Jump to content
Губин Александр

Околотранспортное

Recommended Posts

Мои сведения - не истина в последней инстанции, но 236 стала с рамой. Предполагалось, что она пройдет КВР, но впоследствии видимо до нее не дошли ни руки, ни деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что же у нас было?

 

1. То что нужно списать "потому-что-потому" Все, что старше 14 лет.

 

205, 207, 208, 238, 282, 275, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 303, 304, 305, 306, 308, 309, 310.

 

 

На 1 мая 2002 года были целы машины 201-219, 221-232, 237, 240-243, 245-273, 276-278, 281, 282, 302, 305-318. Итого 85 машин. Еще 6 машин 220, 304, 235, 244, 304, 233 числились на балансе, но были разукомплектованы и имели 100% износ. Из 85 машин 58 имели износ даже ниже 75% и формально вполне подлежали КР. Это данные присланы в отдел технического регулирования на транспорте Ростехнадзора по данным отчетности МУП ВГЭТ.

 

2. То, чему больше 10 лет, но меньше 14 и оно на ладан дышит.

 

202, 203, 206, 209, 213, 214, 215, 217, 218, 219, 220, 226, 228, 230, 231, 234, 235, 236, 239, 243, 244, 255, 258, 307.

 

203 - КР ВРТТЗ 1998, износ на 2002 г. 56%;

214 - КР ВРТТЗ 1998, износ на 2002 г. 58%;

231 - КР Башкортостан, 1999, износ на 2002 г. 47%;

258 - износ на 2008 г. 68%.

 

 

3. Сгнившие Г-ки 1992-1993 года. Почти все.

Выжили только откапиталеные.

 

Сгнившие Г-шки той же партии проходило в депо-1 еще 3 - 4 года.

 

ткните мне хоть в одну машину второго депо, которую можно было спасти, но не спасли? Пожалуй только 242, 269, 273, 277, и 314. Все остальное - слова доброго не стоит.

 

Были отремонтированы согласно данным 2003 г.: 211, 231(перебита в 315), 242, 248, 256, 226, 261, 262, 317 (бывш. 245), 316, 277, 219, 258. Причем, многие машины были списаны 0,5 года - год после капремонта.

 

 

По данным СТТС 46 троллейбусов было в марте 2008 года в депо,без учета №45 и №58.В 2006 году Антон приводил цифры по выпуску ПС,который он отследил:из 39 машин выпуск 36.То есть,коэффециент готовности ПС более 95%.Это очень ХОРОШИЙ результат.

 

На 15 мая 2006 года в депо-2 числилось 34 машины, 20 машин было передано из депо-1 28 июня 2006 года, т.о. выпуск был 36 машин из 54, ЧТО ОЧЕНЬ МАЛО.

 

Значит и И.Н. никак не мог списать 50 троллейбусов в 2002 году.

 

Еще как мог, ибо процедура банкротства депо-2 началась 30 декабря 2005 года.

 

Про закрытие завода неправда.Отвечу вашими же словами (статья из Пантографа):

"В середине 2005 года была начата процедура банкротства ВРТТЗ, в ноябре того же года завод был закрыт. "

 

Андрюша, завод не ремонтировал трамваи с сентября 2004 года, последними были 4 вагона КТМ 71-608К с Коломны, производственная деятельность завода полностью прекращена в октябре 2004 г. Не надо путать процедуру банкротства и закрытие предприятия с приостановкой производственной деятельности.

 

 

А спецвагоны он делал.

 

А причем здесь спецвагоны, спецвагоны - это лицензированная и сертифицированная продукция.

 

Можно было сделать КВР,а по бумагам прописать КР.Да что я вам рассказываю.

 

Нет, нельзя, это уголовно наказуемое преступление. Нужно либо сертифицировать продукцию, либо покупать лицензию на проведение КВР у завода-изготовителя или у другого предприятия, осуществляющего такой тип ремонта, либо разрабатывать собственные ТУ на ремонт и утверждать их в соответствующих органах. Ибо в результате КВР мы получаем новый продукт, который собран вне завода-изготовителя. Эксплуатация такого средства без соотвествующих документов будет запрещена Ростехнадзором и Минтрансом.

 

 

Не верю (с) Станиславский.

 

Дурака учить - только портить (с).

