Jump to content
Губин Александр

Околотранспортное

Recommended Posts

Антон, а вы у нас нечастый гость. Я вот тоже в последнее время. Так что, пока остаюсь "темной лошадкой" для транспортной молодежи, ибо последний слет пропустил по уважительной причине, был в командировке в Ельце.

 

Что касается в очередной раз поднятой темы преснопамятного Андрюши, то я не вижу ничего плохого в его удалении отсюда хотя бы потому, что со времен его принудительного отчаливания, атмосфера на форуме стала настолько здоровее и приятнее, что и описывать не надо.

 

И все остальное я тоже знаю, вот например, КТМ-30 удачно прошел сертификацию и вот-вот выйдет на улицы Москвы, 71-405 - лучший в России трамвай, а недавняя книга про воронежский трамвай столь хороша, вот только Александр Сергеич плохо разбирается в литературе и ничего в этом шедевре не понимает.

 

Все мы это знаем, все мы это слышали...на сим, спокойной ночи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот что еще добавлю. Офтопить, так офтопить!

 

Ни одного памятника истории и архитектуры 19го и даже начала 20го века нет и быть не может.

Обосновываю.

 

По официальным данным Воронеж был разрушен на 92%. Данную цифру собственно повторяет Педивикия. На русский не пробовали это высказывания перевести? Это значит,что город представлял собой океан битого кирпича, кое где остались фасады и фундаменты.

 

Никаких целых зданий не сохранилось! Практически ни одного. Об этом не принято говорить, но это так.

Поэтому та халупа, которая на 9 января, 54 - де факто 1944 года постройки, собрана из осколков и конского навоза и никакой ценности не представляет. Точнее представляет ценность только для любителей несвежих татр и разбитых КТМ.

 

Хотелось бы взглянуть на музей...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот что еще добавлю. Офтопить, так офтопить!

 

Ни одного памятника истории и архитектуры 19го и даже начала 20го века нет и быть не может.

Обосновываю.

 

Хотелось бы взглянуть на музей...

 

Изучи матчасть. В депо, как одном из немногих уцелевших зданий немцы сделали танковый гараж. При операции по возврату города оно так же не пострадало, так как немцы уходили из города по сути, из-за перекрытых путей снабжения. Депо не было разрушено в войну и это делает его еще ценнее.

 

Если есть желание - обратись к дирекции депо, на предмет помочь мебелью или деньгами на нее. Эо приблизит музей для всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Изучи матчасть. В депо, как одном из немногих уцелевших зданий немцы сделали танковый гараж. При операции по возврату города оно так же не пострадало, так как немцы уходили из города по сути, из-за перекрытых путей снабжения. Депо не было разрушено в войну и это делает его еще ценнее.

 

Эту чушь, Антон, я уже читал. И наша артиллерия разумеется не сделала ни одного выстрела по немецкому танковому гаражу, а наша авиация при наступлении даже не попыталась сбросить на скопление немецких танков ни одной бомбы. Так оно и было! Это же трамвайное депо!!!!111 Эго нельзя бомбить!!!!111

 

И вообще, наши оставили город потому, что на левом берегу было удобнее обороняться, а немцы ушли "из-за перекрытых путей снабжения" А то что в боях за город практически полностью легла 60я армия - это домыслы коммуняк. Да-да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж здание точно оригинальное. И железобетонные перекрытия и опоры на канавах видимо тоже в 1900 г. поставили.

 

http://transphoto.ru/photo/108957/

http://transphoto.ru/articles/435/

 

И это при том, что первые железобетонные конструкции в России начали появляться в 1908 г.: http://www.zodchii.ws/books/info-1047.html

Что ж у нас в домах даже 50-х годов межэтажные перекрытия из деревянной дранки. И чего там спасать, когда 2/3 здания развалено, а оставшаяся 1/3 вот-вот рухнет.

Воистину заняться нечем.

Edited by Губин Александр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж здание точно оригинальное. И железобетонные перекрытия и опоры на канавах видимо тоже в 1900 г. поставили.

 

Почему 1900?.. В 1914 вроде бы.

 

Воистину заняться нечем.

 

По данному комплексу есть заключения историков-краеведов, что оно является объектом культурного наследия. Есть ответы областного минкульта, что оно будет рассматриваться для включения в перечень и что поднятая тема важна и целесообразна.

