Jump to content

Recommended Posts

Зарядка на Полежайке для 35к сгодится, чтоб на Тухачевке их не ставить, а 35 зарядится на Пресне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Серп сказал:

Т14 исчеез из списка маршрутов на pass3

Я уже видел

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Метрокутила сказал:

 

Новенькую зарядку на Полежаевской куда деваем ? Неужто для замены троллейбусов ? Нет уж: пусть уж на автобусных маршрутах отыгрываются... Ирония судьбы в том, что трасса А271 по определению должна была быть чисто троллейбусной: все 100% трассы, до начала строительства Карамышевского моста, была под контактной сетью :(

Здравствуйте, он всю жизнь через Крылатские холмы ходил

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Касым сказал:

Зарядка на Полежайке для 35к сгодится, чтоб на Тухачевке их не ставить, а 35 зарядится на Пресне. 

 

А что, с тб35 уже решено электробусить ? Надеюсь, что минует его сия участь

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Метрокутила сказал:

 

А что, с тб35 уже решено электробусить ? Надеюсь, что минует его сия участь

 

Все троллейбусы давно приговорены оленеводом. Вопрос времени...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Касым сказал:

Все троллейбусы давно приговорены оленеводом. Вопрос времени...

А все люди приговорены матушкой-природой к смерти. Вопрос времени...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, FanatOT сказал:

А все люди приговорены матушкой-природой к смерти. Вопрос времени...

Мы проживем дольше...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Касым сказал:

Вопрос времени...

 

Как раз, вот этот фактор, ИМХО, за троллейбус...  Я думал, есть конкретика по возможным получателям электробусов с 3 тендеров, который должен состояться этой осенью...

 

3 минуты назад, Касым сказал:

Мы проживем дольше... 

 

В качестве, как минимум, аттракциона, дорогой игрушки, на каком-либо маршруте, троллейбус, имхо, обязательно останется... Да и, думается мне, ситуация обязательно отвернёт в обратную сторону: вопрос цены восстановления...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Метрокутила сказал:

В качестве, как минимум, аттракциона, дорогой игрушки, на каком-либо маршруте, троллейбус, имхо, обязательно останется... Да и, думается мне, ситуация обязательно отвернёт в обратную сторону: вопрос цены восстановления...

Надежды юношей питают, как писал классик... На днях популЯ проголосуют как надо, и следующий срок будет достаточен, чтобы закончить уничтожение...

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Метрокутила сказал:

Я думал, есть конкретика по возможным получателям электробусов с 3 тендеров, который должен состояться этой осенью...

Я слышал, что все машины пойдут в филиал Центральный. Так что 35 в теории вполне возможен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Метрокутила сказал:

В качестве, как минимум, аттракциона

А в чём аттракционный потенциал троллейбуса, если это не ретро-маршрут с ретро-машинами?

10 минут назад, Метрокутила сказал:

Да и, думается мне, ситуация обязательно отвернёт в обратную сторону

Тут как с проводными телефонами, мне кажется. Можно, конечно, иметь розетку в каждом углу, но зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Letnab сказал:

Тут как с проводными телефонами, мне кажется. Можно, конечно, иметь розетку в каждом углу, но зачем?

Угу, только для этого цена электробуса должна сравняться с ценой троллейбуса, как это произошло с мобильниками и проводными телефонами. На данный же момент электробус можно сравнить с мабилой конца 90-х: круто, стоит хороших бабок, работает не везде, доступен только тем, у кого денег куры не клюют.

  • Like 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Юрий А сказал:

Угу, только для этого цена электробуса должна сравняться с ценой троллейбуса, как это произошло с мобильниками и проводными телефонами.

И немалую роль в этом сыграл, действительно, прогресс в развитии аккумуляторов. Тем не менее, аналогия неточная: сотовая связь развилась, отвечая на запрос потребителя о мобильном средстве связи, а очень скоро и не только связи. Городской ОТ — система куда менее гибкая и может вполне успешно обходиться троллейбусом с аварийным АХ, если считать потребности самой системы. Увы, рассматривать систему в отрыве от города неправильно, хотя многим здесь этого очень бы хотелось. Город развивается, выдвигает новые требования, для которых нужны новые решения. Например, стоимость постройки и обслуживания КС, эстетика, привлекательность ОТ (эмоциональная, главным образом). И чем продвинутее и богаче город, тем уровень запросов выше. Скажем, житель Москвы может и не полезть в автобус без кондиционера или «номерной» метровагон. А если для удовлетворения этих потребностей (предсказанных, впрочем, многие десятилетия назад) появляются возможности, это надо делать, чтобы не отстать.

