Jump to content

Recommended Posts

У семёрки кроме конечных ещё зарядка на Косыгина.

 

У 6ТП

Т76, Т42, Т25, Т88, Т36, Т80, Т73, Т83 А33, А53, А649, А31, А705

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, ЮЗАО вроде обошли стороной(

Я думал, охватят гораздо больше районов

Edited by Vados

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и наш СЗАО обошли...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера утром в 9;45-10:00 видел на Манежной площади электробус c пассажирами. Он сделал остановку рядом со старым зданием МГУ.Сзади на электронном видел номер маршрута 31.Возможно он шел по маршруту М1? Со стороны водителя большая надпись на борту "Городской электробус"



15 минут назад на Сретенке электробус 07e7a14ccf24.jpg

Кадется именно его я видел вчера утром на Манежной. Но на борту были люди и он сделал остановку. возможно не открывая двери у МГУ. На заднем табло был номер маршрута 31

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кадется именно его я видел вчера утром на Манежной. Но на борту были люди и он сделал остановку. возможно не открывая двери у МГУ. На заднем табло был номер маршрута 31

31 на табло сзади светилось)) в салоне 2 человека были, один и тот же бус мы с тобой видели только в разное время))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думал, охватят гораздо больше районов

Их двух парках решили сосредоточить. Что при условии КЖЦ логично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и при условии принципиально новой техники, требующей особой инфраструктуры, тоже логично.

 

Интересно зачем нужны зарядки у 7АП в обе стороны? Неужели условный М10 или Т78 посреди маршрута будут ставить с пассажирами подзаряжаться? Если так, то жесть какая-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

т7 и Б тоже явно будут с пассажирами заряжаться в пути.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ппц, блин. Ради реализации тупых детсадовских амбиций отдельных жирафов, которые большие и которым видней, устраивают откровенную порнографию на ровном месте из ничего. Но за то, блин, ультрабыстрая подзарядка, чистое небо и прочие гнилые понты.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно зачем нужны зарядки у 7АП в обе стороны? Неужели условный М10 или Т78 посреди маршрута будут ставить с пассажирами подзаряжаться? Если так, то жесть какая-то.

Они для Т36 согласно ТЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но за то, блин, ультрабыстрая подзарядка, чистое небо и прочие гнилые понты

6 секунд на подзарядку вроде на борту было написано, т.е за время посадки/высадки спокойно зарядится должен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 секунд разве? Мне помнится цифра с порядком величины ближе к 6 минутам.

 

Они для Т36 согласно ТЗ.

Хрен редьки не слаще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 секунд на подзарядку вроде на борту было написано, т.е за время посадки/высадки спокойно зарядится должен.

За такое время из зарядной станции должен разряд молнии бить ;).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Справедливости ради, у 7 и т36 зарядки посреди маршрута прописаны в ТЗ как резервные. У Б все станции - основные. По ТЗ полная зарядка - не более 24 минут, зарядка на 50% не более 12 минут.

 

Запас хода не менее 34,5 км при полной нагрузке и включенном отоплении

Share this post


Link to post
Share on other sites
7. Ост.п. «Пл. Разгуляй», (в прямом и обратном направлениях) (Россия, Москва, старая Басманная улица, 35); 8. Ост.п. «Калошино», (в прямом и обратном направлениях) (Россия, Москва, Щелковское ш., 19);

Тоже промежуточные остановки, а никак не конечные. 

Никогда не думал, что скажу такое, но лучше автобусы, чем вот это чудо-юдо за бешеные деньги с подзарядкой в середине маршрута и (наверняка) частыми поломками.

 

Кстати, что там с вместимостью электробусов? Как у 5292? 

Edited by FanatOT
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 секунд разве? Мне помнится цифра с порядком величины ближе к 6 минутам.

Они для Т36 согласно ТЗ.