 

Чтобы вас не мучили опоры и перекрытия, приведу пример из Самары

 

12175171205.jpg

 

Городское трамвайное депо, 1914 год постройки, никем не разрушалось и не перестраивалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну все, не могу молчать! :)

 

Все правы по чуть-чуть.

 

1. Перекрытия депо действительно железобетонные. Хотите верьте, хотите нет. Подрядчиком по вагонному депо (начало работ - 1914 г.) выступало товарищество "Железобетон" из города Ростова-на-Дону. Технический и финансовый доклад о строительстве трамвая от 1915 года - прекрасный документ, который раскрывает и более мелкие подробности строительства. Прикладываю фото из "Доклада...". Кстати, эта книга в свободном доступе имеется в Никитинке.

 

2. Согласно чудом сохранившейся справке о восстановлении трамвая, которая была составлена в 1944 году, "Здание вагонного депо и мастерских на 40% общей кубатуры сожжено, в остальной части уничтожены полы, двери, окна". То есть стены устояли, но пришлось давать капремонт зданию. Что-то из стен, видимо, пришлось перестраивать. Еть фото поле восстановления. Судя по нему, опоры и перекрытия не меняли.

 

3. Насчет танкового гаража я тоже читал в паре публикаций, но ни один документ из серьезных этого не подтверждает. Может, так оно и было, но на сохранность здания по-любому никак не влияет. Но вот точно известно, что цивилизованные и высококультурные немцы сперли практически все исправное станочное оборудование из вагоноремонтных мастерских, включая негабаритный фрикционный пресс.

 

4. Юра, я не соглашусь с тобой насчет 92 %. И что восстанавливали с конским навозом и т.д. Есть хорошая краеведческая литература на тему архитектурного облика Воронежа (в частности, книги П.Попова). 92 % - это финансовая цифра. Это значит, что нет ни одного здания без царапин, но домов, не подлежащих восстановлению, явно меньше 50%. Другое дело, что снесли "за компанию" много всякой дряни, которая не представляла ценности. За счет этого кое-где спрямили улицы. Но вот то, что решили восстановить, восстанавливали добротно. А ряд зданий даже улучшили. Пример - дом с башенкой у Каменного моста. Башенку приделали проклятые большевики "конским навозом" после войны. Смотрится как родная, не так ли?

 

5. В довершение надо сказать, что депо-1 перестраивали несчетное число раз. До войны взялись расширять, да прямо в процессе расширения приняли решение еще расширить. Касалось ли это здания вагонного парка - ХЗ, но нверное. А после войны! А перед приходом КТМ-5! Короче, здание депо видало виды, это понятно. Но самое ценное в нем - фасад работы архитектора Замятнина сохранился до последних дней. В Воронеже не так много домов, которые что-то вообще из себя представляют. Так что можно было бы здание сохранить. Правда, сейчас об этом думать почти поздно. Да и на фоне погрома транспортного это не самая заметная потеря. Мне лично больше всего жалко депо-3, которое действительно великолепное сооружение - одно из самых современных и оснащенных в СССР. Ему работать и работать, пусть и в другом качестве даже. А его сносят почти целиком.

post-819-1289930690_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Перекрытия депо действительно железобетонные. Хотите верьте, хотите нет. Подрядчиком по вагонному депо (начало работ - 1914 г.) выступало товарищество "Железобетон" из города Ростова-на-Дону.

 

По паспорту здания почему-то 1900 г. датируется (может год закладки?), 1914 г. дается как год реконструкции, причем там описывается только пристройка. А вот замена несущих балок судя по паспорту была в 1949 г, следующая крупная реконструкция - 1968-69 г., в т.ч. постройка котельной. Проблема вся в том, что документ находится во внутренней базе без возможности копирования, да еще в плохом качестве в формате DJVU.

 

 

По данному комплексу есть заключения историков-краеведов, что оно является объектом культурного наследия.

 

Антон, это заключение можешь засунуть историкам-краеведам в задницу даже не потому, что я не считаю депо-1 такой уж архитектурной жемчужиной, а потому что юридически этот комплекс зданий уже не существует. На него (остатки депо-1 и бывшее двухэтажное здание администрации ТТУ) уже давно готов полный пакет документов на снос, точнее говоря, был оформлен еще в 2009 г. в мае вместе с демонтажем котельной. Паспорт здания изъят и сдан в архив.

