Jump to content

Recommended Posts

В этом году по улицам Москвы начнут курсировать электробусы

 

В Москве в 2008г. появится новый вид общественного транспорта - электробус. Как сообщил сегодня на конференции Мосгортранса "50 лет. Итоги и перспективы" руководитель компании Петр Иванов, первые экспериментальные электробусы появятся в столице уже во втором полугодии 2008г.

 

Они будут представлять собой гибрид автобуса и троллейбуса. "Небольшой, похожий на автобус электробус рассчитан примерно на 30 сидячих мест и будет работать от аккумулятора", - отметил он.

 

П.Иванов также сообщил о том, что в ближайшие годы весь наземный пассажирский транспорт Москвы будет заменен низкопольным подвижным составом. "Мы уже сейчас закупаем такие автобусы, которые оборудованы двумя местами для инвалидов-колясочников. Кроме того, в автобусах появляются специальные стикеры для слепых и оборудование для слабослышащих людей", - отметил П.Иванов и добавил, что уже сейчас в "Краснопресненском" трамвайном депо проводятся испытания низкопольных трамваев.

 

В ближайшем будущем в городе должны появиться выделенные полосы для общественного транспорта. Первая такая полоса будет создана на Волоколамском шоссе. В случае удачного проведения этого эксперимента планируется организовать аналогичные полосы на Ленинском проспекте и Садовом кольце. Как отметили ранее в Департаменте транспорта и связи Москвы, основная проблема создания выделенных полос для общественного транспорта - техническое обеспечение полос и мероприятия по организации движения. Выделенные полосы будут проходить в правом ряду дороги.

 

По данным Департамента транспорта и связи столицы, за период с 1990г. по 2007г. численность автотранспортных средств в городе выросла в 3,3 раза - до 3,3 млн единиц. Общий объем пассажироперевозок в настоящее время составляет 10 млрд пассажиров в год, а средняя скорость сообщения составляет: на метрополитене - 41,7 км/ч , на автобусе - 17 км/ч , на троллейбусе - 15 км/ч , и на трамвае - 13,7 км/ч .

 

http://top.rbc.ru/society/25/06/2008/189893.shtml

 

Что скажете? Очередной бред или что-то дельное?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Ну я думаю это даже если и не бред,то до дела врядли дойдёт т.е сложно представить Мегаполис и СитиРитм скрещенным

А по поводу выделенных полос то я думаю что эта единственное дельное что тут сказано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Небольшой, похожий на автобус электробус рассчитан примерно на 30 сидячих мест и будет работать от аккумулятора"

 

Ну я думаю это даже если и не бред,то до дела врядли дойдёт т.е сложно представить Мегаполис и СитиРитм скрещенным

А по поводу выделенных полос то я думаю что эта единственное дельное что тут сказано.

 

В том-то и дело, что это получаются ПАЗики на электродвигателях : )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

про дополнительную полосу-это тоже бред.Все ровно нарушители будут во время пробки по ней ехать.Тем более щас почти на всех обочинах стоЯт припаркованные автомобили...и как через эту полосу их парковать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Москве же уже были попытки использования электробусов, были два автобуса - Корнет и Лужок. Чем это всё закончилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем это всё закончилось?

Да ничем - они по-моему на линию не вышли.

 

Считаю, что сабж как раз будет ПАЗиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно же не икарус 280

Edited by JR1994

Share this post


Link to post
Share on other sites
Считаю, что сабж как раз будет ПАЗиком.

Не давно была презентация кажется гибридного Мегаполиса на заводе.

Волжанин тоже обещает гибридный автобус показать. Ещё были слухи что из Европы (Италии?) приедет какой-то 10-ти метровый автобус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что скажете? Очередной бред или что-то дельное?

210717[/snapback]

Бред вроде МХ. Распространения не получит.

 

про дополнительную полосу-это тоже бред.Все ровно нарушители будут во время пробки по ней ехать.Тем более щас почти на всех обочинах стоЯт припаркованные автомобили...и как через эту полосу их парковать?

210734[/snapback]

Почитайте, пожалуйста, тему про физическое обособление полос для НОТ и поймите, о чём вообще речь идёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной бред властей... Оно может принципиально и хорошо бы, но для нас сейчас слишком дорого.

Лужок... Вот катался электробус по ВВЦ, случаем не Лужок? я на нем ездил, в принципе не плохая штука для того же ВВЦ на замену 3205(! и это на ВЫСТАВКЕ!!!), но...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лужок... Вот катался электробус по ВВЦ, случаем не Лужок? я на нем ездил, в принципе не плохая штука для того же ВВЦ на замену 3205(! и это на ВЫСТАВКЕ!!!), но...