 

11 часов назад, Юрий А сказал:

На данный же момент электробус можно сравнить с мабилой конца 90-х: круто, стоит хороших бабок, работает не везде, доступен только тем, у кого денег куры не клюют.

Верно. Но и современный троллейбус сильно отличается от троллейбуса 30-х. А что значит «работает не везде»?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т42 появился на Pass3

 

UPD: уже удалили

Edited by Artem123456

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Letnab сказал:

Скажем, житель Москвы может и не полезть в автобус без кондиционера или «номерной» метровагон.

Ты в этом твердо уверен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Letnab сказал:

А что значит «работает не везде»?

Ну, например, они не смогут работать на некоторых маршрутах в Новой Москве. Просто потому, что их протяжённость больше чем запас хода электробуса на полной зарядке. Также под очень большим вопросом возможность организации КМ-ов и прочих вертушек на них.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Letnab сказал:

Скажем, житель Москвы может и не полезть в автобус без кондиционера или «номерной» метровагон.

А я, когда еду по красной линии, наоборот, только радуюсь "номерному", а не Москве. По одной простой причине.

Я, уважая Москву за тихую езду (думаю, каждый кто ездил по красной линии, обращал внимание, как скрипят "номерные" на многочисленных поворотах) и кондей, отмечаю её главный недостаток: меньшее количество сидячих мест.

Вот тебе и прогресс. Точнее, регресс.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, FanatOT сказал:

отмечаю её главный недостаток: меньшее количество сидячих мест

Уж где-где, а на Сокольнической это не так принципиально. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, art_b сказал:

Уж где-где, а на Сокольнической это не так принципиально. 

С какой стати?

Я, как постоянный пользователь СокЛ, скажу, что она нагружена примерно так же, как и все остальные диаметры. 

Разве что восточный радиус посвободней, чем остальные радиусы московской подземки. А центральный участок и юго-западный - очень даже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, FanatOT сказал:

 

Разве что восточный радиус посвободней, 

Правильно. Надо все радиусы продублировать трамваем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, FanatOT сказал:

С какой стати?

Я, как постоянный пользователь СокЛ, скажу, что она нагружена примерно так же, как и все остальные диаметры

"Не верю" © Я тоже по ней периодически езжу и сесть там можно всегда, на центральном участке даже в пик. Не сразу, конечно, но через 2-3 станции точно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, FanatOT сказал:

С какой стати?

Я, как постоянный пользователь СокЛ, скажу, что она нагружена примерно так же, как и все остальные диаметры. 

Разве что восточный радиус посвободней, чем остальные радиусы московской подземки. А центральный участок и юго-западный - очень даже.

Нагружена она куда меньше чем ТКЛ, СЛ и ЗЛ. Просто надо знать в какой вагон садиться.

Я, как постоянный пользователь СокЛ, в час пик от Охотного до Университета в основном езжу сидя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 местных стервятника набросились на добычу. 

 

Оба общественным транспортом в Москве пользуются только для покатушек. По делам-то на мафынке ездят.

Обоим срать на количество сидячих мест в вагонах метро. Но потролить других готовы за милую душу))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@BeetleJuice , лучше периодически на мафынке, чем исключительно на 26 трамвае.

Так что не переживай за нас :)

 

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, art_b сказал:

Я тоже по ней периодически езжу и сесть там можно всегда, на центральном участке даже в пик. Не сразу, конечно, но через 2-3 станции точно. 

А я тоже по ней езжу. Могу даже рассказать. 

