Jump to content

Recommended Posts

Из мечтаний: хочу получить категорию D и Е (хочу научиться водить автобусы, особенно привлекают сочлененные).

346438[/snapback]

Ну, прежде, чем открывать Е к D - можно просто научиться с прицепом ездить (особенно с большим - автовозом, к примеру, строго говоря, тянущим на Е к В). Прикольные ощущения - особенно когда задним ходом маневрируешь - как будто только что первый раз за руль сел и постигаешь азы управления :D

А на автобусе принципиально новых ощущений - никаких, по крайней мере, на современном (вот на львовском - другое дело :) ). Единственное - конечно, надо учитывать, что у тебя вправо 2,5 метра и назад 12. Ну и то, что ты перед передним мостом сидишь - соответственно, руль в повороте надо позже начинать крутить, в противном случае пойдешь по слишком малому радиусу и рискуешь что-нибудь зацепить. Ну, последнее-то я очень быстро усвоил - благо, первой семейной машиной был автобус ОМВ с классической вагонной компоновкой и даже по-автобусному сзади расположенным двигателем :) :

3476868628_5949436ee5.jpg

Edited by Hrzan

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 9 лет отец учил водить на М-2141 (тогда еще была новая машина).

Ну и как ощущения, если сравнить с Жигулями-Ладой ?? Всю жизнь мечтал поездить на каком-нибудь Москвиче...

 

Соглашусь, машина очень комфортная по меркам российского авто и самое главное - вместительная и простая в управлении, а также умеренно кушает бензин. (Прошу прощения за офф).

Десятка, как и все наши машины, кроме Волги, весьма маловместительна. Ноги там уместить комфортно почти невозможно, затекает всё. Вот Волга - разговор другой, там за рулём сидишь, как в кресле дома.

 

Из мечтаний: хочу получить категорию D и Е (хочу научиться водить автобусы, особенно привлекают сочлененные). Просто интересно понять ощущения, почувствовать разницу в управлении с легковушкой.

 

Чтоб Е к Д получить, нужен год стажа по Д. ))

 

Ну, прежде, чем открывать Е к D - можно просто научиться с прицепом ездить (особенно с большим - автовозом, к примеру, строго говоря, тянущим на Е к В). Прикольные ощущения - особенно когда задним ходом маневрируешь - как будто только что первый раз за руль сел и постигаешь азы управления :)

 

Когда я на Д сдавал на Лобненской, то как раз на Е к В экзаменовались 3 девушки. Прикольно, что машиной был УАЗ Патриот. ))) Ни одна не заехала задом, даже похожего ничего не было на попадание между стойками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и как ощущения, если сравнить с Жигулями-Ладой ?? Всю жизнь мечтал поездить на каком-нибудь Москвиче...

346499[/snapback]

Ну, во-первых, посадка нормальная (а то на Жигулях - в позе неандертальца, на зубилах и прочем переднем приводе - все бы ничего, если бы не мерзопакостные кресла). Во-вторых, значительно просторнее. В третьих, если говорить о "реногоре" - он валит! Выхлоп нюхают не только все серийные отечественные агрегаты, а и всякие там кредитные мыльницы "одинышесть" типа мазды-3 или лансера.

Вот Волга - разговор другой, там за рулём сидишь, как в кресле дома.

346499[/snapback]

Ну да, только в Волге, во-первых, мало места по длине, во-вторых, педальный узел смещен вправо относительно центра кресла, в-третих, рулевая колонка стоит под значительным горизонтальным наклоном (грубо говоря, ступица руля смотрит не в грудь водителя, как надо, а в левое плечо) - в результате, если не просто сидишь, а управляешь сим агрегатом, то сидеть приходится враскоряку. Это не говоря о многочисленных остальных ее недостатках.

Когда я на Д сдавал на Лобненской, то как раз на Е к В экзаменовались 3 девушки. Прикольно, что машиной был УАЗ Патриот. ))) Ни одна не заехала задом, даже похожего ничего не было на попадание между стойками.

