Jump to content
GrUser

Трамвай на Лесной ул. и Новосущёвском пер

Recommended Posts

Всё таки интересно что выйдет. Связь Белорусская-Рижская нужная. И ещё бы выход её через Гиляровского к Комсомольской. Связь кучи вокзалов одним маршрутом И конечная там есть на Каланчёвке

Share this post


Link to post
Share on other sites
ещё бы выход её через Гиляровского к Комсомольской

От Рижского вокзала можно, от "Белорусской" или "Новослободской" не получится - правый поворот с Трифоновской на Гиляровского невозможен из-за острого угла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
правый поворот с Трифоновской на Гиляровского невозможен из-за острого угла.

А если с заездом на кольцо у Рижского - или оно там больше уже не планируется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 маршрута с Лесной улицы организовать проще и удобнее для пассажиров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если с заездом на кольцо у Рижского - или оно там больше уже не планируется?

Вообще информация пока только про Лесную улицу, Трифоновская в тему попала как непосредственно зависимая от Лесной, что будет и будет ли у Рижского, неясно.

2 маршрута с Лесной улицы организовать проще и удобнее для пассажиров.

Ох, про "проще" говорить не стоит. Тм 5 от м."Белорусская" до Рижского вокзала через Трифоновскую пока только на уровне предположений. Наверное, на Лесную может вернуться Тм7, но тогда нужно много двусторонних вагонов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

30 двусторонников, это многовато. Тем более на дальнюю перспективу петля у Белорусского всё-таки обсуждается. Впрочем как и Рижского, но это ничего конкретного пока что.

Двусторонники, вероятно, будут относительно временным решением (ну на несколько лет).

Edited by artkoder

Share this post


Link to post
Share on other sites
Двусторонники, вероятно, будут относительно временным решением (ну на несколько лет).

или их просто не будет... Но трам там нужен! Он не был воздуховозом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

30 двусторонников, это многовато. Тем более на дальнюю перспективу петля у Белорусского всё-таки обсуждается. Впрочем как и Рижского, но это ничего конкретного пока что.

Двусторонники, вероятно, будут относительно временным решением (ну на несколько лет).

В любом случае некоторое количество двухсторонних вагонов лишними не будут. Во-первых, функция выхода на обе стороны была бы весьма кстати на Бульварах. Во-вторых, в случае всяких ремонтов можно будет с их помощью закрывать менее протяженные участки линий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 маршрута с Лесной улицы организовать проще
Ну насчёт "проще" не уверен - ни на Рижском, ни теперь уже на Белорусском вокзале не сделать полноценной конечной, а значит нужно либо направлять периодически маршруты на Каланчёвскую (как на 19к), либо вообще радикально менять систему смены и отдыха водителей

 

Во-первых, функция выхода на обе стороны была бы весьма кстати на Бульварах

Ну так то да, но представь сколько надо вагонов, чтобы полностью закрыть выпуск "Анюты", "трёшки" и "тридцатьдевятого" + резерв. Добавим к ним хоть и изредка, но заезжающие на бульвары вагоны с 35/38

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну насчёт "проще" не уверен - ни на Рижском, ни теперь уже на Белорусском вокзале не сделать полноценной конечной, а значит нужно либо направлять периодически маршруты на Каланчёвскую

 

С обедами Каланчёвская не справится. Там и так сейчас вагонов много. В депо придётся ездить, скорее всего. А с другой стороны, что в этом плохого? Водители получат полноценные обеды, которые не мешают движению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Водители получат полноценные обеды, которые не мешают движению.

В метро машинисты как-то обедают, не останавливая поезд на всё время обеда :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обедать можно в 4 Троллейбусном парке, он же бывшее трамвайное депо, подменяя вожатых на круг (кстати, так делают по конечной Черемушки). Однако я перестал туда ходить после усыхания порций (хотя столовая и без этого не очень удобно расположена). Можно обедать и в МИИТ (меняться там же).

Share this post


Link to post
Share on other sites
С обедами Каланчёвская не справится. Там и так сейчас вагонов много.

При открытии Лесной и Гиляровского с Каланчёвской "полтинник" должен уйти, а у него есть другая полноценная конечная. Проблема в диспетчерской для 19 маршрута, это да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На пр.Энтузиастов диспетчерская была. Это воспоминание далёкого прошлого?

Таки и до сих пор должна быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Связь Белорусская-Рижская нужная.

 

Тб18 к вашим услугам ;)

 

И конечная там есть на Каланчёвке

 

По отношению к вокзалам оно не очень удобно расположено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По отношению к вокзалам оно не очень удобно расположено.

Ну так кольцо строили, чтобы с него трамваи начинали движение к вокзалам, а не как 19 в противоположную сторону. Это же извращение, вынужденное ликвидацией линии на проспекте Мира и кольца "улица Двинцев".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тб18 к вашим услугам ;)

Сейчас идёт через пробочный Сущёвский Вал и иной трассой. Да и напоминаю про 714 автобус, который в трамвайном варианте уже реально продлить.

