Jump to content
Sign in to follow this  
royal

Работа трамвая и троллейбуса в Воронеже

Recommended Posts

312 машина стоит на пересечении Кольцовская-Плехановская.Водитель ждет аварийку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не троллейбусы, блин, а полк инвалидов!

Я уже молчу про намертво застрявшую на канаве 83 и брошенную на веере с разрезанными бортами и снятыми надкрыльниками 115.

 

Каждый день на линии ломается 3-4 машины. И это только начало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

300-я сегодня сломалась около 12.30 у "Заставы". В 14.00 утаскивалась в депо буксиром.

Share this post


Link to post
Share on other sites

300-я сегодня сломалась около 12.30 у "Заставы". В 14.00 утаскивалась в депо буксиром.

 

На машине 300 мы вчера ехали с Васильевым Сергеем из Питера. Очень сильно она не понравилась. Такое ощущение, что амортизаторам хана по кругу. Шла очень жестко. ИМХО 4ка идет мягче. Про 10 не говорю даже. Говорят, что взамен водителя поломавшего руку на нее сел с 313 водитель. Это не комильфо.

 

Про учеников. Стажировка заканчивается. Что будет дальше не знает никто. Новых троллейбусов нет. На машинах "ЗАО ВТ" они работать не имеют право...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На машинах "ЗАО ВТ" они работать не имеют право...

263506[/snapback]

А почему,если не секрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неизвестна причина поломки 300?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В районе 18.40 к своему удивлению снова увидел 300-ю в районе автовокзала. И она по-прежнему была не в работе, грустно стояла у обочины с опущенными токоприемниками. Так и не понял: то ли ее до депо не дотащили, то ли она выехали снова из депо и сломалась. В целом 300-й агрегат ужасный, компрессор тарахтит вообще не переставая.

Edited by Губин Александр

Share this post


Link to post
Share on other sites

У 257-й какая-то плохая аура. В субботу попала в аварию, а сегодня она оборвала троллер на Хользунова после стрелки в сторону Северного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На машинах "ЗАО ВТ" они работать не имеют право...

263506[/snapback]

А почему,если не секрет?

 

Потому, что обучаемые это работники другой организации. С ЗАО ВТ был заключен договор на их обучение. Без дальнейшего трудоустройства. Теоретически! в депо2 могут конечно пойти навстречу, тем более своих водителей прямо скажем не хватает. Тут уж как договоряться. Но ИМХО сильно не уверен, насчет...

То что у МУП МТК "ВПТ" нет пока ничего, кроме территории ПАТП4 это уже отдельный разговор не для этого топа.

 

Неизвестна причина поломки 300?

 

Да если бы даже и была известна и что? Чем по сути 300 отличается от других машин депо2. Да новая. И все. Это обычнейшая машина. Просто вариант ЗИУ 682Г. Супернадежности никто не обещал. Да еще и по таким дорогам. То что сломалась, так это вам не 115 и не 106. Завтра ищите на линии. Это не ИМХО, это факт. Естественно, поскольку 300 это придворная машина ее будут делать в первую очередь. И конечно же она ни в коем случае не переночует на улице.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысль о том, что водители-стажеры не имеют права работать на машинах ЗАО КВТ не базируется...

...ну ни на чем не базируется.

 

Весь вопрос в том, что они в общем-то не горят. Но, ИМХО, жизнь умеет заставлять сосать лапу.

 

З.Ы. Насчет того, что водителей не хватает в ЗАО КВТ... Это мягко говоря не так. С учетом падежа машин, резервные машины на линии практически каждый день без перерывов. Разве что 282 пока через день где-то появляется, а 4, 7, 9, 266, 269 впахивают каждый день. Так что максимум два водителя взять еще на работу можно, но - ситуация не улучшается - она ухудшается с каждым днем. А ежели еще что нибудь доканают (312, 104, 281, что уже ожидаемо), то скоро во втором не будет хватать машин, а не водителей!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысль о том, что водители-стажеры не имеют права работать на машинах ЗАО КВТ не базируется...

...ну ни на чем не базируется.

 

Сразу извиняюсь за оффтоп

Как бы прямо сказать, это не моя мысль. Это все из разговоров на линии, в том числе и со стажерами. И базируется моя озвучка на элементарном здравом смысле. Которого у нас в Воронеже похоже мало. Опять таки это не только моя мысль

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на троллейбусной линии:

264 - 2

вышла 257 - 2

268 - 7

7 - 7

318 - 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

По сообщениям из троллейбусного депо, сегодня-завтра будут ремотировать КС на пл. Коммунаров.

Как я понимаю, с целью восстановления технической возможности движения троллейбусов до Вокзала I.

 

"Троечка" уже где-то на подходе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Официально заявляю. НИКАКИХ РАБОТ ПО КС в районе Коммунаров-Вокзал не замечено!

Я был там сегодня.

Все без изменений. Слух экипажу 87й машины пустил один из стажеров, который свою кличку оправдал на 100%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите что вклиниваюсь в вашу беседу, я правильно понял: единственный работающий троллейбусный парк находится на территории принадлежащей частным лицам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно верно.

 

И все троллейбусы в г. Воронеже работают в режиме маршрутных такси.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно верно.

 

И все троллейбусы в г. Воронеже работают в режиме маршрутных такси.

