Jump to content
KK_71

Высокие платформы

Recommended Posts

Какие города,кроме Москвы и Питера имеют пригородное сообщение с высокими платформами и насколько много?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если имеется в виду по б. СССР, то это ещё пригородная зона Таллинна, "Новомосковское кольцо", линия в КавМинВодах

А так примерный список можно посмотреть например тут (справедливости ради неполный - например не учитывает единичных высоких платформ на участках с низкими, как например в Липецке)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие города,кроме Москвы и Питера имеют пригородное сообщение с высокими платформами и насколько много?

Киев, НН, Казань, Комсомольск-на-Амуре.

 

Из забугорья - Таллинн.

Edited by Тутанхамон

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Эстонии все платформы для электропоездов высокие. А "насколько много"... Тут расписание: http://www.elektriraudtee.ee/?233 , кликать надо на красную надпись внизу, справа: "Sõiduplaan (xls 66KB)" Конечно, по эстонски :) , но кол-во поездов и платформ понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю про Черноморское побережье: станция Сочи, а также в Абхазии о.п. Леселидзе и Синатле (во втором случае чуть ниже нормы, но и на Московском узле таких случаев десятки). Нынешние названия приведённых о.п. в Абхазии я не знаю, кто знает - уточните.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воронеж и пригороды: Отрожка, о.п. Машмет, о.п. Боровская, о.п. Дубовка, о.п. Шуберская, о.п. Синицыно, о.п. Орлово, о.п. Углянец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для пригородного участка Воронеж-Касторная:

а) Высокая платформа 3-го пути раз. Благодатенский (боковая, у 1-го и 2-го путей платформ нет). Платформа на 4 вагона, строилась под одну секцию Д1.

б) На ст. Касторная-Новая первая боковая платформа - высокая, от нее в основном отправляются пригородные на Старый Оскол, дизели с Воронежа бывает к ней принимают, но крайне редко, в основном ко второй низкой островной платформе.

Для пригородного участка Воронеж-Лиски:

на ст. Лиски высокие платформы у 1-го главного (южная сторона), 4-го западного, 6-го и 7-го тупиковых путей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

МАловато однако для такой огромной страны,как России

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так извиняюсь, у высоких платформ помимо достоинств и недостатки есть. Как то например

1) более высокая стоимость строительства,

2) сложнее становится организовать переход через пути (вариантов немного - либо настилы по бокам, либо надземный (подземный) переход. С низкой - практически в любом месте клади настил вот и переход, что при малых объёмах движения вполне достаточно

Share this post


Link to post
Share on other sites

После 1991 года высокие платформы строились только на трёх участках: Владимир - Гороховец, Черусти - Вековка и Гатчина - Веймарн.

 

=================================================

http://ru-uzd.livejournal.com/185258.html

 

На участке Владимир — Нижний Новгород высокие платформы построены везде, кроме следующих пунктов:

243 км, Ковров I (удивительно и очень странно), Ковров II, всё, что находится между Вязниками и Гороховцом,

а именно: 324 км, Денисово, имени Войкова, Чулково, Молодники. Кроме того, высокой платформы нет в Жолнино.

Последнее место — в пригороде Нижнего Новгорода, где высокие платформы были построены ещё в 1960-х годах,

тогда как на участке Владимир — Гороховец они были построены в конце 2000-х годов.

 

Отсутствие высоких платформ в Коврове не позволяет останавливать в большом городе поезда «Сапсан» маршрута Москва — Нижний Новгород — Москва.

Конструкция их дверей позволяет выход только на высокие платформы. Причины такой странной ситуации неизвестны.

=================================================

 

С Ковровом это просто дико смотрится. Ведь даже в мелких Окуловке и Малой Вишере некоторые "Сапсаны" останавливаются!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
С Ковровом это просто дико смотрится. Ведь даже в мелких Окуловке и Малой Вишере некоторые "Сапсаны" останавливаются!

 

В Малой Вишере - "Сапсаны" не имеют остановки, и причина та же что и в Коврове (и вдобавок низкий пассажиропоток конечно).

В Коврове для высокой платформы просто нет места между путями, и чтобы ее там сделать - надо полстанции переложить, сместив в том числе и оси главных путей.

Edited by Alexander Fetisov

Share this post


Link to post
Share on other sites
После 1991 года высокие платформы строились только на трёх участках: ... Черусти - Вековка

Там, кстати, пару лет назад не везде высокие платформы были: к примеру, в Струе высокой только московская была. Сейчас как, достроили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
После 1991 года высокие платформы строились только на трёх участках: Владимир - Гороховец, Черусти - Вековка и Гатчина - Веймарн.

Да что вы говорите? Как сейчас помню, после Ожерелья как раз после 1991 года строили высокие, последней стала высокая платформа на Узуново в Пурлово, все платформы построенны на месте низких.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не может быть такого, чтобы реконструкция участка Ожерелье - Узуново со переводом на постоянный ток,

строительством второго пути и запуском движения электропоездов от Москвы не включала строительство

высоких платформ. Запуск движения от Москвы - 1987 год.

 

После 1991 года могли достраиваться последние высокие платформы. Что никак не считается.

 

На участке Черусти - Вековка высоких платформ нет: Струя (чётный путь - из Москвы),

Мильцево, Локомотивное Депо, Вековка. Если их построят - все равно высокие платформы

на участке Черусти - Вековка построены до 2010 года.

