Jump to content

Recommended Posts

1 час назад, Колдун сказал:

Было бы неплохо, если бы электробусы, когда заменят хотя бы половину из обещанных маршрутов, перенумеровать их по своим новым номерам. Допустим 73 - №1, 7 - №2, 36 - №3 и тд.

На первое время достаточно просто буквы "т". Хотя её почему-то не добавляют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Да, но ты с этим осторожнее) Самое опасное, что это же может подумать твой работодатель и дать по шапке.(

У меня в профиле место работы никак не обозначено, отвечаю я тоже как обычный человек. Ну да, постоянные участники в курсе и даже знают что я могу поправить ошибку. А на большее я и не претендую.

1 час назад, Колдун сказал:

перенумеровать их по своим новым номерам. Допустим 73 - №1, 7 - №2, 36 - №3 и тд.

Надо единую нумерацию для всех шинных видов ОТ делать, а не плодить отдельную нумерацию для нового вида транспорта, внешне очень похожего на один из уже существующих. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот кстати интересный возник вопрос, по мере оэлектрбусивания маршрутов 14, Т25, и уже имеющихся, все таки будут предполагаться для них буквы например "Э" или "ЭТ" или как нибудь еще? Как-то ведь их надо все таки обозначить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Т25

По хорошему, автобуса 25 у нас больше нет. В связи с чем маршруту надо вернуть этот номер независимо от типа подвижного состава на нём и не заниматься извращениями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Юрий А сказал:

По хорошему, автобуса 25 у нас больше нет. В связи с чем маршруту надо вернуть этот номер независимо от типа подвижного состава на нём и не заниматься извращениями

Но номер то в резерве все равно  как автобусный числиться. А здесь это все же и не автобус и не тролик и буква опознавательная ему нужна своя. 

Edited by Андрюха77rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Юрий А сказал:

Надо единую нумерацию для всех шинных видов ОТ делать

Ещё раз: зачем?

Вот сажусь я в условный 11 трамвай и меня абсолютно не волнует существование 11-го на Аминьевке и другого 11-го на Каширке, а 98% пассажиров трамвая и не знают, где эти ещё два одиннадцатых ходят.

13 минут назад, Юрий А сказал:

По хорошему, автобуса 25 у нас больше нет. В связи с чем маршруту надо вернуть этот номер независимо от типа подвижного состава на нём и не заниматься извращениями.

Я сторонник того, чтобы буква "Т" в номере оставалась как память о троллейбусе. Пусть будет как бельмо на глазу, напоминая о былых временах...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Юрий А сказал:

Надо единую нумерацию для всех шинных видов ОТ делать, а не плодить отдельную нумерацию для нового вида транспорта, внешне очень похожего на один из уже существующих. 

Да и не шинных тоже.

А пригород в регистр от 1000 и далее.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Юрий А сказал:

По хорошему, автобуса 25 у нас больше нет. В связи с чем маршруту надо вернуть этот номер независимо от типа подвижного состава на нём и не заниматься извращениями.

О, я как раз об этом писал в дептранс, жду ответа.
 

20 минут назад, FanatOT сказал:

Вот сажусь я в условный 11 трамвай и меня абсолютно не волнует существование 11-го на Аминьевке и другого 11-го на Каширке, а 98% пассажиров трамвая и не знают, где эти ещё два одиннадцатых ходят.

А когда, лет через 10-15 по плану, будет только электробус, удобно ли будет иметь в городе два маршрута с одинаковым номером на одинаковом транспорте? Вот трамвай отдельно, а если всё же электробусы заменят автобусы, то единая нумерация будет нужна.

 

20 минут назад, FanatOT сказал:

Я сторонник того, чтобы буква "Т" в номере оставалась как память о троллейбусе. Пусть будет как бельмо на глазу, напоминая о былых временах...

А пока что да, нужна буква "т".

Edited by Infeer10

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Infeer10 сказал:

а если всё же электробусы заменят автобусы, то единая нумерация будет нужна.

Даже если полностью не заменят, всё равно автобусы и электробусы должны иметь сквозную нумерацию. Да, сейчас электробус сложно с чем-то спутать, но пройдёт несколько лет, вся эта пиар-кампания затихнет, громкие надписи с бортов исчезнут и получим мы два внешне почти не отличимых вида транспорта с пересекающейся нумерацией. У нас люди большой автобус от маленькой маршрутки отличить не могут, а тут придётся отличать автобус с ДВС от автобуса с ЭД, что куда сложнее для простого пассажира.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Infeer10 сказал:

А когда, лет через 10-15 по плану, будет только электробус

Вот когда будет только электробус, тогда и поговорим. Лично я этим обещаниям про счастливое электробусное будущее не очень верю. Поживём-увидим.

