Jump to content
KOLORADO

И снова о малом кольце МЖД

Recommended Posts

очень и очень маленький. при отсутствии пересадок с метро

279309[/snapback]

 

зачем пассажирам аэропопугаев (читай - транзитникам) пересадки на метро? уточню - речь идёт о попугаях типа шереметьево-внуково или шереметьево-домодедово.

 

кстати, если строят платформу в сити - то вот и пересадка (на международную).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инфа конечно мутная (бо в рцс подчас даже сами лишь смутно догадываются нафига ковырялки, с них требуют связь, и все), уточню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
зачем пассажирам аэропопугаев (читай - транзитникам) пересадки на метро? уточню - речь идёт о попугаях типа шереметьево-внуково или шереметьево-домодедово.зачем пассажирам аэропопугаев (читай - транзитникам) пересадки на метро? уточню - речь идёт о попугаях типа шереметьево-внуково или шереметьево-домодедово.

любопытно узнать приблизительный порядок цифр...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вот уже 2009 перевалил за экватор.

Где же малое кольцо "уже в 2009"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где же малое кольцо "уже в 2009"?

284397[/snapback]

Его не будет. ;)

Я полагаю.

Edited by GrUser

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь был в Сити? Что там с электтрофикацией и платформой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

и слава яйцам, если не будет.

В нынешнем виде проект нежизнеспособен. Лучше уж направить деньги на продление кахл, глдишь и будет полукольцо через десяток лет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто-нибудь был в Сити? Что там с электтрофикацией и платформой?

284418[/snapback]

Там не столько электрификация, там надо насыпь убирать и вместо неё эстакаду строить (от устоя Дорогомиловского моста до Западного путепровода (включая его сам)), а на ней уже платформу. Проектирование предполагали завершить к маю этого года, но вроде официально бюджетных средств на него так и не выделяли. Хотя, насколько я знаю, по-факту "Метрогипротранс" этим вопросом занимался достаточно плотно.

 

З.Ы. По последним "слухам" на осень запланировано наконец-то создание ОАО "МКЖД" и соостветственно прояснение всех вопросов что, в какие сроки и на чьи конкретно деньги будет делаться. Пока всё в стадии проедпроектных (ну и по некоторым участкам - проектных) проработок той или иной степени готовности. Ну а все сроки - пока так или иначе не более чем декларативные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нынешнем виде проект нежизнеспособен.

284427[/snapback]

Это почему это?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нынешнем виде проект нежизнеспособен.

284427[/snapback]

Это почему это?

 

Только потому, что это проект ради проекта, т.е. организация пассажирского движения по МК МЖД очень слабо (мягко говоря) увязана с остальными видами ОТ, а так же с грузовой работой самого кольца. Об этом на этом форуме уже неоднократно писалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень слабо (мягко говоря) увязана с остальными видами ОТ

Сделать нормальный подъезд к станциям, распиарить все это дело с пафосом, а главное, чтобы движение было регулярным, тогда все будет востребовано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделать нормальный подъезд к станциям, распиарить все это дело с пафосом, а главное, чтобы движение было регулярным, тогда все будет востребовано.

 

Иными словами разработать новый проект...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так почему с нынешним это невозможно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не вижу смысла в организации пассажирского движения на МК МЖД (да-да, ездить будут полторы старушки на четырехвагонной ЭР-2 приходящей раз в полтора часа), но вижу смысл в его электрификации - как минимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это почему это?

Потому что не совмещенная ни с чем система НОТ пратически обречена.

Представим что все остановки автобусов находятс не ближе чем в 2 км от станций метро. Что будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что не совмещенная ни с чем система НОТ пратически обречена.

284549[/snapback]

А почему ни с чем не совмещенная?

Или вы считаете, что все остановочные пункты там будут расположены в тех же местах, где сейчас находятся станции? Вроде ж по проекту будут построены дополнительные о.п. рядом со станциями метро, пересечениями с направлениями ж.д....

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотрим минимальные расстояни о МКМЖД до ближайших станций

от нагатинкой-1 км

Автозаводская-1 км

Дубровка-600 метров

ВП-1 км

ШЭ 500 метров

Партизанская-платформы поблизости нет, если строить то не ближе 300 метров будет

Черкизовсая тут да, платформа рядом

Ботаничекий сад-1 км

Владыкино-платформа рядом

Восковская-километр

ОП-платформы нету, если троить то не ближе 600 метров

Международная, Спортивная и кутузовская-платформ нет, но небольшо расстояние до метро

ЛП-Площадь Гагарина

все расстояния по прямой, то есть в реальности будет в 1,5-2 раза больше

Итого, только 7 станций будут (если их еще построят) в шаговой доступности (менее 15 минут пешком для взрослого здорового человека в летнее время года). хиловато.

