Jump to content
KOLORADO

И снова о малом кольце МЖД

Recommended Posts

А вот интересную задачку подкинул сейчас друг. Не вспомню, может и было оно тут.

Маршрут:

Метро - НОТ - МЦК. Или МЦК - НОТ - метро. По билету 90 минут.

Пустит ли по этому же билету после НОТа на МЦК (при условии, что станция из "списка"), или новую спишет?

По идее должен пустить. как типа продолжение поездки на метро. Но если между ними НОТ вклинился, то факт проезда на метро может быть "забыт". Типа вы из метро вышли и пересели на другой транспорт.

И аналогичный вопрос про обычный единый. Там уже в НОТе очередная поездка списывается, так что билет должен "помнить" о том, что по предыдущей поездке он ещё на метро едет.

 

Вопрос, кстати, нифига не праздный, учитывая, что многие пересадки удобно как раз с помощью НОТа совершать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, хм... я по умолчанию считал, что так делать нельзя (то есть спишут три поездки). по-моему, по здравому смыслу так...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

я по умолчанию считал, что так делать нельзя (то есть спишут три поездки).

Две вообще-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Две вообще-то.
почему? метро, потом нот, а потом мцк (ну или наоборот). это гоша предположил, что две. ну - я согласен, что определённая логика в этом есть. но это совершенно не очевидно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это почему?

Кризис, знаете ли. Тут пару недель назад на Белозерова наехали госаудиторы и "рекомендовали" ПИДу не закупать больше ласточки.

 

Это в газетах мы тоже прочитали.Но профессор Преображенский рекомендовал не читать советских газет перед завтраком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос.

Кто объявляет станции на МЦК?

Он русский ваще? Мне кажется, что нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

аналогичный вопрос про обычный единый. Там уже в НОТе очередная поездка списывается, так что билет должен "помнить" о том, что по предыдущей поездке он ещё на метро едет.

"Е" ничего не помнит.

3. При проезде на Московском метрополитене, Московской монорельсовой транспортной системе и Малом кольце Московской железной дороги пересадки, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляются без взимания дополнительной платы при валидации билета при соблюдении следующих условий:

3.1. При пересадках между Московским метрополитеном, Московской монорельсовой транспортной системой и Малым кольцом Московской железной дороги не используются другие виды транспорта общего пользования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько помню, валидация билета в НОТе "закрывает" начатую поездку в метро/мцк/мр

На всякий случай - при пользовании тарифом 90 минут на кошельке или попоездочнике при маршруте нот-метро/мцк/мр отсчет 90 мину на пересадку между метро, мр и мцк начинается с момента входа в метро/мр/мцк, то есть по факту последняя пересадка возможна через 178 (2 по 89) минут от входа в нот. А вот для маршрута нот-метро-нот 90 минут продолжают тикать с момента входа в первый нот (случаи терминалов НОТ на Калужской и Планерной не рассматриваем)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел постановление о новых тарифах. Обнаружил, что неофициальные пересадки стаи официальными.

Включены в пересадочные станции мцк Парк легенд, Варшавское шоссе и Волгоградская.

В число станций  пересадочных станций метро добавились Волгоградский проспект, Кожуховская,

Нагатинская,Окружная,Парк победы, Технопарк, Хорошевская, Шелепиха.

интересно только зачем упомянули ещё не построенные станции ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел постановление о новых тарифах. Обнаружил, что неофициальные пересадки стаи официальными.

Включены в пересадочные станции мцк Парк легенд, Варшавское шоссе и Волгоградская.

В число станций  пересадочных станций метро добавились Волгоградский проспект, Кожуховская,

Нагатинская,Окружная,Парк победы, Технопарк, Хорошевская, Шелепиха.

интересно только зачем упомянули ещё не построенные станции ?

А что, там указаны проектные, а не действующие названия станций МЦК?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из сегодняшних наблюдений днем. Главное что понравилось - убрали английский мусор лишний при объявлении. Загрузка в районе "Балтийской" против часовой по сидячим что не плохо.

 

Из минусов - очень скользко на платформах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то там названы проектные названия станций мцк. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Главное что понравилось - убрали английский мусор лишний при объявлении
да, это они правильно. я тоже сегодня заметил.