7 минут назад, Юрий А сказал:

У нас люди большой автобус от маленькой маршрутки отличить не могут, а тут придётся отличать автобус с ДВС от автобуса с ЭД, что куда сложнее для простого пассажира.

А тут дело в том, что автобус и троллейбус/электрохрень на одной остановке у нас в Москве нигде и нет, кроме №76 и 82.

Пассажиры 73-го троллейбуса (или же электробуса) 73-й в Филях знать не знают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Андрюха77rus сказал:

А здесь это все же и не автобус и не тролик

Де-юре вполне себе автобус.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, FanatOT сказал:

автобус и троллейбус/электрохрень на одной остановке у нас в Москве нигде и нет, кроме №76 и 82

В смысле мало совмещённых остановок автобуса и троллейбуса? Ну да, есть патологически далеко разнесённые остановки на Бережковской, но на Ленинском совмещение - норма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле существования двух маршрутов автобуса и троллейбуса с одним номером на одной остановке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Юрий А сказал:

Даже если полностью не заменят, всё равно автобусы и электробусы должны иметь сквозную нумерацию. Да, сейчас электробус сложно с чем-то спутать, но пройдёт несколько лет, вся эта пиар-кампания затихнет, громкие надписи с бортов исчезнут и получим мы два внешне почти не отличимых вида транспорта с пересекающейся нумерацией. У нас люди большой автобус от маленькой маршрутки отличить не могут, а тут придётся отличать автобус с ДВС от автобуса с ЭД, что куда сложнее для простого пассажира.

Я не простой пассажир (фанат ОТ), но сегодня даже я почти спутал троллейбус с автобусом - не бросил взгляд выше крыши. Несколько секунд смотрел на табло, пытаясь вспомнить автобус с таким номером, пока не вспомнил, что есть такой троллейбус. Лишь только после всего этого увидел штанги. А электробус как определять издалека? По толстой крыше? Или уже на остановке вслушиваться работает ли дизель (его надо тоже отличить от дизеля отопления)? Смешно всё это. Разумнее всего было в позднем СССР - у каждого вида шинного транспорта были свои цвета.  Исходя из этого видится два возможных варианта - выраженное цветовое отличие ПС разных типов транспорта в сочетании с собственной нумерацией маршрутов, или повальное брендирование при сквозной нумерации. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Юрий А сказал:

 

Надо единую нумерацию для всех шинных видов ОТ делать, а не плодить отдельную нумерацию для нового вида транспорта, внешне очень похожего на один из уже существующих. 

Так исторически сложилось, что у каждого вида свои номера. И сейчас так во всех городах бывшего СССР и в некоторых других странах. Так что если одна Москва будет с одинаковыми номерами, то их будет слишком много. И сейчас в Москве очень много приезжих, они все привыкли к разной нумерации, так что бесполезная затея давать всем видам одну нумерацию

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Колдун сказал:

И сейчас в Москве очень много приезжих, они все привыкли к разной нумерации, так что бесполезная затея давать всем видам одну нумерацию

Это, конечно, сильный аргумент ;)

 

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо отметить, что электробусы таки приходят постепенно - ещё около десятка машин недавно пришло.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Димон С. сказал:

Надо отметить, что электробусы таки приходят постепенно - ещё около десятка машин недавно пришло.

 

Все зависит как таможня комплектующие через границу пропустит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Димон С. Можешь подтвердить информацию об электробусах на 36 маршруте с 8 марта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня нету информации, прокомментировать не готов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Колдун сказал:

И сейчас в Москве очень много приезжих, они все привыкли к разной нумерации, так что бесполезная затея давать всем видам одну нумераци

Давайте ещё начнём ориентироваться на Сан Пауло)) Это самый трешовый город в плане нумерации, и навигации вообще. Сквозная нумерация в рамках Москвы : пока нормально к решение, не знаю, зачем изобретать велосипед. Максимум, стоило бы отделить признаком ночные и экспрессы(все, что пропускает хоть 1 попутную остановку). Если объективно подходим к 1000, то можно в самых отдаленных районах (типа Бутово, Северный, Нью-Васюки) начать давать и повторяющиеся нумера, для внутренних маршрутов.

