Jump to content
Губин Александр

Околотранспортное

Recommended Posts

Ну а ТУ то на вагоны Минтранс имеет права согласовывать? :D В СМТ ЭТ-04 просто повторен пункт из ТУ на вагон трамвая новый при его приемке. Или у нас и эти документы составлены неизвестно кем непонятно почему?

 

Выдержка из ГОСТ 2.114-95. Единая Система Конструкторской Документации. Технические условия. "Технические условия (ТУ) — это документ, устанавливающий технические требования, которым должны удовлетворять конкретное изделие, материал, вещество и прочее или их группу". Причем здесь метеопараметры? Это не более, чем требования к выпускаемой продукции.

 

ТУ - это не нормативный, а авторский документ и не более того, при этом продукция должна выполнять требования безопасности, установленные в РФ. Вот и все.

 

Ну а ТУ то на вагоны Минтранс имеет права согласовывать?

 

А Минтранс с недавних пор переименовали в Ростехрегулирование и Ростест?

http://www.gost.ru/wps/portal/pages.root.A...GOSTRU/Activity

 

Транспорт относится к тому виду продукции для которого недостаточно утверждение ТУ приемочной комиссией, их утверждают в органах госнадзора.

Edited by Губин Александр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выдержка из ГОСТ 2.114-95. Единая Система Конструкторской Документации. Технические условия. "Технические условия (ТУ) — это документ, устанавливающий технические требования, которым должны удовлетворять конкретное изделие, материал, вещество и прочее или их группу". Причем здесь метеопараметры? Это не более, чем требования к выпускаемой продукции.

 

ТУ - это не нормативный, а авторский документ и не более того, при этом продукция должна выполнять требования безопасности, установленные в РФ. Вот и все.

 

А Минтранс с недавних пор переименовали в Ростехрегулирование и Ростест?

http://www.gost.ru/wps/portal/pages.root.A...GOSTRU/Activity

 

Транспорт относится к тому виду продукции для которого недостаточно утверждение ТУ приемочной комиссией, их утверждают в органах госнадзора.

 

Слушай, какая к чертям разница? Есть некий документ, в котором есть некая методика проверки. При этом там требования заявлены вполне себе выполнимые.

http://www.docload.ru/standart/Pages_gost/24483.htm (п.2.5.5)

Точно оно же в стандарте минтранса. Вот мое предложение просто требовать соблюдения этих же ровно правил РПН, путем выпуска его руководством нового постановления.

 

Т.е. написать

 

"Постановление.

 

В течении срока эксплуатации трамвайных вагонов на регулярных маршрутах система отопления должна быть регулируемой и обеспечивать:

...

 

Подпись господина Онищенко."

 

Это полностью снимет проблему того, что отопление не включают и не чинят. Т.е. вынуждены будут включать, вынуждены будут чинить. Сама конструкция вагонов, если они прошли МВК, это обеспечивает.

 

Вот скажи - в чем проблема такого подхода к делу. Почему РПН телится 10 лет, и не принимает ничего вообще?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот скажи - в чем проблема такого подхода к делу. Почему РПН телится 10 лет, и не принимает ничего вообще?..

 

Антон, я в шоке. Каждая цифра, абсолютно каждая цифра в нормативном документе должна быть обоснована. Для ее обоснования проводится литобзор, натурные испытания (на человеке и животных), моделирование и.т.д. Любой нормативный документ согласно все того же закона о техрегулировании может быть обжалован. Поэтому к любому ГОСТу, СНиПу, СН, ГН, СанПиНу пишется пояснительная записка, которая бывает по объему в 1000 раз больше, чем нормативный документ. Я могу совершенно резонно задать вопрос Онищенко: а почему верхним температурным пределом комфортного проезда человека в автотранспорте является +28, а не +32? И что он мне скажет? Потому, что я списал это у Минтранса. Да после этого нормативный документ будет практически сразу же отменен, а Онищенко полетит в тар-тарары. Хотя, до этого вряд ли дойдет, документ по причине отсутствия обоснования элементарно не пройдет экспертизу и регистрацию в Минюсте. Например, полный печатный вариант СНиП 23-03-2003 "Защита от шума" занимает 71 стр., а ПЗ к нему 57000 стр. Ну и нормативные документы они разрабатываются по 5 - 7 и более лет, это совершенно нормально как для нас, так и за рубежом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, я в шоке. Каждая цифра, абсолютно каждая цифра в нормативном документе должна быть обоснована.

 

Еще раз. ТУ уже выпущенный действующий документ ни кем под сомнение не ставящийся. Он обосновывался в свое время.

