на то, что им будут пользоваться как городским транспортом. Если же движение там будет состоять из хвостов длинных пригородных маршрутов, у каждого из которых свое кривое расписание, свои накопленные задержки и свой список отмен (по причине того, что где-то там далеко ремонтируют мост, а где-то меняют пути), то ни о каком интервале и такте можно даже и не мечтать. То есть эта задача тоже не будет выполнена.

Ну и зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Они же там будут строить пассажирские платформы,
в москва-сити-то? ну будут. но для внутригородских перевозок толку от той остановки никакого.
будет какое-то движение по этому куску. Кому-то может оказаться удобно.
будет. аэроэкспрессами. удобно - несомненно, для транзитных пассажиров авиации. а для города, в общем-то, ничего не изменится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кому нужно? 1. Пассажирам электричек по большей части нужно на вокзал, большинство из которых связано прямо с кольцевой линией метро.

Это ошибочное мнение, сделанное на основании сложившейся ситуации. Движение по диаметрам нужно развивать, будет удобное движение - будут и пассажиры, которые не будут всем скопом ехать до вокзалов.

 

Если электричка свернет на соединительную ветвь, это будет означать, что до вокзала она не дойдет, а дойдет до непонятно какой станции

Дойдёт до станции, где пассажир сможет сделать более удобную для него, нежели на вокзале, пересадку на другие виды транспорта. Больше возможностей для пересадки - более равномерное распределение пассажиров по пересадочным узлам.

 

Город рассчитывает сделать из МКЖД квази-метро. Для этого нужен маленький интервал и такт.

Городу давно уже объяснили, что это невыполнимо, и невозможно.

 

Если же движение там будет состоять из хвостов длинных пригородных маршрутов, у каждого из которых свое кривое расписание, свои накопленные задержки и свой список отмен (по причине того, что где-то там далеко ремонтируют мост, а где-то меняют пути), то ни о каком интервале и такте можно даже и не мечтать.

Так надо расисание составлять грамотно, и выполнять его. Только и всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да вроде как не только.
сомневаюсь. максимум, что смодет обеспечить этот участк для города - связать сити и кутузовский проспект с площадью гагарина. не думаю, что ради этого стоит огород городить.

 

впрочем, посмотрим. может быть, догадаются пустить электрички, скажем, с киевского направления на владимирское. или с павелецкого на савёловское. тогда какой-то толк и помимо аэроэкспрессов будет (правда, в основном для области).

Edited by Фыва Цукен

Share this post


Link to post
Share on other sites
впрочем, посмотрим. может быть, догадаются пустить электрички, скажем, с киевского направления на владимирское. или с павелецкого на савёловское. тогда какой-то толк и помимо аэроэкспрессов будет (правда, в основном для области).

Вот о том и речь. Хотя бы, частично, связать те же тупиковые Ярославское, Киевское, Павелецкое и Казанское направления. Кстати, идея 80-летней давности о строительстве глубокого ввода между Ярославским и Павелецким направлениями до сих пор, нет-нет, да всплывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
связать те же тупиковые Ярославское, Киевское, Павелецкое и Казанское направления.
ну, ярославское и казанское с недавнего времени не тупиковые. пустить электрички с ярославского направления на казанское и владимирское или с казанского на ленинградское или ярославское можно хоть сейчас. да и, кроме того, упомянутый участок ммк связать их с чем бы то ни было не в состоянии, поскольку находится в другом месте (а до реконструкции всего ммк, боюсь, дело не дойдёт). но вот киевское и павелецкое направления связать с другими было бы полезно.

 

в общем, поживём - увидим.

 

идея 80-летней давности о строительстве глубокого ввода между Ярославским и Павелецким направлениями до сих пор, нет-нет, да всплывает.
ну, это, имхо, чистая болтовня. слишком дорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну, ярославское и казанское с недавнего времени не тупиковые. пустить электрички с ярославского направления на казанское и владимирское или с казанского на ленинградское или ярославское можно хоть сейчас.

А каким образом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...