346499[/snapback]

Когда я катался на Волге с двухосным прицепом-автовозом (который больше ее самой по длине и ширине) - я безо всякой Е к В (которая, ясный перец, нужна бы для такой конструкции) научился нормально и в ворота попадать, и задом парковаться. Это несложно, надо просто научиться поворачивать за счет складывания автопоезда.

Edited by Hrzan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, во-первых, посадка нормальная (а то на Жигулях - в позе неандертальца, на зубилах и прочем переднем приводе - все бы ничего, если бы не мерзопакостные кресла). Во-вторых, значительно просторнее. В третьих, если говорить о "реногоре" - он валит! Выхлоп нюхают не только все серийные отечественные агрегаты, а и всякие там кредитные мыльницы "одинышесть" типа мазды-3 или лансера.

346507[/snapback]

Только людям с низким ростом будет очень высоковата приборка.Плюс ко всему и "сорок первого" и аэродинамика лучше,чем у зубил.Недаром на зубилах сразу же появился задний стелоотчиститель -потому что стекло вечно в грязи,а на 2141 он просто не нужен,в любую погоду в заднем окне всегда хороший обзор.

По поводу "валит" тут тоже соглашусь.Даже обычный 2141 с Уфой 1.7 очень хорошо может рвануть со светофора,не говоря уж о реногоре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и как ощущения, если сравнить с Жигулями-Ладой ?? Всю жизнь мечтал поездить на каком-нибудь Москвиче...

346499[/snapback]

Да ты знаешь, ощущения, конечно, поинтереснее, чем на Жиге. Как уже говорил раньше Василий,

значительно просторнее.

346507[/snapback]

Десятка, как и все наши машины, кроме Волги, весьма маловместительна.

346499[/snapback]

В моем посте речь шла не о десятке, а об 11. Имелась в виду вместительность багажного отделения, а если заднее сиденье сложить... Кровать возили без проблем.

Чтоб Е к Д получить, нужен год стажа по Д.

346499[/snapback]

Я в курсе :D

Когда я на Д сдавал на Лобненской, то как раз на Е к В экзаменовались 3 девушки. Прикольно, что машиной был УАЗ Патриот. ))) Ни одна не заехала задом, даже похожего ничего не было на попадание между стойками.

 

346499[/snapback]

Что ты хочешь, этим девушкам бы научиться просто на "В" задним ходом заезжать :) Кстати, вот еще момент, с которым поначалу на 11 были сложности: после седанов трудновато было с задним габаритом: когда смотришь через стекло задней двери, создается нечто вроде такого "телескопического" эффекта, который немного искажает действительность. Иногда приходится даже дверь открывать и так парковаться. Но это все дело привычки.

Только людям с низким ростом будет очень высоковата приборка.

346514[/snapback]

Не соглашусь. Обычная приборка, на мой взгляд.

 

Прикольные ощущения - особенно когда задним ходом маневрируешь - как будто только что первый раз за руль сел и постигаешь азы управления

346463[/snapback]

Вот это меня в первую очередь и привлекает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, во-первых, посадка нормальная (а то на Жигулях - в позе неандертальца, на зубилах и прочем переднем приводе - все бы ничего, если бы не мерзопакостные кресла). Во-вторых, значительно просторнее. В третьих, если говорить о "реногоре" - он валит! Выхлоп нюхают не только все серийные отечественные агрегаты, а и всякие там кредитные мыльницы "одинышесть" типа мазды-3 или лансера.

 

и ведь самое то обидное что? То что это намного лучще "Лады-Калины". Приоры и всякой фигни. Реальный отчественный автомобиль, в основном все добрым словом вспоминают, те у кого он был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не соглашусь. Обычная приборка, на мой взгляд.

346521[/snapback]

Может так сиденье было настроено,скорее всего,потому,что я сидел со своим ростом 175 см и было не видно капота.

