Jump to content
GrUser

Трамвай на Лесной ул. и Новосущёвском пер

Recommended Posts

Здорово, конечно, что восстановили эту линию! Надо будет обязательно выбраться, посмотреть на днях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
залп из длиииинного серебристого серпантина( ну чтоб торжественно всё было), который тут же весь застрял в трамвайно-троллейбусной пересечке прямо на пути первого трамвая.

 

Я вот подумал, может, это было сделано специально, чтобы продемонстрировать автономный ход трамвая? Очень неожиданным для многих оказалось, что у МТТА-2 есть автономный ход.

Share this post


Link to post
Share on other sites

<p>

залп из длиииинного серебристого серпантина( ну чтоб торжественно всё было), который тут же весь застрял в трамвайно-троллейбусной пересечке прямо на пути первого трамвая.

 

Я вот подумал, может, это было сделано специально, чтобы продемонстрировать автономный ход трамвая? Очень неожиданным для многих оказалось, что у МТТА-2 есть автономный ход.

А собственно кому это интересно из рядовых граждан есть там автономный ход или нет? Если продемонстрировать руководству, и то там был насколько я понял руководитель местного масштаба.

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно, восстановили не идеально, но всё-таки это сделали не зря. А 0 правильно обрезали, теперь его хотя-бы там где он остался его дождаться проще. а там где его нет движение трамваем 9 стало только лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, 0 стал ещё и ходить чаще

Share this post


Link to post
Share on other sites

Место пустынное вот и есть, иногда судя по накату там что то разворачивают, в моем детстве там разворачивался маршрут (26К по моему)

Согласно "истории маршрутов", 26К, работавший с конца 80х. А с 1959 по 1979 годы - сам 26

как только какому-нибудь застройщику понадобится место его грохнут..

А там строить особо и нечего. Кольцо вроде расположено в сквере около школы, не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
На Тихвинской остался (ост. Сущёвская ул., у "противовилки").

Так, а он разве не делает теперь такой же круг почёта вокруг МИИТа? Или он по Минаевскому-Тихвинской-Сущевскому валу-Новосущёвской теперь закольцован?

(на Яндекс.картах 0 вообще показан всё ещё до Белорусской и кратчайшим путём через пл. Борьбы...)

Но в случае восстановления Трифоновской понадобится уже два маршрута - 9 через Борьбы на Каланчёвку и 5 через ДК МИИТ к Рижскому.

Оно, конечно, хорошо бы, наверно (какая-то бабка в трамвае саркастично интересовалась, кому этот короткий маршрут вообще нужен, кроме как студентам), но тогда как раз быстрая связь Белорусская-МИИТ рушится...

В качестве будок сегодня непосредственно на трамвайной посадке стояли два Соболя. И ещё один - у ДК МИИТ.

Хм, не заметил, пардон.

Edited by Irbiss

Share this post


Link to post
Share on other sites
А собственно кому это интересно из рядовых граждан есть там автономный ход или нет?
Ну, скажем, сразу видно, что стояние под пересечками ему не грозит

 

Кстати, 0 стал ещё и ходить чаще

В принципе логично, раз маршрут укоротили, а количество выходов осталось то же

 

какая-то бабка в трамвае саркастично интересовалась, кому этот короткий маршрут вообще нужен, кроме как студентам

Как ни странно, для депо. Маршрут потенциально не попадает в серьёзные пробки (как семёрки и 19 на Протопоповском), имеет неплохую пассажиросменяемость при сравнительно низкой единовременной загрузке, небольшая протяжённость позволяет обходиться низким числом водителей. Не стоит забывать, что есть легальная возможность "в случае чего" завернуть его на Новослободскую. Так что подозреваю, что он будет прибыльным, как и старый 19 с самопересечением

Так что я считаю, что даже с восстановлением 5, девятка имеет право на жизнь как внутримиусский маршрут (собственных выходов можно тогда оставить 1-2 и посмотреть со временем работы)

Edited by житель ЗАО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласно "истории маршрутов", 26К, работавший с конца 80х. А с 1959 по 1979 годы - сам 26

Может быть, не буду спорить, не помню точно. Наверное всё таки 26К с начала 80-ых.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там с этим 26к - черт ногу сломит: после ликвидации 22 и продления 26, он много раз отменялся/назначался, как от Октябрьской до Вавилова, так и от Университета до Черёмушек. Причём, было время, когда ходили оба укорота (правда, номер 26к присваивался только одному, второй просто ездил с табличкой "до Черёмушек"), а было - когда ни одного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
имеет неплохую пассажиросменяемость при сравнительно низкой единовременной загрузке
Полуоборот+расстояние до Ленинградского 2.5 км, что эквивалентно расстоянию до Динамо или Тверской.иди от Лесной-Палихи до Дмитровской. Т.е. эквивалентно 5 дополнительным станциям по Волгоградскому варианту (Новослободская ул, Палиха-Сущёвская,МИИТ,ДК МИИТ, Минаевский) и можно считать скоростной линией. Да и АСКП совершенно не мешает (в тупике удлинённая стоянка, по промежуточным единовременно все не сядут).
как только какому-нибудь застройщику понадобится место его грохнут..

