Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

BOSS

Владимирская область...

Recommended Posts

Итак, в понедельник поутру мы дружно отправились в регион 33. (Состав группы: я, Шпекавыг, Лиазовец), по тропе Ерофеева - маршрутом Москва-Петушки.

 

Первым делом заехали в Покров - там должен был крутиться служебный 677 какой-то фармацевтической конторы. Покрутились по городу, поснимали, в назначенное время пришли к горполиклинике... Первый раз 677 проехал по шоссе, минуя поворот к ней, во второй, третий.. Мне это, мягко говоря надоело - призовые забеги заканчивались лишь очередным говнофото. Но на третий забег я таки-нагнал автобус у светофора. Фотографии показали: никакой этот 677 не служебный, а самый настоящий линейник - и мы шумною толпою ломанулись на остановку. Тут меня остановила некая крыша, торчавшая через забор: мол, сарайка из КАВЗа - снять бы.. Подходим.. Не КАвЗ, а самый что ни на есть скотиныч! Правда, всего на 50% - осталась только корма... Тут подъехал наш автобус (околхоженный в двухдверник 5256.00..), и мы тронулись на конечную: ж/д платформу. Потрепались с водилой, и выяснили, что 677 - ПАТПовский, служебкой не был и быть не планирует, и что через полчаса он будет тут. Посидели, дождались: и в самом деле, 677 приехал - и шумная толпа с аппаратурой загрузилась внутрь.

Отдельно надо сказать: местные транспортники, в отличие от московских, еще не пуганы фанатами, и немного (ну не совсем немного:lol:) ) удивились, увидев трех товарищей, усиленно фоткающих их "чермет", как его называют сами. Выяснилось: по явно перебитой табличке эта машина - 1985 года, а в ПАТП стоит еще один 677, под забором. Но времени уже не было, и мы решили туда не идти: т.б шансов на то, что нас пустят внутрь, нет. Проехали два круга и вылезли на автовокзале, откуда, погрузившись в новенькую МАРЗь, отправились в Петушки. На дворе было пять вечера, и мы уже мало надеялись на поимку машины, найденной Лиазовцем поутру: служебного 677 в идеальном состоянии. Но нас ждал джек-пот: МАРЗ встал борт-к-борту с ним. Уговорив кондуктора (а еще и заранее договорившись), мы погрузились в скотину, и прибыли в некий поселок Березка, к проходной полусекретного радиоцентра (на самом деле мы оказались посреди леса, что только добавило веселья :D ). С горем пополам добрались обратно на 3205, сели в майдановоз и прибыли в Москвэ.

 

Вот так вкратце мы навестили регион 33 :D

 

P.S - фотографии ждут модерации на Фотобусе...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Ну, лично мне пришлось добираться к скотинам не на электричке, а на технике местных АТП )))

Порадовало состояние служебки - он вообще как новый.

Мои отчёты о поездках на скотовозах тут.

PS Если кого-то заинтересовал наш рассказ, то в конце июля я планирую организовать большую поездку по Владимирской области, в том числе с покатушками на Покровском скотовозе. На служебке, конечно, может второй раз договориться и не получится поехать, но сфоткать её точно можно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смело вычеркиваем Покров из списка городов с 677. Там их больше не будет.

ВН 871 33 с лета стоит с двигателем и уже без номеров.

ВН 867 33 починили, но на линию он уже не выйдет, хотя на ходу и с номерами.

Мутные замуты какие-то там творятся, внешнее управление, продажа АТП частникам...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоп, а как же тот служебный, оказавшийся линейным?.. раз он жив - то пока не вычёркиваем!..

...у меня тоже состоялась интересная поездка... и тоже во Владимирской, что интересно, области - хоть и на другом её краю...

 

История поездки:

...решив, что ехать наобум - довольно гнилая затея (ждать битый час 677-й на автостанции Александрова, а он может и не показаться там) - нашёл в интернете телефон диспетчерской оной автостанции, позвонил туда, узнал, что бус принадлежит не им, а часной конторе - и получил телефон диспетчерской (?) этой конторы... Там мне подробно рассказали, как и куда подъзжать, да ещё дали телефон водителя (!)

 

Итак, что выяснилось? ВС 331 33, чья фотка на фотобасе сподвигла меня на эту эпопею, принадлежит фирме Vestel, автостоянка которой находится на самой окраине города, по дороге на Карабаново. Все маршрутчики на автовокзале эту стоянку прекрасно знают, проезд до неё стоит жалких 8 р. Водитель работает в будни ежедневно, а выходной у него в субботу или воскресенье - каждый раз по-разному.