И все-таки мы выбились из темы.Тема то про модели общ.транспорта а не про легковые.Для дальнейшего обсуждения можно тему отдельную намутить :)

Кстати,что меня удивило в 677-м,то что на нем для меня лично было ездить не сложнее,чем на пятерке.Потому,что я толком ездил только на пятерке и на 677.На пятерке сложнее тем,что там механика.Но когда я на ней ездил-боялся улететь в кусты,если вдруг нечайно газ сильно нажму,а на 677 некуда улетать.Можно его конешно "пришпорить" и он хорошо "вжарит" но все равно это не так страшно :D

А к большим габаритам на самом деле привыкаешь очень быстро,и в его маленькие зеркала тоже все хорошо видно.Мечтаю прокатиться за рулем на ЛАЗе и ЛиАЗе-5256.00.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, во-первых, посадка нормальная (а то на Жигулях - в позе неандертальца, на зубилах и прочем переднем приводе - все бы ничего, если бы не мерзопакостные кресла). Во-вторых, значительно просторнее. В третьих, если говорить о "реногоре" - он валит! Выхлоп нюхают не только все серийные отечественные агрегаты, а и всякие там кредитные мыльницы "одинышесть" типа мазды-3 или лансера.

 

В Девятках и подобном почему-то ноги очень болят от педалей.

 

Ну да, только в Волге, во-первых, мало места по длине, во-вторых, педальный узел смещен вправо относительно центра кресла, в-третих, рулевая колонка стоит под значительным горизонтальным наклоном (грубо говоря, ступица руля смотрит не в грудь водителя, как надо, а в левое плечо) - в результате, если не просто сидишь, а управляешь сим агрегатом, то сидеть приходится враскоряку. Это не говоря о многочисленных остальных ее недостатках.

 

А какие из былых недостатков, связанных с обслуживанием, остались в 31105 с Крайслеровским движком ? Хомуты там нормальные, что для Волги важно. Я ездил на 31105 и не заметил вообще никаких неудобств, хотя в общей сложности просидел за рулём не так уж много часов, поэтому окончательных выводов пока не сделал.

 

Кстати, вот еще момент, с которым поначалу на 11 были сложности: после седанов трудновато было с задним габаритом: когда смотришь через стекло задней двери, создается нечто вроде такого "телескопического" эффекта, который немного искажает действительность.

 

Проще научиться по зеркалам назад сдавать, тогда ваще неважно, какой багажник. Я уже давно не пробовал по-другому.

 

и ведь самое то обидное что? То что это намного лучще "Лады-Калины". Приоры и всякой фигни. Реальный отчественный автомобиль, в основном все добрым словом вспоминают, те у кого он был.

 

Владельцы 412-х и 2140 по большей части не в восторге от своих машин, а один мужик у нас в доме, когда только получил его с завода много лет назад, насчитал больше 100 недостатков, по типу расстояния между дверью в закрытом положении и крышей, в которое рука пролезала. Недаром Копейка получила такую популярность. А вот отрицательных отзывов о 41-м куда как меньше. Другой мужик рассказывал, что проходил практику на АЗЛК ещё в 70-х, и тогда на заводе уже были готовы чертежи 41-го, причём полностью, а не только кузов, хотя вышла машина только в 86-м.

 

А к большим габаритам на самом деле привыкаешь очень быстро

 

Это кажется. По Москве поездишь если, то поймёшь, что к габаритам привыкать и привыкать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой "послужной список" пока не очень внушительный, права только в мае получил.

Ока (на ней первый раз за руль сел в 12 лет), ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, Калина, Москвич-407, Москвич-408, Москвич-412ИЭ, Москвич-2140, Москвич-2140 Люкс, Москвич-2137, ИЖ-412, ГАЗ-21, Жигули 2101.

Шкода-фабия, Ауди-100, Ниссан-Альмера.

Грузовики/автобусы пока не доводилось, разве что за рулем 3-осного Студебеккера да в 677 посидел.

А еще теплоходом рулил минут 5.

 

Владельцы 412-х и 2140 по большей части не в восторге от своих машин, а один мужик у нас в доме, когда только получил его с завода много лет назад, насчитал больше 100 недостатков, по типу расстояния между дверью в закрытом положении и крышей, в которое рука пролезала. Недаром Копейка получила такую популярность.