Мне кажется, что ты очень давно не был в Воронеже. Как только будешь проездом, не поленись, загляни в оставшуюся часть депо: там повреждены все несущие конструкции в результате частичного сноса в 2005 г. и демонтажа котельного оборудования в 2009 г.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По паспорту здания почему-то 1900 г. датируется (может год закладки?), 1914 г. дается как год реконструкции, причем там описывается только пристройка. А вот замена несущих балок судя по паспорту была в 1949 г, следующая крупная реконструкция - 1968-69 г., в т.ч. постройка котельной. Проблема вся в том, что документ находится во внутренней базе без возможности копирования, да еще в плохом качестве в формате DJVU.

 

Похоже, в паспорте ошибка.

Может, быть здание состарили в каких-то ведомственных целях (ускорить реконструкцию, уменьшить балансовую стоимость и т.д. и т.п. до бесконечности). Может, привязались к какому-то старому фундаменту - я фиг его знаю. Уж как при строительстве оформляют объекты я вообще молчу. Вон Саяно-Шушенская ГЭС была введена официально в эксплуатацию лет через 20 после физического пуска и ничего - виноватых нет, так и надо.

Саша, поверь, я кое-что про это дело знаю. Уверен, тебе тоже есть что про такие истории рассказать.

А 1914 год реконструкции - это сильно.

Вообще я, изучая тему истории трамвая, обратил внимание на такое снисходительно-пренебрежительное отношение советской пропаганды к теме строительства трамвая в 1914-15 гг. Мол, возились в песочнице и то не вышло! Царизм! А надо было спасибо сказать, что половину работы сделали для такого раннего пуска не большевики, а господин Радциг и его команда. И был 1926 год, а не 1930, к примеру. Но они не сказали бы, это понятно.

В этом смысле очень типично ведут себя нынешние пропагандисты (официальные СМИ, как и 85 лет назад), поливающие говном СССР в три ручья, хотя ему есть за что сказать спасибо. И за заводы, и за инфраструктуру и т.д.

 

Долбаная спираль истории.

____________

 

Что до здания вагонного парка на 9 января, то мне не очень понятен смысл сохранения здания в отсутствие трамвая. Комитет "воронежцы за трамвай" не излагает, на что его можно было бы использовать. А мне фантазии не хватает.

Честно, говоря, профукали уже. Ну восстановишь его и чё? сделать там поликлинику районную? С 7 воротами и канавами? Или что - гараж для поливальных машин? Все это херня, отстаньте уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Что до здания вагонного парка на 9 января, то мне не очень понятен смысл сохранения здания в отсутствие трамвая. Комитет "воронежцы за трамвай" не излагает, на что его можно было бы использовать. А мне фантазии не хватает.

Честно, говоря, профукали уже. Ну восстановишь его и чё? сделать там поликлинику районную? С 7 воротами и канавами? Или что - гараж для поливальных машин? Все это херня, отстаньте уже.

 

Вот! Вот! Мне хотелось, чтобы эти слова были произнесены кем-то помимо меня!

Подписываюсь!

 

А какой из них вывод? Вывод простой: Андрюша занимается полной фигнёй.

А "старшие товарищи" вроде Ромы Васильева его учат только тактике мелкого фола и организуют ему всяческую поддержку на оплоте маразма - СТТС. Что идет во вред ему же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно, говоря, профукали уже. Ну восстановишь его и чё? сделать там поликлинику районную? С 7 воротами и канавами? Или что - гараж для поливальных машин? Все это херня, отстаньте уже.

 

Я чувствую, что тут понятия вроде любви к истории города вызывают веселый смех, поэтому объяснить что даже спасти тот самый фасад, просто как "стену с дверями", повесив на него мемориальную табличку о пуске трамвая было бы грандиозным и сверхполезным делом. Просто я действительно слишком много общаюсь с защитниками архитектуры, в той же Самаре, и там таких вопросов какие возникают тут у вас даже возникнуть не может... Зачем защищать историю города?.. Никакого барыша - одно беспокойство... Чувствую тут все придерживаются именно этого мнения.