 

но, имхо, можно бы ещё подсократить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Кто объявляет станции на МЦК? Он русский ваще? Мне кажется, что нет.

Диктор на МЦК очень известный (фамилии, имени не знаю). Его голос можно услышать во всех маршрутах "Трансавтолиз" и на ТКЛ. Может, и на других линиях он тоже объявляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и в принципе на табло внутри вагона можно стрелками показывать, с какой стороны будет выход.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на мцк стали объявлять "станция верхние котлы. переход на станцию варшавская павелецкого направления". и да, наверху какая-то движуха со строительством чего-то идёт.

 

также на пересечении с рижским направлением что-то копают с восточной стороны. совсем рядом с мостом. если это будет ленинградская-новая - то пересадка на метро будет убита :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

на мцк стали объявлять "станция верхние котлы. переход на станцию варшавская павелецкого направления". и да, наверху какая-то движуха со строительством чего-то идёт.

 

также на пересечении с рижским направлением что-то копают с восточной стороны. совсем рядом с мостом. если это будет ленинградская-новая - то пересадка на метро будет убита :(

Это очень печально, я ей часто пользуюсь. Edited by Remr

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Это очень печально, я ей часто пользуюсь.
да я согласен, что пересадка на метро в данном случае важнее, чем на мцк...

 

правда, посмотрим. может, это что-то другое. пересадку на стрешневе тоже стали объявлять - но не на ленинградскую, а на п-стрешнево. может, п-стрешнево туда перенесут? но тогда перегон ленинградская - п-стрешнево будет самым коротким в москве (чуть больше полукилометра).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это очень печально, я ей часто пользуюсь.

да я согласен, что пересадка на метро в данном случае важнее, чем на мцк...

 

правда, посмотрим. может, это что-то другое. пересадку на стрешневе тоже стали объявлять - но не на ленинградскую, а на п-стрешнево. может, п-стрешнево туда перенесут? но тогда перегон ленинградская - п-стрешнево будет самым коротким в москве (чуть больше полукилометра).

Было ь неплохо. От Ленинградской можно и на трамвае доехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот на новохохловской никаких пересадок не объявляют. и признаков строительства платформы тоже нет. а жаль...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было ь неплохо. От Ленинградской можно и на трамвае доехать.

 

Вкруголя, через пробки, ещё и за билет дополнительно платить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Было ь неплохо. От Ленинградской можно и на трамвае доехать.

 

Вкруголя, через пробки, ещё и за билет дополнительно платить?
Где ты пробки у трамвая там увидал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Было ь неплохо. От Ленинградской можно и на трамвае доехать.

Вкруголя, через пробки, ещё и за билет дополнительно платить?
Где ты пробки у трамвая там увидал?

 

Окей, вместо трёх минусов остаются два. Сорта известно чего.

Edited by Kiss Your Shadow

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

но тогда перегон ленинградская - п-стрешнево будет самым коротким в москве (чуть больше полукилометра).

а Перово - Плющево не короче? :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

а Перово - Плющево не короче?
нет, там почти 900 метров. вообще, сейчас самый короткий перегон - это савёловская-станколит, там 750 метров между серединами платформ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто-нить в курсе, когда по плану открытие перехода на Фрезере?

задолбало на другой конец платформы ходить :((

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто-нить в курсе, когда по плану открытие перехода на Фрезере?

задолбало на другой конец платформы ходить :((

Начало 2017-ого, но это значит, что могут открыть только 31 марта - 31 мая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

задолбало на другой конец платформы ходить

Да, ппц там полный. Мне вчера нужно было из своего Перово успеть на быструю голутвинскую электричку от Выхино, и я вместо Тб30 сдуру решил ехать через МЦК к Фрезеру. Сначала на трамвае водитель ехал чересчур медленно. Потом я узнал, что на Фрезере касса в сторону Москвы (наух она там нужна???) не продает билеты в область. Пришлось переходить через ЖД, покупать билеты и топать обратно мимо кассы на Москву и далее через всю платформу. За это время одна зелень ушла. Я еле успел на нужную эльку на Выхино и то только благодаря тому, что она опоздала на 2-3 минуты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Это очень печально, я ей часто пользуюсь.

Тем не  менее, будет именно перенос Ленинградской

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с переносом Карачарова пока тишина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...