до остальных от метро надо будет идти 25 минут минимум. или пользоваться НОТом, что фактически убивает смысл всей затеи

Edited by Муштандроид

Share this post


Link to post
Share on other sites

Восковская-километр

284552[/snapback]

Если до Братцева - то да, километр.

А если там построить о.п. поближе, то там и 700 метров-то нет.

Ботаничекий сад-1 км

284552[/snapback]

;)

Там если о.п. построить (а там его, насколько помню, будут строить - по крайней мере, собираются. Вроде.) - там три шага. На Ростокино-то ясен пень, что никто не пойдет.

Автозаводская-1 км

284552[/snapback]

Та же ситуация - ближайшая станция - 900 м, до самой МКМЖД - 400 метров.

На Волгоградском и на Нагатинской действительно получается так себе, это да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На автозаводской задел под пассажирскую платформу как раз напротив выхода из метро, с выходам по мостам которые соединяют Автозаводские проезды и 2й Кожуховский проезд.

 

Вот с Угрешской там как никрути далеко будет, опять же выход через мост на 2-м Угрешском пр. А вот насчет Дубровки, тот тут как раз наверно вообще ничего не будет. Поживем увидим

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЧЕЗ, надо смотреть на месте, не факт что платформу можно будет построить непосредственно в том месте, которое ближе всего к метро

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда строили ТТК, то те участки, где ТТК как-то песекалось или шли параллельно МК МЖД, последнюю перестраивали с заделом на будущее пассажирское движение. Таким образом на той же Автозаводской имеется специально уширение между путями для строительства островной платформы с выходами через уже существующие пешеходные мосты, такая же ситауция на Угрешской - платформа будет располагаться у восточной горловины станции Угрешская.

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотрим минимальные расстояни о МКМЖД до ближайших станций

от нагатинкой-1 км

Автозаводская-1 км

Дубровка-600 метров

ВП-1 км

ШЭ 500 метров

Партизанская-платформы поблизости нет, если строить то не ближе 300 метров будет

Черкизовсая тут да, платформа рядом

Ботаничекий сад-1 км

Владыкино-платформа рядом

Восковская-километр

ОП-платформы нету, если троить то не ближе 600 метров

Международная, Спортивная и кутузовская-платформ нет, но небольшо расстояние до метро

ЛП-Площадь Гагарина

все расстояния по прямой, то есть в реальности будет в 1,5-2 раза больше

Итого, только 7 станций будут (если их еще построят) в шаговой доступности (менее 15 минут пешком для взрослого здорового человека в летнее время года). хиловато.

до остальных от метро надо будет идти 25 минут минимум. или пользоваться НОТом, что фактически убивает смысл всей затеи

 

284552[/snapback]

 

всё это тут уже раз десять обсуждалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на той же Автозаводской имеется специально уширение между путями для строительства островной платформы с выходами через уже существующие пешеходные мосты

284567[/snapback]

Вот только пешеходные мосты эти придётся перестраивать, что бы к ним приделать лестницы на гипотетические платформы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ботаничекий сад-1 км

284552[/snapback]

еждународная, Спортивная и кутузовская-платформ нет, но небольшо расстояние до метро

284552[/snapback]

"Ботанический сад" совсем рядом с МК МЖД. А вот от "Спортивной" около 200 м до путепровода, даём поправку, что "Спортивная" глубокого залегания, а на гипотетическую платформу МК МЖД ещё подняться нужно. Значение "Спортивной" как пересадочного узла будет ничтожным, МК МЖД возьмёт на себя разве что свой собственный пассажиропоток.

У меня впечатление, что пассажирское движение по МК МЖД нужно чисто виртуальное. Идёт некий торг между городским начальством и железнодорожниками. При этом конечные цели и тех, и других тщательно маскируют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО - если уж и делать на МК пассажирское движение, то не чисто кольцевое, а вилочное, между тупиковыми радиальными направлениями Мосузла. Хотя, конечно, многие соединительные ветви придётся перестраивать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен. Для соединительных маршрутов между радиальными направлениями - прежде всего соединить Ленинградское, Киевское и Павелецкое направления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...