Jump to content
KOLORADO

И снова о малом кольце МЖД

Recommended Posts

На НТ заговорили про вторые выходы: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=50387&pid=881637&st=0&&do=findComment&comment=881637 Давно пора, в особенности на Ростокино и Верхних Котлах.

Вчера как раз ехал от одной до другой. На Ростокино садился впервые, оказалось ещё хуже, чем на Котлах. Когда повернул по дорожке параллельно путям, отходила Ласточка против часовой. Так я не успел даже на следующую, правда не хватило 10 секунд. Сделано лишь бы было.

Кстати, удивила большая разница в потоках - встречные поезда примерно от Балтийской до Ростокина были заполнены до плотного стояния, я же нашёл свободное место после БотСада, а примерно после Балтийской сидячке была заполнена чуть больше, чем наполовину. После ДЦ появились стоящие. На Ростокино сел в 18:34.

Edited by Путевой Объездчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сделано лишь бы было.

Я полагаю, что в условиях "Так, ребята, денег не будет, строим только один выход" решили построить именно выход в сторону Северянина, потому что ожидалось, что оттуда будет основной поток. При таком рассуждении это единственный более-менее приемлемый компромисс. Уже совсем другой вопрос, куда делись деньги на второй выход, ну вы понимаете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже совсем другой вопрос, куда делись деньги на второй выход, ну вы понимаете.

Деньги ушли в карманы представителей одного Приволжского региона. Которых теперь перебросили на усиление распила бюджета метро.

Москва по старой привычке платит дань этой Орде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверное, можно вдоль путей ленинградки пройти?

Там прямо вдоль стены дома забор СВХ отгрохали. Буду в следующий паз, попытаюсь найти дыру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я полагаю, что в условиях "Так, ребята, денег не будет, строим только один выход" решили построить именно выход в сторону Северянина, потому что ожидалось, что оттуда будет основной поток. При таком рассуждении это единственный более-менее приемлемый компромисс. Уже совсем другой вопрос, куда делись деньги на второй выход, ну вы понимаете.

Средства на строительство второго выхода на наземной станции МЦК и, например, второго наклона на глубокой Бутырской несопоставимы. Бюджет один. Понятно, что в метро бумаги запрещают строить один выход. Но 5-7 минут от станции до одноимённой остановки НОТ, это уже перебор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вчера как раз ехал от одной до другой. На Ростокино садился впервые, оказалось ещё хуже, чем на Котлах. Когда повернул по дорожке параллельно путям, отходила Ласточка против часовой. Так я не успел даже на следующую, правда не хватило 10 секунд. Сделано лишь бы было.

 

 

Первоначально планировалось, что станция Ярославская, переименованная впоследствии в Ростокино, будет построена и открыта в 2019-2020 годах, одновременно с открытием ТПУ с отстойно-разворотными площадками на месте маслозавода, организацией заезда НОТ к станции со стороны проспекта Мира. Потом переиграли.Открыли станцию в сентябре 2016 года,строить начали в апреле -мае, построили за 3-4 месяца. Альтернатива тому, что сейчас есть на станции Ростокино -это проносящиеся мимо без остановки поезда МЦК и планируемое ее открытие в 2019-2020 годах. Я думаю, что в нынешнем виде станция Ростокино-это конечно недодел, но хорошо что этот недодел есть и мы им пользуемся. А в полном объеме, весь функционал данной станции должен появиться после открытия ТПУ Ростокино.

Edited by Серп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Средства на строительство второго выхода на наземной станции МЦК и, например, второго наклона на глубокой Бутырской несопоставимы. Бюджет один. Понятно, что в метро бумаги запрещают строить один выход. Но 5-7 минут от станции до одноимённой остановки НОТ, это уже перебор.

Я свечку не держал. Вполне возможно, что ещё сыграл фактор времени: ведь на некоторых станциях даже один выход не успевали достроить к 10 сентября 2016, в частности, на Стрешнево и Окружной ещё недели две после открытия люди ходили по недостроенным вестибюлям мимо не установленных турникетов. Видимо, решили сделать пока так, а потом уже постепенно достраивать остальные выходы "когда руки дойдут". Что же касается конкретно Ростокино - то повторюсь, в условиях команды сверху "Строим один выход!" скорей всего решили построить выход, расположенный в 5-7 минут от остановки и в 12-15 минут от Северянина, вместо того чтоб строить в 1-2 минутах от остановки и в 15-20 от Северянина. Выбрали некий условный компромисс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати в случае с "Ростокино" думаю можно было бы попробовать воткнуть облегченный временный наземный вестибюль и наземный период с сигнализацией через пути. Но видать опять какие нибудь регламенты помешали. Я про не построенный выход к проспекту Мира.