 

Думаю, что в особенности Саша Губин и Мудрый Каа никогда не поймут смысла этого дела, т.к. по роду службы обслуживают интересы тех, кто с радостью бы снес весь город, застроив его ТЦ Градами, "Чижовскими галареями" и прочей хренотней из стекла.

 

Еще раз для непонятливых. Здание первого парка - это памятник истории. Это не депо трамвая, которое можно восстановить и использовать в движении. Это просто одно из немногих зданий составлявших лицо Воронежа. Скоро оно окончательно исчезнет, потому что в городе большинству на него насрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, тут тебе привели много аргументов того, что оное здание является если и памятником, то только российской бесхозяйственности.

 

Трамвайное депо - лицо города? Обалдеть. Многие даже "краеведы" наверное с трудом сообразят о каком памятнике речь.

 

Теперь об интересах, и кто кого обслуживает. Я здесь отнюдь не по служебной необходимости, и моя работа далека от проблем трамвая и троллейбуса. Не надо мешать мух с котлетами.

 

А что касается т.н. памятников - то тут у меня принципиальная позиция - любую рухлядь, которая отслужила своё и является нефункциональной надо сносить к едрене фене, независмо от того, какой "хундожник" в конце ...надцатого века ее наваял. Мне, как горожанину, нужен комфортный город с функциональными зданиями, а не пастораль XIX столетия, чтобы умиляться и ловить кирпичи головой то там то тут. Я не исскуствовед, и не тонкая мятущаяся натура, я хочу жить в городе XXI века.

 

И что меня радует - сносили, сносят и будут сносить эти чертовы "памятники". Потому что к счастью не все "чиновники" - люди с откровенно отказавшими мозгами. Гнилье надо сносить, особенно то, которое не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, я не против сохранения старых депо, если их хоть как-то можно применить.

Вот в Москве 4-й троллейбусный парк им. Щепетильникова хотят снести. Теперь, правда, уже не факт.

Но вместо сноса как здорово было бы не сносить парк, а вывести из него троллейбусы и разместить там музей городского транспорта Москвы! Есть огромная коллекция подвижного состава, которой негде стоять. И есть старинное здание, которое в комплексе представляет из себя несомненную ценность как памятник архитектуры. причем для перестройки в музей нужен минимум усилий, так как все в отличном состоянии. Там еще и трамвайная с троллейбусной линии прямо к воротам парка подходят - для выезда музейной техники подойдут. Комплекс депо великолепно вписывается в застройку.

Вот это было бы прекрасное решение в случае вывода троллейбуса из 4 парка в другие депо.

 

А что можно сказать про депо-1 в Воронеже? Что туда засунуть, даже если и восстановить его (куча денег!) в каком-либо из прежних состояний (кстати, в каком?).

Ради чего все это? Ну объясните мне.

Вот Фурсов ратует за установку мемориальной доски за чужой счет (клево, правда?). И что дальше? Фасад ради фасада - это слишком круто для Воронежа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что можно сказать про депо-1 в Воронеже? Что туда засунуть, даже если и восстановить его (куча денег!) в каком-либо из прежних состояний (кстати, в каком?).

Ради чего все это? Ну объясните мне.

Вот Фурсов ратует за установку мемориальной доски за чужой счет (клево, правда?). И что дальше? Фасад ради фасада - это слишком круто для Воронежа.

 

Именно - оставить фасад, ради фасада. Как оставили фасад около Спартака, а внутри построили новое здание. Но исторический фасад все же оставили, как бы это кого тут не удивляло.

Как вам всем объяснить зачем сохранять визуальную историю города?.. Даже не знаю. Отсутствие культуры парой слов привить невозможно. Так что я думаю бессмысленно тут обсуждать этот вопрос далее. Пусть с вашей точки зрения Фурсов занимается бесполезными вещами... если бы такими вещами в Воронеже занималось хотя бы 5% населения, то 30% его бюджета могло бы наполняться туристами. Даже не пытайтесь найти тут связь... Все равно не выйдет представить, как это другие люди приедут смотреть на ту "древнюю рухлядь", которую вы бы радостно разрушали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, мне досадно за всю историю разорения оронежского электротранспорта, ты это знаешь. И за депо-1 тоже досадно. Но визуальную историю города надо начинать с занесенных песком улиц и отсутствующих тротуаров. Чистить фасады, делать пандусы, организовывать бордюры на дорогах, убрать 90% рекламы и т.д. и т.п.