Утром в час пик при движении с востока количество сидячих мест плавно уменьшается. На Комсомольской вваливается народ с вокзалов, занимая немногочисленные оставшиеся места и вставая в проходе. В вагоне становится не мясо, конечно, но нормальная такая рабочая нагрузка московского метро. Далее народ выходит-входит, на ПК традиционно входит много и переход ПК-Фрунзенская самый мясной. Немного меньше народу становится на Фрунзенской (выходят студенты первого медуниверситета и не заходит никто), здесь как раз тем, кто стоит, можно сесть. Далее много выходит на Университете, ну а далее понятно.

И Греков может за меня не переживать, я-то спокойно сажусь на Черкизовской и еду сидя весь путь :) Правда, бОльшую часть дорогу вижу толпу стоящих передо мной.

Обратно вечером то же самое: толпа-толпа-толпа, на Комсомольской выходит 50-70%.

Так что все сказки про незагруженность красной линии - сказки.

54 минуты назад, Проверяющий сказал:

Правильно. Надо все радиусы продублировать трамваем. 

Да не в трамвае там дело. Витязь - конкурент восьмивагонному поезду раз в две минуты? 

Дело в том, что этот радиус даже за МЦК не выходит. Гольяново-Измайлово висит на АПЛ по большей части.

Edited by FanatOT
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, FanatOT сказал:

И Греков может за меня не переживать, я-то спокойно сажусь на Черкизовской и еду сидя весь путь 

Эти персонажи не будут за тебя переживать даже если в поездах Москва сделают поднимающиеся в час пик сидения, как изначально задумывалось. 

И заходя на своей Черкизовской ты будешь стоять весь путь. 

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, FanatOT сказал:

на ПК традиционно входит много и переход ПК-Фрунзенская самый мясной

Долго и продолжительно смеялся.

Наибольшая загрузка на участке ЧП - Лубянка, далее свободнее.

Если ехать с севера, то до Библиотеки не найти себе сидячее место сможет только сильно ленивый человек.

11 минут назад, FanatOT сказал:

Обратно вечером то же самое: толпа-толпа-толпа, на Комсомольской выходит 50-70%.

Так что все сказки про незагруженность красной линии - сказки.

Толпа - это когда в вагон проблематично зайти, а не тогда, когдв в нём неплотно стоят.

Так что по сравнению с другими СокЛ - малозагруженная.

 

@BeetleJuice , ты бы под Тишкой зашёл. Альтерэго хоть поприкольнее в откровениях, а то основной ник стал слишком нудным :)

 

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Наибольшая загрузка на участке ЧП - Лубянка, далее свободнее.

Если ехать с севера, то до Библиотеки не найти себе сидячее место сможет только сильно ленивый человек.

Ты сам себе противоречишь :)

Вторая строчка говорит о том, что участок северо-восточнее БиЛ нагружен меньше, чем юго-западный БиЛ.

Первая строчка говорит о том, что самый загруженный участок расположен именно северо-восточнее БиЛ. Определись уже.

 

Ну а теперь серьёзно.

Олег, я охотно верю, что ты заморочишься и сядешь.  

А я про то, что я вижу над собой стоячих людей.

И про то, что в "номерном" они бы сели. А в Москве вынуждены стоять, потому что там меньше сидячих.

Понятна моя мысль?

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, BeetleJuice сказал:

Оба общественным транспортом в Москве пользуются только для покатушек. По делам-то на мафынке ездят.

Угу, конечно. Особенно с учётом того, что у меня водительских прав нет :)

Конкретно по Сокольнической я по большей части езжу как раз по работе. 

 

22 минуты назад, GrekOFF сказал:

BeetleJuice , ты бы под Тишкой зашёл. Альтерэго хоть поприкольнее в откровениях, а то основной ник стал слишком нудным :)

+

 

Но что-то мы опять отклонились от темы... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, FanatOT сказал:

Вторая строчка говорит о том, что участок северо-восточнее БиЛ нагружен меньше, чем юго-западный БиЛ.

Первая строчка говорит о том, что самый загруженный участок расположен именно северо-восточнее БиЛ. Определись уже.

Переведу.

Любой зашедший на Комсомольской при желании к Библиотеке уже будет ехать сидя, что в "Москве", что в номерном. 

На других перечисленных линиях это возможно не всегда.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...