Screenshot_2019-03-06-19-49-04-488_com.google.android.apps.maps.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Денис М. сказал:

Я не простой пассажир (фанат ОТ), но сегодня даже я почти спутал троллейбус с автобусом - не бросил взгляд выше крыши. Несколько секунд смотрел на табло, пытаясь вспомнить автобус с таким номером, пока не вспомнил, что есть такой троллейбус. Лишь только после всего этого увидел штанги. А электробус как определять издалека? По толстой крыше? Или уже на остановке вслушиваться работает ли дизель (его надо тоже отличить от дизеля отопления)? Смешно всё это. Разумнее всего было в позднем СССР - у каждого вида шинного транспорта были свои цвета.  Исходя из этого видится два возможных варианта - выраженное цветовое отличие ПС разных типов транспорта в сочетании с собственной нумерацией маршрутов, или повальное брендирование при сквозной нумерации. 

Главное чтобы маршруты с одинаковым номером не пересекались между собой (не имели общих остановок). А лучше ходили в разных города подальше друг от друга

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AндрейM сказал:

Главное чтобы маршруты с одинаковым номером не пересекались между собой (не имели общих остановок). А лучше ходили в разных города подальше друг от друга

Когда выше зашла речь про электробусы на 36 маршруте, первая мысль у меня была, что на автобусном маршруте 36 электробусы не планировались, может ошибка -разговор про 31 маршрут? Через  некоторое время допер, что речь идет про 36 троллейбусный маршрут. В общем, да когда у автобуса 76 маршрута и электробуса 76 маршрута есть даже короткий участок общей трассы от южного вестибюля метро "ВДНХ" до ул.Космонавтов, вполне возможна путаница.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AндрейM сказал:

Главное чтобы маршруты с одинаковым номером не пересекались между собой (не имели общих остановок). А лучше ходили в разных города подальше друг от друга

Вот зачем такое надо? Всё-равно найдутся люди, которые такого прикола не поймут. Если делать разную нумерацию, то надо давать чёткое разделение по типу ПС,понятное пассажирам. Раньше, когда троллейбус №25 и автобус №25 останавливались на одной остановке это никого не смущало, а сейчас вдруг понеслось. Если раскидывать номера специально по городу, то какой смысл тогда их присваивать в зависимости от типа ПС? Логично тогда сквозную нумерацию ввести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, в последнее время на схемах всем троллейбусным маршрутам стали добавлять букву "т", хорошо бы на электробусы это перешло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внешне, в принципе, электробус больше похож на автобус, чем на троллейбус. Все же троллейбус для большинства ассоциируется со штангами.

Поэтому по нумерации, на мой взгляд, оптимально:

-автобусы/электробусы своя (например если есть автобус 36, то электробус т36, есть электробус 659, то автобуса с таким номером уже не будет)

-троллейбусы своя нумерация

-трамваи своя.

 

На маршрутах типо т63, т25 если есть возможность убрать "т" с сохранением номера, то так и сделать. Как было с т15 ставшим в последствии 15

Вводить для электробуса номер Э25, Э73 только создавать ещё один индекс. Зачем? Ну электробус, и электробус. Главное, чтобы нумерация не создавала путаницы, а на чем ехать (на автобусе, троллейбусе, электробусе) второстепенно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боюсь, когда решат присваивать автобусные номера, свободные уже закончатся (до 1000), могут так и остаться бывшие трол.маршруты как тХХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Давайте ещё начнём ориентироваться на Сан Пауло)) Это самый трешовый город в плане нумерации, и навигации вообще.

Вот сейчас мы как раз и движемся полным ходом в сторону Сан-Паоло со всем этим "сквозным" трэшем в виде М1,  Н1, 1, 111, 144, 144 к, 4, М4 и  М4к практически на одной остановке и к которым для полного счастья могут теоретически добавить ещё какие-нибудь С1 и С4к.  На этом фоне отдельные номера для каждого вида транспорта, куда более интуитивно понятнее.

Edited by om2002
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сан-Паулу будет, когда будут номера через дефис.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Морозы  оказались не по зубам. Я так и думал, что будет все плохо. Пускай доделывают. Первый блин как известно комом. Может через год, другой что толковое и сделают..

Вот как надо делать.Полностью автономный Транспортное средство длиной 12 м рассчитано на перевозку 80 пассажиров. Как утверждается, Volvo 7900 Electric — первый в мире полноразмерный самоуправляемый электробус. Он оснащен разнообразными датчиками, включая лидар и стереоскопические камеры, и средствами навигации, которые работают под управлением искусственного интеллекта.

 

Volvo%20unveil%20world%20first%20full%20size,%20autonomous%20electric%20bus.jpg

Edited by mxn81

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...