Jump to content

Recommended Posts

Опубликовали мою статью в газете с улицы Лизюкова.Газета вышла вчера.Вот собственно и статья-dfe66a5cd804t.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все бы ничего, но не надо "зажевывать" транспортную тему.

 

Просто когда количество станет огромным, а качество - так себе, люди перестанут реагировать.

Андрей, на будущее.

 

Обязательно кидай ссылки и на сайт комитета и на форум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец, Андрей. Пускай теперь Крутских опровергает, что он мол не говорил, что трамвай будет. Пускай осмелится и скажет, что он против.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, продолжай писать, постоянно совершенствуя качество.

Пресса-хороший инструмент.

 

Есть статья ГЧ по Лёгкому метро. Могу отФОТкать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем!Очень приятно.Теперь буду писать в другие газеты.В понедельник постараюсь выложить фото ГЧ со статьёй про рекламные растяжки.Pushistui-обязятельно выложи статью про ЛМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, но здесь такое дело - нельзя с этим переборщить. Одну и ту же газету не бомбрадируй однотипными статьями. Т.е. это необходимо делать как временную кампанию, до следующего раза, когда снова потребуется пресса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему пресса нужна именно сейчас.Нужна как никогда ранее.А список газет обширный-моё,ГЧ,Комсомолка,Комунна,берег,эфир 365,Воронежская панорама и т.д.Может получится вывести на федеральный уровень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На федеральный уровень выходить бессмыленно.

 

Единственная надежда - на наших депутатов (Чижова, Сысоева, Ольшанского).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свежую галерею чижова возьмите кто не видел... там рассказ о ЛМ, с фотой монорельса (очень характерная ошибка!!!) и рассказом от зам мэра о том, как полезно снять трамвай с Московского проспекта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у меня такая Антон, сам подобное читал-вспомнилось про обещание вместо МП влепить монорельс.

И на фото тоже действительно монорельс. А что, читал уже? Насколько эта идея бредова?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у меня такая Антон, сам подобное читал-вспомнилось про обещание вместо МП влепить монорельс.

И на фото тоже действительно монорельс. А что, читал уже? Насколько эта идея бредова?

 

Ну там тот бред с генплана описан... Так что бердово в той же степени сколь и монорельс. По 15 рублей экскурсия вокруг юго-западного кладбища.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пускай теперь Крутских опровергает, что он мол не говорил, что трамвай будет. Пускай осмелится и скажет, что он против.

 

Первый момент - для того, чтобы доказать, что Круцких говорил, что будет трамвай и про чешских инвесторов, надо попросить диктофонную запись (видеозапись) интервью г-на Круцких или статью о транспорте с личным автографом все того же товарища, причем в конце Крутских должен написать "с текстом статьи согласен". В противном случае начальник ГУПТ может спокойно заявить, что его слова неправильно поняли или попросту переврали.

 

Второй момент про г-на Чижова. Товарищ еще тот. Вот, например, не так давно в этой же газете (Галерея Чижова) была статья о зарплатах в конвертах и о том как это плохо. Если вы поинтересуетесь официальной з/п в ун-ге "Россия", то с удивлением узнаете, что она составляет 2500 - 7000 руб. И за такие деньги люди работают по 12 - 14 часов. Дальше думаю объяснять не надо. Исчезновение в генплане трамвая с ул. Кольцовской, вполне возможно, дело его же рук. А что такого? Вы думаете он потерпит трамвай у своего мегагипермаркета вкупе с административно-деловым и гостиничным комплексом? Конечно нет. Там и сейчас трамваи каждый день стоят, а как все достроят, так вообще будет не проехать.

 

А про метро даже обсуждать не стоит. Если внимательно посмотреть, где оно проходит, то станет понятно, что проект технически нереализуем.

Edited by Губин Александр

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1.

 

Про легкое метро добавлю следующее.

Кто внимательно прочитал статью в ГЧ, тот сакцентировал свой взгляд не только на фото монорельса вместо легкого метро но и на такой небезинтересной детали....

 

Разработчики генплана признали,что линия идет черте где, по районам где она не нужна!

