Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

житель ЗАО

О поставках новых вагонов

Recommended Posts

Денис

 

Отправлено: 07.12.06 17:57. Заголовок: Воеводин собрался покупать питерские вагоны

Воеводин собрался покупать питерские вагоны

 

 

Сатаев Роман

 

Отправлено: 12.12.06 12:29. Заголовок: Re:

Да, действительно! Воеводин О. Н., выступая перед работниками предприятия, сказал, что в скором времени (а именно в январе 2007 г.) в Тулу прибудут 10 новых вагонов производства ПТМЗ. На это город уже выделил 75 миллионов рублей! Получается, что 1 вагон обойдётся городской казне в 7,5 миллионов рублей. Отсюда следует вывод, что в город могут поступить сочленённые(!) вагоны. Водители и работники депо уже(!) возмущаются такой неразумной покупке: с пневмооборудованием в морозы персоналу скучать не придётся, контроллер ручного исполнения потребует квалифицированных кадров ("Татровские" водители обучены езде с ножным управлением). Предполагается, что нынешние водители T-3DC пересядут в питерские вагоны

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что слышно про закупку? Все-таки сочлененники или одиночные вагоны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Похоже, в ближайшее время не придвидится...

Но мы надеемся, что что-нибудь к 80 летию ТТ придёт!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может вообще ничего не купят! Просто сейчас городу хватает вагонов, и зачем нам пару питерских трамваев, нам Татры в порядок привести - еще лет 10 прослужат!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, дело то ещё не только в понтах. А именно нужен вагон под которого есть рем.база, схожая с существующей (можно хоть bombardier начать закупать, но если их начать ремонтировать кувалдой то ничего хорошего не получится).

Поэтому я либо за подержанные Татры, либо за МТТЧ

Share this post


Link to post
Share on other sites

КТМ-19.

Поправьте в голосовалке пункт с 71-622. Кстати, зачем он там, если живых образцов даже нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

КТМ-19.

Поправьте в голосовалке пункт с 71-622. Кстати, зачем он там, если живых образцов даже нет?

 

Будет думаю, потому как идет речь о низкопольных вагонах в т.ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Народ, дело то ещё не только в понтах. А именно нужен вагон под которого есть рем.база, схожая с существующей (можно хоть bombardier начать закупать, но если их начать ремонтировать кувалдой то ничего хорошего не получится).

Поэтому я либо за подержанные Татры, либо за МТТЧ

Хе... С такими консервативными убеждениями ничего кроме Татр подойти не сможет. Но ведь они-то когда-нибудь просто напросто кончатся! И дело тут совсем не в "понтах". Из всех разумных вариантов надо выбрать лучшее. А VarioLF - лучшее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, дело то ещё не только в понтах. А именно нужен вагон под которого есть рем.база, схожая с существующей (можно хоть bombardier начать закупать, но если их начать ремонтировать кувалдой то ничего хорошего не получится).

Поэтому я либо за подержанные Татры, либо за МТТЧ

 

 

Возможно у МТТЧ современное электрооборудование! Но что принципиально нового он несет пассажиру - ничего! Войдет мэр города, губернатор, да я же и что, такой практически салон!

 

Иное дело ЛМ-2008, Варио ЛФ, КТМ-22 (или КТМ-23 не помню точно), низкий пол в средней части, выдвижная рампа для инвалидов, электронный автоинформатор и многое иное. Разница существенна! Прогресс налицо! Москва заказывает низкопольные вагоны в Минске, а чем Тула хуже. Только по отечественным разработкам существует опасение в их ненадлежащем качестве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Москва заказывает низкопольные вагоны в Минске

170131[/snapback]

Москва ещё ничего реально не заказывает. Переговоры разных уровней (включая "а чой-то у вас там такое красивое на картинке) ведутся много с кем, но выраженного в деньгах и договоре заказа пока НЯЗ нет.

 

низкий пол в средней части

170131[/snapback]

...и минимум две лестницы в проходе а-ля Омнилинк.

 

выдвижная рампа для инвалидов

170131[/snapback]

В России (то ли в Кемерово, то ли ещё где-то в тех же краях) есть КТМ-5 с подъёмником для инвалидов.

 

электронный автоинформатор

170131[/snapback]

...который может быть установлен хоть на Ф, и не является конструктивной особенностью вагона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально, в Туле сейчас низкополы не нужны. такой бы трамвай сохранить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кроме Татр подойти не сможет.