 

Насчёт Коврова - очень странно. Что мешает сделать высокой хотя бы первую платформу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
После 1991 года высокие платформы строились только на трёх участках: Владимир - Гороховец, Черусти - Вековка и Гатчина - Веймарн.

Да что вы говорите? Как сейчас помню, после Ожерелья как раз после 1991 года строили высокие, последней стала высокая платформа на Узуново в Пурлово, все платформы построенны на месте низких.

В Пурлово была низкая платформа с высоким куском на 2 вагона, только на 4 пути. В Богатищево тоже самое было, на 3 и 4 путях. В Узуново высокая полнодлинная платформа на пути, который около вокзала была с момента реконструкции станции.

Edited by Проверяющий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впервые совершил поездку в пригородах Риги (подробное описание: http://n05.narod.ru/poezdka2012ltlv.html ).

Удивлён тем, что в пригородах Риги нет ни одной высокой платформы. Хотя объём движения в сторону Тукумса был сходен с московским!

 

На второй после Москвы по интенсивности движения линии не было высоких платформ, в то время как на многих менее интенсивных - были...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда отсутствие высоких платформ меня там не удивляло и никогда не мешало и не сейчас заметьте, а при СССР когда эл.поезда следовали на Юрмалу с интервалом подчас в 5 мин. (сам проживал рядом со станцией Засулаукс если что).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати вопрос, а что мешало вернуться из Риги автобусом. Это и быстрее поезда и в разы комфортнее "общака". Я к примеру вообще уже забыл о существовании там поездов, посколько нормальная поездка в купе раз в 8 дороже автобуса...

Edited by Вперёдсмотрящий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда отсутствие высоких платформ меня там не удивляло и никогда не мешало и не сейчас заметьте, а при СССР когда эл.поезда следовали на Юрмалу с интервалом подчас в 5 мин. (сам проживал рядом со станцией Засулаукс если что).

Всё же высокие платформы воспринимаются неотъемлемая принадлежность участков с интенсивным движением.

И удобство ощутимое от них, при наших стандартных поездах.

 

Кстати вопрос, а что мешало вернуться из Риги автобусом. Это и быстрее поезда и в разы комфортнее "общака". Я к примеру вообще уже забыл о существовании там поездов, посколько нормальная поездка в купе раз в 8 дороже автобуса...

 

Сомневаюсь, что автобус дешевле общего вагона. Кроме того, невозможно спать в лежачем положении, не нравится наличие пассажира на соседнем кресле.

И главное - по железнодорожной линии от Пустошки до Риги на тот момент я ещё не ездил (имею цель проехать по всем без исключения участкам железных дорог).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё же высокие платформы воспринимаются неотъемлемая принадлежность участков с интенсивным движением.
не знаю, имхо, это стереотип. например, на французской ривьере интенсивность движения электричек не ниже, чем в мосузле. а высоких платформ нет вообще нигде, даже на основном вокзале ниццы. и ничего, как-то никого это не напрягает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
на французской ривьере интенсивность движения электричек не ниже, чем в мосузле. а высоких платформ нет вообще нигде, даже на основном вокзале ниццы. и ничего, как-то никого это не напрягает.
Дык там электрички с низким полом у дверей.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему у народа на этом низком полу шарик зашел за винтик...

По мне как прожившему значительную часть жизни в Риге и уж ездящему там на эльках и дизелях в разы чаще Москвы, низкая платформа и удобнее и эстетичнее...По мне б так и вообще высоких бы не было...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дык там электрички с низким полом у дверей.
в 2004 там таких ещё мало было, в основном высокопольники были. сейчас - да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А обсуждалась ли отдельно проблема безопасности, когда поезд с поднятым фартуком приходит к высокой платформе.

Там же дырка большая получается...

 

И еще...

 

Существует ли норма, по которой у прибывшего с высоких платформ поезда поднимаются фартуки доя входа-выхода на низкие?

Сколько их надо поднять? Как, когда...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А обсуждалась ли отдельно проблема безопасности, когда поезд с поднятым фартуком приходит к высокой платформе.

Там же дырка большая получается...

 

И еще...

 

Существует ли норма, по которой у прибывшего с высоких платформ поезда поднимаются фартуки доя входа-выхода на низкие?

Сколько их надо поднять? Как, когда...

а есть ли вообще маршруты электропоездов, где есть одновременно и высокие, и низкие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а есть ли вообще маршруты электропоездов, где есть одновременно и высокие, и низкие?

Есть: Москва-Рязань, Москва-Вязьма/Гагарин... Москва-Вековка вроде тоже (там какие-то платформы вроде на высокие не заменили... или нет?).

Edited by Irbiss

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сталкивался на маршрутах Кресты-Бекасово-Москва (до сих пор) и Тула-Москва (пока не сделали все платформы высокими).

Еще слышал, что между Вязьмой и Москвой такое бывает.

 

С Бекасово в Москву когда едешь, то на Киевском с тележками вылезать неудобно и опасно.

 

На тульских предупреждали "будьте осторожны, поезд прибывает к высокой платформе".

 

Это на составах тульского депо, перервинские на низких платформах не останавливались..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москва-Вековка вроде тоже (там какие-то платформы вроде на высокие не заменили... или нет?).

Заменили, но не везде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×