Edited by Krendel79

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

наземный период с сигнализацией через пути.
Видимо, это исключено самой концепцией. Но не прорыть траншею в сторону проспекта Мира при перекладке путей - образец "дальновидности".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати в случае с "Ростокино" думаю можно было бы попробовать воткнуть облегченный временный наземный вестибюль и наземный период с сигнализацией через пути. Но видать опять какие нибудь регламенты помешали. Я про не построенный выход к проспекту Мира.

Проектом ТПУ "Ростокино" предусматривается, что после постройки и ввода в эксплуатацию весь НОТ с проспекта Мира будет делать заезд к станции Ростокино при движении как в одну так и в другую сторону.А у части транспорта -типа областных, предусматривается конечная на ТПУ "Ростокино"

Edited by Серп

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Серп, Я не видел плана этого ТПУ, но думаю что хорошо что его не начали строить - заезд этот не нужен. Только крюк и лишнее время в пути для пассажиров. Пусть лучше строят второй выход на "Ростокино" и пешеходный мост через проспект Мира в сторону к центру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати в случае с "Ростокино" думаю можно было бы попробовать воткнуть облегченный временный наземный вестибюль и наземный период с сигнализацией через пути. Но видать опять какие нибудь регламенты помешали. Я про не построенный выход к проспекту Мира.

Нет, только не наземный переход. Это не выход. По-хорошему, делать действующий западный вестибюль, а восточный в конструкциях и пускать с переносом Северянина. Аналогично и в Котлах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Пусть лучше строят второй выход на "Ростокино" и пешеходный мост через проспект Мира в сторону к центру.

+100500.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РЖД предложила правительству установить для Московского центрального кольца (МЦК) специальный тариф на пользование инфраструктурой, сообщил президент госкомпании Олег Белозеров. Сейчас тариф за пользование инфраструктурой по пригородным поездам средний для всей сети железных дорог, его устанавливает Федеральная антимонопольная служба (ФАС). РЖД получает за пользование инфраструктурой МЦК около 56,7 млн руб. в год: на маршруте (54 км) работает 42 поезда, каждый из которых приносит РЖД по 3700 руб. в сутки.

«Существующая схема распределения затрат между всеми регионами не должна применяться к отдельным проектам, поскольку выгоду от них получает, как правило, лишь один субъект», – сказал Белозеров. Свои предложения о размере тарифа РЖД уже направила в правительство. Если инициатива будет поддержана, добавил Белозеров, затраты правительства Москвы на МЦК вырастут, но как – не сказал.

Представитель ФАС не уточнил, поддержит ли служба соответствующую инициативу РЖД. Его коллега из Минэкономразвития на вопросы «Ведомостей» не ответил, в аппарате курирующего РЖД вице-премьера Аркадия Дворковича предложение не получали, заявил его представитель. Представитель Московского метрополитена от комментариев отказался.

РЖД уже включила в проект финплана на три года повышение тарифа на МЦК, писал «Интерфакс», необходимый размер доходов оценивался в 9,8 млрд руб. Чистая стоимость инвестиций в аренду составила почти 5,3 млрд руб. Всего государство, РЖД и правительство Москвы инвестировали в МЦК более 240 млрд руб., напоминает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

«Повышенный локальный тариф должен быть увязан с экономической моделью СП между РЖД и правительством Москвы. Необходимо установить тариф, который обеспечил бы выход на запланированный пассажирооборот», – говорит эксперт. 

Перевод МЦК на локальный тариф давно назрел, считает руководитель секции железнодорожного транспорта экспертного совета при комитете Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский. Расходы РЖД должны восполняться. Впрочем, и финансовую нагрузку на пассажиров следует исключить, считает Афонский.

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/06/13/694051-rzhd
Edited by ТГМ4А-0963

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Интересно, а станция Бойня давно уже не функционирует?
Хрен его знает, на викимапии ничего о закрытии не написано.

 

Из сегодняшнего интервью главного инженера МЖД:

 

"Сейчас появился новый интересный проект по станции Бойня. Как вы знаете, когда открывалось пассажирское движение по Московскому центральному кольцу, то значительная часть грузовой работы была из Москвы выведена. Поэтому сегодня грузовая инфраструктура на Кольце не задействована в том объёме, как ранее. 