169963[/snapback]

А 71-402 (Спектр) :D?

 

Все равно надо идти по пути технического прогресса!

170178[/snapback]

не спорю. Но если реально прикинуть - а хватит ли на те же низкополки денег в бюджете Тулы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я голосовал за старые вагоны из Европы. На новые у нас просто денег не будет. Модернизация МТТЧ не особо затрагивает салон, поэтому врядли может быть признан приемлимой именно с точки зрения пассажира.

А вообще, научились бы имеющиеся вагоны бережно эксплуатировать. Главные вандалы - сотрудники депо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кроме Татр подойти не сможет.

169963[/snapback]

А 71-402 (Спектр) :D?

 

 

Спектр барахло!

 

 

Все равно надо идти по пути технического прогресса!

170178[/snapback]

не спорю. Но если реально прикинуть - а хватит ли на те же низкополки денег в бюджете Тулы?

 

Область тоже денег даст. На закупки трамваев выделяется 320 млн. руб + еще несколько десятков на КВР. Итого почти 400 млн, уж десятка три низкопольных трамвая концепции Варио ЛФ1 или ЛМ-2008 реально купить (это одиночный вагон)

Share this post


Link to post
Share on other sites

питерские брать надо - просто нравятся они мне)))

А если серьёзно - то в Туле давно нужна реконструкция существующих трамвайных путей с обустройством скоростного трамвая- или закрыть его совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

питерские брать надо - просто нравятся они мне)))

А если серьёзно - то в Туле давно нужна реконструкция существующих трамвайных путей с обустройством скоростного трамвая- или закрыть его совсем.

У питерских все хорошо, кроме качества сборки! Чешские качественнее!

Скоростной трамвай нам не нужен, максимум ускоренное движение на отдельных участках и общее увеличение эксплуатационной скорости!"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы ты знал,как я хочу...В праге щас продают 250 б/у татр т3!!!Они меняют их на шкоды.А татры как новые-почитай другие посты-там есть ссылки на фото этих самых татр.

Взято отсюда из сообщения andarf'а: http://fot.com.ru/index.php?showtopic=21983&st=1230

 

Граждане, донести до МУПа сию новость. А то через 2-3 года ездить не на чем будет по ультрасовременным рельсам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

По многочисленным комментариям Дмитрия Касаткина Москва вообще за бесплатно свои списанные татры отдать может (как и мелкие запчасти для них)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Питеру не мнется продать в сием году до 10 трамваев в Тулу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2000 - 2002 из Москвы покупались Т3 откапиталенные. Очень быстро в тульских депо они превратились в помойки, как снаружи, так и внутри.

ИМХО есть такой момент, что к отремонтированным отечественным Т3 люди, втч в депо продолжают относится "как обычно". К Т3 "инормаркам" отношение гораздо лучше, стараются беречь. ИМХО лучше их и брать в сегодняшних условиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2000 - 2002 из Москвы покупались Т3 откапиталенные. Очень быстро в тульских депо они превратились в помойки, как снаружи, так и внутри.

ИМХО есть такой момент, что к отремонтированным отечественным Т3 люди, втч в депо продолжают относится "как обычно". К Т3 "инормаркам" отношение гораздо лучше, стараются беречь. ИМХО лучше их и брать в сегодняшних условиях.

Std_FA, не совсем так и не совсем такие. До 2003 года завод ТРЗ, как и все мы, переживал трудные времена. В 2003 там сменилось руководство, закупили новые технологии, оборудование (Испания, Франция и т.д.), обучили рабочих в Чехии. И после этого пошли нормальные вагоны как по качеству, так и по "ассортименту" - кроме КВР, стали делать модернизацию - пример - легендарный МТТЧ.

Тула на тот момент таких хороших вагонов не получила - брали или из депо без ремонта, или тот КР, какой могли делать. Кстати, сейчас выводят из эксплуатации вагоны с маршрутов, живые (а не "те, что похуже"). Разница есть и в качестве, и в количестве.

На модернизированный Т-3 (или Т-6, если пожелаете) ставят чешскую систему управления, полностью. От старого вагона там остаются только фрагменты рамы :-).

