Перейти к содержанию
michgrig

Электробусы

Рекомендуемые сообщения

В этом году по улицам Москвы начнут курсировать электробусы

 

В Москве в 2008г. появится новый вид общественного транспорта - электробус. Как сообщил сегодня на конференции Мосгортранса "50 лет. Итоги и перспективы" руководитель компании Петр Иванов, первые экспериментальные электробусы появятся в столице уже во втором полугодии 2008г.

 

Они будут представлять собой гибрид автобуса и троллейбуса. "Небольшой, похожий на автобус электробус рассчитан примерно на 30 сидячих мест и будет работать от аккумулятора", - отметил он.

 

П.Иванов также сообщил о том, что в ближайшие годы весь наземный пассажирский транспорт Москвы будет заменен низкопольным подвижным составом. "Мы уже сейчас закупаем такие автобусы, которые оборудованы двумя местами для инвалидов-колясочников. Кроме того, в автобусах появляются специальные стикеры для слепых и оборудование для слабослышащих людей", - отметил П.Иванов и добавил, что уже сейчас в "Краснопресненском" трамвайном депо проводятся испытания низкопольных трамваев.

 

В ближайшем будущем в городе должны появиться выделенные полосы для общественного транспорта. Первая такая полоса будет создана на Волоколамском шоссе. В случае удачного проведения этого эксперимента планируется организовать аналогичные полосы на Ленинском проспекте и Садовом кольце. Как отметили ранее в Департаменте транспорта и связи Москвы, основная проблема создания выделенных полос для общественного транспорта - техническое обеспечение полос и мероприятия по организации движения. Выделенные полосы будут проходить в правом ряду дороги.

 

По данным Департамента транспорта и связи столицы, за период с 1990г. по 2007г. численность автотранспортных средств в городе выросла в 3,3 раза - до 3,3 млн единиц. Общий объем пассажироперевозок в настоящее время составляет 10 млрд пассажиров в год, а средняя скорость сообщения составляет: на метрополитене - 41,7 км/ч , на автобусе - 17 км/ч , на троллейбусе - 15 км/ч , и на трамвае - 13,7 км/ч .

 

http://top.rbc.ru/society/25/06/2008/189893.shtml

 

Что скажете? Очередной бред или что-то дельное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Ну я думаю это даже если и не бред,то до дела врядли дойдёт т.е сложно представить Мегаполис и СитиРитм скрещенным

А по поводу выделенных полос то я думаю что эта единственное дельное что тут сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Небольшой, похожий на автобус электробус рассчитан примерно на 30 сидячих мест и будет работать от аккумулятора"

 

Ну я думаю это даже если и не бред,то до дела врядли дойдёт т.е сложно представить Мегаполис и СитиРитм скрещенным

А по поводу выделенных полос то я думаю что эта единственное дельное что тут сказано.

 

В том-то и дело, что это получаются ПАЗики на электродвигателях : )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про дополнительную полосу-это тоже бред.Все ровно нарушители будут во время пробки по ней ехать.Тем более щас почти на всех обочинах стоЯт припаркованные автомобили...и как через эту полосу их парковать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Москве же уже были попытки использования электробусов, были два автобуса - Корнет и Лужок. Чем это всё закончилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем это всё закончилось?

Да ничем - они по-моему на линию не вышли.

 

Считаю, что сабж как раз будет ПАЗиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно же не икарус 280

Изменено пользователем JR1994

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Считаю, что сабж как раз будет ПАЗиком.

Не давно была презентация кажется гибридного Мегаполиса на заводе.

Волжанин тоже обещает гибридный автобус показать. Ещё были слухи что из Европы (Италии?) приедет какой-то 10-ти метровый автобус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что скажете? Очередной бред или что-то дельное?

210717[/snapback]

Бред вроде МХ. Распространения не получит.

 

про дополнительную полосу-это тоже бред.Все ровно нарушители будут во время пробки по ней ехать.Тем более щас почти на всех обочинах стоЯт припаркованные автомобили...и как через эту полосу их парковать?

210734[/snapback]

Почитайте, пожалуйста, тему про физическое обособление полос для НОТ и поймите, о чём вообще речь идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной бред властей... Оно может принципиально и хорошо бы, но для нас сейчас слишком дорого.

Лужок... Вот катался электробус по ВВЦ, случаем не Лужок? я на нем ездил, в принципе не плохая штука для того же ВВЦ на замену 3205(! и это на ВЫСТАВКЕ!!!), но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лужок... Вот катался электробус по ВВЦ, случаем не Лужок? я на нем ездил, в принципе не плохая штука для того же ВВЦ на замену 3205(! и это на ВЫСТАВКЕ!!!), но...