Отвечу как владелец М-412 74 года пр-ва АЗЛК. В зазор между дверью и крышей даже палец не пролезет :)

А вообще, в этом автомобиле абсолютно ВСЕ можно сделать своими руками, причем по большей части в одиночку. Начиная от переборки карбюратора и заканчивая кап. ремонтом мотора. Вот главный плюс заднеприводного Москвича, ну и конструкция с большим запасом прочности. А что касается качества, то советские детали как правило довольно надежные, в отличие от новоделов, которые вообще ставить опасно.

Насчет копейки не знаю, но посадка в ней не такая удобная, да и внешний вид убогий.

Edited by Никита М.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 2141 он просто не нужен,в любую погоду в заднем окне всегда хороший обзор.

346514[/snapback]

Ну, у меня на Святогоре он стоял, причем заводской (экс-машина экс-главного механика завода - полный фарш, там даже кондиционер в свое время был :) ). Но в движении он не нужен - стекло и впрямь не засирается.

А к большим габаритам на самом деле привыкаешь очень быстро

346540[/snapback]

Угу, привыкаешь... СлабО его на канаву с поворотом загнать или, скажем, задним ходом встать вплотную к забору? :)

А какие из былых недостатков, связанных с обслуживанием, остались в 31105 с Крайслеровским движком ?

346563[/snapback]

Ну, во-первых, Волг с крайслером не так много успели сделать до прекращения их выпуска. Во-вторых, именно с обслуживанием - глючная электрика, ненадежный редуктор заднего моста, ну и еще кое-что по мелочи. А в целом, и в главном - архаичная, давно устаревшая конструкция.

Проще научиться по зеркалам назад сдавать, тогда ваще неважно, какой багажник.

346563[/snapback]

+1. Однажды поймал себя на мысли, что пользуюсь центральным зеркалом только на дороге, при движении, да и то скорее из любопытства :D

и ведь самое то обидное что? То что это намного лучще "Лады-Калины". Приоры и всякой фигни.

346534[/snapback]

Ну да, "сорок первый" - наиболее прогрессивная конструкция чисто отечественной разработки, это многие признают. Если б Асатрян с Лужковым на пару завод не просрали...

Владельцы 412-х и 2140 по большей части не в восторге от своих машин

346563[/snapback]

Принципиально заднеприводное семейство Москвичей не хуже Жигулей, а в чем-то - лучше.

Другой мужик рассказывал, что проходил практику на АЗЛК ещё в 70-х, и тогда на заводе уже были готовы чертежи 41-го, причём полностью, а не только кузов

346563[/snapback]

Об этом Зайцев много в "Авторевю" много рассказывал. В 70-х была готова совсем другая, заднеприводная, машина.

Edited by Hrzan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще научиться по зеркалам назад сдавать, тогда ваще неважно, какой багажник. Я уже давно не пробовал по-другому.

 

346563[/snapback]

Я в принципе практически всегда так и делаю, просто иногда бывает, что нужно въехать в узкий створ ворот. Тут мне лично проще обернуться и назад посмотреть. А вообще присоединяюсь к тому, что ты и Вася сказал

+1. Однажды поймал себя на мысли, что пользуюсь центральным зеркалом только на дороге, при движении, да и то скорее из любопытства smile.gif

346589[/snapback]

По зеркалам не только проще, но и методически правильнее двигаться назад.

Это кажется. По Москве поездишь если, то поймёшь, что к габаритам привыкать и привыкать.

 

346563[/snapback]

+100. JR1994, ты, наверное, водил где-нибудь по проселку, где один трактор в час проезжает, кроме тебя. Если ты водил разные хотя бы легковушки, ты знаешь, что пересев с одной на другую, хотя бы день-два (а то и месяц, зависит от водительского опыта и таланта ) ты будешь себя чувствовать чуть дискомфортно и неуверенно именно потому, что точно не освоился с габаритами этой машины после предыдущей. Это на уровне легковых, а представь, что тебе надо в московском потоке ну хотя бы перестроиться вправо. Будет очень трудно оценить ситуацию. Мне хотя и не доводилось пока водить автобусы и прочий крупногабарит, но мне кажется, я представляю, что это такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто иногда бывает, что нужно въехать в узкий створ ворот. Тут мне лично проще обернуться и назад посмотреть.

