Jump to content

Recommended Posts

В 13.12.2018 в 20:07, М.Е. сказал:

789 не кажется медленным. А вот 76 в виде троллейбусов реально плетётся при отсутствии видимых препятствий, как будто время тянет

Абакумова - ВДНХ 27 минут днем, 25 вечером... Это уж слишком... На 136 по расписанию 21, на 172 примерно так же

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, М.Е. сказал:
10 часов назад, Володя13401 сказал:

И каким будет комфорт, если вместо 5292 раз в 20 минут будет 6213 раз в 30?

Должно быть 6213 раз в 10.

 

18 часов назад, om2002 сказал:

ныть про нехватку водителей, а не заботится об эффективности расходования ресурсов и комфорте пассажиров. 

Исходя из логики того комментария, на который я ссылался изначально  - интервал на 6213 должен быть ровно в полтора раза выше интервала на 5292, что потребует в полтора раза меньше водителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Площадь Киевского вокзала в следующем году будут дербанить по "Моей улице" - смысла строить, а потом переделывать, по ходу дел кладя на лопатки выпуск из ФАТП/ФЦ? Пусть пока тренируют всю систему на 6ТП.

 

6 часов назад, Серп сказал:

Когда откроется ТПУ Ростокино и даже раньше -новая плвтформа "Северянин" зарядные станции придется переносить или даже монтировать заново

После истории с полностью подключенной, а потом снесённой остановкой на Трубной площади удивляться нечему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Серп сказал:

Когда откроется ТПУ Ростокино и даже раньше -новая плвтформа "Северянин" зарядные станции придется переносить или даже монтировать заново.

Какое ещё ТПУ Ростокино? Мегаларёк на месте маслонефтезавода? Так это всё будет в неизвестном светлом будущем. К тому времени всё может ещё сто раз поменяться с электробусной затеей...

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Метрокутила сказал:

кстати, первый тендер  появился на zakupki..gov.ru, там прямо сказано:

Это даже не просто подключение к тяговым, это ещё и размещение 5 новых контейнерных тяговых подстанций в тех местах, где либо существующая тяговая перегружена, либо её вообще нет поблизости.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, om2002 сказал:

Какое ещё ТПУ Ростокино? Мегаларёк на месте маслонефтезавода? Так это всё будет в неизвестном светлом будущем. К тому времени всё может ещё сто раз поменяться с электробусной затеей...

Есть распоряжение мэра от 3 сентября 2018 года, точную ссылку приведу вечером.Документ за подписью мэра- это уже не общественные слушания, а конкретный план действий.Там на территории ТПУ ещё тяговая подстанция будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.12.2018 в 13:00, Димон С. сказал:

Нету, по идее даже проще должно быть

Не считая двойного объёма батарей...

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, gusakyur сказал:

Не считая двойного объёма батарей...

Ну не двойного, а полуторного. Но при этом "свободной грозоподъёмности" у гармошки - больше. На 17 метров длины 29,5 тонн грузоподъёмности. Это 1,73 тонны на метр, а в 12 метровом - 18 тонн - это полторы тонны на метр.  То есть, на каждый метр гармошки можно положить лишних 200 кг батареек:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Серп сказал:

Есть распоряжение мэра от 3 сентября 2018 года,

Распоряжение о чём? Прям завтра начать строительство? Или всего лишь банальное утверждение проекта планировки? Ну таких проектов, пылящихся под сукном, можно сотни привести. Вон те же самые планировки строительства трамвая в Ивановское и Бирюлёво ГЗК во главе с Собяниным утвердило уже наверно лет 4-5 назад. И что хотя бы начали их строить? А тут ещё надо найти инвестора в строительство под видом ТПУ очередного мегаларька рядом с уже имеющимся (типа крупнейшим в Европе). Помнится был уже у Хуснулина хитрый план построить все станции того же самого МЦК (в виде псевдоТПУ с торговлей, жильём и офисами)  за счёт инвесторов, но в итоге почему-то не нашлось не одного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статья в Авторевю про электробусы
https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/electobus

У ЛиАЗа тяговый инвертор и преобразователи напряжения — Siemens, передняя ось и рулевое управление — ZF, а вот насос гидроусилителя — Quanxing из Китая. Бак для автономки 70 литров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11 декабря 2018 г. в 12:46, Володя13401 сказал:

КЖЦ призваны сломать эту систему.

