Jump to content

Recommended Posts

Вот уже близится завершение замены ЭР2,ЭР2Р,ЭР2Т,ЭР2К поездов на ЭД4М на казанском направлении(Куровская(10ваг),Раменское(11ваг)). Параллельно на ЭД4М переводят Киевское напраление(Апрелевка(11ваг)). Но старых поездов ЭР2, у которых срок годности истекает достаточно. Кандидаты на замену: Ярославское направление - Пушкино, Москва-2, Павелецкое напраправление - Домодедово), и Рижское напраправление - Нахабино. В Нахабино поезда более поздние и более ухожанные. В Домодедово же была начата замена ПС на ЭМ2, но ЭМ2 перестали выпускать.

Где же всё-таки быстрее начнут заменять, в Домодедово, Москве-2 или Пушкино?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пора бы в Москве-2 и Пушкино. А то уж очень убитые и неудобные электрички, хоть и перекрашенные , на Ярославском направлении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще я знаю одного машиниста из Москвы-2, и он сказал, что ЭД скоро появятся. Не просто так же ЭД4М-0203 и ЭД4М-0197 поездили пару недель на Ярославке по веткам до Фрязино, Фрязево и Сергиева Посада

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пора бы в Москве-2 и Пушкино.

192052[/snapback]

На форуме "Российские электропоезда" пишут об отвратительной ремонтной базе и низкой квалификации персонала этих депо, и что новые ЭД они убьют очень быстро. На Рязанке в нормальном состоянии только куровские ЭД, у раменских же вид уже прилично поюзанный, а ярославцы вообще из убьют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭД4М-0203 и ЭД4М-0197 никапли не изменились после работы на Ярославском направлении, и нормально гоняют по Казанке.

Так их за такое короткое время просто не успели убить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже что в ТЧ-10 Москва-2, будут приходить ЭД4М. Сегодня видел как мимо пл. Маленковская проехали сцепленные друг с другом ЭД4М 0222 и 0224 во главе ВЛ10-919. Состав приехал на Ярославский вокзал постоял, с другой стороны к нему прицепили ЧМЭ3 и он уехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пора на Октябрьской дороге ЭР2Т и Р менять на ЭД4М. Особенно на участке Тверь-Москва - столько народа ездит на работу в Москву...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пора на Октябрьской дороге ЭР2Т и Р менять на ЭД4М.

192224[/snapback]

 

они там демихово не любят. они всё больше торжком пробавляются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я знаю. Я же сам из Твери. Ну и зря кстати. У демихов и вместительность поболе будет и качество повыше. А погремушки ЭТ2М скоро развалятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У демихов и вместительность поболе будет и качество повыше.

192227[/snapback]

Не-а.

А погремушки ЭТ2М скоро развалятся.

192227[/snapback]

Не скоро. Исключительно надёжные девайсы получились: чего только с ними ни делают (точнее, наоборот, ничего не делают, а должны делать ТО3 раз в шесть дней) - а они всё равно живые.

 

Впрочем, в этом году Торжок заявил о прекращении выпуска ЭТ2М. Правда, неизвестно, какая будет реакция РЖД на это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впрочем, в этом году Торжок заявил о прекращении выпуска ЭТ2М.

192230[/snapback]

 

а чего так? и что он намеревается выпускать вместо? или вообще завод ликвидируется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в Москве-2 стояла новая ЭД4М-0222.Своими глазами видел.И ещё где-то там должна быть ЭД4М-0224 Кабина была прикрыта. Значит замена ПС в Москве-2 началась. Видно было как увозят просроченные, сгоревшие и ЭМ2шные вагоны из Москвы-2. Наверно на МЛРЗ.

А в Домодедово значит все ЭМ2 перекинут со временем после ремонта.

Edited by Mr.Tr@innn

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чего так? и что он намеревается выпускать вместо? или вообще завод ликвидируется?

192231[/snapback]

Хто тебе ликвидирует завод по выпуску БЖРК? :)

А перейти хочут на ДТ1 и ЭТ4Э

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хто тебе ликвидирует завод по выпуску БЖРК?

192277[/snapback]

 

ну я не знал, что они там делаются :)

 

А перейти хочут на ДТ1 и ЭТ4Э

192277[/snapback]

 

дт - это что такое? дизель торжокский?

 

а эт4э - оно чем будет от эт2 отличаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

дт - это что такое? дизель торжокский?

Это Дизель-Электропоезд. http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....6044&LNG=RU http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....2148&LNG=RU

Сейчас испытывается в Щербинке. В том числе делает испытательные поездки в Тулу.

а эт4э - оно чем будет от эт2 отличаться?

Энергосберегающий на подобие ЭД4Э. http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....8396&LNG=RU

Edited by Юрец Плоткин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хто тебе ликвидирует завод по выпуску БЖРК?