 

РПН предлагается по сути просто контролировать исправность заводской системы отопления вагонов, ввиду того, что их не исправность угрожает эпидемической обстановке. Еще раз. Я не предлагаю техрегламентов, новых норм, санстандартов. Я предлагаю возложить на РПН до момента разработки собственного санитарного норматива обязанность контроля выполнения ТУ по системе отопления на эксплуатируемых вагонах.

 

Обоснование почему все должно быть именно так простое до неприличия - потому что вагон должен быть в процессе эксплуатации таким же исправным, как по выходу с конвеера. Тем более если его неисправность угрожает здоровью людей.

 

Может проще это конечно на РТН возложить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз. ТУ уже выпущенный действующий документ ни кем под сомнение не ставящийся. Он обосновывался в свое время.

 

Еще раз повторю, что ТУ - это авторский документ сродни патенту. Функции контроля осуществляет сам разработчик ТУ. Он ничем не обосновывается, он просто должен ссылаться на соответствующие стандарты.

 

РПН предлагается по сути просто контролировать исправность заводской системы отопления вагонов

Может проще это конечно на РТН возложить?

 

Ни у Ростехнадзора, ни у Роспотребнадзора таких функций нет, контроль ТУ не входит в нашу компетенцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В пятницу заметил, что знак "СТОП" при ВЫезде с перекрестка Среднемосковская — Кольцовская по Среднемосковской в сторону центра погнут.

К чему я это здесь пишу? Да к тому, что у меня есть небезосновательное предположение, что погнут он был в среду, между 15:40 и условно 16:15 ничем иным как троллейбусом второго маршрута. Скорее всего даже между 15:40 и 15:50 и я подозреваю какой машиной. И не дай бог я найду на этой машине хоть одну царапину в соответствующем месте.

А дело все в том, что на перекрестке было ДТП, и двойкам был соблазн пролезть справа, между ДТП и знаком. Но старым машинам не хватало буквально 3 см, чтобы пролезть. Надо было переставляться на встречку и обходить слева.

Почему мне особенно обидно за знак, так это потому, что две машины я в тот день с него "снял" самолично. Отморозив себе до боли пальцы на 17-градусном морозе.

А почему я подозреваю этого человека — потому что он видел хвост одной машины, прошедшей благодаря моим усилиям СПРАВА. Вот только подробностей, видимо не понял. А еще потому, что он был одним из последних в тот день, кто там успел проехать перед простоем на МП

Share this post


Link to post
Share on other sites

Час назад в центре города была полная ж*па! На Кирова и на 20-ти летия октября была мертвая пробка: и автобусы и троллейбусы встали...по поводу других улиц-не знаю, я прошелся только по Кирова до Цирка...=) Когда подошел к Дому Быта, ужаснулся-на остановке народу, как на митинге...постоял я в этой толпе минут десять и потом мне, да и всем людям на остановке, можно сказать, повезло- к дому быта подъехал пустой 5а со стороны Чапаева и развернулся(в неположенном месте! :D ) и все люди ринулись к нему, народ "осадил" этот 5а как любой "Народный" осаждают бабушки=)...автобус за одну остановку набрал полный салон...кондуктор трясущимися руками нервно выдавала сдачу...весело короче было...

З.Ы. а мне повезло вдвойне-автобус остановился так, что перед моим лицом оказались двери и я практически первым зашел в салон и занял свободное сидячее место :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять кого-то "важного" катали, посты ДПС на всех перекрестках + видел минивэн администрации А002АА136 кажется в сопровождении ДПСников. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять кого-то "важного" катали, посты ДПС на всех перекрестках + видел минивэн администрации А002АА136 кажется в сопровождении ДПСников. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дядька Греф пожаловал к нам в провинцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ведь не так гладко проходила обкатка линий ночью на 10 января сего года. Да, к утру уже прикатали кое-как. Хотя и это удивительно.

http://vrntube.ru/video/2891/троллейбус

Share this post


Link to post
Share on other sites

Час назад в центре города была ,большая пробка! На Кирова и на 20-ти летия октября была мертвая пробка: и автобусы и троллейбусы встали...по поводу других улиц-не знаю, я прошелся только по Кирова до Цирка...=) ................

 

Она ещё продолжалась по улице Плехановская, чуть ли не до ост. "Детский мир", а также была пробка по улице Кольцовская.