346598[/snapback]

Ну, конкретно "в узкий створ ворот" - мне тут вспоминается опыт заезда-выезда на автобусах в/из узкой ремзоны. В принципе, это совсем не входило в мои должностные обязанности, да и категории Д у меня никогда не было, но вот приходилось кататься. В общем, там, по понятным причинам назад смотреть бессмысленно. Ну и что с того - контролируешь по боковым зеркалам, что проходишь между створками и всего делов. По-моему, гораздо удобнее, чем оборачиваться и пытаться понять, где именно у тебя машина заканчивается :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ты водил разные хотя бы легковушки, ты знаешь, что пересев с одной на другую, хотя бы день-два (а то и месяц, зависит от водительского опыта и таланта ) ты будешь себя чувствовать чуть дискомфортно и неуверенно именно потому, что точно не освоился с габаритами этой машины после предыдущей.

Ну день-два это перебор, а вот пару часов точно надо. Когда я с Волги пересел на МАЗ-головастик проблем с габаритами почти не было, а когда через несколько лет пересаживался с Вольво 8х4 на Жигули, то некоторый дискомфорт получил. :)

Edited by Самосвальщик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, у меня на Святогоре он стоял, причем заводской (экс-машина экс-главного механика завода - полный фарш, там даже кондиционер в свое время был ). Но в движении он не нужен - стекло и впрямь не засирается.

346589[/snapback]

Ну насколько я знаю на экспортных 2141 ставили задний дворник :)

JR1994, ты, наверное, водил где-нибудь по проселку, где один трактор в час проезжает, кроме тебя. Если ты водил разные хотя бы легковушки, ты знаешь, что пересев с одной на другую, хотя бы день-два (а то и месяц, зависит от водительского опыта и таланта ) ты будешь себя чувствовать чуть дискомфортно и неуверенно именно потому, что точно не освоился с габаритами этой машины после предыдущей. Это на уровне легковых, а представь, что тебе надо в московском потоке ну хотя бы перестроиться вправо. Будет очень трудно оценить ситуацию.

346598[/snapback]

Возможно...тут соглашусь.По Москве то и на "оке" или "смарте" ездить не очень удобно,зажимают везде,а тут автобус...

Проще научиться по зеркалам назад сдавать, тогда ваще неважно, какой багажник. Я уже давно не пробовал по-другому.

346563[/snapback]

А я,помнится,в кромешной тьме задом в ворота на даче заезжал.В салонное зеркало вообще ничего не видно,в боковые тоже толком ничего не разглядеть-открыл окно на всю,высунулся и за пять секунд заехал,ничего не сбив.Но так надо делать,если вообще нигде ничего не видно :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полный список:

 

ВАЗ-21011

ВАЗ-21043

ВАЗ-21053

ВАЗ-21083

ВАЗ-2109

ВАЗ-21099

ВАЗ-21103

ВАЗ-21104

ВАЗ-2114

ВАЗ-2115

ВАЗ-21213

ВАЗ-1118

ГАЗ-2410

ГАЗ-3110

ГАЗ-33021

Audi 80

Daewoo Nexia

Ford Scorpio

Ford Focus 1

Ford Fusion

Hyundai Accent

Hyundai Santa Fe

Mercedes-Benz W124 (E200 и E500)

Mercedes-Benz W126

Mercedes-Benz o303

Mitsubishi Carisma

Mitsubishi Lancer Evo

Multicar

Nissan Almera Classic

Nissan Note

Nissan Terrano II

Opel Ascona

Pegeout 406

Subaru Forester

Suzuki Vitara

Toyota Corolla

Volkswagen Jetta

Volkswagen Passat

Volvo 850.

 

Права получил осенью 2009 года.

Edited by Тутанхамон

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Отвечу как владелец М-412 74 года пр-ва АЗЛК. В зазор между дверью и крышей даже палец не пролезет :)

А вообще, в этом автомобиле абсолютно ВСЕ можно сделать своими руками, причем по большей части в одиночку. Начиная от переборки карбюратора и заканчивая кап. ремонтом мотора. Вот главный плюс заднеприводного Москвича, ну и конструкция с большим запасом прочности. А что касается качества, то советские детали как правило довольно надежные, в отличие от новоделов, которые вообще ставить опасно.