Приезжает на стоянку в 8:25 .

 

...В общем, узнал всё это, узнал, что в данную субботу (21.03) выходной, а 22.03 - наоборот. И тут особенная удача в том, что я в это самое время был на бардфесте "Журавлиная Родина" в Сергиевом Посаде - до Александрова рукой подать. Вопреки обыкновению подремав пару часов (обычно последняя песенная ночь для меня - это свято, и спать я не ложусь), вышел из 11-й школы в 6:00, в 6:39 погрузился на Александровскую электричку... Созвонился с водителем, узнал, что всё в порядке. Когда приехал в Александров, там уже стояла заманчивая "собака" на Куровскую, но, бросив на неё виновато-сожалеющий взгляд, проследовал мимо.

...На стоянку приехал с запасом, оставалось только ёжиться, то и дело смотреть на время да вглядываться в горизонт. Но вот - 8:20, со стороны Карабанова едет что-то вишнёвое, симпатичное! Аппарат на взвод, подъезжает, толпу выгружает. Но это не тот бус, которого я жду! Но тоже интересен весьма, ибо - ярко-вишнёвый ЛАЗ-697Н. Начинаю фотосессию, водитель вопросителен, но быстро становится дружелюбным, особенно после фразы: "А какой красавец - сразу видно, хорошо ухаживаете!" - "Ещё бы: кормилец!" Естественно, залезаю в салон, делаю пару фотографий, но внутренне на стрёме: не хочется пропустить момент появления Главной Цели. Раскланиваюсь с водителем, он уезжает.

...А в следующую минуту, уже со стороны города, подъезжает красавец 677-й. Тоже выгружает толпу народа и гнездится на стоянку. Водителю, конечно, интересно, что движет человеком, способным рано утром ради его машины из другого города приехать - объясняю про историческую ценность. А потом одна его фраза заставляет меня насторожиться: "А что, белый ЛАЗ уже был?" - "Да нет, только вишнёвый..." И поэтому, я был готов, и за фотографированием салона не пропустил третий раритет в шикарном состоянии! Но - снаружи получилось несколько интересных фоток, а вот внутрь его забраться мне не удалось: водитель спешил. Спешил и я - тогда ещё был уверен, что присоединюсь к основной группе (к BOSS-у и Ко). Но вот тут мне начало не везти: туда-сюда ездящие ПАЗ-ики, когда я перешёл дорогу и стал ждать их - как сквозь землю провалились! Потеряны 10 минут, которые оказались роковыми...

...На железку не надеюсь: они умудрились отменить все "собаки" между упомянутой выше и той, что в три часа дня...А надежда сделать крюк через Москву исключилась теми самыми 10 минутами... В 9:50, правда, следующая - но ме-едленная!

...На автовокзале узнаю, что единственная возможность - 10:00 до Владимира. Но, рассудив, что там я буду в 12:30-13:00 - то есть, в то время, когда уже все будут в Покрове - да ещё и съедаемый желанием-таки увидеть финальный концерт фестиваля - забиваю на покатушки, и на той, ме-едленной, возвращаюсь в Сергиев Посад... Простите меня, BOSS и Ко!

 

Итак, итоги:фото и немного видео трёх интересных машин в состоянии "как с конвейера":

- ВР 445 (33) - ЛАЗ-697Н, снаружи и изнутри

- ВС 331 (33) - ЛиАЗ-677МП, снаружи и изнутри

- ВС 332 (33) - ЛАЗ-697Н, только снаружи

 

К слову: на автостанции был обнаружен и сфоткан и ВС 333 (33) !!! К сожалению, это обыкновенный линейный пазик...

 

P.S. 36 кадров - как в достославные плёночные времена - вот тут: http://www.radikal.ru/USERS/lionelli/aleks...ansportnyj?pg=2

 

P.P.S. И понедельник-таки сегодня, BOSS! Исправь :) Кстати, во сколько прибыли в Москву, и почему в Павловский не стали заезжать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

После Покрова мы рванули в Орехово-Зуево, искать другой 677. Нашли!