Кстати,  тем кто уповает на успех КЖЦ могу еще написать пару строк. Вот, мы читаем что в 6 троллейбусном парке два гаража, один обслуживают сотрудники КАМАЗа, другой- сотрудники ЛИАЗа.   Знаю, что КАМАЗ находится в городе Набережные Челны. Вы верите в то, что сотрудники КАМАЗа работают вахтовым методом-живут в Набережных Челнах и приезжают сюда на месяц-другой, в Москве живут в гостиницах, а потом едут домой, их потом сменяет другая смена ...и так на протяжении всего жизненного цикла? Я как-то не очень.Скорее всего, дело обстоит по другому-КАМАЗ нанял под КЖЦ группу москвичей, провел обучение,  может быть здесь же в Москве, может быть с выездом на завод и они ходят на работу в 6 ТП, оформленные в отделе кадров КАМАЗа как сотрудники завода. Если бы эту же группу сотрудников нанял 6 ТП, провел обучение с помощью тренеров КАМАЗа, может быть с выездом, может быть если бы даже парк получил официальную дилерскую лицензию  на сервисное обслуживание продукции КАМАЗа и ГАЗа, это мало бы отличалось от КЖЦ. Да, еще расширенную гарантию на продукцию на срок КЖЦ,  предоставить, вместе с дилерской лицензией ...вот и альтернатива КЖЦ  с теми же людьми, c тем же уровнем сервиса но за другие деньги.

 

Edited by Серп

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Серп сказал:

Знаю, что КАМАЗ находится в городе Набережные Челны

Автобусное подразделение - НефАЗ в Нефтекамске, Башкортостан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Димон С. сказал:

Автобусное подразделение - НефАЗ в Нефтекамске, Башкортостан

Вчера в Вестях Недели был репортаж про Башкортостан рассказывали про достижения республики и как был сюжет про НефАЗ сказали примерно следующее "А здесь сейчас собирают принципиально новый вид городского транспорта Электробусы" но суть не в этом а в том, что когда были съемки цеха я посмотрели ими (именно московскими) весь цех уставлен.. видимо после НГ будем ждать новых поставок)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Вчера в Вестях Недели был репортаж про Башкортостан рассказывали про достижения республики и как был сюжет про НефАЗ сказали примерно следующее "А здесь сейчас собирают принципиально новый вид городского транспорта Электробусы" но суть не в этом а в том, что когда были съемки цеха я посмотрели ими (именно московскими) весь цех уставлен.. видимо после НГ будем ждать новых поставок)

Автобусы были для МГТ в цеху?

Edited by авс1976

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, авс1976 сказал:

Автобусы были для МГТ в цеху?

Да, автобусы в МГТшном цвете и трафаретах)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Да, автобусы в МГТшном цвете и трафаретах)

Отлично)Может и до конца года начнут поставку.40 штук должны по контракту придти до НГ.

Edited by авс1976

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, авс1976 сказал:

Отлично)Может и до конца года начнут поставку.40 штук должны по контракту придти до НГ.

Значит придут)) Репортаж то явно не за день до эфира готовился, ибо там не только про НефАЗ показывали но и про другие предприятия и жизнь региона и может быть, что-то уже в пути сейчас)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Серп сказал:

Скорее всего, дело обстоит по другому-КАМАЗ нанял под КЖЦ группу москвичей, провел обучение,  может быть здесь же в Москве, может быть с выездом на завод и они ходят на работу в 6 ТП, оформленные в отделе кадров КАМАЗа как сотрудники завода.

