Jump to content

Recommended Posts

16 минут назад, om2002 сказал:

Только "розетку" надо сначала в 17АП привезти, а потом найти там для неё лишние мощности. В троллейбусном отделе ФАТПа, помнится, и то это смогли сделать с трудом.

Ну найти 380В в парке, я думаю, не большая проблема.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с чем связано то, что электробусы начали выходить на разные маршруты, при том что ещё ни один на них полностью не переведён?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Юрий А сказал:

А с чем связано то, что электробусы начали выходить на разные маршруты, при том что ещё ни один на них полностью не переведён?

Страхуются может, чтобы маршрут целиком не встал при каком-то непредвиденном глюке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Юрий А сказал:

А с чем связано то, что электробусы начали выходить на разные маршруты, при том что ещё ни один на них полностью не переведён?

Для видимости массовости видимо. Чтобы больше мелькали.  Но темп поставок видимо таки вырос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Юрий А сказал:

А с чем связано то, что электробусы начали выходить на разные маршруты, при том что ещё ни один на них полностью не переведён?

А стоит задача 100% перевода маршрута?  Думается задача сейчас внедрение нового вида транспорта в Москве. Это разные вещи. Мерседесы тоже размазали по городу, а не набили ими маршруты в центре. Да и на 73 есть гармошки, а электробусы только одиночные.

Edited by Mirage

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Юрий А сказал:

А с чем связано то, что электробусы начали выходить на разные маршруты, при том что ещё ни один на них полностью не переведён?

С одной стороны, в связи с нехваткой мощностей для зарядок, вестимо. Иначе придётся кучу троллейбусов отключить разом.

А с другой стороны ради показухи и отчётности. Надо же отрапортовать, что запустили десяток обещанных маршрутов электробусов, а не один единственный с большим трудом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, что сначала обэлектробусить хотят сеть 6тп?

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Касым сказал:

Я так понимаю, что сначала обэлектробусить хотят сеть 6тп?

По идее в следующем году 6ТП должен целиком электробусным стать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и на 73 есть гармошки, а электробусы только одиночные

Есть ли какие-нибудь технические препятствия создания электробусов-гармошек?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, М.Е. сказал:

Есть ли какие-нибудь технические препятствия создания электробусов-гармошек?

 

Нету, по идее даже проще должно быть. С мотор-колесным мостом можно вообще тянущую схему применять с приводом на среднюю ось. И места больше для оборудования и на по нагрузкам на ось проще должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Димон С. сказал:

Нету, по идее даже проще должно быть. С мотор-колесным мостом можно вообще тянущую схему применять с приводом на среднюю ось. И места больше для оборудования и на по нагрузкам на ось проще должно быть.

Почему же тогда не пытаются внедрить гармошки? Это будет прям-таки НАМНОГО дороже одиночных в цене и эксплуатации?  Вообще вот есть ли данные, на сколько процентов дороже в эксплуатации троллейбус-гармошка и автобус-гармошка по сравнению с одиночными? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, М.Е. сказал:

Почему же тогда не пытаются внедрить гармошки?

ТЗ написали на одиночки.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Димон С. сказал:

Пишут что на Северянине зарядку ставят.

https://vk.com/wall-137324015_31710

Изввините, хоть это это и близко, но проверять  не пойду. Репутация у вас  сложилась весьма  сомнительная,, как поставщика информации откуда ни попадя и без проверки. А пафос при этом "типа мы профессионалыы (в чем -в копировании фоток с других форумов?)

Edited by Серп

Share this post


Link to post
Share on other sites

На электробусах заработали кнопки открытия дверей. Но иногда водители всё-же открывают все двери.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, М.Е. сказал:

и автобус-гармошка по сравнению с одиночными?

 Вроде что-то около 12 и 17 рублей на километр за 5292 и 6213 по КЖЦ выходит. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Серп сказал:

Репутация у вас  сложилась весьма  сомнительная,, как поставщика информации откуда ни попадя и без проверки.

А примеры можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Володя13401 сказал:

 Вроде что-то около 12 и 17 рублей на километр за 5292 и 6213 по КЖЦ выходит. 

Спасибо. Интересно, что эти величины численно равны длине ТС

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, М.Е. сказал:

Почему же тогда не пытаются внедрить гармошки?

Потому же, почему у нас доля автобусов ОБВ минимальна и закупаются сотнями "БВ-9 Комфорт", а частникам разрешили приобретать VSN-700. Проще и удобнее возить людей в скотовозах на "магистральных" маршрутах с интервалом 20 минут и ныть про нехватку водителей, а не заботится об эффективности расходования ресурсов и комфорте пассажиров. 

А так электробусы-гармошки выпускают и китайцы, и европейцы, и даже братья-белорусы.