Фото получились отвратнейшего качества, надо прорываться на территорию того места, через забор которого мы пытались перелезть :)

 

Ты не упустил свой шанс - на этой неделе не исключен вариант еще одного визита в Покров... :)

 

На территории АТП Покрова мы крутились до полпятого вечера, потому нагнать нас проблемой не было... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а видюшки то зальете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

- ВС 331 (33) - ЛиАЗ-677МП, снаружи и изнутри

263275[/snapback]

Если пригородный - то должен быть МБ, потому что П - это аэропортовый вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Стоп, а как же тот служебный, оказавшийся линейным?.. раз он жив - то пока не вычёркиваем!..

Так. Служебка, оказавшаяся линейной машиной - это ВН 871 33. Просто, около года назад я звонил в ПАТП-1, и диспетчер там перепутала его с одним МАРЗом-5277, который действительно работает в фармацевтическом предприятии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так. Это всё усталость. И МБ с МП перепутал, и не посмотрел, что рассказ BOSS-а - 2008 г (но где тогда свежий?)

А смысл ехать в Покров ещё раз, если там нет живых 677-х, максимум - в коме?

BOSS, фоток что-то мало на фотобасе - или это из-за лимита?

...вот куда действительно надо рвануть - так это в Муром: бусов много, красавцы, фотографий оттуда сравнительно мало... Но это я планирую совместить с поездкой в Арзамас - а так как у мя в последнем много друзей, то хочется найти повод - день рождения там чей-нибудь или концерт... Думаю, в начале мая выберусь в Муром+Арзамас...

...да, не упомянул: ВС 331 (33), конечно, хорош... если уши заткнуть... так как он, как уже на фотобасе было подмечено, с ЯМЗ, то нет родного бульканья, и фотать его хочется, а кататься - нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотите историй? Их есть у меня!

Итак, 10-25, Курский вокзал. Шумная толпа из трех человек (Алексей, Ярослав и я, собсно), выдвигается в Покров. Два часа пути - типичные два часа безнадежного пиления на околостолбном ЭР-гробу по Горьковскому направлению

Я с утра что-то подозревал - у меня интуиция есть (©). Она не обманула: на станции нас встречала новенькая ХБИ с ЯМЗшкой. Садимся, едем - навстречу еще одна, потом еще...

Осознав, что 677 на линии мы не встретим, берем в зубы карту и идем в само АТП (в надежде на то, что нас не примут за сборщиков лома или городских сумасшедших, тем более мы ехали туда со вполне четкой целью - присмотреть более-менее целый Луноход под глубокий ремонт).

Приезжаем. На проходной несколько упоминаний о некоей "злой собаке", грязный ПАЗ 32053 и... зловещая тишина. В будке - охранник, который пообещал в течение получаса найти "кого-нибудь из руководства"

Возвращаемся, нас уже ждут. Как оказалось, собаки и в помине нет - проходим с любезного разрешения некоего гражданина (так я и не запомнил, кто он собственно такой).

Картина маслом - в одном углу стоит сугроб, из которого торчит ВН 871, ударенный в корму и без госов. Машину так и не реанимировали (сломалась она летом, встала с двигателем). В двух других углах лежат кузова древних Мерседесов, уже частично распиленные. В третьем углу - остатки каких-то механизмов...

Изучаем машину. Как оказалось, действительно 85 год, только вот корма была заменена после аварии (видны следы шпаклевки под облупившейся краской и кривые швы). Салон чистенький, кузов относительно негнилой...

Возвращается гражданин из руководства, уже с ключами от ангара. Заходим - и дружно: "Вау!"

В ангаре - настоящий клондайк! 677, два 5256.00, один 5256 конца девяностых годов, два ЛАЗа 699Р, Ikarus 260.50, по одному новому ХБИ и МАРЗу. Глаза на лбу, на автомате разбираю треногу и давай снимать все, что вижу... :angry:

677 хочется описать отдельно: ОЧЕНЬ ухоженная машина, все целое, чистенькое... Ее даже смогли починить и поставить на хороший ход, но увы - АТП продали частникам, и эта машина работать уже не будет.

Выходим, идем к кузову одного из трех Мерседесов. Рядом - какая-то кучка мусора. заглядываю в кучку и (хором:) "Вау!": в ней лежат несколько комплектов НОВОЙ 677-й кузовни В ГРУНТЕ! Еще немного гуляем по территории, изучаем останки Мерсов, и уезжаем... в Орехово-Зуево. Но об этом - в следующий раз ;)

 

Картинки:

 

a83a47c60cc0t.jpg

 

5b31ea5ae23et.jpg

 

351591f54127t.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё-таки, не понимаю причинно-следственную связь: "АТП продали частникам, и эта машина работать уже не будет."