Звучит это так:

"Есть у легкого метро и еще один бесспорный плюс. Как сообщили журналистам ГЧ в одном из крупных городских агентств недвижимости, новшеству по силам превратить так называемые "медвежьи углы" в респектабельные районы с высокой стоимостью квартир и развитой инфраструктурой. Этот процесс необратим - в любом мегаполисе цена на жилье во многом рассчитывается исходя из его близости к метро"

 

Комментарии излишни. Постоим эту пое**нь где планировали, глядишь - удастся продать юго-западное кладбиже под элитную застройку.

 

И еще одна хрень. Выиграть от строительства ЛМ должна почему-то Отрожка.

Ваще не понял. В районе парка "Динамо" (бывшего по всей видимости), линия ЛМ долна уходить на северный мост, откуда в районе третьего вокзала она должна завернуть одратно на рельсы ЮВЖД и двинуть в сторону Машмета. При чем тут Отрожка?

 

НЕУЖЕЛИ ДО НАШИХ ГЕНИЕВ ДОШЛО, что для поворота с насыпи у Динамо на Северный мост у ЛМ не хватит радиуса?

Кстати, внимательно посмотрите на карту. Линия просто заканчивается у Динамо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Промышленные вести" № 6 (52) от 07.07.2008. Полоса № 13.

 

Геннадий Пономарев проталкивает свои услуги на воронежский рынок.

 

post-1811-1215427503_thumb.jpg

 

А не забомбить ли нам GPS?

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Промышленные вести" № 6 (52) от 07.07.2008. Полоса № 13.

 

Геннадий Пономарев проталкивает свои услуги на воронежский рынок.

 

А не забомбить ли нам GPS?

 

Он его черти сколько времени продвигает... только в каком-то куцем варианте: с позиционированием не по ЖПС, а по сотам. Впрочем пусть действуют... Почитать его на БВФ могут желающие, там он активно самопиарится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с ним лично очень хорошо знаком.

 

В свое время он занимался виртуальными гонками Ф1 в г. Воронеже, к чему я и хоть маленькое, но отношение имел.

Новый его проект интересен... КВзТ!

 

Ибо ни газелистам ни ПАЗзлам это бы в хрен не впилось, даже бесплатно.

Такая технология как "график движения на бумаге" известна с 19 века, но отчего-то в общественном транспорте г. Воронежа XXI века применяется нешироко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с ним лично очень хорошо знаком.

 

В свое время он занимался виртуальными гонками Ф1 в г. Воронеже, к чему я и хоть маленькое, но отношение имел.

Новый его проект интересен... КВзТ!

 

Ибо ни газелистам ни ПАЗзлам это бы в хрен не впилось, даже бесплатно.

Такая технология как "график движения на бумаге" известна с 19 века, но отчего-то в общественном транспорте г. Воронежа XXI века применяется нешироко.

 

Я с ним беседовал.. особого понимания специфики городского транспорта не заметил за ним... но вцелом все вещи которые он предлагает внедрять очень полезные, но уж больно бюджетный вариант их применения он предлагает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И поставим жирную точку над ЛМ. Ветка, которая идёт возле авторынка - эта ветка СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ. Служит она для подвоза топлива к.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... аэропорту "Чертовицкое".

 

Это секрет полишинеля.

Кроме того - она одноколейная, а сделать из нее двухколейку - крайне сложная и затратная задача. Кроме того, выход с нее на основные пути ЮВЖД сориентирован в сторону Курска, что не устраивает нас в плане ЛМ в принципе.

 

Короче - бред сумасшедшего. Можно привести еще кучу аргументов против.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, мы уже кажется говорили про трамваи б/у бесплатно.

 

Столбы, троллер, рельсы с Лесной тоже повезем? Депо?

Инфраструктуры-то нет!

А потом мы их обнаружим в том же состоянии, что и наши родные сейчас. Чинить их некому и нечем. Я уж молчу про обслуживание.

 

Отсюда вывод: если мы сейчас выпросим эти трамваи у Москвы и привезем их сюда, тем самым мы отнимем их у того, кому они действительно нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, мы уже кажется говорили про трамваи б/у бесплатно.

 

Столбы, троллер, рельсы с Лесной тоже повезем? Депо?

Инфраструктуры-то нет!

А потом мы их обнаружим в том же состоянии, что и наши родные сейчас. Чинить их некому и нечем. Я уж молчу про обслуживание.

 

Отсюда вывод: если мы сейчас выпросим эти трамваи у Москвы и привезем их сюда, тем самым мы отнимем их у того, кому они действительно нужны.