 

А надо было самим предлагать размещение рекламы.Написать перечень улиц,где ходили трамваи в 2006 году.Тогда еще их много было.

 

Я не люблю повторять по несколько раз, но для тебя сделаю исключение. Директор трампарка не занимается размещением рекламы.

 

Потому что ТУРУЛО НЕ КАПИТАЛИТ И НЕ РЕМОНТИРУЕТ вагоны,а И.Н. проводит ТР и КВР.

 

Во-первых, И.Н., собственно говоря, ничего не отремонтировал, во-вторых, КВР у нас делали только 2-м машинам на ВРТТЗ, в депо КВР ни одной машине делали, в-третьих, уже 5 лет ни один троллейбус не прооходил КР.

 

А вот 9 вагонов в начале 2004 года в депо №1 стояли. Даже фото на СТТС заливал Касаткин Дмитрий.В архивах ТР.РУ отчеты Забрейко А. можете почитать.Он в конце 2003 года писал.

 

То, что стояли вагоны не означает, что они не были списаны и числились на балансе. Это означает, что не было ацетилена.

 

Там была формулировка "проведение КВР".А Татры,или КТМ выбирало руководство ПО ВГЭТ.

 

Текст программы, пожалуйста.

 

Кстати, я вчера узнал, что И.Н. возможно даже раньше сентября покинет депо-2.

Edited by Губин Александр

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что стояли вагоны не означает, что они не были списаны и числились на балансе. Это означает, что не было ацетилена.

269553[/snapback]

Вот всётаки интересно, почему вагоны Т6 до сих пор не списали в Курске, да и Т3 ещё ходят во многих городах? Разный подход в эксплуатации с самого момента поставки вагонов? Многие города оставляют неиспользуемые типы трамваев как памятники, отводя им место в депо. Мне кажется в Воронеже всегда и везде был формализм и никто не был предан душой к этому делу, за исключением нескольких человек с ВРТТЗ, часть из которых уже умерли. Да, Т3 формально нужно было списать хотябы потому, что не было нестандартных люминесцентных ламп для светильников в салоне и нужно было брать наши 30вт лампы и подпаивать 8см проводки, либо переносить ближе патрон с одного из концов светильника, а это преступление, т.к. является изменением конструкции вагона. А эти лампы быстро выходили из строя и потом придумали забаву для водителей: переключать группы светильников через час, даже инструкция под оргстеклом возле выключателя была привинчена, нужно было ходить и в прицеп, т.к. свет включался раздельно. По крайней мере в депо2 такую разминку водителям придумали. вот такая история из множества подобных...

Edited by Прометей

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 1 мая 2002 года были целы машины 201-219, 221-232, 237, 240-243, 245-273, 276-278, 281, 282, 302, 305-318. Итого 85 машин. Еще 6 машин 220, 304, 235, 244, 304, 233 числились на балансе, но были разукомплектованы и имели 100% износ. Из 85 машин 58 имели износ даже ниже 75% и формально вполне подлежали КР. Это данные присланы в отдел технического регулирования на транспорте Ростехнадзора по данным отчетности МУП ВГЭТ.

 

 

Очень странные данные. 220 и 233 - машины 1990 г.в, когда же это они, бедолаги, 100% износ-то набрали? Если у машин 1990 года износ составлял 100%, значит у всех В-шек он составлял 100%.

За исключеинем откапиталенных.

 

203 - КР ВРТТЗ 1998, износ на 2002 г. 56%;

214 - КР ВРТТЗ 1998, износ на 2002 г. 58%;

231 - КР Башкортостан, 1999, износ на 2002 г. 47%;

258 - износ на 2008 г. 68%.

 

203 была еще туда-сюда, а 214 и 231 ремонт так скажем не очень полечил.

Потом, Александр, следует различать бухгалтерскую амортизацию и физический износ. О каком здесь речь?

И еще дебильный вопрос: 220 и 233 старше 258 на 4 месяца. Как так получилось, что машины одного года имели износ 100 и 68%, в то время как 258 и 233 работали на тяжелом профиле, а 220 - нет?

 

 

Сгнившие Г-шки той же партии проходило в депо-1 еще 3 - 4 года.

 

 

Оно конечно да, но сколько из них дожило до 10 лет? А сколько пережило этот рубеж?

А я вам скажу: 2 и 10, причем 2 - только в результате серьезнейшего капитального ремонта.