Насчет копейки не знаю, но посадка в ней не такая удобная, да и внешний вид убогий.

 

Принципиально заднеприводное семейство Москвичей не хуже Жигулей, а в чем-то - лучше.

 

 

 

Просто сам факт того, что с завода пришла машина с таким мощным зазором, о чём-то да говорит. )) Я сам не владел и не обслуживал ни Москвич, ни ВАЗ, потому судить не могу, но мой дед в свой время купил Копейку из первых самых поставок, которую, правда, ещё итальянцы то ли помогали собирать, то ли детали итальянские использовались, то ли ещё что-то, но, в общем, заслуга их была большая в изготовлении той партии. И за 20 лет проблемы с ней возникали крайне редко и решались очень быстро, при том, что никто уже толком не помнил, сколько раз обнулялся спидометр. Тогда Жигули только-только появлялись, и народ предпочитал Москвичи, "под которыми 3 дня лежишь, 1 день ездишь, и мы считали это естественной нормой" - цитата владельца 407-го и 412-го АЗЛК. Зато когда все распробовали разницу, то очереди на Москвичи быстро спали, а Жигули стало не добыть.

 

 

Угу, привыкаешь... СлабО его на канаву с поворотом загнать или, скажем, задним ходом встать вплотную к забору? :D

 

Недавно на конечной рядом со мной паркуется задом 6213 из последней партии и с размаху садится задним свесом на небольшой холмик, а задними колёсами заскакивает на бордюр. Габариты чувствовать и чувствовать...

 

Ну, во-первых, Волг с крайслером не так много успели сделать до прекращения их выпуска. Во-вторых, именно с обслуживанием - глючная электрика, ненадежный редуктор заднего моста, ну и еще кое-что по мелочи. А в целом, и в главном - архаичная, давно устаревшая конструкция.

 

А пороги там также гниют ? Эх, недаром говорят, что ГАЗ одну и ту же машину 40 лет выпускает...

 

 

Об этом Зайцев много в "Авторевю" много рассказывал. В 70-х была готова совсем другая, заднеприводная, машина.

 

А дизайн у неё был, как у 2141 что ли ?

 

Я в принципе практически всегда так и делаю, просто иногда бывает, что нужно въехать в узкий створ ворот. Тут мне лично проще обернуться и назад посмотреть. А вообще присоединяюсь к тому, что ты и Вася сказал

 

Проще всего сдавать назад и вообще управлять машиной так, как удобно тебе. Кто-то по зеркалам (не на легковой выбора особо нет, потому все и сдают по зеркалам), кто-то обняв спинку соседнего сиденья, чего я, например, вообще не умею, кто-то ещё как, глупо свой способ навязывать.

 

 

+100. JR1994, ты, наверное, водил где-нибудь по проселку, где один трактор в час проезжает, кроме тебя. Если ты водил разные хотя бы легковушки, ты знаешь, что пересев с одной на другую, хотя бы день-два (а то и месяц, зависит от водительского опыта и таланта ) ты будешь себя чувствовать чуть дискомфортно и неуверенно именно потому, что точно не освоился с габаритами этой машины после предыдущей. Это на уровне легковых, а представь, что тебе надо в московском потоке ну хотя бы перестроиться вправо. Будет очень трудно оценить ситуацию. Мне хотя и не доводилось пока водить автобусы и прочий крупногабарит, но мне кажется, я представляю, что это такое.