Уточняю: кольцо Улица Вавилова. И так построили впритык к кольцу, там ещё "непонятного назначения" задние (похоже под диспетчерскую, превратилось в салон красоты, хотя у метро 2 ещё парикмахерских с советских времён). А Черёмушки нужно бы для продлённого 22, а туда направить бы 38. А светофор нужен только на пересечение с Профсоюзной, на рогатке Кржижановского-Большая Черёмушкинская по приоритету

Edited by Ефимов Павел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там с этим 26к - черт ногу сломит: после ликвидации 22 и продления 26, он много раз отменялся/назначался, как от Октябрьской до Вавилова, так и от Университета до Черёмушек. Причём, было время, когда ходили оба укорота (правда, номер 26к присваивался только одному, второй просто ездил с табличкой "до Черёмушек"), а было - когда ни одного.

Короче в своем детстве (начало 80-ых) я иногда видел разворачивающиеся там вагоны (со стороны Профсоюзной)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

При любом ремонте на Ломоносовском укорачиваются. Причём при последнем остановка непосредственно перед кольцом отвалилась (на кольце в вагоны никогда не пускали, а ходить под ЛЭП было бессмысленно). А остановка актуальна из-за рынка и травмпункта.

 

А по поводу светофоров: у дома 17 он стал неактуален с послесоветского времени- проход у школы закрыт совсем, пользуются только как "срезать угол от метро" и то скорее выйдут у Сибура а на пересечении с Новочерёмушкинской не потребовался вообще (раз не поставили).

Edited by Ефимов Павел

Share this post


Link to post
Share on other sites

<p>

Так что хорошее дело сделали, 3 состава в 17 часов ходило, во втором вагоне на всём протяжении ехал я один, но в целом - шикарное восстановление!

А все таки как вы относитесь к этому востановлению

Только положительно! Хоть и регулярно пользоватся не буду, но очень нужную связь восстановили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу поблагодарить МГТ за проделанную работу, вопреки сложностям и административным барьерам, которые вставали на пути реализации проекта. Хочу поблагодарить и общественные организации за то, что в уже далёком 2007 году их митинги и пикеты привели к тому, что вместо полной ликвидации линию всего лишь временно законсервировали. Каждый из нас (из форумчан я помню на пикетах Михаила Лебедева, Артёма Светлова, Юру Аралова, Андрея Обрядчикова, Дениса Завелева, Диана Желмодлинова) верил и ждал дня возвращения трамвая на Лесной. И вот наконец это произошло.

Я, конечно, извиняюсь, Но почему Вы благодарите только тех людей, которые борьбой занимались сто лет назад и уже давно это дело забросили??? Ничего не имею против них, нек-рых даже не знаю, но в последние 4-5 лет тратили свое время и кстати деньги на раздачу листовок, расклейку объявлений, сбор подписей, общение с властями и пр. совершенно другие люди! Из перечисленных реально участвовали только Артем и Андрей. А про тех, кто всю эту деятельность координировал на протяжении последних минимум 4х лет вообще ни слова...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так назовите неведомых героев :) А то сейчас придёт патриоша и скажет, что это сделал он :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей Орлов, Алексей Гришанин (самая важная часть работы, а именно - работа с властями), Юрий Егоров, Андрей Лазарев, Илья Петушков, Никита Мирошниченко, Андрей Обрядчиков, Антон Коровин, ну и Ваш покорный слуга ;)

Edited by коляныч

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну так назовите неведомых героев

Ну навскидку - самым основным на мой взгляд - общением с властями много занимались Сергей Орлов и Лёша Гришанин. Сбором подписей и раздача листовок: Никита М, Илья Петушков, Андрей Лазарев, коляныч, GrUser, я...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и скромно укажу на то что ваш покорный слуга собственно в ДТиСе и впоследствии переименованом в ДТиРДТИ поднимал данную проблему и проталкивал проекты Сергея Орлова и Алексея Гришанина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мосгортранс сегодня опубликовал заявку на проектирование восстановления линии по Трифоновской-Гиляровского:

https://com.roseltor.../procedure/7069

Предусмотреть:

1. Типовую конструкцию пути – тип Щ, с рельсами:

- Р 65 на прямых и кривых (Р>400м) участках;

- Т-62 на кривых (Р<400м) и в спецчастях.

2. Верхнее покрытие:

- на прямых и кривых (Р>200м) участках: из сборных крупноразмерных железобетонных плит с шумопоглащающими резиновыми фиксаторами;

- на кривых (Р<200м) и в спецчастях: штучное или асфальтобетон с установкой шумопоглащающих резиновых профилей.

3. Разборку и восстановление асфальтобетонного покрытия на примыкании к проезжей части шириной не менее 0,5м (уточняется при проектировании). Конструкция восстанавливаемого асфальтобетонного покрытия, тип, марка и вид асфальтобетонной смеси должны соответствовать существующему покрытию.