Обратите, к слову внимание на машину № 21: в этом году сему славному агрегату 10 лет стукнет.

Назвать эту машину еле живой - это ничего не сказать.

 

Были отремонтированы согласно данным 2003 г.: 211, 231(перебита в 315), 242, 248, 256, 226, 261, 262, 317 (бывш. 245), 316, 277, 219, 258. Причем, многие машины были списаны 0,5 года - год после капремонта.

 

 

211, 242, 248, 261, 262, 317, 316, 277, 219 и 258 - ремонт был исключительно на бумаге и по большей частью камуфлировал перебивки бортовых. 226 и 256 - да ремонт был реальным. Оно правда не сильно помогло.

 

Во-первых, И.Н., собственно говоря, ничего не отремонтировал, во-вторых, КВР у нас делали только 2-м машинам на ВРТТЗ, в депо КВР ни одной машине делали, в-третьих, уже 5 лет ни один троллейбус не прооходил КР.

 

Ваша неправда. 2, 257 и 313.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжается установка опор КС в депо на Космонавтов, а также перед ним на улице. Что поразительно, так это то, что почти все новые столбы стоят сикось накось, причем это не наклон в сторону тротуара, чтобы предупредить перегиб к дороге, после натяжение КС, а просто вариант из разряда "как получилось".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Губин Александр, вы случайно не в курсе, какие дальнейшие телодвижения и когда ожидаются, после принятия заявок от регионов, по программе минрегионразвития? А то, вроде, завки приняли и дальше всё тихо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот всётаки интересно, почему вагоны Т6 до сих пор не списали в Курске, да и Т3 ещё ходят во многих городах? Разный подход в эксплуатации с самого момента поставки вагонов?

 

Вагоны Т6В5 полностью списали во Владикавказе, списали, а частично передали в Барнаул Т6В5 из Новокузнецка, в свое время от их эксплуатации отказалась Уфа, правда, спустя 15 лет купили 3 вагона, прилично сократили численность (на 50% и более) Т6В5 в Туле, Ростове, Липецке, не понравились эти вагоны Москве.

 

203 была еще туда-сюда, а 214 и 231 ремонт так скажем не очень полечил.

Потом, Александр, следует различать бухгалтерскую амортизацию и физический износ. О каком здесь речь?

 

Понятие бухгалтерская амортизация понимает под собой моральное устаревание прежде всего. Причем, насколько я помню из теории экономики, достижение 70% бухгалтерской амортизации ведет за собой списание единицы оборудования. Бухгалтерская амортизация при учете износа ПС не используется.

 

И еще дебильный вопрос: 220 и 233 старше 258 на 4 месяца. Как так получилось, что машины одного года имели износ 100 и 68%, в то время как 258 и 233 работали на тяжелом профиле, а 220 - нет?

 

Элементарно, в любой большой партии бывают качественные и некачественные машины. К примеру, это то, что мы сейчас наблюдаем с 304-м троллейбусом. Часто из такой партии выбирают 2 - 3 наиболее "капризные" машины, которые и гоняют до полного износа и списывают значительно раньше других машин того же года выпуска.

 

Оно конечно да, но сколько из них дожило до 10 лет? А сколько пережило этот рубеж?

 

Много дожило в депо-1. По-моему, кроме 67-й машины, все остальные Г-шки 1993 гг. начали отставлять с начала 2005 г.

 

211, 242, 248, 261, 262, 317, 316, 277, 219 и 258 - ремонт был исключительно на бумаге и по большей частью камуфлировал перебивки бортовых. 226 и 256 - да ремонт был реальным. Оно правда не сильно помогло.

 

В том-то и беда, что деньги на их ремонт были выделены, а ремонт произведен не был или был произведен некачественно. Именно после проверки такой деятельности ЗАО ВТ прикрыли в 2003 г, ибо более 1,5 млн. руб. ушло в никуда. По сему многие из этих машин и гнили в депо до 2005-2007 гг., списать-то их было нельзя, КР по бумагам все-таки.

 

 

Ваша неправда. 2, 257 и 313.

 

После 268-й машины в 2005 г. согласно документам КР машин в депо-2 не производился, в 2006 г. 1 КР троллейбус в депо-1 - №104, в 2007, 08, 09 гг. никакого КР согласно документам МУП МТК ВПТ не было, только обычный ТР(Р2).