Старожилы говорят, что в 1950-х и 1960-х город был куда приличнее, чем сейчас. Без онанотехнологий и гаджетов причем.

Я не представляю как город, позволяющий себе строить такие ублюдочные объекты как многоэтажку Чижова у универмага "Россия" будет что-то сохранять масштаба фасада депо.

 

Спартак - приятное исключение. Его точно так же забросили бы, если бы ему не повезло быть в самом-самом центре города и представлять собой кинотеатр. Сейчас это прибыльно - и была реконструкция. а вспомни начало 1990-х - какая там была разруха? Никто в кино не ходил, все юзали ВМ-12. Поэтому я и говорю: просто фасад не будет сохранять никто. Ему нужно применение, вот отсюда и надо говорить, а не про доску рассказывать. Но депо-1 - не кинотеатр, а стойло для вагонов. Что там сделать из остроприбыльного? Правильно - построить 17-этажное жилье. Что и будет проделано. Как бы грустно ни было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас на повестке в городе есть только две темы: "Россия - Бельгия" и потемкинский ремонт вокруг стадиона "Труд", а также семизначные номера телефонов, при том, что свободно еще 210 тыс. ячеек, чего хватило бы лет на 5 так.

 

 

Для меня интересно. Можно в личку, где у нас свободно 210 тыс ячеек?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пусть с вашей точки зрения Фурсов занимается бесполезными вещами... если бы такими вещами в Воронеже занималось хотя бы 5% населения, то 30% его бюджета могло бы наполняться туристами. Даже не пытайтесь найти тут связь... Все равно не выйдет представить, как это другие люди приедут смотреть на ту "древнюю рухлядь", которую вы бы радостно разрушали.

 

Нет, а я как специалист-эксперт по муниципальному праву все-таки попытаюсь.

 

Перечитал налоговый кодекс - познал фейл.

Перечитал бюджетный кодекс - познал фейл.

 

Резюме: Антон, мне кажется в мэрии сидят вменяемые люди, которые понимают полное отсутствие взаимосвязи между развитием туризма и городским бюджетом. Увеличение поступления ЕНВД от увеличения оборота торговли сувенирами... ИМХО погоду не сделает, особенно учитывая все сложности с администрированием этого налога.

 

Вот у регионального бюджета - заинтересованность прямая, да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема называется "Околотранспортное", по этому попрошу, подскажите, пожалуйста, в каком законе (или постановление) было написано о расположение и название остановок, на примере улицы Моисеева, в законе было написано так (приблизительно):

распределить остановки следующим образом: ост. "Улица Колесниченко", напротив дома №40; остановка "Колос" напротив домов 59 и 44

П. С. Номера домов в этом постановление могут быть другими, просто я уже забыл

Edited by Dimma

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дислокация остановочных пунктов городского транспорта утверждается постановлением администрации городского округа.

 

Очевидно, ты имеешь ввиду вот это:

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 февраля 2007 г. N 69

 

О НАИМЕНОВАНИИ ОСТАНОВОК ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА

В ЛЕНИНСКОМ РАЙОНЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. ВОРОНЕЖ

 

В связи с ходатайством управы Ленинского района городского округа город Воронеж (прилагается):

Присвоить наименования остановкам общественного транспорта в Ленинском районе:

1. "Школа" (ул. Колесниченко - четная сторона; ул. Моисеева - нечетная сторона).

2. "Магазин "Колос" (ул. Моисеева, д. N 65, N 80).

3. "Бахметьева" (ул. Моисеева, д. N 57, N 40).

 

Глава городского округа

Б.М.СКРЫННИКОВ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мудрый Каа, благодарю тебя. То? что надо Теперь ещё буду знать, что всё это называется "Дислокация остановочных пунктов".

 

П. С. Сейчас внимательно прочитал и посмотрел карту "ДубльGIS", так, что пункт №2 должен звучать так:

"Магазин "Гранат" (или "Магазин "Магнит"), (ул. Моисеева, д. N 65, N 80), так как "Колос" (теперь "Зелёный остров") находится в доме №57

Edited by Dimma

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся проблемав в том, что дислокация на самом деле должна утверждаться единым документом. Это должно быть одно большое постановление, а не вот такие вот "обмылки" которые плодит наша мэрия.

