Jump to content

Recommended Posts

Сильно на треть

Share this post


Link to post
Share on other sites

После этого скорее всего никто не заявится за такие деньги.

Проходили уже это с троллейбусами в районе 2010 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

После этого скорее всего никто не заявится за такие деньги.

Обрезали в-основном стоимость обслуживания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, но условие КЖЦ никто не отменял же? Так что если на бОльшие деньги никто не пошёл, то на меньшие тем более не пойдут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Да, но условие КЖЦ никто не отменял же? Так что если на бОльшие деньги никто не пошёл, то на меньшие тем более не пойдут.

По идее те 30% можно будет потом обратно допниками добить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уменьшение ценника может говорить о том, что заказ интересен крупным игрокам, а мелкого они хотят оттеснить даже несмотря на наличие у мелкого лоббиста.

 

КАМАЗ, например свою линейку NEO продаёт по целевой цене в убыток примерно на 10% от продажной цены. Прибыль пойдёт только после открытия завода кабин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если точнее, то на 40 процентов по всем лотам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

идее те 30% можно будет потом обратно допниками добить.

Как? Электробусы не проедут на 30% больше километров чтобы объём работ увеличить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А объём работ там не сократили? Вроде ж писали, что зарядные станции и их обслуживание хотят сбросить на МГТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зарядные станции теперь подключать к тяговым подстанциям МГТ хотят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я упустил этот момент, но по тендеру для ФАТПа теперь зарядки на к/ст Озерная улица и у м. Полежаевская вместо садового кольца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть, пронесет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так цену резко сократили как раз что бы сорвать аукцион и остаться при этом с лицом.

С троллейбусами так делали уже, прокатывало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

С троллейбусами так делали уже

 

С троллейбусами цена снижалась по требованию экспертизы, которая считала, что цена завышена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тут не аналогичный случай?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть, пронесет?

Ну то что на Садовом должны работать либо автобусы либо троллейбусы, но никак не электробусы, это по-моему и муравью должно быть понятно. Запускать электробусы на Б, равно как и на любой другой кольцевой маршрут без полноценного межрейсового отстоя - идиотизм помноженный на маразм в степени популизма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю с маршрутной скоростью Б остатков проводов на Садовом должно хватить на запуск рогатых с АХ) конечно их надо всё подключить и оборудовать точками подсоединения к проводам на остановках

 

Надо кстати заметить, что в автобусном виде Б так же тащиться со скоростью пешехода перед Курским как и в рогатом. Правда, автобусы аварийку включают)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо кстати заметить, что в автобусном виде Б так же тащиться со скоростью пешехода перед Курским как и в рогатом. Правда, автобусы аварийку включают)))

А с чем это связано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, на Курском какая-то отчётная точка по графику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все никак не могут определится каким должен быть этот вид транспорта. Переделывают тех.задания. Подгоняют,корректируют и т.д. А мы простые пассажиры все сидим и ждём когда же это свершится. Мы не спешим вроде некуда,так что и ещё можно год подождать. К 2020 году думаю поедем уже на новом виде транспорта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лично не хочу их видеть в Москве совсем и нигде. Людям надо ездить на транспорте из точки А в точку Б без всяких стоянок на полпути для подзарядки и бесконечных поломок ("Москва" та же сколько раз ломалась? А уж новый вид транспорта - тем паче)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все никак не могут определится каким должен быть этот вид транспорта. Переделывают тех.задания. Подгоняют,корректируют и т.д. А мы простые пассажиры все сидим и ждём когда же это свершится. Мы не спешим вроде некуда,так что и ещё можно год подождать. К 2020 году думаю поедем уже на новом виде транспорта.

Скорее на новых дизельных автобусах, потому что к 2020 году износ троллейбусного парка приблизится к 100%.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.04.2018 в 21:11, BeetleJuice сказал:

Так цену резко сократили как раз что бы сорвать аукцион и остаться при этом с лицом.

С троллейбусами так делали уже, прокатывало.

Будем посмотреть, но говорят, что на 2 аукциона из трех есть желающие - ЛиАЗ и КАМАЗ соответственно. Вот с третьим уползшим на декабрь все не так однозначно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в тбилиси  на м-т 61 скоро выйдет электробус... ха ха.."умоют" семеныча они..

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, artem_AAE сказал:

в тбилиси  на м-т 61 скоро выйдет электробус... ха ха.."умоют" семеныча они..

 

Выйти не мудрено, вот продержаться... Искал в этом году электробус в Дрездене, не нашел. Гибридов навалом, а электробуса в чистом виде не видно, а пару лет он и был один и легко отыскивался. 

В Хельсинки электробусы есть, видны, но сильно отстают от обещанной программы. 

 

Так что все эти новости в будущем времени, что в Москве, что в Тбилиси...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оба лота для 6ТП таки перевели на этап "работа комиссии". На следующей неделе должны увидеть результаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.04.2018 в 17:41, FanatOT сказал:

Я лично не хочу их видеть в Москве совсем и нигде. Людям надо ездить на транспорте из точки А в точку Б без всяких стоянок на полпути для подзарядки и бесконечных поломок ("Москва" та же сколько раз ломалась? А уж новый вид транспорта - тем паче)

Интересно,  а в Минске электробусы тоже подзаряжаются  на полупути? Был там две недели назад,  и видел, что электробусы использются на маршрутах достаточно активно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.04.2018 в 17:41, FanatOT сказал:

Людям надо ездить на транспорте из точки А в точку Б без всяких стоянок на полпути для подзарядки

Я так понимаю, что в штатном режиме зарядка только на конечных, а в пути только в экстренных случаях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...