 

Так что берегите свои кузова. Если имеется кузов, который можно отправить на завод, на покупке нового вагона экономится примерно от 3,5 до 4,5 млн. рублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если брать новые - то вагоны "Прагоимекса" ("Варио" и др.) или "Татры-Юг".

 

Если расчёт на то, чтобы с потраченных денег получить максимальную отдачу - МТТЧ и б.у. вагоны из Европы (например, Т-6 из Берлина).

 

Если совсем нет денег - забрать обычные Т-3 из московских депо, лучше сразу - с проведением КВР кузова на московском ТРЗ, установив туда электрооборудование традиционного типа (ускоритель).

Нужно покупать чешские, хотя бы немного. Если вдруг не смогут или не получится - то МТТЧ или б.у. из Европы и вести переговоры с чехами дальше.

 

С модернизацией тема интересная. Это многие делают:

Рига модернизировала весь парк своих "Татр", сэкономив 40% электроэнергии.

В Москве к 2010 году все "Татры" будут модернизированы (столько, на сколько выделят денег). Остальные - пока не известно, могут продать.

В Праге и др. городах Чехии вагоны проходят модернизацию уже во второй раз.

Модернизируют также Киев, Ижевск, Одесса, Екатеринбург, Нижний Новгород, Волгоград и др. города. Это выгодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё добавлю - сейчас идут разговоры о скоростном трамвае. Конечно, в мире есть самые разные суперболиды: ULF. Бомбардье, Цитадис и представленный ниже.

c0b23311ac85t.jpg

Но адекватны ли они тому месту, где будут эксплуатироваться? У них - может быть. У нас - ??? У нас на мытищинский экспресс "Тула-Москва" многие не могут себе позволить купить билет. Он часто ездит полупустой.

Для Тулы более чем достаточно вагона класса "Татры".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Я не знаю как коллегам, а мне разговоры о вагонах уже порядком поднадоели. Начавшись довольно давно (ещё с намерений Салищева покупать 71-403) разговоры продолжаются до сих пор. А вагонов на горизонте не видно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю как коллегам, а мне разговоры о вагонах уже порядком поднадоели. Начавшись довольно давно (ещё с намерений Салищева покупать 71-403) разговоры продолжаются до сих пор. А вагонов на горизонте не видно

При Салищеве и не было такого выбора, не было таких денег и возможностей. Вспомните - ещё два года назад мы жили в сильной неуверенности в будущем. А сейчас времена изменились. Вдруг - раз! - и "Татры" стало можно купить. А мышление у руководства осталось прежним, они оказались не готовы к такому повороту. Раньше надо было выкраивать, доставать, приспосабливаться. А сейчас нужно думать о стратегиях и долгосрочных планах. У нас чешское хозяйство, созданное при Гиберте. Жаль, что люди из его команды уже постарели. Но они пока есть, и могут помочь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
При Салищеве и не было такого выбора, не было таких денег и возможностей. Вспомните - ещё два года назад мы жили в сильной неуверенности в будущем. А сейчас времена изменились. Вдруг - раз! - и "Татры" стало можно купить. А мышление у руководства осталось прежним, они оказались не готовы к такому повороту. Раньше надо было выкраивать, доставать, приспосабливаться. А сейчас нужно думать о стратегиях и долгосрочных планах. У нас чешское хозяйство, созданное при Гиберте. Жаль, что люди из его команды уже постарели. Но они пока есть, и могут помочь!
В любом случае всё находится в руках нынешних управленцев ТГЭТ, а они пока никакие вагоны не спешат покупать, предпочитая заниматься ремонтом путей. А суммы крутяться очень большие! Вторая очередь Советской и Октябрьская обойдётся в 211 миллионов 184 тысячи рублей! Это примерно 17 вагонов Vario LF1, т.е. примерно 16% всего парка

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом случае всё находится в руках нынешних управленцев ТГЭТ, а они пока никакие вагоны не спешат покупать, предпочитая заниматься ремонтом путей.

А чем ещё будет ТГЭТ заниматься? Это то, что они теперь хорошо умеют :)

 

А суммы крутяться очень большие! Вторая очередь Советской и Октябрьская обойдётся в 211 миллионов 184 тысячи рублей! Это примерно 17 вагонов Vario LF1, т.е. примерно 16% всего парка

Это если чехи скидок не дадут, причём...

А про МТТЧ и говорить нельзя - чуть ли не треть всего парка...

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...