 

То же самое касается дорожных знаков на улицах и киосков. Но проще небо уронить на землю, чем заставить мэрию работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пункт №2 должен звучать так:

"Магазин "Гранат" (или "Магазин "Магнит"), (ул. Моисеева, д. N 65, N 80), так как "Колос" (теперь "Зелёный остров") находится в доме №57

348702[/snapback]

Постановление датировано 2007 годом. Не знаю, не контролировали его исполнение с тех пор, но вроде нет. Но еще до этого постановления, и даже в 2007, 2008 точно ФАКТИЧЕСКИЕ ОСТАНОВКИ на Моисеева были такие:

1. Бахметьева (д 40 и 45/47)

2. Колос (депутатская 9 и моисеева 57/59)

3. Гранат (80 и 65, тут хрен поспоришь)

4. Школа (На Моисеева в обе стороны, прямо у поворота)

 

Вывод: Не видели они магазинов ГРАНАТ и КОЛОС в лицо!

Dimma, а ты сомневался?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ехал со Студ.городка на ГАЗеле. На ост. обл.больница вошел мужчина лет 48-50, после нечего начались довольно забавные события, очень напоминавшие недавние баталии на этом форуме. Дело в том, что водитель разрешил войти трем пассажирам "стоя". Одна женщина присела на поручень возле двери. Мужчина, севшие до этого на одиночное место со стороны двери тут же начал возмущаться: "Сели стоя, так стойте, ж**у мне под нос не суйте". Женщина оказалась человеком нескандальным и протиснулась вглубь салона. На Пам.Славы водитель совершил еще один опрометчивый поступок - закурил. "Проблемный пассажир" тут же взбесился - "нарушение правил, верните мне деньги, услуга оказана некачественно, я права поребителя знаю". Голосил долго, однако водитель как воды в рот набрал, да и пассажиры не поддержали. Поняв, что дальше скандалить бесполезно, мужчина начал искать фамилию водителя, и, о ужас, не нашел бирки. Снова скандал: "нарушение правил эксплуатации, я напишу ООГПП". Весь салон вздохнул с облегчением только на Заставе, где "буйный" сошел.

Я к чему. Никого не напоминает - даже требования те же. А говорят еще, что каждый сходит с ума по-своему. :D А оказывается некоторые одинаково.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, а не приходит в голову, что он один нормальный, а мы - идиоты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, а не приходит в голову, что он один нормальный, а мы - идиоты?

 

Вполне может быть - и все же срыв на крик, оскорбление женщин, замечания окружающим по поводу и без не являются признаками воспитанности и психической устойчивости.

что он один нормальный....

 

Не один. тут товарисч НЕОН те же требования выдвинул. Уже 2е.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня из за снегопада полный колхоз везде. Ехал через окружную на 54 пазле и через каждые 50 метров один сломанный паз. То заглох, то застрял. :D

На ДК машиностроителей вообще стоял 30 минут в ожидании хоть чего нибудь оттуда. :angry2:

Дороги чистили только на Плехановской. Вот уроды.

Edited by =Дмитрий=

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня из за снегопада полный колхоз везде. Ехал через окружную на 54 пазле и через каждые 50 метров один сломанный паз. То заглох, то застрял. :D

На ДК машиностроителей вообще стоял 30 минут в ожидании хоть чего нибудь оттуда. :angry2:

Дороги чистили только на Плехановской. Вот уроды.

 

Если уже ломаются, то завтра ещё больше останутся в гаражах, как говорится: замёрзли, так, что, кто ездит на пассажирском транспорте надо гораздо раньше выходить.

 

П. С. Да же сегодня вечером по Плехановской мало шло пассажирского транспорта.

 

Дороги чистили только на Плехановской.
Чистили даже тротуар трактором. Edited by Dimma

Share this post


Link to post
Share on other sites

При всем этом в ответе мне РПН признал что такой стандарт нужен и его разработка относится к его компетенции. При этом он так же сослался на сложность ввиду работы транспорта в разных климатических зонах и т.д. В связи с чем мной было предложено иное решение - распространить требования стандарта минтранса СМТ ЭТ 006-04 на все время эксплуатации ПС. Там есть требования по тому, что должно быть обеспечено при закрытых дверях, при приемке вагона - указан максимальный градиент температуры. Т.е. это дает возможность полностью не мучаться с разными климатическими зонами, циклом работы в плане числа остановок, но гарантирует то, что предприятие не сможет просто не ремонтировать тены или не включать их в работу.

