Jump to content
Sign in to follow this  
Std_FA

Перераспределение автобусных маршрутов

Recommended Posts

Восемнадцатые автобусы практически не ходят, и машины им поменяли...

 

 

Видно на них некому работать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И в продолжение темы о транспорте Тульского региона. По текущим планам, с 1 января 2020 года в Туле будет внедрена новая маршрутная сеть НОТ, в рамках которой маршрутки перестанут дублировать социальные маршруты автобусов, в принципе, как обещают, останутся только Большой и Средний Классы автобусов (ОБК в Туле нет в принципе), МК будет только на окраинах. Будут параметры перевозок, будет расписание, будет работа по госконтрактам, будут выделенные полосы. Все эти нововведения взяты из московского опыта. Также появится своя тульская карта "Тройка". И лично мне хочется надеяться, что ошибки московских властей повторены не будут. 

Уже сейчас в тульском НОТе внедрены некоторые московские новинки - WiFi в каждой единице социального НОТ, бесконтактная оплата проезда, электронные табло на остановках, Яндекс-транспорт отображает реальное положение всего транспорта, в том числе и маршруток (даже почти все междугородние и пригородные маршруты области!). А вот вход в переднюю дверь особых неудобств не доставляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Corennoy сказал:

Также появится своя тульская карта "Тройка".

Не понял. У них уже "стрелка" есть.

1 час назад, Corennoy сказал:

Будут параметры перевозок, будет расписание, будет работа по госконтрактам, будут выделенные полосы. Все эти нововведения взяты из московского опыта.

...а деньги откуда будут взяты? ;) Питерская реформа тормознулась (пока официально на год) именно из-за того, что у горкома в кармане - вошь на аркане. А у этих откуда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, igla сказал:

Не понял. У них уже "стрелка" есть.

Поподробнее, пожалуйста. С другим городом не путаешь? Есть какая-то единая транспортная карта, но она не имеет названия и в общем-то не работает. Я её купил за 100 рублей и ни разу не воспользовался, так и лежит пылится.

Я так понимаю, что будущая "Тройка" будет всё-таки рабочей и там заложены бесплатные пересадки и в принципе скидка на проезд по сравнению с наличными.

В Туле весь НОТ стоит сейчас 20 рублей наличными и 15 рублей безналично. 

4 часа назад, igla сказал:

а деньги откуда будут взяты? ;) Питерская реформа тормознулась (пока официально на год) именно из-за того, что у горкома в кармане - вошь на аркане. А у этих откуда?

Это без понятия, но контракт на проектирование новой маршрутной сети был весьма дорогим. Может, найдут деньги для всего остального, а может будут поэтапно всё вводить. На 1 января 2020 года скорее всего будет первый этап реформы, а потом потихоньку будут остальные этапы вводить.

Еще в Воронеже сейчас переделывают маршрутную сеть, но для него есть отдельный раздел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Corennoy сказал:

Поподробнее, пожалуйста. С другим городом не путаешь? Есть какая-то единая транспортная карта, но она не имеет названия и в общем-то не работает.

Два года назад я ее купил и юзал. Работала,хотя выгоды никакой не давала, принималась к оплате только на социале. Интерфейс полностью стрелочный.

14 минут назад, Corennoy сказал:

Я так понимаю, что будущая "Тройка" будет всё-таки рабочей и там заложены бесплатные пересадки и в принципе скидка на проезд по сравнению с наличными.

То есть, от стрелко ребятки хотят отказаться в пользу чего-то тройкоподобного? Ну-ну

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.09.2019 в 11:24, igla сказал:

..а деньги откуда будут? Питерская реформа тормознулась (пока официально на год) именно из-за того, что у горкома в кармане - вошь на аркане. А у этих откуда?

В Питере существующие договора до 15 июля. Так что ничего не тормознулось. Неужели ты же дал замены в 2019 году здесь? В Туле как мне думается как и в Твери полномочия от мэрии были переданы на губернский уровень, где больше денег.

