Jump to content
Renogor

13 автобусный парк

Recommended Posts

А, в этом смысле, понятно. Мне просто еще удивительно, почему маршрут той же колонны - 670К, в отличие от 156 очень много ОБВ, несмотря на то что едет только до м коломенская (то есть гораздо меньше половины если не трети всего маршрута 156), да и 724 маршрут тоже короче и тоже много ОБВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне просто еще удивительно, почему маршрут той же колонны - 670К, в отличие от 156 очень много ОБВ, несмотря на то что едет только до м коломенская (то есть гораздо меньше половины если не трети всего маршрута 156), да и 724 маршрут тоже короче и тоже много ОБВ.

 

670к по будням с ноября прошлого года обслуживается 4 колонной парка. 6 колонна на нем только по субботам (по воскресеньям маршрут не работает).

А зачем там очень много ОБВ можно легко понять, приехав в Нагатинский затон в будний день в районе 7.45 - 8.30 утра, вопрос отпадёт сам собой. С 724 ситуация абсолютно та же, плюс на другом его хвосте висит вывоз с Нагатинской набережной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 27 мая существенно сокращаются выходы на 156, 670 и 670к маршруты по будням.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, 901 продлевается? Хотя вероятность этого крайне низкая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, 901 продлевается? Хотя вероятность этого крайне низкая.

===========================================

 

Да нет, скорее всего обычное летнее сокращение выходов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перетасовка по колоннам после прокачки 269 прошла знатная:
161 1 и 2 колонна, ушла 4-я
216 теперь в 5 колонне вместо 1-й
219 обслуживается 1 и 4 колонной 50/50, вместо 1 и 5(с преобладанием 1-й)
269 перешел из 4 колонны в 5-ю
623 3-4 выхода ушло в 6 колонну
670 2 и 6 колонна, вместо 5 и 6
703 вроде перестала работать 1к на 2-3 выходах
724 3 выхода ушли в 5 колонну
Очень много машин 1 колонны блуждает по разным маршрутам(03125,03166,03168 - по маршрутам 5 и 6 к)
Итого:
1к: 9, 161, 219, 292
2к: 142, 150, 151, 161, 670, 764, 861
4к: 8, 193, 219, 619, 703, 738, 740
5к: 128, 216, 269, 280, 619, 724, 742, 853
6к: 156, 234, 291, 607, 670, 724, 751

Еще поступала информация о том, что 4 колонну парка расформировывают.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А 623 в списке где?

___

2 и 6 вроде на нем

 

Так и знал, что забуду кого-то в списке, но выше написал.

 

По выходным не слежу, но помню на 291 - 1 и 4 к, на 219 ОБВ с 6-й.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюс 670к - будни 4 колонна, суббота - 6-я.

А на 186-м - 5-я колонна так и осталась?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за прокачка 269?

 

в связи с заселением микрорайона Царицыно очень серьезно прокачан 269 маршрут (нормальные интервалы, работа в выходные)

Share this post


Link to post
Share on other sites

От микрорайона царицыно нужен автобусный маршрут до товарной станции, чтобы не перегружать метро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А что за прокачка 269?

 

в связи с заселением микрорайона Царицыно очень серьезно прокачан 269 маршрут (нормальные интервалы, работа в выходные)

 

 

Так там сейчас живут единицы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А что за прокачка 269?

 

в связи с заселением микрорайона Царицыно очень серьезно прокачан 269 маршрут (нормальные интервалы, работа в выходные)

 

 

Так там сейчас живут единицы.

 

а этим единицам с домов у конечной 269 идти до Липецкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чем связано то, что в маршруте одной и тойже колонны (где ходят маршруты 156, 670, 724 и 756) только у 156 подавляющее большинство машин - лиаз 5256? Из остальных маршрутов этой колонны такую машину вижу очень редко только на 670, а на 156 - постоянно. 

И еще вопрос: в другой теме читал, что новичков, пришедших с комбината, в основном ставят именно на лиаз 5256, значит ли это, что придя работать в 13ап, с большой долей вероятности поставят на маршрут 156?

