Jump to content
Georg

Почему народ так любит ЛиАЗы-677

Recommended Posts

Я вот подумал всё-таки, ни у одной другой модели автобуса/троллейбуса/трамвая нет столько поклонников, как у скотовоза. Раз ему даже посвящён целый сайт, раздел на форуме, ну и т.д. В чём тут может быть дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воспоминания детства, ясное дело. А скот к положительным автобусным воспоминаниям очень располагает: окна низко (а для ребенка это важно, в икаре не видать в окно совсем), хорошо видно водителя... :blink:

Альтернатива тех лет - икар 280, где многое для ребенка неудобно, и водилу не так хорошо видно, и окно выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто ЛиАЗ-677 стал символом целой эпохи. Кроме того, я бы сказал, что автобус какой-то "душевный" и уютный...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для многих это воспоминание их детства, молодости. ЛиАЗ-677, как и Волга ГАЗ-21 - это символы целой эпохи. :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Suntechnic обсалютно прав, в 677-ом было то, чего нету у других :) Икарус 280 тоже отличная машина, и с каждым годом их тоже все меньше и меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

икары более жесткие а скотовозик--самое оно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что-то доброе в нём было. Всегда тёплый ( в отличие от холодных Икарусов 90-х), запах бензина, бренчание крестовины кардана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и икарус 280 он же гормошка ...вообще глупо сравнивать простой скотовоз и икарус гормошку....в подмосковье типо Ступино икарусов 280 никогда и не было а скотовозы везде БЫЛИ!!!!

Edited by JR1994

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот подумал всё-таки, ни у одной другой модели автобуса/троллейбуса/трамвая нет столько поклонников, как у скотовоза. Раз ему даже посвящён целый сайт, раздел на форуме, ну и т.д. В чём тут может быть дело?

196912[/snapback]

Ну как его можно не любить! Плюс ко всему, наряду с большм распространением существовало множество вариантов окраски кузова, цветов отделки салона... Они были такими разными и такими похожими... По уюту вряд ли какой-либо другой автобус вызовет столько положительных эмоций.

И к тому же, это автобусы нашего детства - зачастую вообще они были первым транспортом, тем, с чего начался весь интерес к нему вообще.

 

Икарус-280, в общем-то, тоже неплох, но начинаем ценить его только сейчас, когда они от нас уходят. А во времена ЛиАЗов-677 все внимание было приковано, конечно, к нему!

 

 ! 
Предупреждение:

 

он же гормошка ...вообще глупо сравнивать простой скотовоз и икарус гормошку....в подмосковье типо Ступино икарусов 280 никогда и не было а скотовозы везде БЫЛИ!!!!

198317[/snapback]

Просьба не устраивать из форума китайскую грамоту и писать более разборчивым языком. Раз слова не помогают, будем действовать по-другому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и икарус 280 он же гормошка ...вообще глупо сравнивать простой скотовоз и икарус гормошку....в подмосковье типо Ступино икарусов 280 никогда и не было а скотовозы везде БЫЛИ!!!!

198317[/snapback]

1994 в нике это возраст? Даже это не дает права утверждать, что в Ступино Икарусов-280 не было. Они исчезли там всего 5 лет назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я люблю ЛиАЗ-677 за то, что он действительно домашний, уютный, добрый, можно сказать. Первым автобусом, который я запомнил, был именно "луноход" (язык не повернется такой автобус назвать "скотовозом"!), ходящий по 211-му маршруту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я согласен со всеми.

Это уютный, теплый, ностальгический автобус детства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что в Ступино Икарусов-280 не было. Они исчезли там всего 5 лет назад

199521[/snapback]

Не в единственном ли экземпляре он там был? И поступил точно не новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

извиняюсь за офф а фото этого икаруса есть?а теперь по теме---действительно лиаз-677 очень запомнившийся автобус , но не все они были мягкие и теплые...последниу 3 скотовоза на которых я ездил были не в хорошем состоянии...бензином пахло, дырки в полу ,в дождик крыша течет,по форточкам вода течет.Я конечно не против лиазов-677 ,но были бы они все нормальные(как в детстве).Ато увидеш облезлый скотовоз и жалко сразу........

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в единственном ли экземпляре он там был? И поступил точно не новый.

200208[/snapback]

При этом аж в 2003 году летом на привокзальной площади г. Ступино были обнаружены сразу два. А было их еще больше.