Хрен редьки не слаще.
Вот не разглядел,поскольку и радость у меня была, что его увидел и спешил сфотать пока он на светофоре был. А на фото только цифра видна а слова расплывчаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, что там с парковкой будет на промежуточных подзарядках? В Питере вон пишут что специальный пост выставили чтобы гонять автомобилистов из-под ловушки. Но электробус с динамической подзарядкой можно руками за минуту и в любом другом месте подключить, с зарядными станциями этот номер не пройдёт, там точное попадание нужно, ну или тягач вызывай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Т25 и Т88 основные зарядки на ОРП, в городе резервные.

 

У нас можно дежурство зелёных крокодилов у зарядных станций организовать.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно будет ещё посмотреть на электробусы в условиях московских пробок. Например, теряя время в пробке, им может понадобится заехать на промежуточную зарядную станцию, чтобы хватило энергии до конечной, при этом ещё увеличивая опоздание от расписания. А приехав на конечную, выясняется, что нашему электробусу надо бы подзарядиться, но времени труда водителя после подзарядки на полный круг не хватит, и в итоге электробус, подзарядившись, отправляется на укорот... 

Edited by FanatOT

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

6 секунд на подзарядку вроде на борту было написано,
6 минут - это в лаборатории возможно с охлаждением батарейки путём окунания в проточную охлаждающую жидкость. В реальности Драйв электро делает батареи с временем заряда одна четверть часа то есть, 15 минут.

 

Чтобы передать 100 кВт*ч за 6 секунд надо иметь мощность 100 кВт*ч*(60*10*(1/ч))=60 МВт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, что там с вместимостью электробусов? Как у 5292?

 

26 сидячих с АСКП, 30 сидячих без неё, 85 общая вместимость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Характерно, что расчет начальных цен на электробусы по предложениям ООО "НАМИБУС" (Линккер), КАМАЗ и БКМ. Группа ГАЗ не значится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Характерно, что расчет начальных цен на электробусы по предложениям ООО "НАМИБУС" (Линккер), КАМАЗ и БКМ. Группа ГАЗ не значится.

Расчёт НМЦ вообще ни о чём не говорит. С кого стрясли предложение (хоть с ООО "Ромашка"), то и пошло в расчёт.

А выберут потом кого надо ;).

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это на самом деле не о чем особо не говорит, но тем не менее.

 

Расчёт НМЦ вообще ни о чём не говорит. С кого стрясли предложение (хоть с ООО "Ромашка"), то и пошло в расчёт.

А выберут потом кого надо ;).

Я в теме, но странновато, что группа ГАЗ не присылала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем временем для "подопытного" КАМАЗа поставили зарядку на к/ст Фили.

1889841.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1889841/?vid=1209670

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прекрасное фото. Провода им мешали, а вот такого говна по городу понатыкают - ништяк, хайтек, сразу видно, на что бабло пилено, оранжевенько... Тьфу!

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем временем для "подопытного" КАМАЗа поставили зарядку на к/ст Фили.

 

http://fotobus.msk.ru/photo/1889841/?vid=1209670

Дык получается, он по маршруту М2 обкатывается..

Edited by Серп

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

лучше автобусы, чем вот это чудо-юдо за бешеные деньги с подзарядкой в середине маршрута и (наверняка) частыми поломками.

Конечно, лучше уж 3-4 автобуса за те же деньги. Там ведь не только сам аппарат в 3,5 раза дороже, но и его обслуживание тоже. За км пробега дороже даже платиновых трамваев. Да ещё и на обслуживание каждой зарядки собираются тратить аж 1,6 млн в год. При этом им хватает наглости врать, что всё это электробусное безумие якобы обойдётся на 10% дешевле троллейбусов.

 

 

Характерно, что расчет начальных цен на электробусы по предложениям ООО "НАМИБУС" (Линккер), КАМАЗ и БКМ.

Три возможных победителя на три лота? :nyam:

 

 

 

но странновато, что группа ГАЗ не присылала.

Ну так ГАЗ похоже не проявляет большого интереса к теме. За долгие годы выдал только два тестовых образца и поспешил последний сбагрить в Тюмень. Да и какой-то ГАЗовский начальник недавно ж высказывался, что электробусы - это, мол, политическая ерунда. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но на электрическую ГАЗель Некст ЦМФ ГАЗ недавно ОТТС даже получил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...