 

Губин Александр, вы случайно не в курсе, какие дальнейшие телодвижения и когда ожидаются, после принятия заявок от регионов, по программе минрегионразвития? А то, вроде, завки приняли и дальше всё тихо.

 

Насколько я слышал поступления техники ожидается не раньше лета или даже осенью.

Edited by Губин Александр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я слышал поступления техники ожидается не раньше лета или даже осенью.

 

А в Воронежской области уже определились с тем, что и в каких количествах закупать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в Воронежской области уже определились с тем, что и в каких количествах закупать?

 

Б.ч. будут ПАЗики и ЛиАЗы для районных ПАТП, там вообще транспорта как такового не очень много заказано. Всего на область сумма выделена порядка 360 млн., с учетом 30% вклада субъекта сумма составит где-то 480 млн. Даже наш Ростехнадзор оказывается по этой программе заказал служебный микроавтобус, только не знаю какой марки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вчера узнал, что И.Н. возможно даже раньше сентября покинет депо-2.

269553[/snapback]

1 сентября 2009 года это произойдет.Разговаривал лично с ним,договор аренды истекает 1 сентября.

То, что стояли вагоны не означает, что они не были списаны и числились на балансе. Это означает, что не было ацетилена.

269553[/snapback]

Это в таком состоянии у нас некоторые КТМ-5,то бишь остовы.Те же Татры были в гораздо более лучшем состоянии,у них даже салон был цел.

уже 5 лет ни один троллейбус не прооходил КР.

269553[/snapback]

265 машина в марте его прошла.

Директор трампарка не занимается размещением рекламы.

269553[/snapback]

А тогда пусть он не ноет,почему денег на ремонт вагонов нет.

это уголовно наказуемое преступление.

269553[/snapback]

А уничтожать трамваи это не уголовно наказуемое преступление?Я говорю про период 2001-2003 г.г.

завод не ремонтировал трамваи с сентября 2004 года, последними были 4 вагона КТМ 71-608К с Коломны

269553[/snapback]

Я говорил про 2002-2003 год,когда имел ввиду забрать татры из депо.В 2004 году только 9 Т6В5,да 2 Т3 можно было забрать и все.

К тому же,официально завод закрыт в начале 2006 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

них даже салон был цел.

269603[/snapback]

Ну, салон это далеко не показатель технического состояния. Списываемые Ж/Д вагоны вобще по салону как новые выглядят. А потом если пожар в 25 летнем трамвайном вагоне возникнет или тормозные системы откажут - кто отвечать будет?

А уничтожать трамваи это не уголовно наказуемое преступление?Я говорю про период 2001-2003 г.г.

269605[/snapback]

Анекдот про прапорщика и лопату вспомнил: Ни к чему не подкопаться, а возникли только три замечания по саперной лопате: замято остриё, отломана ручка, а сама лопата в машине не в том месте лежит. Прапор после диалога берёт лопату и в кусты вышвыривает со словами:

так, теперь одно замечание: нет лопаты.

Я говорил про 2002-2003 год,когда имел ввиду забрать татры из депо

269605[/snapback]

При всей к ней любви: что забирать? Их доломали все. Ну собрали бы штук 20, которые через 2 года бы стали. Если на то пошло, проще других б/у вагонов в город пригнать и то, случались неудачи в виде недолгой службы даже с вагонами из Германии.

 

Ты клянешь еврохлам, а он живее как правило тех Татр в разы. К тому же их не берегли, готовясь порезать через 15 лет по доброй традиции, не зная. что СССР развалится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты клянешь еврохлам, а он живее как правило тех Татр в разы.

269616[/snapback]

Это только в Воронеже.Татры нормально надо было эксплуатировать,и все хорошо было бы.А так и КТМ-19 новый можно раздолбать за 7 лет (Казань,например).

если пожар в 25 летнем трамвайном вагоне возникнет

269616[/snapback]

Т6В5 выпущены в 1989 году.25 лет им никак не может быть,а в 2003 году им было всего 14 лет.

Ни к чему не подкопаться

269616[/snapback]

Тебе.

