Jump to content

Recommended Posts

А что за электробусы 76 маршрута периодически без пассажиров появляются на Калибровском мосту? Куда они там могут ехать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, sai сказал:

А что за электробусы 76 маршрута периодически без пассажиров появляются на Калибровском мосту? Куда они там могут ехать?

В 6 автобусный парк заправляться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А они разве не в 6 троллейбусном базируются?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, sai сказал:

А они разве не в 6 троллейбусном базируются?

 

Солярки в 6-м троллейбусном нет. А инновационному экологически чистому транспорту нужна солярка. Иначе замёрзнет.

Edited by Aktus
Уточнение
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Aktus сказал:

Солярки в 6-м троллейбусном нет. А инновационному экологически чистому транспорту нужна солярка.

Вроде нужна только Лиазам, а Камазам не нужна. Кстати было бы логично в итоге все Лиазы передать в ФАТП (там есть солярка), а в 6 троллейбусном сосредоточить только Камазы. Может в итоге так и сделают.

Edited by Дмитрий Касаткин
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Вроде нужна только Лиазам, а Камазам не нужна. Кстати было бы логично в итоге все Лиазы передать в ФАТП (там есть солярка), а в 6 троллейбусном сосредоточить только Камазы. Может в итоге так и сделают.

Это очень сложно, у МГТ не хватит смекалки до этого додуматься. Так извращаться намного проще

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со слов Авторевю у КАМАЗов комбинированное отопление - электричество + солярка. ЛиАЗы только соляркой топятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А электротранспорту положено следовать "нулевыми" рейсами с пассажирами и остановками на всех пунктах.

Что мешает повесить таблички "электробусы, следующие в парк" по кратчайшим трассам?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Wlaleks сказал:

Лиаз  уже приехал-комплектующих нет.А насколько хватит Камаза? Лиаз с тендера соскочил-Камаз остался один.

https://www.kommersant.ru/doc/3866511

Речь про третий тендер, который для ФАТПа. Для 6ТП машины по первому тендеру ЛиАЗ сейчас активно делает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А электротранспорту положено следовать "нулевыми" рейсами с пассажирами и остановками на всех пунктах.

Что однако не мешает 649-му ехать на маршрут кратчайшей дорогой.

 

В то время как 80 фигнёй страдает по полной программе. Интересно, он хотя бы на ЭМУ 73 при этом ставит?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Юрий А сказал:

Что однако не мешает 649-му ехать на маршрут кратчайшей дорогой.

Так 649 - "автобус".)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Вы не забывайте, что электробусы сейчас работают по принципу электротранспорта. А электротранспорту положено следовать "нулевыми" рейсами с пассажирами и остановками на всех пунктах.

Это логично для троллейбусов и трамваев но не для электробусов, но если даже говорить, про "положено" то что мешает 83 следовать нулевым рейсом через Галушкина-Ростокинский-Краснобогатырскую до Преображенки с попутными остановками по 11 маршруту?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня примерно в 20:00 по выходе из главного входа ""Золотого Вавилона" на проспекте Мира видел электробус следующий по боковому проезду проспекта Мира у Северянинского моста, со стороны Енисейской улицы.Это был рейс 80 маршрута в парк, при том, что выше читал, что в парк они тролейбусными маршрутами следуют...или обкатка 14-ого маршрута? Бортовой номер не рассмотрел в зимние вечение часы при слабом освещении

Edited by Серп

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Серп сказал:

на проспекте Мира видел электробус следующий по боковому проезду проспекта Мира у Северянинского моста, со стороны Енисейской улицы. Это был рейс 80 маршрута в парк..., или...

Так едут нулями 649-е. А вот 80-е старательно изображают из себя троллейбусы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по расположению зарядных станций на Тб14 электробусы видимо будут, хотя изначально и не планировались.

Я так понимаю, что МГТ изначально считал маршруты по какому-то очень пессимистическому варианту характеристик электробусов относительно ТЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Димон С. сказал:

Судя по расположению зарядных станций на Тб14 электробусы видимо будут, хотя изначально и не планировались.

А есть  схема  их  расположения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нету, но наличие зарядок и на Северянине и на к/ст Электрозаводский мост как бы намекает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Димон С. сказал:

Нету, но наличие зарядок и на Северянине и на к/ст Электрозаводский мост как бы намекает.

Они уже установлены или только в проектах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Димон С. сказал:

МГТ изначально считал маршруты по какому-то очень пессимистическому варианту характеристик электробусов относительно ТЗ.