 

Но что у 7 трамвая не перенесли диспетчерское регулирование на Белорусский- серьёзная ошибка (на Станколите регулирование 3 маршрутов на 2 путях было бы большей глупостью)

Edited by Ефимов Павел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот не соглашусь я, что трамвай на Лесной НЕ был воздуховозом! Был еще каким! Сколько там не катался в последние месяцы перед закрытием линии - полупостой вагон, несколько бабок сидит. Ради них восстанавливать пути, закупать новые вагоны - нет смысла. Ну а если все-таки восстановят - надо делать там новый маршрут, скажем № 9, а 7 и 19й оставить в покое как есть. Ну и, конечно, если восстанавливать Лесную, так Три...и Ги...тоже надо с мертвой точки сдвигать. Да, и диспетчерская на Лесной все-таки будет необходима. Водителям нужно нестолько обедам (бывает, и без обеда работают, да и буфеты далеко не на всех К/ст есть), сколько ходить в туалет. Поэтому какую-то бытовку поставить надо.

Насчет 19К - это не вагоны с 19К снимают на 19й, а просто неторые вагоны с 19го делают несколько кругов по 19К ;)

Edited by коляныч

Share this post


Link to post
Share on other sites
надо делать там новый маршрут, скажем № 9,

Куда? "Белорусская" - "Новослободская"? :fool:

7 и 19й оставить в покое как есть

Каланчёвская в качестве конечной неудачна, разве нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маршрут до Каланчёвской просто обязаны вернуть на Белорусскую- мало того, что Сущёвская-Нововоротниковский опасно узкие (высокий риск блокирования движения), так ещё от остановки "Селезнёвская улица" Новослободская в пешеходной доступности- 4 минуты пешком по названной улице, а теперь и Достоевская.

Edited by Ефимов Павел

Share this post


Link to post
Share on other sites
от Селезнёвской улицы Новослободская в пешеходной доступности.

У улиц общий перекрёсток, потому не пойму, что фраза означает. Но про пешеходную доступность от дальнего конца Селезнёвской ул. до метро "Новослободская" утверждать могут только садисты.или мазохисты, это зависит по отношению к кому определена "доступность".

Edited by Виталий Шамаров

Share this post


Link to post
Share on other sites
надо делать там новый маршрут, скажем № 9,

Куда? "Белорусская" - "Новослободская"?

 

Угу, по версии 19-го трамвая в 2002-2008 гг :) А иначе не получится, ибо поворота со стороны Лесной ул. в сторону Новослободской нет.

 

7 и 19й оставить в покое как есть

Каланчёвская в качестве конечной неудачна, разве нет?

 

Да, поэтому многие предпочитают дожидаться 7-го.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу после закрытия линии на Лесной специально время замерял - ровно 4 минуты пешком от остановки "Селезнёвская улица" по этой самой улице до метро Новослободская. Причём не обслуживаемые ничем (троллейбус к метро малое расстояние проезжает, от метро остановки нет), кроме 369м.

Edited by Ефимов Павел

Share this post


Link to post
Share on other sites
ровно 4 минуты от остановки "Селезнёвская улица"

Возможно я запутался с остановками, но "1С" на Селезнёвской ул. находится, и это не 4 мин., а 15 и больше. Для 4 минут нужно убрать в районе весь транспорт и снег.

 

по версии 19-го трамвая в 2002-2008 гг

Если восстановят только линию на Лесной ул., то другого варианта и не будет. Плохо только, что 7 останется на "Новослободской".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, во первых на Рижском вполне себе можно построить и диспетчерскую, и столовую и 3 пути...

И тогда надо делать наверное так:

50 продлеваем по переулкам и Гиляровского до Рижского.

Организуем 5 маршрут Рижский - Белорусский через МИИТ.

Организуем 9 маршрут Рижский - Новослободская через МИИТ.

7 маршрут пропускаем до Белорусского как и в 2000х годах.

19ый сохраняем как есть, но забираем с него 3-4 вагона для 9ого.

Вообще, 9ый маршрут в таком варианте будет суперпопулярным: по Трифоновской много народу на автобусах к метро ездят, а от МИИТа все ездят на Новослободскую (там даже 9к в пик ходит).

Ну а на 50ый и 5ый надо будет найти выходов по 5...

Share this post


Link to post
Share on other sites
на Рижском вполне себе можно построить и диспетчерскую, и столовую и 3 пути...

А кольцо можно построить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет,я имел ввиду маршрут Белорусская - МИИТ, приблизительно так. т.е. просто будет идти вокруг миита, либо сначала через площадь борьбы, либо сначала через Тихвинскую, заворачивать еще один маршрут к Новослободской не вижу смысла. 7ку не удастся отправить к Белорусской, т.к. столько двухсторонних вагонов не будет, 19й по той же причине, да и зачем? А вот новый маршрут создать вполне логично, если он короткий будет, то хватит на него несколько двухсторонников. Каланчевская нормальная конечная, народ там постоянно ждет 19й, т.к. 19й ходит чаще 7ки.

Кстати, на уровне начальников маршрутов ходят слухи, что в ТД им. Баумана придут некие французские вагоны...уж не связано ли это как раз с Лесной?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19й ходит чаще 7ки.

Это ключевые слова. Вынужденно ходит чаще 7-го, маршрут короче и нет большого неудобного для пассажиров участка.

на уровне начальников маршрутов ходят слухи, что в ТД им. Баумана придут некие французские вагоны...уж не связано ли это как раз с Лесной?

Если что-то и придёт, то для испытаний на 17 маршруте. Массовая закупка без испытаний выглядит невероятной. А Лесная явно ни при чём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...