 

Corennoy, Ну и какая часть замены произведено в Туле если на сегодня на wikiroutes десятки маршрутов коммерции (маршруточных) обозначены: https://wikiroutes.info/tula/catalog ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Михаил К сказал:

 

Corennoy, Ну и какая часть замены произведено в Туле если на сегодня на wikiroutes десятки маршрутов коммерции (маршруточных) обозначены: https://wikiroutes.info/tula/catalog ?

Я подозреваю, что замену отложили, потому что громких новостей в прессе не было. Хотя может и появятся потом. Плюс с Яндекс-карт лайны не исчезали. Но прокачка некоторых автобусных маршрутов проведена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перенос из тверской темы: отсюда

10 часов назад, Ramirez сказал:

Частыми из маршрутов троллейбуса и трамвая остались только несколько более-менее доходных.

С трамваем тоже вышло интересно. Отменили пятёрку и восьмёрку (восьмёрка позже вернулась в урезанном виде), продлили 13-й и добавили 11-й. Но продление 13-го сильно пошатнуло позиции 12, который раньше был уверенным лидером по выпуску, а сейчас и он деградировал.

Ради интереса открыл схему, где указан выпуск за 2015 год, и сравнил выпуск, например, трамваев с текущим:

3: 10/8 -> 4/4

6: 4/2 -> 2/0, маршрут сугубо для развоза людей на заводы, утром два круга и вечером два круга

7: 7/2 -> 7/5

8: 2/2 -> 2/2 (маршрут стал короче, но чаще)

9: 10/10 -> 9/8

10: 6/4 -> 8/6

11: 0/0 -> 2/0, тоже сугубо пиковый маршрут

12: 20/14- > 10/8

13: 9/9 -> 10/9

14: 10/10 -> 8/6

15: 6/2 -> 2/0, ещё один пиковый маршрут.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, FanatOT сказал:

 

Ради интереса открыл схему, где указан выпуск за 2015 год, и сравнил выпуск, например, трамваев с текущим:

 

1) Это сравнение с началом 2015? А в 2013-2014 всё так же?

2) А есть данные по троллейбусам? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я взял схемку с СТТС, вот эту, там в легенде есть выпуск. Можно и более старые взять. Ну а текущий выпуск отсюда.

Просто интересуюсь тульским транспортом уже давно; помнится, с тех времён, когда ещё был девятый автобусный маршрут с проспекта Ленина на Октябрьскую, был реальный призрак (интервалы час-полтора).

 

Троллейбусы:

1: 12/10->8/6

2: 12/10->9/7

3: 2/2->0/0 (скончался)

4: 10/10->6/4

5: 15/13->12/10

6: 6/6->4/4

7: 4/4->4/3

10: 10/10->3/2

11: 2/2->3/2 (но 11-й продлили, в 2015 году он шёл только до Южной, а раньше вообще разворачивался на площади Победы)

12: 4/4->2/2

Вы упомянули шестёрку, которая стала реже - стали реже все маршруты, а шестёрка ещё к тому же дублируется автобусным 36.

P.S. Ещё одна схема за 2013-й год.

У трамваев: на пятёрке было 4/2, у восьмёрки 4/2, ещё не такой длинный 13-й 5/4.

У троллейбусов: на шестёрке 8/8, на восьмерке и старом 11-м до Южной 6/6.

Остальное по электротранспорту как было.

Edited by FanatOT
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, FanatOT сказал:

Просто интересуюсь тульским транспортом уже давно

Аналогично.

22 часа назад, FanatOT сказал:

5: 15/13->12/10

По-моему, самый часто ходящий троллейбусный маршрут Тулы. Частенько сбиваются в пары, но никогда не бывают пустыми.

Из последних новостей.

Увеличат интервалы во внепиковые часы, но в часы пик работают все единицы НОТ весь период пандемии.

Мне очень нравится модель троллейбуса "Витовт", который ходит по Туле. Такие вблизи Москвы больше нигде не ходят, только в Туле. Внешне интересно выглядят, да и внутри салон тоже нетипичный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.04.2020 в 17:24, FanatOT сказал:

Я взял схемку с СТТС, вот эту, там в легенде есть выпуск. Можно и более старые взять.

Спасибо огромное человеческое! 🙂 Схема 2015 года, данные с другой 2013)

Тогда скажу свои воспоминания, мэрия Тулы в конце каждого года выкладывала информацию по перевозкам пассажиров с 1 января.