Насколько понимаю, машинки, на которых поохотился я, тоже в руках частников - фирмы Vestel. Цветут и пахнут :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следующая поездка с Покров будет иметь великий смысл - договариваемся о продаже 677х :angry: Возможно обоих.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Покров купили новенькие ХБИ и МАРЗы, им оно не очень-то и надо...

 

А делить шкуру еще бегающего и кусающего медведя (медведей) пока рановато, я так думаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

ух, ёлы-палы! извините, вырвалось...

...а что, дали знать, что это возможно?.. :angry: было бы хорошо, если б всё сложилось - я тоже буду рад этому посодействовать немножко :)

 

P.S. Всё-таки, не удержусь: превьюшки 331 (33) - получите, распишитесь ;)

 

снаружи

2f2d311a4d36t.jpg

8cdf3809bd6ct.jpg

 

изнутри

c3e38c92cff8t.jpg

d8c1527fa65et.jpg

 

м в компании ЛАЗ-а с "соседним" номером:

02bc1ef86ebet.jpg

 

P.S. Посмотрел на первую фотку - вспомнилась строчка "А во лбу - звезда горит" :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Фотобасе прошло немного фотографий из Покрова :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык я их и не делю, просто основным мотивом пропускания нас в ангар был предпродажный осмотр лиаза 677 :angry: Другое дело, что наши фотокорреспонденты разбежались по всему ангару и никак не хотели из него выходить :). Теперь главное договориться с руководством ;) Едем теперь послезавтра (в машине свободно одно место, если кто хочет - велкам).

Share this post


Link to post
Share on other sites

В четверг? С удовольствием... Во сколько выезд, чем могу пригодиться, что можно говорить, а что - ни в коем случае?.. и т д

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, кто реально хочет ехать - велкам в аську 447272905 (сижу всегда в невидимке). Если сидеть сзади втроем не напрягает, то места есть два. Говорить... не говорить короче лишнего и вести себя как полагается, тоесть серьезно. Мы едем в основном не гулять, а по делу. Если останется время, то поедем еще в Александров. Главный аргумент - мы планируем восстановление автобуса до музейного состояния. Выезд из Люберец в 9-30 утра. Место сходки сообщу по аське.

 

Плюс обратно можем заехать в Орехово-Зуево и к памятнику Лиазу в Посаде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай в 10, всем довольно далеко ехать до Люберы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, ориентируемся на 10 часов или как соберемся

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, итоги:фото

263275[/snapback]

Я, конечно, все понимаю, но зачем называть львовские 695-е 697-ми?

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм... так их на фотобасе подписали, я поверил, в модификациях не очень хорошо ещё разбираюсь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Состоялась третья по счету поездка в 33рус. Итак:

 

Утром все собрались в Люберцах, загрузились в машину и поехали в Покров. Что и где искать, уже знаем, потому на дороге "туда" не останавливается.

 

Итак, прибываем в Покров: изменений ноль, 871 стоит на территории недвижимо, 867 стоит в ангаре без ТО. Ужасно и уныло, в принципе; В Покрове нас переадресовали в Петушки, в локальную администрацию - мол, едьте и решайте там.

 

Едем, полчаса ждем предводителя поместного дворянства... тьфу, одного из модераторов района :angry:. Тот тоже ничего не знает, надо ехать в администрацию в другой день, мол, они пока подготовят документы по теме.

 

В Петушках нас осенило: почему бы не заехать на станцию - там тусуется ТАССовская служебка, да и неплохо было бы немного подкрепиться. Подъезжаем к станции - и видим собственно эту служебку, зеленого цвета. Про "подкрепиться" мы, естественно, забываем, уговариваем кондуктора и грузимся в 677 (видео есть, будет позже). Особенно порадовала доступность транспортных услуг за 101-м километром: в Мск за 8 рублей дальше, чем на.. то есть сами знаете на что, не доедешь, а тут довольно длинный пригородный маршрут. Однако запеленговав трех подозрительных личностей с подозрительными камерами в руках, которые подозрительно снимают автобус на ходу, кондуктор быстренько нас высадила :)

 

Из Петушков снова едем в Покров, перетереть все дела с админами ПАТП. Те нас поняли, оценили глубину замысла и прикинули примерные цены вопроса. В Покрове мы вспомнили, что неплохо было бы все-таки подкрепиться: заехали в локальный магазинчик, взяли лавашика, колбаски, лимонада, заехали в дворик поблизости... и...