4. Устройство обособленного конечного узла вблизи перекрестка Трифоновской ул. – ул. Гиляровского для возможности использования вагонов с 2-х сторонним управлением.

5. Устройство криволинейного участка пути на углу Трифоновской улицы и улицы Гиляровского.

6. Электрообогрев стрелочных переводов.

7. Автоматизацию стрелочных переводов (включая прокладку подземного кабеля по проезжей части к стрелочной коробке).

8. Временное дорожное покрытие для возможности движения автотранспорта и пешеходов на время производства работ и обкатки пути.

9. Водоотвод от трамвайного полотна и стрелочных переводов.

10. Реконструкцию контактной и кабельной сетей трамвая с переводом контактной сети на опорные конструкции и заменой существующих опор.

11. Сварку рельсовых стыков.

12. Мероприятия для снятия температурного напряжения в рельсах.

13. Шумозащитные мероприятия от движения трамваев.

14. Принятые решения должны соответствовать нормам СНиП 2.05.09-90, СНиП 2.05.02-85 и ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы», Правилам дорожного движения, технической эксплуатации трамвая и другим нормативным документам.

15. Предусмотреть установку светофоров регулирования реверсивного движения трамваев по однопутному участку и изменение цикла работы светофорного объекта на углу ул. Трифоновская и Гиляровского.

 

Разработка проекта должна быть завершена к 31.12.2012, начало строительства в 2013 году и окончание - в 2014 году.

Edited by Антон Чиграй

Share this post


Link to post
Share on other sites
Разработка проекта должна быть завершена к 31.12.2012, начало строительства в 2013 году и окончание - в 2014 году.

А открытие в 2015 году?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А открытие в 2015 году?

Мне кажется, окончание=открытие.

Смутили два момента:

4. Устройство обособленного конечного узла вблизи перекрестка Трифоновской ул. – ул. Гиляровского для возможности использования вагонов с 2-х сторонним управлением.

От метро реально далеко. Это даже не смешные 250 метров до Белорусской от тупика.

15. Предусмотреть установку светофоров регулирования реверсивного движения трамваев по однопутному участку и изменение цикла работы светофорного объекта на углу ул. Трифоновская и Гиляровского.

Где будет этот однопутный участок и почему он вообще там должен быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне кажется, окончание=открытие.

Без кажется:

- Открытие движения до тупика в 2013;

- Открытие гиляровского в 2014 году.

 

 

Где будет этот однопутный участок и почему он вообще там должен быть?

От тупика на Трифоновской до конца поворота на Гиляровского.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
От тупика на Трифоновской до конца поворота на Гиляровского.
Без кажется: - Открытие движения до тупика в 2013; - Открытие гиляровского в 2014 году.

То есть трасса будет от Трифоновской поворот направо и до метро "Проспект Мира", далее по существующим рельсам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть трасса будет от Трифоновской поворот направо и до метро "Проспект Мира", далее по существующим рельсам?

Лично я понял так. То есть вообщем то тоже огрызок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лично я понял так. То есть вообщем то тоже огрызок.

Ну вообще-то нет. С Трифоновской можно будет уехать до метро "Проспект Мира", а это сразу две линии метро, одна из которых кольцевая

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Проспекту Мира то уж скорей получится, а нужна "рыжая" так уж проще до Рижской хоть пешком. Речь то идет что тупик будет на углу Трифоновской и Гиляровского, то есть движение фактически только по Гиляровского.

Share this post


Link to post
Share on other sites
С Трифоновской можно будет уехать до метро "Проспект Мира", а это сразу две линии метро, одна из которых кольцевая

То есть, у них на однопутном участке с тупиком и сменой направления движения, планируется конечная двух маршрутов??? С каким же интервалом их придётся пускать, чтобы трамваи друг другу не мешались?

Edited by igla

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не понял, то есть к Рижскому вокзалу вообще движения не будет? И какой тогда смысл открывать Трифоновскую без Гиляровского? До метро там идти и идти, да небось ещё сделают как на Лесной, т.е. с остановкой не в самом тупике, а где-то на подступах к Берлину... В итоге удобный с точки зрения подъезда к метро автобус заменят трамваем, везущим почти в никуда, а потом будут удивляться почему люди недовольны :(

 

То есть, у них на однопутном участке с тупиком и сменой направления движения, планируется конечная двух маршрутов??? С каким же интервалом их придётся пускать, чтобы трамваи друг другу не мешались?

Откуда второй маршрут? Продлят туда девятку да и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не понял, то есть к Рижскому вокзалу вообще движения не будет? И какой тогда смысл открывать Трифоновскую без Гиляровского? До метро там идти и идти, да небось ещё сделают как на Лесной, т.е. с остановкой не в самом тупике, а где-то на подступах к Берлину... В итоге удобный с точки зрения подъезда к метро автобус заменят трамваем, везущим почти в никуда, а потом будут удивляться почему люди недовольны

Ну ведь в результате он будет приезжать к метро, только к другому. Конечно, кому нужна именно Рижская, пострадают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...