 

Сложности бывают, когда надо перестроиться резко и на машине точно бы удалось, но автобус и едет медленнее и перестраивается из-за длины в 11,9 м неудобнее для окружающих. На легковой раз, и прыгнул в ряд, что некоторые индивиды практикуют без поворотника и прям под носом - только тормозной путь рассчитаешь, как кто-нидь заскочет перед тобой и приходится педаль чуть ли не в пол класть. Или стоит машина с включённой аварийкой, занимая полполосы, из-за чего на автобусе нужно вымерять миллиметры, чтоб не перестраиваться в другой ряд. А уж маневрирование в парке до конца доказывает, что ничё ты не ещё не умеешь толком. )))) Наставник говорил мне, что близкое к идеалу состояние - это когда ты на автобусе ощущаешь себя также уверенно, как двигаясь на своих ногах в потоке пешеходов. К легковой машине это также вполне приемлимо.

 

А я,помнится,в кромешной тьме задом в ворота на даче заезжал.В салонное зеркало вообще ничего не видно,в боковые тоже толком ничего не разглядеть-открыл окно на всю,высунулся и за пять секунд заехал,ничего не сбив.Но так надо делать,если вообще нигде ничего не видно :)

 

Делай всегда так, как тебе удобно и не слушай советов "правильно", "неправильно" и т.д.. Может, кто-то на БелАЗе так же, высунувшись, сдаёт назад, мало ли. )) Никого, кроме гаишников на экзамене, не волнует способ, если есть результат. Только совсем уж рисковые варианты, которые к ДТП могут привести, практиковать, наверное, не стоит. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сам не владел и не обслуживал ни Москвич, ни ВАЗ, потому судить не могу

346811[/snapback]

Поверь, миф о надежности Жигулей - не более, чем миф, ушедший с первыми копейками, при сборке которых во многом применялись итальянские детали. К началу 80-х годов все встало на свои места: качество сборки отвратительное и у тех, и у других. Ну, еще в Москвичах правильнее сделан мотор и нету по-идиотски спроектированных шаровых опор передней подвески. Но есть некоторые недостатки (в т.ч. конструктивные), которых нет у Жиги. В общем, одно другого стоит...

А пороги там также гниют ?

346811[/snapback]

Разумеется

Эх, недаром говорят, что ГАЗ одну и ту же машину 40 лет выпускает...

346811[/snapback]

Что значит недаром? Так оно и есть - ГАЗ-24 проектировался в середине 60-х, а в производство был запущен в 1968 году.

А дизайн у неё был, как у 2141 что ли ?

346811[/snapback]

Не знаю, о каком именно прототипе речь - в середине 70-х их было несколько:

Img_2830.jpg

Img_2835.jpg

Img_2836.jpg

и все они были мало похожи на 2141. А потом прилетела указивка сверху - скоммуниздить дизайн и конструктивные решения с Simca/Talbot-1307/1308:

tcar1.jpg

Так вот и получился "сорок первый". На заводе его в семидесятые никто не проектирвал - точнее, проектировал, но совсем не его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Партия сказала "Надо" скопировать - пришлось подгонять дизайн своих прототипов под Симку :)

Хотя не секрет, что такие машины изучались на заводе, но на самом деле при всей похожести они очень разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня был М-2140 и ВАЗ`ы 2101 и 2106, про АЗЛК`овское чудо могу только процитировать бессмертное: "Чтоб я ещё раз сел за баранку этого пылесоса!" Про качество "Москвичей" и их "популярность" говорит хотя-бы то, что в 80-ых М-2140, ИЖ-412 и ЗАЗ`ы предлагали покупать как ВТОРОй автомобиль, а на "Жигули" была очередь до самого "расцвета рыночных отношений".

Share this post


Link to post
Share on other sites

А была ли в СССР хоть одна машина, у которой дизайн не был слит у Запада ? У ВАЗа хоть узаконено это более-менее.

Ещё ведь "Долгорукий", "Калита" и "Князь Владимир" были...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя не секрет, что такие машины изучались на заводе, но на самом деле при всей похожести они очень разные.

346924[/snapback]

Ну как сказать разные? Движки и коробки на Москвиче, разумеется, не французские, и проектировались под 2141 свои (совместно с австрияками из AVL - моторный завод наполовину построили, после чего Асатрян сотоварищи успешно просрали оставшиеся взятые для этого в кредит деньги). По ходовке и подвеске они с Симкой очень похожи (вообще, не так много переднеприводных машин с продольным мотором), по кузову и салону - практически идентичны (со всеми типично французскими косяками типа запаски не в нише, а под кузовом, что исправили только перед самой смертью завода, в 2000-м).