Он самый... Встал очень быстро, якобы из-за нехватки запчастей, но тем не менее его фото было опубликовано в детской энциклопедии издательства "Аванта Плюс" с подписью "Транспорт будущего". :shok: Он состоял из тягача и прицепа отдельно от него. :lol2:

 

Только что понял, почему у электробуса было такое название. :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати стало известно, что электробусы будут приписаны к 4-му троллейбусному парку. Сейчас под их обслуживание оборудуется специальная зона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
электробусы

Рано ещё думать о большом количестве, он будет испытаия проходить только 1,5-2 года (по информации СМИ). Если только разные производители пригонят...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подробности известны? Интересует модель базы, тип накопителей, движки, принцимы зарядки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. И чем такая штуковина лучше тролля? Ну, да, нет КС - катайся где хочешь, но вместимость :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. И чем такая штуковина лучше тролля? Ну, да, нет КС - катайся где хочешь, но вместимость :shok:

И вот ЭТО хотят пустить всмето ЗиУ 682? ОНО меньше ПАЗика :blink::lol2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жуть какая... Сколько пространства теряется сзади. (Кстати, некоторые панику поднимут, что окна нет - вон, 5292 из-за этого ругали)

Кататься должны то ли по 12ц, то ли по Лесной - но пока никаких гарантий, всё от "бабок".

 

А, вообще, точно ли это сабж? 30 сидячих тут никак не проглядывается...

Edited by GrUser

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Ходить будет по 12ц.

Самое удивительное, что чудо это стоит 11 миллионов рублей, и при этом по пробкам его заряда хватит часа на полтора - два.

Share this post


Link to post
Share on other sites

точно ли это сабж?

210874[/snapback]

Не факт, что это будет точно то, что нарисовано по ссылке, и именно итальянской сборки (а не ТМЗ например), но это именно та машина, на базе которой будет сделано московское творение. Так что в качестве первого приближения Elfo для рассуждений сгодится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я правильно понимаю, что написано в 3-8 строчках описания, то мест для сидения - 11/14, для стояния - 27/30. Еще одно спец. место (гид). Итого - 42. Похоже, они считают, что вместо 1 сидячего места может встать1 человек ;)

Но 11/14 сидячих - это даже не ПАЗ, а Газель :(

 

Ходить будет по 12ц.

Самое удивительное, что чудо это стоит 11 миллионов рублей, и при этом по пробкам его заряда хватит часа на полтора - два.

 

Там написано: Autonomia in ciclo urbano: 60 km

Похоже, он рассчитан на пробег 60 км без подзарядки...

 

Выходит, так оно и есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

и в Москве опять полетит электростанция..такая нагрузка на сеть будет....получается каждый электробус надо заряжать как минимум 2 раза в день,а если таких автобусов в москве будет 100?Чубайс разорится

Edited by JR1994

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чубайс разорится
Он-то тут причем? А вот рядовые пассажиры оплатят этот "ОТ" из своего кармана...

Share this post


Link to post
Share on other sites

и в Москве опять полетит электростанция..такая нагрузка на сеть будет....получается каждый электробус надо заряжать как минимум 2 раза в день,а если таких автобусов в москве будет 100?Чубайс разорится

210985[/snapback]

Что за бред?

Они потреблять будут совсем не так много и ни о каких сотнях речи не идёт.

С тем же успехом можно закрыть трамвай с троллейбусом везде...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне вот интересно стало: не вредно ли будет находиться в помещении, где будет производиться так называемая бесконтактная зарядка сего чуда. Там ведь не иначе как электромагнитными полями это всё подзаряжаться будет, тем более в такие сжатые сроки, как пять минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну самое место этой хрени на 12ц. Только смысл в чём? Почему тогда не троллейбус? Заряжаться в 4ТП - с одной стороны гарантия, что ради этой игрушки его в ближайшее время не снесут, с другой - как эта хреновина будет ездить к 4ТП после каждого рейса, представляете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, она всё равно высаживает _до_ площади, поэтому просто поворот направо, и всё нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как эта хреновина будет ездить к 4ТП после каждого рейса, представляете?

211104[/snapback]

Легко и просто, там не сильно дольше, чем до псевдоотстойной площадки 12ц. Другое дело, что опять зачем-то у нас испытывают игрушки, вместо того, чтобы строить нормальный транспорт.

Вот например можно было бы вместо этой игрушки снять КС от пушкинской до Кремлёвского кольца и запустить по 12 и 1-ому троллики с аккумуляторами.

Т.о. без рогов проходятся следующие участки: М. Пушкинская - Театральная площадь и м. Ал. Сад - Пушкинская.

Была бы только куча плюсов:

никакой потери времени при проезде от телеграфа до пушкинской из-за ау.

Кепке не мозолит глаза КС.

Не изменяется ни один маршрут.

Повышается надёжность сообщения из-за наличия троллей с АХ.

Не теряется время на зарядку аккумулятора, она происходит в движении.

Поскольку водила может ставить рога на остановке, на это не убивается много времени.

 

Ну и на последок: что-то подобное, только с убийством почти всей КС в центре собирался сделать предыдущий глава МГТ, он мне сам говорил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и на последок: что-то подобное, только с убийством почти всей КС в центре собирался сделать предыдущий глава МГТ, он мне сам говорил.

211152[/snapback]

Он не только это говорил. Он много чего говорил. И жесть как был связан до работы в МГТ с пассажирским транспортом. И повредил здоровье, получив два выговора от Лужкова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×