 

1. Стандарт СМТ ЭТ-04 в части температурных норм для салонов трамваев и троллейбусов в зимний период не действует. Минтранс не имеет право разрабатывать условия для микроклимата салонов при отсутствии соответствующего ГН, СН или СанПиНа, разработанного Роспотребнадзором (точнее его подразделением ФГУЗ "Центр санитарии и эпидемиологии"), и вообще не имеет право на разработку таковых нормативов в принципе. Кстати, изучив сейчас внимательно сей документ, обнаружил, что в нем отсутствует ссылка на соответствующий гигиенический норматив (которого, собственно говоря, и нет) и в частности на какой-либо действующий документ в области микроклимата. Поэтому в случае судебных разбирательств, Роспотребнадзор и Ростехнадзор (как контролирующие организации в области технического регулирования и санитарного благополучия) встанут на сторону перевозчика. Принять документ СМТ ЭТ-04 Роспотребнадзор тоже не имеет права, поскольку документ разработан не компетентном в данном вопросе ведомством, в Положении или административном регламенте таких функций на Минтранс не возложено. На разработку нового норматива, апробацию, юридическую, техническую и проч. экспертизы, регистрацию в Минюсте и т.д. надо заложить деньги в бюджет (в данном случае это будет госбюджетная НИР). Я вот участвую в трех рабочих группах по разработке новых нормативов по шуму, вибрации и химическому фактору, но выйдут эти нормативы только ориентировочно в 2013 году. Короче, даже если в очередной раз начнут ковыряться в этом вопросе, до реального воплощения сие дойдет очень не скоро.

 

Кроме того, салон - место работы кондуктора.

 

Невнимательно читаешь мой предыдущий пост: здесь ключевое слово "рабочее место" с минимум 8-ми часовой экспозицией, а значит разрабатывается "Инструкция по охране труда" в соответствии с действующими гигиеническими и техническими нормативами. В конце концов, повторюсь еще раз, у нас есть классы условий труда на открытом воздухе, к которым вполне можно отнести рабочее место кондуктора. Дальше в зависимости от их вредности выдается спецодежда, увеличивается отпуск или продолжительность перерывов и т.д. К нахождению пассажира в салоне, опять-таки, эти нормативы на данный момент не имеют никакого отношения.

Edited by Губин Александр

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Стандарт СМТ ЭТ-04 в части температурных норм для салонов трамваев и троллейбусов в зимний период не действует. Минтранс не имеет право разрабатывать условия для микроклимата салонов при отсутствии соответствующего ГН, СН или СанПиНа, разработанного Роспотребнадзором (точнее его подразделением ФГУЗ "Центр санитарии и эпидемиологии"), и вообще не имеет право на разработку таковых нормативов в принципе. Кстати, изучив сейчас внимательно сей документ, обнаружил, что в нем отсутствует ссылка на соответствующий гигиенический норматив (которого, собственно говоря, и нет) и в частности на какой-либо действующий документ в области микроклимата. Поэтому в случае судебных разбирательств, Роспотребнадзор и Ростехнадзор (как контролирующие организации в области технического регулирования и санитарного благополучия) встанут на сторону перевозчика. Принять документ СМТ ЭТ-04 Роспотребнадзор тоже не имеет права, поскольку документ разработан не компетентном в данном вопросе ведомством, в Положении или административном регламенте таких функций на Минтранс не возложено. На разработку нового норматива, апробацию, юридическую, техническую и проч. экспертизы, регистрацию в Минюсте и т.д. надо заложить деньги в бюджет (в данном случае это будет госбюджетная НИР). Я вот участвую в трех рабочих группах по разработке новых нормативов по шуму, вибрации и химическому фактору, но выйдут эти нормативы только ориентировочно в 2013 году. Короче, даже если в очередной раз начнут ковыряться в этом вопросе, до реального воплощения сие дойдет очень не скоро.

 

Ну а ТУ то на вагоны Минтранс имеет права согласовывать? :D В СМТ ЭТ-04 просто повторен пункт из ТУ на вагон трамвая новый при его приемке. Или у нас и эти документы составлены неизвестно кем непонятно почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...