Ещё ведь "Долгорукий", "Калита" и "Князь Владимир" были...

346932[/snapback]

"Юра" и "Вова" ничем принципиально не отличаются от Святогора, т.е. рестайлингового 2141 и нереализованного в нормальном виде седана 2142. "Юра", кстати, у меня в свое время был - сзади места, как в лимузине, а так - Москвич, как Москвич. "Вано" - тот да, дизайн самобытный, но это ж, мягко говоря, ужОс, летящий на крыльях ночи.

У меня был М-2140 и ВАЗ`ы 2101 и 2106, про АЗЛК`овское чудо могу только процитировать бессмертное: "Чтоб я ещё раз сел за баранку этого пылесоса!

346931[/snapback]

Ну не знаю... По-моему, исключительно вопрос престижа - на Жиге рассекать было типа круто, а на Мокие - типа отстой. Сыпались они одинаково "хорошо".

М-2140, ИЖ-412 и ЗАЗ`ы предлагали покупать как ВТОРОй автомобиль

346931[/snapback]

Что-то я не очень помню такого. При совке предлагали покупать второй автомобиль? Ой, сомневаюсь.

"Жопер" - это да, не машина, а недоразумение на колесах, но и его, по-моему, никто в рамках повышения численности семейного автопарка никто не предлагал, да и не принято было это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я не очень помню такого. При совке предлагали покупать второй автомобиль? Ой, сомневаюсь.

 

Было, было. Даже реклама в "Советской Эстонии" была, а это всё-же "главная" газета во времена ЭССР. :) А на счёт того, что "Жигуль" хорошо сыпался, не согласен. До 2004 года доездил на ВАЗ 2106 1979 года. Был вторым владельцем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про качество "Москвичей" и их "популярность" говорит хотя-бы то, что в 80-ых М-2140, ИЖ-412 и ЗАЗ`ы предлагали покупать как ВТОРОй автомобиль, а на "Жигули" была очередь до самого "расцвета рыночных отношений".

 

В середине 80-х в Москве совершенно свободно продавали новые "Запорожцы", "Нивы" и все "Москвичи", кроме универсала 2137. К 87-му году в свободной продаже остались только "Запорожцы" и 2140SL. Через некоторое время они исчезли вовсе. Только в начале 91-го в свободной продаже появились Москвичи, на этот раз уже 21412 (т.к. с мотором от 412-го), да и то право его купить на первых порах могли только лица с московской пропиской.

 

"Волги", "Жигули" абсолютно всех моделей, "Таврии" и даже ИЖи надо было ждать в очереди по несколько лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

экземпляры ОТ не довелось поводить

в основном легковые, микроавтобусы и грузовые

из экзотики довелось поводить мтлбу по снежному полю (зверюга!)

 

Только людям с низким ростом будет очень высоковата приборка.Плюс ко всему и "сорок первого" и аэродинамика лучше,чем у зубил.Недаром на зубилах сразу же появился задний стелоотчиститель -потому что стекло вечно в грязи,а на 2141 он просто не нужен,в любую погоду в заднем окне всегда хороший обзор.

 

на самом деле с точки зрения аэродинамики - это инженерная ошибка, из-за неправильного срыва потока воздуха на больших скоростях прижимная сила уменьшается

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Турции дали порулить на Фиате-128! За несколько лир, разумеется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Накопилось чего-то

ЛиАЗ-5256.25. На глазах у толпы водил и ГАИшников

Икарус-280,по маршруту аж

Тралики: две гнилых ЗИУшки и один новый,модель не знаю.Скажу так,тралики валят!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,5292 тож хорошо вваливают,яб их с рогатым поставил бы на драг рейсинг.Но троль он до 50-60 только вваливает,наверна всетаки до 50-ти,а максималка 60-70 и то только по прямой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катался только на 5292.22 жёлтом

 

С 5292.22 никакого сравнения. )

В плане разгона, кстати, 5292.21 получше будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...