 

Я так понял, когда на перекрёстке 20-летия Октября и ул. Кирова образовывается затор, то возникает пробка в сторону улицы Кольцовская, при этом из-за этой пробки сложно транспорту поворачивать с улицы 20-летия Октября на улицу Ворошилова и тем самым пробка растёт по улице 20-летия Октября, Кирова, обычно до театра "Оперы и балета".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Она ещё продолжалась по улице Плехановская, чуть ли не до ост. "Детский мир",

Какое там Детский мир... До Труда почти мертвая пробка, дальше более менее ехали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробка была потому что идиот на летней резине попал в ДТП с 120 пазиком. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А между тем Воронеж отсняли в Яндекс.Панорамах, причём достаточно подробно http://bit.ly/hiVCPW :D

 

Вот полная ссылка: http://maps.yandex.ru/-/CVwRj7b

Edited by Cliff

Share this post


Link to post
Share on other sites

А между тем Воронеж отсняли в Яндекс.Панорамах, причём достаточно подробно http://bit.ly/hiVCPW :D

 

Вот полная ссылка: http://maps.yandex.ru/-/CVwRj7b

 

Прикольная штука. Видел как это снимали в других городах. Техника конечно классная. По нашей теме много интересного. Я 310ку :D увидел в хорошем качестве с хорошим другом за рулём причём на 17м. 232 на кольце у "молодёжного". Самый большой прикол это новый! Борт с №38! там же на кольце у "Молодёжного". Задом стоит машина.

 

Ещё было интересно посмотреть в лица прохожих возле ВНИИСа, своего. Многих знакомых узнал :D

 

Хороший сервис, будем юзать. Но не без косяков. Героев Сибиряков, Матросова и проспект Патриотов перекручены наглухо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А между тем Воронеж отсняли в Яндекс.Панорамах, причём достаточно подробно http://bit.ly/hiVCPW :D

 

Вот полная ссылка: http://maps.yandex.ru/-/CVwRj7b

 

А на пересечении Жукова и Лизюкова видно стоящий на остановке пазик с маршрута 16в, нежно поцелованный сзади легковушкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно по городу разместили новые остановочные таблички. Взбесил тот факт, что ни на одной из них по городу нет маршрутов троллейбуса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотреть бы хоть на эти таблички. Они их с начала года вешать обещают. Где именно повесили и нет троллейбусов?

Обещали "обвешать" Плехановскую, МП, ЛП, пр-т Революции...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где именно повесили и нет троллейбусов?

353269[/snapback]

На Ленинском, ТЮЗе, Московском, пр.Революции. Короче на основных улицах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага повесили в августе. На памятнике со стороны в центр висит табличка где 23К есть, но он там не ходит, а на стороне в сторону 9 км он заклеен. Как всегда у нас - замесить и нарубить, а головой думать - нет. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таблички вешали постепенно, начиная с лета. Сейчас висят в общем то практически везде, даже на глухой внутриквартальной конечной 66 на Переверткина повесили :D

Если я правильно понимаю, то это таблички "автобус" -> троллейбуса там нет и быть не может. Почему не вешали отдельно троллейбусные - вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я правильно понимаю, то это таблички "автобус" -> троллейбуса там нет и быть не может

353306[/snapback]

 

На всех табличках(точно таких же) раньше после списка автобусов, писали букву Т и перечисляли троллейбусные маршруты. Правда одна троллейбусная с лета всё же висит, на Гвардейской красуются 4,8,11 маршруты.

Edited by Vostok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше вешали именно таблички на каждый отдельный вид транспорта. Теперь ставят знаки. Так вот указанный знак согласно ПДД отмечает "места остановки безрельсовых ТС". То есть наряду с маршрутами автобуса на нем следует писать и маршруты троллейбуса, иначе это уже дискриминация какая-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по-хорошему надо ставить знак согласно ПДД, а рядом указатель согласно пункту 15 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 14 февраля 2009 г. N 112

15. На указателях (за исключением указателей на остановочных пунктах, расположенных на территории автовокзалов) размещается следующая информация:

а) условное обозначение транспортного средства (автобуса, троллейбуса, трамвая), используемого для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа;

б) наименование остановочного пункта;

в) номера маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт;

г) наименование конечного остановочного пункта каждого маршрута регулярных перевозок;

д) расписание для всех маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт, за исключением остановочных пунктов, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию;

е) надпись "По требованию" в остановочных пунктах, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию;

ж) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.

 

16. На указателях помимо информации, предусмотренной "пунктом 15" настоящих Правил, может быть размещена другая информация, связанная с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа.

 

17. Конечные остановочные пункты маршрутов регулярных перевозок, в которые прибывают транспортные средства и которые не совпадают с пунктами отправления, оборудуются указателями "Посадки нет".

Share this post


Link to post
Share on other sites

В начале года ост. "Улица Кольцовская" по чётной стороне ул. Плехановская была официальна запрещена (даже об этом было написано в автобусах), а теперь уже висит табличка маршрутов народного автобуса. Вот такие дела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта остановка официально кроме народных обслуживает только маршруты, выворачивающие с Кольцовской и пазики. У БВ там остановки нет, но кого бы это волновало...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...