Тогда продолжим:

Троллейбусы работают благодаря соглашению между этими частными лицами и городом?

Или частные лица это маршруточники, выпустившие на маршруты троллейбусы?

Иначе что мешает выгнать троллейбусы с территории?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мешает выгнать:

1)Планы по восстановлению движения

2)Дирекор депо (то есть частное лицо),который арендует депо у другого частного лица.Он считает,что на троллейбусах можно неплохо заработать.Благодаря ему это возрождение и началось,троллейбус хотели закрыть еще в 2006 году.Он фактически поднял на ноги предприятие.

 

Чебурашка, собираетесь к нам приехать?Или из газеты какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чебурашка, собираетесь к нам приехать?Или из газеты какой?

Праздное любопытство.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один из крупных автоперевозчиков Воронежа вместе с арендуемым им троллейбусным депо получил в нагрузку остаток троллейбусов. Он достаточно быстро договорился с мэрией о субсидировании электроэнергии - и собрал наиболее боеспособные тролли из остатков и выгнал их на самые кассовые из оставшихся маршрутов. Машин было около 50, маршрутов - 3.

 

Очень скоро выяснилось, что все здорово. Рогатый везет план не меньше большегруза, за электроэнергию платит город. Аренда ПС у управляющего - тоже чисто символическая.

Проблемы начались только через два года: троллейбусы большей частью запредельно изношены, а мэрия начала носится с планами по возрождению муниципалки.

Такие дела.

 

З. Ы. С изношенными троллями такая беда: они, черти, ломаются прямо на линии. Выручка падает, расходы растут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь видел сегодня трамвай? По ходу дела не ходят, все пути засыпаны песком, накат я не заметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь видел сегодня трамвай? По ходу дела не ходят, все пути засыпаны песком, накат я не заметил.

 

На этих выходных движения нет 100%. Я и сам много перемещался по делам и троллейбусники тоже сказали, что ни одного вагона не видели. Наката нет никакого естественно. Впрочем при такой интенсивности движения он если и будет, то заметен только опытному взгляду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звонил в депо.Трамваи сегодня не ходили.Завтра будут.Походу отменили движение по выходным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, сегодня на линии.

7 по 7ке - стояла в районе полчетвертого на Памятнике с опущенными штангами.

277 на 7ке за 204ю.

259 на 17м.

273 на 2ке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошел до Луча и заметил 356 вагон на 2 мршруте с 2 пассажирами.Перед ним на путях мужик чинил грузовую газель.Как подьехал вагон-мужика отбуксировала на обочину другая ГАЗель и движение возобновилось.Потом у Девицкого выезда заметил 334 вагон на 1 маршруте с 3 пассажирами.Ехал в строну Вокзала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно вопрос новичка: сегодня видел как один из новых троллейбусов "катался" на территории депо (время 16.55). Что это было? Просто обкатка или что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, сегодня на линии.

277 на 7ке за 204ю.

259 на 17м.

 

Подтверждаю. Так оно и было. Не увидел только, кто за рулем 259 был.

 

А можно вопрос новичка: сегодня видел как один из новых троллейбусов "катался" на территории депо (время 16.55). Что это было? Просто обкатка или что?

 

Правильный вопрос. Перед выходом на линию каждая машина проходит обкатку. На территории депо2 веер сложный. Естественно пока катаются по депо. Радует это. Скоро бортовые им дадут. :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В депо в ближайшее время останется 10 вагонов на ходу, вышел приказ о списании с 6 апреля еще 5 вагонов, выпуск со следующего понедельника будет 5 вагонов всего, по выходным эксплуатации не будет. Говорят, что строители торопят, и все же с мая грянет снос депо.

Edited by Губин Александр

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно с открытием (возможно ли такое ?) 1 парка

тролли снова будут ходить до 7 вечера

или произойдут наконец-то изменения с распорядком работы?

с 6 утра до 00 часов ночи самый раз было бы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно с открытием (возможно ли такое ?) 1 парка

тролли снова будут ходить до 7 вечера

или произойдут наконец-то изменения с распорядком работы?

с 6 утра до 00 часов ночи самый раз было бы...

 

Это возможно. Вполне возможно. При одном важном условии: достаточное число водителей. Почему сейчас троллейбус работает до 20-00(а фактически до 19). Да потому, что водитель ОДИН, утром выходит на линию, в районе 12-00---14-00 у него отстой 1 час. Потом до вечера он работает. Это сейчас так.

 

Оптимальнейшая схема работы водителей, и с точки зрения КзОТ, и с точки зрения здравого смысла была и работала еще лет 6-7 назад. 3 водителя на машине, режим работы посменный. То есть выгонял на линию троллейбус один водитель, в районе 13-00--14-00 смена. Загонял в депо, его сменщик. При 3 водителях получался режим работы 4 рд 2вд. Это ИМХО нормально. Если в новом депо вспомнят, как это было это отлично будет. Тогда и мб пойдут троллейбусы часов до 22-00. До 12 ночи оно конечно мечталось мне.

Кстати вплоть до закрытия депо1 были двухсменные графики. Только с 2мя водителями. Они работали в будни 5+2. На 5ке было 4 таких графика.

А как будет в новом депо посмотрим.

Edited by студент71

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...