 

==

 

Просто скопирую пост с БВФ (для пользователей нижеперечисленных маршрутов):

 

Прошу обратить внимание тех кто ездит в маршрутках 57в, 13, а также 17 троллейбусом. неоднократно были замечены пара карманников, одни прикрывает второй лазит по сумкам, как правило на подножках переполненного транспорта. Один светлый, высокий, второй пониже, худощав, темная кепка. Так что будьте внимательны. Работают не особенно умело, странно как еще не попались.
Edited by Fursov_Andrey

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе.

269617[/snapback]

А что мне? Это аллегория, которая имеет высокую актуальность в административной сфере.

Т6В5 выпущены в 1989 году.25 лет им никак не может быть,а в 2003 году им было всего 14 лет.

269617[/snapback]

Подумай над этим с другой точки зрения. Да, допустим они отработали бы 2 - 5 лет максимум, и то не все, естественно при постоянных вложениях и поиске з/ч. По такому раскладу очевидно, что проще их сдать в металлолом: больше получишь прибыли. Собственно такая задача и стояла перед конкурсным управляющим.ъ

 

Также и троллейбус, если перестанет нести яйца - пойдет на мясо, впрочем у него уже одну почку отрезали. Капитализм понимаешь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

впрочем у него уже одну почку отрезали.

269619[/snapback]

Не понимаю,о чем это.

допустим они отработали бы 2 - 5 лет максимум

269619[/snapback]

А не надо таких прогнозов делать.Ты ремонтником в депо работал,или старшим инженером,или документы по ним писал,что эти вагоны так хорошо знаешь?В противном случае утверждение просто голословно.

По такому раскладу очевидно, что проще их сдать в металлолом: больше получишь прибыли.

269619[/snapback]

Давайте вообще весь транспорт в металлолом сдадим.А че,прибыльно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю,о чем это.

269620[/snapback]

Его хорошо подербанили. А теперь появилась возможность посадить саженец, корни которого берут питание от разлагающегося трупа трамвая. Если примется - будет жить, если нет - спилят, а из чурбачков сделают комплект для игры в городки.

что эти вагоны так хорошо знаешь

269620[/snapback]

Хорошо вагоны знаешь. Повторюсь, что их можно было только "колхозить" по итогам предыдущих лет эксплуатации, вот тогда они до 2020 года доходили. Просто других ресурсов не было. А за "колхозить", как за самодечтельность в случае аварии голову снимают. Кому это надо?

Считай, что "трусы" перестали катать вагоны по ХХ летия.

Давайте вообще весь транспорт в металлолом сдадим.А че,прибыльно!

269620[/snapback]

Если говорить грубо, то так сейчас и делается, имея в виду преобладание тех пктей, которые мы называем "выгодно", причем сиюминутно, потому как у корыта с едой завтра может оказаться совсем другой человек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто других ресурсов не было.

269622[/snapback]

Хорошо,из оставшихся КТМ-5 у нас почти все 1988 г.в.Татры 1989 г.в.Тогда почему КТМы ходят,а Татры не пошли бы?

 

Вот список городов,в которых в 2001 году были Татры Т6В5:

 

Россия - Тверь, Курск, Орел, Тула, Липецк, Воронеж, Ростов-на-Дону, Владикавказ, Волгоград, Самара, Ульяновск, Нижний Новгород, Ижевск, Екатеринбург, Уфа, Барнаул.

Украина - Киев, Харьков, Запорожье, Днепропетровск и Днепродзержинск-Т-3МЮГ.

Латвия-Рига

Белоруссия-Минск

Узбекистан-Ташкент

Edited by Fursov_Andrey

Share this post


Link to post
Share on other sites

КТМ всегда обходился дешевле в эксплуатации, на нем проще реализованы ключевые узлы. Их было больше численно, чем Т6В5. Старые КТМ потом служили донорами для остававшихся на ходу, запчасти было легче урвать.

 

Прикинь, что можно было поставить на Татры, если летели тиристоры, их снабберные цепи, схемы управления, охлождение? Ничего не поставляли. Был один незаконный выход в такой ситуации, на который никто не шел - купить всё на птичем рынке (шутка с долей реальности) или заказывать аналогичное по параметрам, но доступное по России. Ладно, допустим мы маньяки в электронике и можем извратиться как хотим. А где взять новые тяговые двигатели, детали тележек, если нового к тем годам, о которых мы говорим нет, либо это дорогие адаптивные заморочки, а доноров разобрали.