Edited by Poler

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чем связано то, что в маршруте одной и тойже колонны (где ходят маршруты 156, 670, 724 и 756) только у 156 подавляющее большинство машин - лиаз 5256? Из остальных маршрутов этой колонны такую машину вижу очень редко только на 670, а на 156 - постоянно.

Да не так это.

Во-первых 5256-х в 6 колонне всего 6 штук осталось. При этом 13642 постоянно на 751-м, а остальные с равной вероятностью могут быть как на 156-м, так и на 670-м.

Вот на 724-м их нет, но это вообще ОБВшный маршрут, с вкраплениями БВ по выходным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно интересует вопрос про маршрут 150. Для чего нужен 150к? Зачем столько низкопольных машин на маршруте? В 13 АП любят запах жённых костей?

Edited by saroavto

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно интересует вопрос про маршрут 150. Для чего нужен 150к? Зачем столько низкопольных машин на маршруте? В 13 АП любят запах жённых костей?

 

Приезжай в 8:00-8:30 на Кантемировскую и узнаешь почему, или попробуй уехать из промзоны вокруг платформы Чертаново (электричками не все работники этой местности пользуются) после 17:00, обычный 150 в пиковое время застревает в пробках у метро Каширская, поэтому и ввели 150к.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Давно интересует вопрос про маршрут 150. Для чего нужен 150к? Зачем столько низкопольных машин на маршруте? В 13 АП любят запах жённых костей?

 

Приезжай в 8:00-8:30 на Кантемировскую и узнаешь почему, или попробуй уехать из промзоны вокруг платформы Чертаново (электричками не все работники этой местности пользуются) после 17:00, обычный 150 в пиковое время застревает в пробках у метро Каширская, поэтому и ввели 150к.

 

Это и до 10 часов утра продолжается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно, что только промзона на нем ездит.И на кой он нужен? Там у половины организаций собственная развозка есть.Насчет "постой на Кантемировской", стоял каждый день два последних года, правда, по-раньше, особого ажиотажа не видел. Извиняюсь за выражение, но когда вонючее и грязное мурло лезет в новый автобус, я лучше другими путями поеду, чтобы пол-дня потом ощущать, что обедал на помойке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

а этим единицам с домов у конечной 269 идти до Липецкой?

 

Теперь они катаются до загорьевской эстакады, а большинство действительно ходит пешком, такой крюк совершать желающих мало. Хотя можно сделать разрыв на разделительном газоне у пешеходного перехода у фин. колледжа, и при переходе улицы пешеходами автобусы 269 маршрута разворачивались бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

а этим единицам с домов у конечной 269 идти до Липецкой?

 

Теперь они катаются до загорьевской эстакады, а большинство действительно ходит пешком, такой крюк совершать желающих мало. Хотя можно сделать разрыв на разделительном газоне у пешеходного перехода у фин. колледжа, и при переходе улицы пешеходами автобусы 269 маршрута разворачивались бы.

 

Раньше разворачивался на Элеваторной. Вчера проехался на нём до Липецкой, на Каширке ждал 42 минут (он в худшие для себя время ходил чаще). Зачем ему уменьшили интервал - так и понял. К новым домам лучше идти с Элеваторной, там и подход лучше, да и немного дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там заселили несколько домов на стройке прямо у остановки завод "Огонёк", туда основной поток и едет.
Интервалы там какие угодно в часы пик, сплошные пробки по трассе.


По колоннам парка: 216 вроде снова в 1-й, на 193 появилась 2-я, 670 снова целиком в 6, машины 4-й колонны из-за ее расформирования стали появляться на всех маршрутах парка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машины с водителями переводят в другие колонны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А за счёт чего расформировывают? Всё интервалы на существующих маршрутах увеличивают? Или в чём-то другом проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 619-м маршруте сегодня утром работал новый бело-зеленый  ЛИАЗ 6213.22 13598  с желтыми госами

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие колонны сейчас работают на маршрутах, которые обслуживались 4-й расформированной колонной?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...