Он самый... Встал очень быстро, якобы из-за нехватки запчастей, но тем не менее его фото было опубликовано в детской энциклопедии издательства "Аванта Плюс" с подписью "Транспорт будущего". :shok: Он состоял из тягача и прицепа отдельно от него. :lol2:

 

Только что понял, почему у электробуса было такое название. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати стало известно, что электробусы будут приписаны к 4-му троллейбусному парку. Сейчас под их обслуживание оборудуется специальная зона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
электробусы

Рано ещё думать о большом количестве, он будет испытаия проходить только 1,5-2 года (по информации СМИ). Если только разные производители пригонят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подробности известны? Интересует модель базы, тип накопителей, движки, принцимы зарядки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. И чем такая штуковина лучше тролля? Ну, да, нет КС - катайся где хочешь, но вместимость :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. И чем такая штуковина лучше тролля? Ну, да, нет КС - катайся где хочешь, но вместимость :shok:

И вот ЭТО хотят пустить всмето ЗиУ 682? ОНО меньше ПАЗика :blink::lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жуть какая... Сколько пространства теряется сзади. (Кстати, некоторые панику поднимут, что окна нет - вон, 5292 из-за этого ругали)

Кататься должны то ли по 12ц, то ли по Лесной - но пока никаких гарантий, всё от "бабок".

 

А, вообще, точно ли это сабж? 30 сидячих тут никак не проглядывается...

Изменено пользователем GrUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Ходить будет по 12ц.

Самое удивительное, что чудо это стоит 11 миллионов рублей, и при этом по пробкам его заряда хватит часа на полтора - два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно ли это сабж?

210874[/snapback]

Не факт, что это будет точно то, что нарисовано по ссылке, и именно итальянской сборки (а не ТМЗ например), но это именно та машина, на базе которой будет сделано московское творение. Так что в качестве первого приближения Elfo для рассуждений сгодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю, что написано в 3-8 строчках описания, то мест для сидения - 11/14, для стояния - 27/30. Еще одно спец. место (гид). Итого - 42. Похоже, они считают, что вместо 1 сидячего места может встать1 человек ;)

Но 11/14 сидячих - это даже не ПАЗ, а Газель :(

 

Ходить будет по 12ц.

Самое удивительное, что чудо это стоит 11 миллионов рублей, и при этом по пробкам его заряда хватит часа на полтора - два.

 

Там написано: Autonomia in ciclo urbano: 60 km

Похоже, он рассчитан на пробег 60 км без подзарядки...

 

Выходит, так оно и есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и в Москве опять полетит электростанция..такая нагрузка на сеть будет....получается каждый электробус надо заряжать как минимум 2 раза в день,а если таких автобусов в москве будет 100?Чубайс разорится

Изменено пользователем JR1994

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чубайс разорится
Он-то тут причем? А вот рядовые пассажиры оплатят этот "ОТ" из своего кармана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и в Москве опять полетит электростанция..такая нагрузка на сеть будет....получается каждый электробус надо заряжать как минимум 2 раза в день,а если таких автобусов в москве будет 100?Чубайс разорится

210985[/snapback]

Что за бред?

Они потреблять будут совсем не так много и ни о каких сотнях речи не идёт.

С тем же успехом можно закрыть трамвай с троллейбусом везде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вот интересно стало: не вредно ли будет находиться в помещении, где будет производиться так называемая бесконтактная зарядка сего чуда. Там ведь не иначе как электромагнитными полями это всё подзаряжаться будет, тем более в такие сжатые сроки, как пять минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну самое место этой хрени на 12ц. Только смысл в чём? Почему тогда не троллейбус? Заряжаться в 4ТП - с одной стороны гарантия, что ради этой игрушки его в ближайшее время не снесут, с другой - как эта хреновина будет ездить к 4ТП после каждого рейса, представляете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, она всё равно высаживает _до_ площади, поэтому просто поворот направо, и всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как эта хреновина будет ездить к 4ТП после каждого рейса, представляете?

211104[/snapback]

Легко и просто, там не сильно дольше, чем до псевдоотстойной площадки 12ц. Другое дело, что опять зачем-то у нас испытывают игрушки, вместо того, чтобы строить нормальный транспорт.

Вот например можно было бы вместо этой игрушки снять КС от пушкинской до Кремлёвского кольца и запустить по 12 и 1-ому троллики с аккумуляторами.

Т.о. без рогов проходятся следующие участки: М. Пушкинская - Театральная площадь и м. Ал. Сад - Пушкинская.

Была бы только куча плюсов:

никакой потери времени при проезде от телеграфа до пушкинской из-за ау.

Кепке не мозолит глаза КС.

Не изменяется ни один маршрут.

Повышается надёжность сообщения из-за наличия троллей с АХ.

Не теряется время на зарядку аккумулятора, она происходит в движении.

Поскольку водила может ставить рога на остановке, на это не убивается много времени.

 

Ну и на последок: что-то подобное, только с убийством почти всей КС в центре собирался сделать предыдущий глава МГТ, он мне сам говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и на последок: что-то подобное, только с убийством почти всей КС в центре собирался сделать предыдущий глава МГТ, он мне сам говорил.

211152[/snapback]

Он не только это говорил. Он много чего говорил. И жесть как был связан до работы в МГТ с пассажирским транспортом. И повредил здоровье, получив два выговора от Лужкова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×