 

Очень хочется все сразу и на халяву?.. Тогда предлагаю ждать коммунизма - тогда все будет.

Пока что нужны трамваи с неубитыми рамами и более менее живой ходовой частью. Любой из списываемых в Москве вагонов гораздо живее любого воронежского. Так что если чинят воронежские, то и московские починят.

Будут вагоны можно будет требовать ремонта полотна. Можно будет говорить о нерасхищении землеотводов, и модернизации (постепенной!) системы.

Все разговоры о подземных участках и "ЛРТ с нуля" считают гвоздями в крышку гроба воронежского электротранспорта. Это новые "монорельсы", призванные уничтожить перспективы восстановления сети впринципе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отсюда вывод: если мы сейчас выпросим эти трамваи у Москвы и привезем их сюда, тем самым мы отнимем их у того, кому они действительно нужны.

 

А нам не нужны чтоли? Или более чем миллионный город должен ездить в переполненных мелких автобусах в раскарячку? В Тамбове даже по главной улице троллейбусы-спарки ходят, у нас бы такие точно списали... Я сам поражаюсь, как они старые 677 Лиазы сохранили и Икарусы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с Семом нам эти трамваи нужны, пусть и нет инфраструктуры, на будущие они

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сем

имеется ввиду тамбовские троллейбусы ЗИУ-683 (гармошка) ?

 

Их имелось около 8 штук на линейных маршрутах. Помню их ещё с 1993 года.

По ощущениям во время поездки на этих машинах-всё работало исправно.

Ничего не тряслось, не гремело. Хоть всё и старое, но работало хорошо.

 

Активист "комитета тамбовцы за троллейбус" говорил что мне тамбовским машинам никогда КВР не делали и никуда их не отправляли. На счёт КВР трудно его отрицать, однако состояние парка вполне приличное. Плюч они новые тролели закупают. Вологодские кажется.

Edited by pushistui

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, старые гармошки, в Воронеже в железном ряду троли лучше стоят. Четыре разных на линии видел точно, ходят по 1 маршруту. С состоянием салона можно ознакомиться на аватаре. Смотришь и диву даешься, как они ещё ездят, а ведь явно до последнего болта докатвывать будут. Новые да, штук 8 по ощущениям, на 6 маршруте катают, работают всеми дверьми, в салоне "бегающий" кондуктор, в отличие от автобусов.

Edited by SEM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sawyer, я уже устал объяснять, что такое ПС без инфраструктуры.

 

Но если ты не рассчитываешь в ближайшие годы вылезти из танка, еще раз специально для тебя.

Трамваи без парков и рельс - это как собака без будки и которую нечем кормить.

Дай Бог, если просто сдохнет, но скорее всего сдохнет в мучениях, да еще и хозяина погрызет.

 

Вы предлагаете за счет горожан продожать покрывать убыток от перевозки воздуха?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трамвай это социальный транспорт, оплачиваемый горажанами. Это нормально. Я сейчас по любому пустяку должен брать машину, а очень не хочется, но увы иначе нет условий к цивилизованному передвижению. И если бы существовал к примеру маршрут Вокзал - Новгородская, с интервалом хотябы 30минут и расписанием на остановках, то поверьте, трамвай возил бы не только воздух. Не переубедите, что на люк не надо ставить крышку, потому что это Россия и её всё равно украдут.

Edited by SEM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, никто не против, что город должен субсидировать перевозки пассажиров трамваем.

(Змеюка внутри меня интересуется, где взять деньги...)

 

Перевозки ПАССАЖИРОВ!!!!!!

Трамваи же возят дым.

Нужно пересматривать маршрутную сеть, делать выделенку.

 

Возить же дым за свои бабки не будет даже столь нерачительный хозяин, как бюджет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мудрый Каа, люди не ездят на трамваях потому что ЕГО ДОЛГО ЖДАТЬ!!!!!

 

Я у кого не спрашивал многие так считают!!! Да ивы все думаю это понимаете.

 

Я вначале июля с Андреем во время сбора подписей сунул листовку одной пожилой женьщине,она долго читала(как позже оказалось она была немая) эту листовку затем достала свой билет и написала на нём ручкой вот это ----- post-3113-1215704320_thumb.jpg

 

К тому же, если не эти московские Татры то что ???? В любои случае они лучше наших КТМов!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...