 

В КТМе галетник с контакторами и реостатами, вместо статического преобразователя или мотор - генератора - ТЗУ. Всё наглядно и просто, чинится кувалдой.

 

В Т3 проклятый ускоритель, секции или смыкаются или неконтачат, соответственно вагон или "стреляет" или не идет на ход, Ненадежные ТД и редукторы, карданные валы, в конструкции много резино-металлических гранат, сальников, чехлов, которых неоткуда взять. Этого нужна такая куча доноров, чтобы стадо нормально жило, а ведь эту возможность уже исчерпали до 2000г.

 

Ну не захотели при депо НИИ по сертифицированным тяговым костомайзерствам открывать, а ещё сталелитейный цех в придачу... Не захотели искать каналы поставки з/ч для этих вагонов, т.к. очень и очень дорого их латать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот список городов,в которых в 2001 году были Татры Т6В5:

 

Россия - Тверь, Курск, Орел, Тула, Липецк, Воронеж, Ростов-на-Дону, Владикавказ, Волгоград, Самара, Ульяновск, Нижний Новгород, Ижевск, Екатеринбург, Уфа, Барнаул.

Украина - Киев, Харьков, Запорожье, Днепропетровск и Днепродзержинск-Т-3МЮГ.

Латвия-Рига

Белоруссия-Минск

Узбекистан-Ташкент

 

Липецк - осталось около 15% от исходного количества, вагон продали в Тверь;

Тула - осталось менее 50%, 2 вагона продали в Тверь;

Владикавказ - все списаны;

Новокузнецк (которого нет в списке) - все Т6В5 и Т3SU (всего более 100 штук) списаны и проданы еще до 2003 г., признаны ненадежными, заменены КТМ-8;

Уфа - все проданы в Е-бург;

Ростов-на -Дону - осталось около 20% от исходного количества;

Минск - спишет все в этом году, заменяет отечественными вагонами, как вариант продает Т6В5 в другой город;

 

В основном Т6В5 прижились в чисто татровских городах, там, где были КТМ-5 и прочие, Т6В5 не выдерживали конкуренции, ибо затраты на КТМ-5 были на 60 - 70% ниже, да и з/ч было очень легко достать.

 

Это в таком состоянии у нас некоторые КТМ-5,то бишь остовы.Те же Татры были в гораздо более лучшем состоянии,у них даже салон был цел.

 

 

Бред, Т3 были в еще худшем состоянии, чем КТМ-5 на момент закрытия, особенно в депо-2.

 

265 машина в марте его прошла.

 

Не проходил, 100%.

 

А уничтожать трамваи это не уголовно наказуемое преступление?Я говорю про период 2001-2003 г.г.

 

Не надо переводить разговор на другие темы, вопрос безопасности эксплуатации и продажи трамвая никак не связаны.

 

А тогда пусть он не ноет,почему денег на ремонт вагонов нет.

 

Договора на рекламу заключаются с МУП МТК ВПТ, И.Н. к этому делу не имеет отношения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Договора на рекламу заключаются с МУП МТК ВПТ, И.Н. к этому делу не имеет отношения.

269632[/snapback]

А я про И.Н. и не говорил тут.Где вы нашли упоминание его имени конкретно в вопросе про рекламу на трамваях? :)

Не проходил, 100%

269632[/snapback]

Вот даже фото есть: 265 троллейбус

Бред, Т3 были в еще худшем состоянии, чем КТМ-5 на момент закрытия, особенно в депо-2.

269632[/snapback]

Прошу прощения,я имел ввиду конкретно Т6В5.

Но про Т3 скажу следущее-некоторые вагоны,около 30 % находились в приличном состоянии,и еще походили бы.Да и "ВРТТЗ отремонтировал 67 вагонов,большинство из которых к закрытию депо №1 свой ресурс не выработали" - это Ваши слова,поэтому все Татры 100% износа иметь не могли,или вы сами себе противоречите?

Edited by Fursov_Andrey

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был один незаконный выход в такой ситуации, на который никто не шел - купить всё на птичем рынке (шутка с долей реальности).

 

Я бы сказал совсем не шутка, особенно вспоминаются самодельные вольтметры во вторых вагонах на пультах Т6В5.

 

 

 

Вот даже фото есть: 265 троллейбус

 

И что там видим? Обычный текущий ремонт. Замены кузова нет, замены токоприемников нет.

