Jump to content
Sign in to follow this  
Stylesc

Маршрутная сеть

Recommended Posts

В этой теме пишем про маршруты.Выкладываю схему действующих трамвайных маршрутов (по состоянию на 01.04.2008 года):post-2939-1212752925_thumb.jpg

 

Пишу кое-что про маршруты,начиная с 1990 года.Так сказать-хронология:

 

1990: Снятие однопутного участка на 3-й участок ЛТЗ (Маршрут №1).

2002: Начало сокращения трамвайной сети.

2003: Закрытие движения по Петровскому мосту,со снятием линии на нём.

2003: Снятие линии на Сокол.

2004: Снятие линий по улицам Неделина, Первомайской.

2005: Снятие линий по улицам Гагарина, Плеханова; строительство кольца «Центральный рынок».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала можно обсудить вот эту схему из Генплана

http://www.lipetskcity.ru/lipetsk/files/db/transp_gp.rar

Смысл в том, что линию от трамвайного депо до Тракторного предполагается сделать скоростной. Трассировка линии немного отличается от ныне существующей. В принципе, можно задействовать для трамвая разделительный газон улицы Катукова. Будет ли тоннель в районе "танка" - тоже не понятно. Наверное, было бы лучше трамвайную линию переложить по центру моста, тогда встречные потоки машин будут полностью разделены.

В Генплане трамвай пересекает Московскую улицу. Продолжение в строну трубного завода скоростного трамвая на Генплане нет, хотя его можно было бы проложить на месте полузаброшенной железнодорожной линии или рядом с ней и продолжить вплоть до вокзала, а потом и до Сокола.

Беда в том, что спроектирована двухуровневая автомобильная развязка рядом с Кольцом трубного завода, но спроектирована как эстакада с Московской кулицы на Гагарина. Если бы она шла как продолжении улицы Циолковского, то трамвай бы можно было проложить под эстакадой.

В принципе я не фанат схемы из Генплана, на этот счет есть мысли, которые хочу озвучить, но в текущей градостроительной ситуации трасса из Генплана представляется наиболее реальной, дешевой и быстро возводимой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ходу, согласно этому генплану трамвая от 9 микрорайона до рынка больше нет. Вчера в новостях опять озвучивалось, что на КТЗ пути будут демонтированы. :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не сказали когда точно произойдёт демонтаж?

Share this post


Link to post
Share on other sites

было бы неплохо проложить линию от парка победы по улице Кривенкова через 27 и 28 (в стадии строительства) микрорайоны на Сырский до конечной 36 автобуса...я думаю через поле будет ездить гораздо быстрее чем по проспекту Победы, да и народу утром в 35 и 36 автобусах полным полно...к тому же будет возможность связать Сырский с НЛМК и ЛТЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сегодняшний момент на новых микрорайонах не планируется никакого транспорта, кроме маршруток.

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему кроме маршруток? 28 автобус пустили например, может через пару лет троллейбусную сеть будут развивать на новые районы...

мне уже надоело видеть у нас на конечной 27 мкрн кучу пазиков...места для выделенной линии трамвая достаточно как на стаханова, так и на кривенкова...так почему тогда власти так хотят избавить город от трамвая? ведь он будет окупаться это 100%, а этих пазиков с каждым годом все больше и больше...остается надеяться, что Липецку не грозит та ситуация, которая сейчас в Воронеже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему кроме маршруток? 28 автобус пустили например, может через пару лет троллейбусную сеть будут развивать на новые районы...

Автобус, работающий в пиковое время раз в двадцать минут от одной из пассажирообразующих остановок - не транспорт.

мне уже надоело видеть у нас на конечной 27 мкрн кучу пазиков...места для выделенной линии трамвая достаточно как на стаханова, так и на кривенкова...так почему тогда власти так хотят избавить город от трамвая? ведь он будет окупаться это 100%, а этих пазиков с каждым годом все больше и

больше...

Именно потому, что ПАЗик -частный, а трамвай - муниципальный.

остается надеяться, что Липецку не грозит та ситуация, которая сейчас в Воронеже...

У нас уже хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У нас уже хуже.

Ну не скажи :blink: У нас один новый троллейбус,нет Татр,море газелей.Единственное,чем мы вас обогнали-транзиты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У нас уже хуже.

Ну не скажи :blink: У нас один новый троллейбус,нет Татр,море газелей.Единственное,чем мы вас обогнали-транзиты.

Троллейбус у нас аттракционный вид транспорта (везде! быстрее уехать на маршрутке), трамвай тем более (и сносят его там, где пассажиропоток, а не где дороги расширять), море ПАЗов, а мэрия погром только начинает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×