Jump to content

Recommended Posts

Навитранс уже показывает стоящие в парке электробусы на 93, 622 и автобусы на 803.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, FanatOT сказал:

На автобусном виде для такой мощной прокачки для такого длинного маршрута потребуются автобуса 3-4.

Значит все-таки нашли, только за счёт чего

Share this post


Link to post
Share on other sites

За счёт 93, очевидно же. Они в одном парке - шестом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.02.2020 в 08:57, Антон Чиграй сказал:

Который нам сейчас, в конце утреннего пика, даёт такую картину по северо-восточным электровеникам:

т14 - 15

т25 - 9

т47 - 18

т56 - 21

т73 - 31

т76 - 27

т80 - 10

т83 - 20

649 - 5

778 - 4

Итого 160 машин.

Сегодня картина такая:

т14 - 14

т25 - 13

т47 - 17

т56 - 19

т73 - 31

т76 - 23

т80 - 9

т83 - 21

93 - 6

649 - 5

778 - 4

810 - 3

Итого 165 машин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера объявлений о переводе маршрута 93 на электробусы не видел. Но сегодня увидел на 789 маршруте автобус ЛиАЗ 4292. Наверное, с 93 маршрута.

15 часов назад, Чебурашка сказал:

4292 там самое то

Но логика в том что 93 может ещё и на Осташковской зарядится

93 будет заряжаться на Осташковской улице с пассажирами?Либо будет высаживать пассажиров у метро "Медведково"? Во втором случае нужна табличка "до метро Медведково" и объявление на каждой остановке об этом. На Северодвинской улице и Студеном проезде есть межрайонные  пассажиры, которые едут дальше метро "Медведково".

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Серп сказал:

93 будет заряжаться на Осташковской улице с пассажирами?

Очевидно, что заряжаться он будет на ВДНХ, а Осташковская если только на случай что-то пошло не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Озёрной что-то пошло не так?

2020-03-25_10-29-51.png

2020-03-25_10-30-15.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обед у автобусов?) Вроде вполне равномерно, если посмотреть в Яндекс. И М4 то же.

Edited by Володя13401

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Юрий А сказал:

На Озёрной что-то пошло не так?

2020-03-25_10-29-51.png

2020-03-25_10-30-15.png

На Озёрной всего три зарядки, для двух маршрутов этого не достаточно 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Т17 не на Киевской заряжается? Там же зарядок много больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alex D сказал:

А Т17 не на Киевской заряжается? Там же зарядок много больше.

Нет, т17 заряжается исключительно на Озёрной, на Киевской просто разворачивается и едет назад на Озёрную, на Киевской в будни всё занято, там т34к(который заряжается только там, потому что на Кравченко зарядки ещё не подключили, там часто их скапливается штук 5), 205к и 791,они все зарядки занимают, для т17 места не остаётся. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На панорамах Яндекса просто вот так. Поэтому и спросил, что Т17 обычно на Киевской заряжался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так было в первое время, пока на Озёрной виселицы не заработали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может стоит для подстраховки продлить 622 до Филёвского парка?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Anton_270603 сказал:

т17 заряжается исключительно на Озёрной, на Киевской просто разворачивается и едет назад на Озёрную, на Киевской в будни всё занято, там т34к(который заряжается только там, потому что на Кравченко зарядки ещё не подключили

То есть т17 и т34к на Киевском заряжаться в принципе не должны. И, кажется я понимаю логику, почему у т17 и т34к отдельная высадка у Европейского, а не перед поворотом на зарядку.

Edited by Ulis

Share this post


Link to post
Share on other sites

С электробусами в Сколкове тоже не всё так хорошо.

https://feedback.sk.ru/problems/detail/77263/

Цитата

Возможные сбои связаны с тестированием электробусов новых партий и ограниченной мощностью зарядной станции на ОРП P5.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Infeer10 сказал:

С электробусами в Сколкове тоже не всё так хорошо.

https://feedback.sk.ru/problems/detail/77263/

Да всё просто, диспы могут ставить небось какой-то свой интервал, не совпадающий с расписанием. Нигде не сообщат об этом, будут ссылаться только на расписание, которое рассчитано только на будни, а выходного нет на SK1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то упустили тендер на 48 зарядных станций для электробусов. Его объявили энергетики (АО Энергоцентр), а не МГТ.

https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009003677

Edited by Димон С.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 minutes ago, Димон С. said:

Как-то упустили тендер на 48 зарядных станций для электробусов.

В каких конкретно местах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, egor272272 сказал:

Да всё просто, диспы могут ставить небось какой-то свой интервал, не совпадающий с расписанием. Нигде не сообщат об этом, будут ссылаться только на расписание, которое рассчитано только на будни, а выходного нет на SK1.

Да, так и есть. По нави видно, интервал ставит диспетчер, с расписанием не совпадает.

Edited by egor272272

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, FIPS сказал:

В каких конкретно местах?

В соответствии с конкурсной документацией, адреса будут указываться в заявках, подаваемых заказчиком выбранному исполнителю.

