Jump to content
KK_71

Высокие платформы

Recommended Posts

Москва-Вековка вроде тоже (там какие-то платформы вроде на высокие не заменили... или нет?).

Заменили, но не везде.

 

А именно остались нетронутыми: Струя (платформа от Москвы), Мильцево (обе платформы), Локомотивное депо, Вековка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а есть ли вообще маршруты электропоездов, где есть одновременно и высокие, и низкие?

Ещё - экспресс Москва - Сухиничи. Перед Калугой II помощник проходит по составу и поднимает фартуки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А он это делает на ходу и поднимает все фартуки?

В случае с этим поездом - да. А вот, например, в электричке Москва - Кресты - нет, не все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там есть какой-то порядок, как оно должно быть и какая-то традиция, как оно получается в итоге?

Ну, какой там порядок? Поммаш проходит, и поднимает фартуки в двух головных вагонах. А может и вообще поднять один, в первом тамбуре от кабины :) Местные знают, через какой тамбур выходить, а пассажиропотоки там не такие большие, что бы по всему составу фартуки поднимать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а как происходит обстукивание колесных пар на Москве-Курской для проходящих поездов, прибывающих к высоким платформам? Это делают со стороны вагона, где нет платформы? Допускается ли это делать с одной стороны, или нужно с обоих сторон?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для Postikov.

Увы, Сапсан в Коврове в ближайее время останавливаться не сможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, какой там порядок? Поммаш проходит, и поднимает фартуки в двух головных вагонах. А может и вообще поднять один, в первом тамбуре от кабины :) Местные знают, через какой тамбур выходить, а пассажиропотоки там не такие большие, что бы по всему составу фартуки поднимать...

На маршруте Москва - Кресты электропоезд часто уже от Москвы идет с поднятыми фартуками во всех вагонах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Мичуринске-Уральском после установки турникетов для электричек построили высокие платформы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивляет наличие высоких платформ на станции Занозная (Калужская область) и Шестихино (Ярославская область).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кубинка - Бекасово пл.221 км - единственный о.п. на этом участке, где обе платформы низкие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высокая платформа появилась на станции Угловка - http://www.gudok.ru/zdr/169/?ID=986865&archive=31319

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высокая платформа появилась на станции Угловка - http://www.gudok.ru/zdr/169/?ID=986865&archive=31319

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Такой способ изготовления платформы должен был быть изобретён 40 или 50 лет назад. Не вижу ничего инновационного. 

Edited by М.Е.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Такой способ изготовления платформы должен был быть изобретён 40 или 50 лет назад. Не вижу ничего инновационного.

----------------------------

40 или 50 лет назад нашего молодого государства ещё не существовало. Вместе со всем, что в нём было создано. Ты что, забыл, что Медведев сказал? :D

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лыкошино. Высокие платформы построены недавно.

Отметил на http://infojd.ru/h.html

 

И при этом поезда Бологое - Окуловка скоро отменяют.

У этих высоких платформ не будет никакого сообщения!

Экспрессу Петербург - Бологое остановку там не назначили. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

И при этом поезда Бологое - Окуловка скоро отменяют.

Одну пару таки оставят

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Такой способ изготовления платформы должен был быть изобретён 40 или 50 лет назад. Не вижу ничего инновационного. 

 

Это подобная инновационная платформа горела на Ржевской?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Петрозаводске намечено на следующий год. Как я понял, будут делать высокой привокзальную. http://gov.karelia.ru/gov/News/2017/03/0327_24.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Местные знают, через какой тамбур выходить, а пассажиропотоки там не такие большие, что бы по всему составу фартуки поднимать...

Да и на БМО не такая и редкость, что из хвостовых вагонов выход на ***км в крапиву

Share this post


Link to post
Share on other sites

На БМО у кучи платформ выход есть только у 1,5 вагонов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Остановки по маршруту следования электропоездов «Ласточка» Екатеринбург - Нижний Тагил для удобства пассажиров оборудуют высокими платформами.
 
Такое решение было принято во время рабочей встречи врио губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева с Олегом Белозёровым.

https://www.oblgazeta.ru/zemstva/33960/
Edited by ТГМ4А-0963

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остановки по маршруту следования электропоездов «Ласточка» Екатеринбург - Нижний Тагил для удобства пассажиров оборудуют высокими платформами.

Давно пора, так как карабкаться в "Ласточку" по убогой лесенке приключение даже для молодых и расторопных. А с чемоданом это вообще в квест превращается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. в Екатеринбурге построят отдельную высокую платформу для ласточек?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. в Екатеринбурге построят отдельную высокую платформу для ласточек?

ПДСы туда тоже можно загонять.

В Тагиле первый путь от вокзала видимо перестроят, больше негде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да понятно. И я думаю, высокую платформу построят на 1-м пути у боковой платформы, на которой стоит вокзал. Вообще раньше вроде как главную фирму  - № 15/16 "Урал" - всегда отправляли с этой платформы и на нее же он всегда прибывал, ну а как его сделали типа премиумом, так это прекратилось, вот в 2015 г. я на нем уезжал с какой-то очень дальней платформы, на которой же проводилась посадка на какой-то южный доп, который шел параллельно с нами до Канаша, в Дружинино и Агрызе мы с ним стояли на параллельных путях. Но в то же время в 2010 г. мой поезд Москва-Абакан пригнали к этой 1-й платформе!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не проще ли ласточки оттуда убрать, вернув ЭДхи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще раньше вроде как главную фирму  - № 15/16 "Урал" - всегда отправляли с этой платформы и на нее же он всегда прибывал

Да, так и было, ровно также как и "Малахит" в Тагиле всегда к первой платформе принимали.

И отправляли под "Прощание славянки", красиво было. А теперь - тьфу...

 

А не проще ли ласточки оттуда убрать, вернув ЭДхи?

Людям нравится ©.

И время в пути меньше стало.

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...