Впервые про изменения я прочитал в конце 2008 года, потом один знакомый любитель транспорта скидывал мне актуальную информацию в конце 2009, конце 2010, вроде в конце 2011. 

Каждый год была стабильность по троллейбусам и небольшое падение по трамваям, параллельно потихоньку сокращалось количество СМЕ. К сожалению, точные цифры найти можно, лишь сильно покопавшись на tula.ru ))) Ну а падение выпуска случилось в 2015, и лишь недавно несколько увеличилось число трамваев на маршрутах, публикацию с цифрами роста легко найти на tr.ru

К слову, все СМЕ расцеплены 3 года тому вперёд после расцепления Тверских поездов, 30.09.2013. 

 

 

 

В 09.09.2019 в 09:41, Corennoy сказал:

И в продолжение темы о транспорте Тульского региона. По текущим планам, с 1 января 2020 года в Туле будет внедрена новая маршрутная сеть НОТ, в рамках которой маршрутки перестанут дублировать социальные маршруты автобусов, в принципе, как обещают, останутся только Большой и Средний Классы автобусов (ОБК в Туле нет в принципе), МК будет только на окраинах.

Если это всё-таки случится, для меня это будет огромный плюс в копилку губернатора Дюмина, который позиционировался сначала чуть ли не как преемник, а в итоге не попал в новое правительство...

 

Что касается транспорта Тулы, я писал в теме про Тверь...ГЭТ -- прекрасно, но стаи маршруток -- это вообще не дело, и всё портят ((( Да и каких маршруток, например, в Туле до сих пор работает одна Рута (фоткал их там несколько в 2008-2009), но не своя Тульская, а б/у АР Крым, б/у республика Крым, 2007 года выпуска :D :D 

http://fotobus.msk.ru/vehicle/811875/ 

 

А какие пробки в Туле, блин...Вечером в огромных проблемах Ленина от Автовокзала и до Белого Дома, потом Советская в сильной пробке, мост через Упу в алой пробке, ну и потом на Пузакова проблемы...Ехал год назад, в день, когда ездил на футбол, откровенно заскучал в троллейбусе :( 

Конечно, понятно, автомобилизация, но надо же что-то делать, кроме ввода платной парковки в центре! При таком губернаторе влиятельном -- попытаться как-то выбить деньги у федерального центра на строительство или расширение какого-то объезда центра Тулы, явно возможны варианты. Вот сравнить с соседней Рязанью, где сделали Северный Обход города, Московское реконструировали -- в итоге пробки не так сильно и чувствуются, больше на востоке облцентра...Ладно, это уже не очень относится к теме ОТ -- но надо срочно начинать реформу и в части общественного транспорта, потому что стаи наглых Ивек не очень сочетаются с красивым модным парком 😉 

Вот такая оружейная столица :( 

Edited by Ramirez
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Ramirez сказал:

Что касается транспорта Тулы, я писал в теме про Тверь...ГЭТ -- прекрасно, но стаи маршруток -- это вообще не дело, и всё портят (((

Ну кто ж спорит? Впрочем, это не уникальная проблема Тулы. Из тех, что я был: Пенза захвачена маршрутками в той же степени (и Газелей классических там достаточно), Смоленск, в меньшей степени Рязань. 

Причём в Пензе даже социал дублирует троллейбус - А54 дублирует тб7 и отличается лишь небольшим продлением в районе Кривозёрья. А66, хоть и не дублирует полностью никакой маршрут, на 97% проходит под КС. Зато там, где КС нет, с социалом плохо. Ну вот возьмём Западную поляну. 8-й троллейбус и 130-й автобус (номер пригородный, так идёт в Город Спутник, не являющийся частью Пензы). Оба маршрута ходят в принципе терпимо, дождаться можно (знаю, т.к. как раз жил в Западной поляне). Всё. Зато 15 маршрутов коммерции. И это не ПАЗики, как в СПБ, и не Газели-нехт, а самая что ни на есть мелочь - ГАЗ 322132 и прочие.

6 часов назад, Ramirez сказал:

но надо срочно начинать реформу и в части общественного транспорта

Надо, кто же спорит. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...