Всё ещё проще. По крайней мере в случае с КЖЦ на обычные автобусы или вагоны метро тупо те же самые слесари парка/депо переходят на работу из МГТ/МосМетро в соответствующее подразделение поставщика ПС и продолжают его обслуживание на тех же самых рабочих местах. Только перевозчик платит за это существенно больше, а сами слесари наоборот лишаются льгот работников госперевозчика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, om2002 сказал:

Всё ещё проще. По крайней мере в случае с КЖЦ на обычные автобусы или вагоны метро тупо те же самые слесари парка/депо переходят на работу из МГТ/МосМетро в соответствующее подразделение поставщика ПС и продолжают его обслуживание на тех же самых рабочих местах. Только перевозчик платит за это существенно больше, а сами слесари наоборот лишаются льгот работников госперевозчика

Если в случае с автобусами и вагонами метро это еще возможно (и то я полагаю,что не все так просто) то вот с электробусами такого точно не будет и как я полагаю, что Группа-ГАЗ собрала и КАМАЗ собрали по Москве (возможно даже в своих же дилерских центрах) необходимое количество людей, отправила обучится в цеха и учебные центры заводов, после обучения сертифицировала их как специалистов и с приходом первых электробусов они начали работать. И в том что из этих переученных были механики из 6ТП я лично сильно сомневаюсь вряд ли бы на это решились бы поставщики ибо не в их интересах тоже, чтобы обслуживание электробусов было на уровне обслуживания троллейбусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Серп сказал:

Вы верите в то, что сотрудники КАМАЗа работают вахтовым методом-живут в Набережных Челнах и 

Каждый должен быть специалистом в своём деле. Конструктор - в конструировании, сборщик в сборке, а специалист по обслуживанию - в обслуживании. Естественно, ни первые, ни вторые не должны обслуживать технику. Если и работают командированные сотрудники, то из сервисных центров.  Тем более, что нужно некоторое количество специалистов, которые понадобились только под электробусы - электрики с допуском к высоковольтные, электронщики...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.12.2018 в 21:40, Володя13401 сказал:

Ну не двойного, а полуторного. Но при этом "свободной грозоподъёмности" у гармошки - больше. На 17 метров длины 29,5 тонн грузоподъёмности. Это 1,73 тонны на метр, а в 12 метровом - 18 тонн - это полторы тонны на метр.  То есть, на каждый метр гармошки можно положить лишних 200 кг батареек:)

Абсолютно справедливо.

Если взглянуть на любой немецкий город, там автобусы/троллейбусы в основном с гармонью, по крайней мере на городских маршрутах. Что до электробусов, Китай (а это 95% рынка ЭБ благодаря субсидиям правительства Китая) в основном делает недо БВ уменьшенной длины с 2 дверьми. Впрочем, и нормальные ОБВшки также клепают. 

Здесь, конечно, претензия к составителям ТЗ, почему не включили сразу ОБВ, и в целом к ДТ, который предпочитает 4292 и 5292 обвшкам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишут, что в понедельник утром из-за мороза электробусы не вышли на линию https://dni.ru/society/2018/12/18/414001.html На замену вышли автобусы и троллейбусы.

Перед вторником электробусы оставляли на ночь с работающими печками либо в цехах. 

Edited by AK(Александр)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, AK(Александр) сказал:

Пишут, что в понедельник утром из-за мороза электробусы не вышли на линию https://dni.ru/society/2018/12/18/414001.html На замену вышли автобусы и троллейбусы.

Источник не то чтобы надежный... В других источниках говорят что ездили. В воскресенье точно ездили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечером в понедельник в районе ВДНХ они были.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утром может и не вышли, а вот вечером на всех трех маршрутах были замечены электробусы

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Димон С. сказал:

Источник не то чтобы надежный... В других источниках говорят что ездили. В воскресенье точно ездили.

Истинный источник очень надежен  

Вот "опровержение", но это уже вторник https://www.mskagency.ru/materials/2846941

Тем не менее, даже во вторник за часть электробусов работали троллейбусы

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Димон С. сказал:

Источник не то чтобы надежный... В других источниках говорят что ездили. В воскресенье точно ездили.

Хрень полная. Кто замёрз, тот и не выехал и в процентном отношении по сравнению с автобусами их меньше всех. В источнике не написано сколько автобусов помёрзло и троллейбусов? Я вот знаю по нашему предприятию, цифры, мягко говоря, удручающие... Троллейбусы, особенно старые, пригодны для отогрева пояльной лампой. А автобусы в этом плане ещё хуже электробусов, потому что последние новые.

Edited by Проверяющий

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы как раз в Северо-восточном филиале?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такая статистика померзших автобусов есть: https://vk.com/save_trolleybus?w=wall-135238077_5594

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...