Стоимость одной зарядки по этому конкурсу - 20,4 миллиона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Димон С. сказал:

Как-то упустили тендер на 48 зарядных станций для электробусов. Его объявили энергетики (АО Энергоцентр), а не МГТ.

https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009003677

Почему упустили? Вроде же писали о нём в этой теме. Или это другой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не нашел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, будут ли при обновлении контрактов на маршруты указывать электробусы как тип подвижного состава? Если зарядки будут у энергетиков - этому никаких препятствий не будет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Димон С. сказал:

Я не нашел...

Не эти?

Цитата

Сигнальный проезд, вл. 4 — 3 шт.

Костромская улица, д. 20 — 4 шт.
Старая Басманная улица, д. 35 — 1 шт.
Большая Пироговская улица, д. 51 — 3 шт.
Остановочный пункт Метро Сокол (поворот с улицы Песчаной) — 6 шт.
Гостиничная улица, д. 8 — 2 шт.
Ботаническая улица, д. 29, кор. 2 — 1 шт.
ул. Барклая, д. 22 — 9 шт.
Волоколамское шоссе, д. 80, кор. 1 — 5 шт.
Керамический проезд, д. 6А, стр. 1 — 2 шт.
Локомотивный проезд, д. 2 — 6 шт.
Улица Лобачевского, вл89 — 1 шт.
Проспект Маршала Жукова, 55с2 — 1 шт.
Улица Москворечье, д. 3 — 11 шт.
Ломоносовский проспект, д. 23А — 1 шт.
Рязанский проспект, д. 33 — 3 шт.
Старая Басманная улица, д. 38 — 1 шт.
Ботаническая улица, д. 4, стр. 2 — 1 шт.
Улица Коштоянца, д. 12 — 1 шт.
Проспект Маршала Жукова, д. 44 — 1 шт.
Микрорайон Ленинские Горы, д. 1, стр. 64 — 1 шт.

https://m.vk.com/wall-137324015_117976

Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот в этом списке их 63, а в тендере пока 48. Если не считать подстраховочные - их 54 всё равно.

 

По северо-западу интересным выглядят 6 зарядок на кругу у Сокола. Ну не для одного же 59-го это предполагается, хоть он и частоходящий, значит что-то из автобусов предполагается переводить сразу. Только там же рядом вроде нет тяговой подстанции, а 6 зарядок от троллейбусной КС не запитаешь, значит новую строить будут. Та пятисекционная подстанция на Зорге всё-таки далековато для запитывания зарядок на разворотной площадке Сокола (от неё ведь и трамваи на Волоколамке питаются?).

 

Зарядки на Маршала Жукова (44 и 55с2) на пересечении с Народного Ополчения понятно подстраховочные, тяговая №65 там рядом.

 

Волоколамское шоссе 80 - это похоже под м1 (у него на обеих конечных будут зарядки) и т82, для питания можно задействовать один агрегат ТП №11 (если конечно 80-летний агрегат такое потянет), второй останется за трамваем.

 

На Барклая очевидно предстоит поставить новую ТП для 9 зарядок. ТП №86 совсем не рядом и она маленькая.

 

Ну и странно пока видеть отсутствие в ближайших планах зарядок на ОРП Карамышевская набережная. Там есть свежепостроенная ТП, хоть и по-моему односекционная (то есть для четырёх зарядок максимум). т61 выглядел бы очевидным кандидатом на лёгкий перевод на электробусы, как подвозящий к МЦК. С т43 из-за его протяжённости не всё очевидно, да и непонятно нужен ли он такой будет с открытием метро.

 

Ещё пока вроде нет планов на конечную на Таманской улице. Хотя там двухсекционная ТП и можно спокойно 8 зарядок воткнуть.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Alex D сказал:

По северо-западу интересным выглядят 6 зарядок на кругу у Сокола.

На Каширской целых 11.

Вот тут интересно. 908? Он на гармонях и был (до каратина) всегда загруженным. Переводить его с гармоней на электробусы - явное ухудшение.

Или не 908? Тогда или нули будут огромные, или этоэлектробусы ещё на одну площадку пойдут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alex D сказал:

Волоколамское шоссе 80 - это похоже под м1 (у него на обеих конечных будут зарядки)

Зарядки стоят на другой Кравченко. Но в-принципе можно м1 и до той Кравченко продлить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Alex D сказал:

Хотя там двухсекционная ТП и можно спокойно 8 зарядок воткнуть.

 

5 часов назад, Alex D сказал:

односекционная (то есть для четырёх зарядок максимум)

 

Какова мощность одной секции ТП?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Letnab сказал:

Какова мощность одной секции ТП?

В среднем по больнице - 1200 кВт, или 2000 А на 600 В. Старые подстанции имеют двухблочный (по большей части) выпрямитель (2х1000 А), более современные моноблок на 2000 А. Зарядная станция электробуса по спецификации имеет вход (для постоянного тока) 600 В 500 А и регулируемый по току выход 10-500 А с шагом 1 А (допустимое напряжение до 750 В). Монорельсовые ТП вроде 1600 кВА с выходом постоянного тока в варианте 600 В в виде ±300 В, но вроде на ВДНХ зарядки всё же не от монорельсовых подстанций запитаны (могу и ошибаться).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...