В 21 веке ступинские икарусы все были б/у, как до этого - не знаю, параллельно было.

извиняюсь за офф а фото этого икаруса есть?

200254[/snapback]

Фотографированием техники не увлекаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в дождик крыша течет

200254[/snapback]

К сожалению, это "фирменная" черта 677. В троллейбусах ЗиУ-682 она тоже подтекает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это как и у многих автобус детства.но люблю я его не потому что это воспоминания из детства.мне мать рассказывала как будучи совсем маленьким (около 2 лет) я обожал ЛиАЗики и просил постоянно проехать хоть одну остановку.если капризничал-меня заводили в него проехать остановку и я попадая в автобус замолкал и затаив дыхание смотрел за водилой.как можно не любить этот симпатичный автобусик,который смотрит на тебя как живой,в котором чуствуется душа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

пишу для сравнения.....сегодня и прокатился и на 5256-ом и на скотовозе....причем я получил больший "кайф" при поездке в 677-ом , чем в 5256-ом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню в конце 80-х специально прогуливал школу, чтобы весь день покататься на ЛиАЗиках, потом когда закончил учиться специально устраивал себе экскурсии по городским маршрутам. Что-то в них было манящее, притягивающее... атмосфера уюта, забыться и оторваться на некоторое время, наслаждаясь поездкой и наблюдая за водителем. Таких автобусов больше не будет никогда. В настоящее время в современных автобусах никаких подобных ощущений не возникает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Лично у меня, жителя деревни, скотовоз - милая школьная романтика. Тогда и не могли обеспечить нормальное количество транспорта на маршруте... По крайней мере, у нас... Разве можно забыть красный "учебный скотовоз", который был прикреплён к "моему" 8-ми часовому выходу? Да куда уж там? ;) И толкали его... И выходили из него, чтоб он забрался в 400-от метровую горочку... Расстраивались, когда Дядя Вася или Дядя Толя не выходили, а ставили ЛАЗ на маршрут (а ведь Дяде Васе и Дяде Толе говорить-то не надо было, где кто входит/выходит, он знал всех пассажиров наперечет, остановится - подождёт минут 5, если человека нет на остановке, а человек - подбежит, всякие милости говрит... Пили даже (мой отец) вместе...). Такое классное время было, а вы говорите - почему ;)? Одни из лучших воспоминания с нимии! А тут еще и любовь к автобусам..... Скотовоз - именно Культ! Автобус - труженник! Милый друг, послуживший нам добрую службу весьма долгий срок. Нельзя его забывать, да и не забудут его ;). По крайней мере то поколение, которому удалось поездить на них вволю.

 

З.ы. Обожаю 677-ой! Последний раз катался в Ступине (Этим летом) - такая ностальгия нахлынула, чуть не заплакал.... А ведь заплакал бы, еслиб не девушка рядом ;).

Edited by berserker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встретил тут свежие фотки музейного Л-677Б. Состояние плачевное :

http://phototrans.eu/14,274661,0.html

http://phototrans.eu/14,274658,0.html

Стоит под открытым небом на территории 5 а.п. Видимо все силы отдают на поддержание в приличном виде другого буса - желтого Л-677М.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встретил тут свежие фотки музейного Л-677Б. Состояние плачевное :

http://phototrans.eu/14,274661,0.html

http://phototrans.eu/14,274658,0.html

Стоит под открытым небом на территории 5 а.п. Видимо все силы отдают на поддержание в приличном виде другого буса - желтого Л-677М.

Жаль, что с ним так обошлись... А вот статья о том, как этот ЛиАЗ в свое время попал в Музей:

Часть 1

Часть 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я работал на 677-ом водителем и хоть работа на нём тяжкий труд, но всё равно есть в нём какая-то притягательность. Трудно сказать в чём это заключается, руки грязные, справа движок ревёт, зимой ноги от воздуховода поджариваются.. Но с 5256 его не сравнить. На дизеле просто ездишь и всё, а на 677-ом - это целый процесс. Может в этом его притягательность. Что-то есть в нём такое, чего нет у других машин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да... Процесс тот еще. Только процесс по преобретению кучи болячек, которые не грозят в нынешних автобусах и тормоза у современных автобусов не пропадают в момент.

Пока только один плюс Скотовоза вспоминаю: бензин стОит дороже солярки. :(

Упс! Второй плюс: на капоте спать удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас уже ДТ дороже бензина стала... По крайней мере в 26RUS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×