Или наоборот, вскрытие показало, что гробить троллейбусный маршрут целиком и заменять его на электроигрушки малореально при имеющихся энергомощностях. И потому решили таки перейти к тактике разбавления электробусами троллейбусов на большем числе маршрутов. Заодно через годик можно будет снова бодро отчитаться о 100500 действующих электробусных маршрутов и отхватить какую-нибудь премию МСОТа за это.

 

Почему кстати на Т25 электроигрушки до сих пор не поехали? Слишком далеко от парка? Или как раз поняли, что с зарядкой на одной конечной это слишком рисковано?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, om2002 сказал:

Почему кстати на Т25 электроигрушки до сих пор не поехали?

 

Скорее приберегают инновационную новинку к открытию политехнического музея :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, om2002 сказал:

Или наоборот, вскрытие показало, что гробить троллейбусный маршрут целиком и заменять его на электроигрушки малореально при имеющихся энергомощностях. И потому решили таки перейти к тактике разбавления электробусами троллейбусов на большем числе маршрутов. Заодно через годик можно будет снова бодро отчитаться о 100500 действующих электробусных маршрутов и отхватить какую-нибудь премию МСОТа за это

Кстати насчет энергомощностей. Была такая версия, которую я слышал, что основной причиной замены троллейбусов на автобусы и электробусы была нехватка мощностей у города  для строящихся зданий  и за счет снятия троллейбусов решили высвободить мощности, чтобы перенаправить их на другие нужды. И вполне возможно, что это действительно было так,  ведь у нас на самом деле многие здания не могут  месяцами ввести в эксплуатацию по причине того, что нет мощностей в районах. Яркий тому пример ТЦ "Тройка" который построили, но не могли ввести в эксплуатацию несколько лет именно по причине  нехватки мощностей.

Edited by Андрюха77rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

за счет снятия троллейбусов решили высвободить мощности, чтобы перенаправить их на другие нужды. И вполне возможно, что это действительно было так

Да есть некоторая вероятность, что в центре и прочих местах, где троллейбусы сняли уже достаточно давно, мощности могли быть уже пущены на другие нужды и электробусные зарядки, возможно, там уже подключать не к чему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Димон С. сказал:

Судя по расположению зарядных станций на Тб14 электробусы видимо будут, хотя изначально и не планировались.

Я так понимаю, что МГТ изначально считал маршруты по какому-то очень пессимистическому варианту характеристик электробусов относительно ТЗ.

 

На Северянине их уже целых две!

Но 14-й электробусы ниасилят. Слишком он уж длинный. И ТЗ под него не подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Georg сказал:

Но 14-й электробусы ниасилят. Слишком он уж длинный. И ТЗ под него не подходит

Если по маршруту поставить подзарядки то осилят.

10 минут назад, om2002 сказал:

Да есть некоторая вероятность, что в центре и прочих местах, где троллейбусы сняли уже достаточно давно, мощности могли быть уже пущены на другие нужды

Я даже не сомневаюсь, что они уже распределены под другие цели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Georg сказал:

Но 14-й электробусы ниасилят. Слишком он уж длинный.

15 км в одну сторону уж как-нибудь осилят. Просто наверно изначально по ТЗ предполагалась, что электроигрушки должны уметь ездить хотя бы полный круг с зарядкой только на одной конечной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Юрий А сказал:

Интересно, он хотя бы на ЭМУ 73 при этом ставит?

Нет конечно? Интересно, какая по твоему кратчайшая трасса из 6ТП в 6 мкр. Бибирева, что она сильно отличается от троллейбусной? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, om2002 сказал:

Просто наверно изначально по ТЗ предполагалась, что электроигрушки должны уметь ездить хотя бы полный круг с зарядкой только на одной конечной.

Так они и так умеют. 73 же первые недели с зарядкой только на 6 мкр Бибирево ездил. Я так понимаю, что запас хода вполне соответствует ТЗ - 40-50 км.

7 часов назад, om2002 сказал:

Слишком далеко от парка?

83 тоже далеко от парка и с зарядкой только на одной конечной и ничего - ездят. Больше 20 километров от парка до Уссурийской получается.  Проспект Буденного даже поближе Уссурийской от 6ТП.

Edited by Димон С.

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Проверяющий сказал:

Интересно, какая по твоему кратчайшая трасса из 6ТП в 6 мкр. Бибирева, что она сильно отличается от троллейбусной?

С Осташковской начинать частью выходов вообще смысла нет?

 

Что касается кратчайшей трассы, то как минимум без заезда на конечную ВДНХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, om2002 сказал:

Просто наверно изначально по ТЗ предполагалась, что электроигрушки должны уметь ездить хотя бы полный круг с зарядкой только на одной конечной.

Так 83 и 649 и ездят с зарядкой только на одной конечной. Т25 НЯП тоже относительно короткий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...