Именно такая ситуация на станции Бойня. От множества клиентов сейчас осталось одно предприятие – ТЭЦ-8 АО «МОСЭНЕРГО». Реагируя на ситуацию, Московская дирекция управления движением предлагает изменить схему работы станции, демонтировать недействующие устройства, железнодорожные пути. Проектом предусмотрен перевод станции в категорию «разъезд» за счёт исключения путевого развития Городского, Товарного и Симоновского парков. Приём поездов и обгон локомотива будет обеспечиваться использованием первого и второго путей, имеющих максимальную вместимость и полезную длину. Это даст возможность минимизировать избыточную инфраструктуру, высвободить контингент работающих, сократить и эксплуатационные расходы. По предварительным данным, проект по станции Бойня принесёт экономический эффект в три с половиной млн руб."

 

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1380865&archive=2017.07.21

Edited by ТГМ4А-0963

Share this post


Link to post
Share on other sites
РЖД предложила правительству установить для Московского центрального кольца (МЦК) специальный тариф на пользование инфраструктурой, сообщил президент госкомпании Олег Белозеров. Сейчас тариф за пользование инфраструктурой по пригородным поездам средний для всей сети железных дорог, его устанавливает Федеральная антимонопольная служба (ФАС). РЖД получает за пользование инфраструктурой МЦК около 56,7 млн руб. в год: на маршруте (54 км) работает 42 поезда, каждый из которых приносит РЖД по 3700 руб. в сутки.

Непонятно откуда взятые,почти на два порядка заниженные цифири. Инфраструктура считается по поездо-километрам, а не по кол-ву составов в работе, там выполняется около 170 пар в сутки. Единственно, это может быть тот 1%, который не компенсируется из федерального бюджета, но что-то многовато.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу понять по карте. С "Северянин" как-то можно попасть на кольцо? Допустим, на "Ростокино".

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

С "Северянин" как-то можно попасть на кольцо? Допустим, на "Ростокино".

Пешкодралом. Около 7-8 минут. Указатели имеются.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, есть ли статистка о том насколько был разгружен пассажиропоток крупных пересадочных узлов внутри кольцевой линии метро после ввода МЦК? Тургеневская, Китай-Город, Третьяковская,  Боровицкий узел из четырех станций,  Лубянка,  Театральная, Пушкинская -по этим станциям есть цифры которые бы свидетельствовали о реальном существенном снижении пассажиропотока на них в пиковые часы после ввода МЦК? Я тут случайно пересаживался в пиковые часы на Проспекте Мира с кольца на радиальную и вместо бывшего тихого ужаса увидел вмеру  загруженную станцию, но уже без тихого ужаса и давок. Хотелось бы понять, как на все это мог повлиять ввод МЦК (и мог ли) и есть ли реальные цифры разгрузки пересадочных узлов в центре.  Пассажиры МЦК только и говорят об этом, вчера, мол, ездил от Полежаевской в Коптево за час, а сейчас за 20 минут. Раньше я ездил от ВДНХ до Комсомольской либо на метро с пересадкой на Проспекте Мира, а сейчас можно проехать от Ростокино до Локомотива  по МЦК, с пересадкой на Черкизовской, минуя перегруженный узел Проспект Мира, и проделывая этот путь в пиковые часы, сидя как в поезде МЦК так и в вагоне метро, ранее до ввода МЦК, нереально было проехать от ВДНХ до Комсомольской весь путь в писков часы сидя.Возвращаюсь к вопросу.Есть ли статистика по разгрузке пересадочных узлов в центре после ввода МЦК?

Edited by Серп

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Симоновского парков. 

Огонь! Главному инженеру необходимо срочно посетить станцию Бойня и посмотреть что работает а что уже 20 лет не работает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Есть ли статистика по разгрузке пересадочных узлов в центре после ввода МЦК?

Почти одновременно с МЦК там же на севере открылся важный участок ЛДЛ до ПР. Боюсь, что статистика не способна разделить эффекты от этих изменений сети.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 Симоновского парков. 

Огонь! Главному инженеру необходимо срочно посетить станцию Бойня и посмотреть что работает а что уже 20 лет не работает. 