192277[/snapback]

Вполне может быть принято политическое решение в обмен на уступки со стороны США. Но электричек и дизель-поездов России нужно такое количество, что прекращение выпуска БЖРК не должно привести к закрытию завода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В то что Торжок все таки начнет клепать "четвертую" серию даже не верится Да и потом ничего выдающегося из дизайна у "четвер" не придумано Разве что окраска повеселее

Share this post


Link to post
Share on other sites

В то что Торжок все таки начнет клепать "четвертую" серию даже не верится

192375[/snapback]

Им самим не верится :)

Да и потом ничего выдающегося из дизайна у "четвер" не придумано

192375[/snapback]

И слава богу. А так, морда, как у опарыша, и широкие тамбуры, как у ЭДшек.

Разве что окраска повеселее

192375[/snapback]

Ежели такое чудо поставят в Крюково (в чём ясомневаюсь, скорее начнут менять на последние "двойки" у ТЧ-10), то будет полностью зелёным :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Широкие тамбуры-это хорошо. Я и не знал что там такое предусмотрено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в Москве-2 стояла новая ЭД4М-0222.Своими глазами видел.И ещё где-то там должна быть ЭД4М-0224 Кабина была прикрыта. Значит замена ПС в Москве-2 началась.

 

Еще в Москве-2 должна быть ЭД4М-0229. Также началась замена ПС и в Пушкино. Там должны быть ЭД4М-0226 и 0227.

 

Впрочем, мне кажется, что их там за год убьют при таком руководстве.

 

 

Еще забыли Жел-Дор, где тоже пока нет ЭДшек (не считая ЭД4МК-0023), но они там раньше, чем через 2-3 года не появятся, ибо там самый старый состав 1982 г.в.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так, морда, как у опарыша, и широкие тамбуры, как у ЭДшек.

То есть, у серийных четвёрок морда будет иная, нежели у экспериментальной ЭТ4Э и у ЭТ2А?

Edited by DennisM

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, у серийных четвёрок морда будет иная, нежели у экспериментальной ЭТ4Э и у ЭТ2А?

192394[/snapback]

Что-то напоминающее ЭТ2А. См. фотки ДТ1 - вот такая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весьма симпатично на фотке смотрится я бы сказал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, у серийных четвёрок морда будет иная, нежели у экспериментальной ЭТ4Э и у ЭТ2А?

192394[/snapback]

Что-то напоминающее ЭТ2А. См. фотки ДТ1 - вот такая

А, как у ДТ1. Ну, я слышал, что у ДТ, последующих за №001,с лобовой частью тоже могут произойти изменения - так, например, было много нареканий по поводу стекла, закрывающего прожектор и буферные фонари.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не думаю, что ЭДэшки очень быстро убьют, потому что родные ЭР2 Москвы-2 в более-менее хорошем состоянии. А переданные насовсем ЭР2...согласен. А ЭМ2-029 в хорошем очень состоянии была, и переданные которые приходили на время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще забыли Жел-Дор, где тоже пока нет ЭДшек (не считая ЭД4МК-0023), но они там раньше, чем через 2-3 года не появятся, ибо там самый старый состав 1982 г.в.

192390[/snapback]

Интересно, а что я сегодня такое видел в Жел-Доре. Синее, длинное, на морде только две небольшие красные полоски в самом низу по фарами. Видел вдалеке, но у меня смутное ощущение, что это ЭД4МКМ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Жел-доре это мог быть экспресс "Андрей Рублев" ЭД4МК

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Андрей Рублев" бело-голобуой, ЭД4МК 0023 в 11-10 прибывает только в Жел-Дор, а оно уже стояло. Я же говорю - оно синиее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда и вправду - что это было???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще забыли Жел-Дор, где тоже пока нет ЭДшек (не считая ЭД4МК-0023), но они там раньше, чем через 2-3 года не появятся, ибо там самый старый состав 1982 г.в.

Его не забыли. Там ЭР2Р и ЭР2Т, а им ещё можно ходить и ходить. Кроме Жел-Дора ещё и уч.Ильича есть с ЭР2Р/ЭР2Т. Потом в Александрове вообще ЭР2/ЭР2Т/ЭР2Р/ЭД2Т/ЭД4М,и иногда вообще поезд-винегрет какой-то попадается. он состоит из ЭД4М/ЭД2Т/ЭР2Р/ЭР2Т

 

Тогда и вправду - что это было???
ЭД4МК, но какая-то ещё. Не одной же всегда ходить.

 

 

Насчёт ЭД4М-0222,0224,0229 Москвы-2 и ЭД4М-0226,227 Пушкино:

Интересно, когда же они на маршруты выйдут? и сколько в них вагонов 10 или 11(т.к.ЭД4МК-0225, ушедшая в Раменское 11вагонная)?

Edited by Mr.Tr@innn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×