 

Тут надо вспомнить наш летний вояж. Во время праздного шатания по Покрову я навещал этот дворик (таким образом с кабины лежавшего там ЗИЛа исчезла табличка) ;). Там же стоял ПАГ-2М и кабина от КрАЗа, которую я забыл ободрать и даже сфотографировать как-то поленился...

 

Собственно, за табличкой КрАЗа я и отправился гулять, пока коллеги поглощали лаваш в машине. Тут вижу - в переулке стоит какой-то крайне подозрительный сарай...

Подхожу - и ахаю: это - самый настоящий 677. Да не простой, а ранний. Да и не простой ранний, а самый что ни на есть туристический 677В - с одной дверью. К сожалению, от машины мало что осталось, и можно лишь подробно отснять ее на досуге - восстановлению такой ошметок вряд ли подлежит (по моим данным, 677В в природе только один - в Одессе, да и тот, вероятнее всего, уже уничтожен).

 

Коллеги подкрепились, я поднабрал контента для сайта - сели и поехали в Москву. Сходу решаем зарулить в Павловский Посад, за памятником 677му, который стоит около локального АТП. В этом отношении очень помогла GPS-хрень, которую я швырнул в карман перед отъездом - все трое ни разу в жизни не были в Павловском Посаде, но до цели мы добрались за минут двадцать. Памятник, конечно, выглядит бодреньким - если не знать, что до него там стояла совершенно другая машина раннего образца, которая была серьезно повандалена и банально сгнила. В наследство от предыдущего памятника эта машина обзавелась форточкой в переднем правом стекле и странным окном в водительской перегородке.

 

Из Павлика мы выехали в Москву. Вот, собственно, и приехали...

 

Show must go on: в следующей серии: поездка к модераторам района, спасение 677-й кузовни и еще немного сюрпризов.

 

367160f47d28t.jpg

 

d202fd534024t.jpg

 

95e0e8b7fc99t.jpg

 

1a0dc994eb64t.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прискорбная весть из Администрации. Оба Покровских 677х больше никогда не выйдут за пределы забора стоянки. АТП - банкрот и больше не имеет права осуществлять пассажирские перевозки. Компания "Альбатрос" ни лиазы, ни икарус 260 на баланс не взяла по причине возраста. Администрация района в них не заинтересована (как оказалось), продавать их они не имеют права (юридические формальности). Вобщем забываем про них...

 

P.S. Boss - стукни в аську

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм... это называется"собаки на сене": никому не нужен, но продать не могут...

...то есть, это точно всё, ничего невозможно сделать?.. а что если съездить в Альбатрос, пусть они возьмут к себе набаланс их, чтоб мы потом у них выкупили? объяснить ситуацию...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас даже при всем желании Альбатрос к себе их взять не сможет. АТП то нет, брать не у кого

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас даже при всем желании Альбатрос к себе их взять не сможет. АТП то нет, брать не у кого

264592[/snapback]

А кто тогда будет юридически владеть автобусами, и где они физически будут находиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Физически их даже распилить нельзя, скорее всего сгниют на территории АТП, или в случае приватизации кем-либо территории парка их просто тихонечко ликвидируют и все. Юридически ими владеет несуществующее ГосЮрЛицо, фактически они находятся на территории Петушинского района, которому их судьба безразлична. Теоретически есть очень сложный и долгий процесс по "отбеливанию" этих машин и наверное будь на их месте новые ХБИ этим бы стали заниматься. Опять же прискорбный факт: весь транспорт в Петушинском районе отходит частникам, будь еще хоть одно нормальное атп - всю технику можно было бы прикрепить туда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Физически их даже распилить нельзя, скорее всего сгниют на территории АТП, или в случае приватизации кем-либо территории парка их просто тихонечко ликвидируют и все.

264594[/snapback]

Ликвидируют - это, значит, могут отбуксировать на свалку, откуда в следующую минуту их может забрать заинтересованное лицо?

 

Юридически ими владеет несуществующее ГосЮрЛицо, фактически они находятся на территории Петушинского района, которому их судьба безразлична

264594[/snapback]

Неужели механизм обращения к этому "ГосЮрЛицу" неизвестен на уровне ни чьей администрации?

 

Теоретически есть очень сложный и долгий процесс по "отбеливанию" этих машин и наверное будь на их месте новые ХБИ этим бы стали заниматься.

264594[/snapback]

То есть при таких сложностях эти автобусы не нужны даже Вам, а проще поискать в другом городе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...