 

Ну так при этом путь на Симоново до сих пор не закрыт в установленном порядке, а числится на консервации. Вот и хотят поставить точку в этом вопросе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а Октябрьские казармы случайно не числятся на консервации? Вот Северный пост похоже разбирают. Видимо скоро останется из грузовых станций в Москве Новопролетарская и ППЖТ Медведково, этим пока ничего не грозит, вроде бы.

Edited by Проверяющий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а Октябрьские казармы случайно не числятся на консервации?

Нет. "Была" до 2004 г.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, есть ли статистка о том насколько был разгружен пассажиропоток крупных пересадочных узлов внутри кольцевой линии метро после ввода МЦК? Тургеневская, Китай-Город, Третьяковская,  Боровицкий узел из четырех станций,  Лубянка,  Театральная, Пушкинская -по этим станциям есть цифры которые бы свидетельствовали о реальном существенном снижении пассажиропотока на них в пиковые часы после ввода МЦК? Я тут случайно пересаживался в пиковые часы на Проспекте Мира с кольца на радиальную и вместо бывшего тихого ужаса увидел вмеру  загруженную станцию, но уже без тихого ужаса и давок. Хотелось бы понять, как на все это мог повлиять ввод МЦК (и мог ли) и есть ли реальные цифры разгрузки пересадочных узлов в центре.  Пассажиры МЦК только и говорят об этом, вчера, мол, ездил от Полежаевской в Коптево за час, а сейчас за 20 минут. Раньше я ездил от ВДНХ до Комсомольской либо на метро с пересадкой на Проспекте Мира, а сейчас можно проехать от Ростокино до Локомотива  по МЦК, с пересадкой на Черкизовской, минуя перегруженный узел Проспект Мира, и проделывая этот путь в пиковые часы, сидя как в поезде МЦК так и в вагоне метро, ранее до ввода МЦК, нереально было проехать от ВДНХ до Комсомольской весь путь в писков часы сидя.Возвращаюсь к вопросу.Есть ли статистика по разгрузке пересадочных узлов в центре после ввода МЦК?

Это исключительно мое ИМХО, но я думаю, что в первую очередь поток должен сократиться там где пересадки на кольцо, а там где пересадки внутри, это может быть почти незаметно. (ограничиться 1-2%). также играет роль вопрос удобства пересадок., то есть там где пересадки на Зеленую и ТКЛ, пассажиропоток может практически не измениться даже там, где пересадки на кольцо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тут случайно пересаживался в пиковые часы на Проспекте Мира с кольца на радиальную и вместо бывшего тихого ужаса увидел вмеру  загруженную станцию, но уже без тихого ужаса и давок.

 

Плюс ещё сезонный фактор - сейчас лето, самый сезон отпусков и народу действительно поменьше, так что, увы, это не показатель.

Цифр нет, но в принципе на участке Владыкино - Андроновка я по возможности принципиально ездил на Гагарина по МЦК минуя центр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Интересно, а Октябрьские казармы случайно не числятся на консервации?

Нет. "Была" до 2004 г.

 

Ага, при том что уже в 1999 году светофор ЧО сожрали мухи уже. Значит как переезд через Хорошёвку законопатили так и вывели перегон сразу из оборота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Есть ли статистика по разгрузке пересадочных узлов в центре после ввода МЦК?

Почти одновременно с МЦК там же на севере открылся важный участок ЛДЛ до ПР. Боюсь, что статистика не способна разделить эффекты от этих изменений сети.

 

К тому же, удобная пересадка на Петровско-Разумовской представила пассажирам ЛДЛ возможность доехать до Владыкино и пересесть на МЦК, если есть такая необходимость. Похоже, действительно, ввод МЦК и продление участка ЛДЛ, сильно перераспределили потоки на севере. 

Edited by Серп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая пересадка на Кутузовской, как мне показалось, сделана намного лучше и логичней. Подняться, направо и спуститься, вместо того чтоб наворачивать круги. По крайней мере при пересадке с МЦК на метро даже карточку прикладывать не надо. Кто переходил в обратную сторону?

Edited by Kiss Your Shadow

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая пересадка на Кутузовской, как мне показалось, сделана намного лучше и логичней. Подняться, направо и спуститься, вместо того чтоб наворачивать круги. По крайней мере при пересадке с МЦК на метро даже карточку прикладывать не надо. Кто переходил в обратную сторону?

А вот с метро на МЦК - малость через Ж.

Выйти почти на улицу (в тамбур вестибюля), затем обратно. Убрали бы одну перегородку - было бы несравненно удобнее...

Хотя всё равно лучше, чем на старой пересадке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...