6 часов назад, Володя13401 сказал:

Вроде что-то около 12 и 17 рублей на километр за 5292 и 6213 по КЖЦ выходит. 

Если быть точным, то в НМЦ КЖЦ 2016 года была следующая цифирь:

ЛиАЗ-4292 - 11,71 р.

ЛиАЗ-5292 - 12,72 р.

ЛиАЗ-6213 - 17,94 р.

1 час назад, М.Е. сказал:

Интересно, что эти величины численно равны длине ТС

Основная экономия-то, по идеи, за счёт зарплаты водителей в рассчёте на одного пассажира.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для чего поставили зарядки на Щелчке, на остановке "Калошино"? 83-й будет тупо стоять и заряжаться посреди маршрута?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, om2002 сказал:

Проще и удобнее возить людей в скотовозах на "магистральных" маршрутах с интервалом 20 минут и ныть про нехватку водителей, а не заботится об эффективности расходования ресурсов и комфорте пассажиров

И каким будет комфорт, если вместо 5292 раз в 20 минут будет 6213 раз в 30?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, М.Е. сказал:

Почему же тогда не пытаются внедрить гармошки? Это будет прям-таки НАМНОГО дороже одиночных в цене и эксплуатации?  Вообще вот есть ли данные, на сколько процентов дороже в эксплуатации троллейбус-гармошка и автобус-гармошка по сравнению с одиночными? 

 

В Минске гармошки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Володя13401 сказал:

И каким будет комфорт, если вместо 5292 раз в 20 минут будет 6213 раз в 30?

Должно быть 6213 раз в 10.

Вон по 17 маршруту Витязи раз в 3-4 минуты ходят (которые по вместимости как 2 ОБВ, если не больше). Смогли же? Смогли. Так же и с автобусами должны мочь. Москва - город богатый. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Юрий А сказал:

где-то в районе СЦ "Московский транспорт".

 

Мне больше всего понравилось определение "где-то" :lol: , ну не представляю себе, где можно на Старой Басманной разместить зарядную станцию + карман для отстоя, особенно на нечётной стороне...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел две зарядные станции у платформы "Северянин". Фото будет позже.Почему не поверил и счел это выдумкой в немного резкой форме?  Когда откроется ТПУ Ростокино и даже раньше -новая плвтформа "Северянин" зарядные станции придется переносить или даже монтировать заново. У меня есть сильные сомнения, что есть какие то перспективы у нынешней троллейбусной конечной пдафторма "Северянин". Так-что нынешние зарядные станции там -отмыв бабла чистой воды, не думал я  что это может быть сделано так конкретно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Серп сказал:

Видел две зарядные станции у платформы "Северянин". Фото будет позже.Почему не поверил и счел это выдумкой в немного резкой форме?

На фото по приведённой Димоном ссылке Северянин вполне себе узнаётся.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С учётом подключения "соплями" к контактной сети, перенос не должен быть проблемой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь не удивляюсь, зачем зарядку на Дмитровском шоссе поставили в направлении области на остановке метро Петровско-Разумовская.

P.S. Так и не понял как попали сюда ссылки на профиль  Димона, но удалить не получается.@Димон С.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Димон С. сказал:

С учётом подключения "соплями" к контактной сети, перенос не должен быть проблемой.

 

Очень может быть, что это просто временно... Если тема электробусов пойдёт всерьёз, то будут подключать нормально, кстати, первый тендер  появился на zakupki..gov.ru, там прямо сказано:

разработка и согласование единой проектно-сметной документации по размещению зарядных станций для подвижного состава наземного транспорта-электробуса и КТНП для преобразования тока напряжением 10кВ (от ТП) в напряжение 0,6кВ (для зарядных станций) в городе Москве (Согласно адресному перечню приложение №2 к Техническому заданию)  с учетом:


- требований ГУП «Мосгортранс» к проектированию зарядной инфраструктуры.

1.png.af112edf16efd5c0a21566dbe5c233fe.png

 

Ранее были три тендера на...

 

Выполнение проектных работ по размещению зарядных станций для подвижного состава наземного транспорта - электробуса в ЮЗАО города Москвы

 

Выполнение проектных работ по размещению зарядных станций для подвижного состава наземного транспорта - электробуса в ЦАО, ВАО, СВАО города Москвы

 

Выполнение проектных работ по размещению зарядных станций для подвижного состава наземного транспорта - электробуса в САО города Москвы

 

С будущим размещением зарядных станций никаких сюрпризов нет, по большому счёту ничего не понял, понятно только, что на западе Москвы (к/т Ударник, ФАТП, Киевский вокзал и ул. Кравчено), стоит ожидать выхода электробусов на маршруты никак не ранее 2020 года, имхо... :(

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...