 

 

Но про Т3 скажу следущее-некоторые вагоны,около 30 % находились в приличном состоянии,и еще походили бы.Да и "ВРТТЗ отремонтировал 67 вагонов,большинство из которых к закрытию депо №1 свой ресурс не выработали" - это Ваши слова,поэтому все Татры 100% износа иметь не могли,или вы сами себе противоречите?

 

Это описка в моем посте или статье, а скорее мною пропущено предложение. Речь шла про вагоны КТМ-5, 67 вагонов КТМ-5 было отремонтировано, Т3 намного меньше, а не выработали до конца свой ресурс к закрытию депо только Т3D. Если эта статья из "Пантографа", то вполне возможно это ошибки редактора. Я "Пантограф" никогда не выписывал и что там напечатали не читал, я просто написал по их просьбе статью.

Edited by Губин Александр

Share this post


Link to post
Share on other sites

не выработали до конца свой ресурс к закрытию депо только Т3D

269634[/snapback]

Ну это уже не все Т3.Сколько Т3D там было?

Обычный текущий ремонт.

269634[/snapback]

Так речь,как я понял про него и шла.

Это описка в моем посте или статье

269634[/snapback]

Бывает.

 

==

 

Губин Александр,а у вас нет фотографий Татр в Воронеже,которые еще не опубликованы в сети?

Edited by Fursov_Andrey

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встряну.

 

Техническое состояние Татр Т3 в депо-2 описывалось тем словом, за которые Аралов выдаст мне 10%.

Всем понятно, надеюсь. Культурным слогом это описывается выражением "это надо было списать не позавчера, а пятью годами раньше".

 

В ОЭРТП-1 состояние было "тоже на уровне". Достаточно было поглядеть на пульты управления: ни одной лампочки, все раскурочено, грубо закрашено краской. Салоны из деревяшек и расколовшихся пластиковых кресел. Про ходовые характеристики сказано не раз и не два. Путевых вагонов, эксплуатацию которых можно было продолжить набралось бы от силы штук 20.

 

А КТМы... КТМ - это советский танк, дошедший до Берлина, со спиленной пушкой. Я еще удивляюсь, как надо было стараться, чтобы вагоны довести до такого состояния, в каком они были в 2007-2009 годах: это целенаправленное вредительство. И не защищайте Туруло! КТМ-5 прост: заварил его в местах где потрескался, покрасил - и он снова попер. Вагоны практически вечные.

В последнее время было очевидно, что ни один из них не подлежит ремонту.

А вот это надо уметь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое интересное другое. Люди, которые работали на этих танках. Они и правда считали, что вагоны еще походят. Настоящие преданые своему делу Водители. То что вагоны депо3 хлам это было видно невооруженным взглядом.

 

Про Т3. Не знаю. Почему то в других городах они жили и живут. А мы такие крутые. Нам единичным списанием лень заниматься. Мы всё и сразу. Хотя зачем то ВРТТЗ был под боком.

 

Я не понимаю зачем продали трампарк2. Были мы там на территории. Ничего значимого на территории. Несколько мелких фирмочек. Какими бы плохими вагоны его не были, для обслуживания левобережных маршрутов они бы вполне сгодились. Про тяж профиль говорить не буду. На 9,10 пускать их опасно было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встряну.

 

Техническое состояние Татр Т3 в депо-2 описывалось тем словом, за которые Аралов выдаст мне 10%.

Всем понятно, надеюсь. Культурным слогом это описывается выражением "это надо было списать не позавчера, а пятью годами раньше".

 

В ОЭРТП-1 состояние было "тоже на уровне". Достаточно было поглядеть на пульты управления: ни одной лампочки, все раскурочено, грубо закрашено краской. Салоны из деревяшек и расколовшихся пластиковых кресел. Про ходовые характеристики сказано не раз и не два. Путевых вагонов, эксплуатацию которых можно было продолжить набралось бы от силы штук 20.

 

 

В депо-2 большинство Т3 были 1977-79 г. выпуска, т.е. на момент закрытия пошли аж на 25-й год эксплуатации, а уж про Т4 даже страшно говорить, 199-й вагон вон был 1969 года выпуска. Хлам, хлам и еще раз хлам. А пульты...во вторых вагонах систем их уже практически не было, все было свинчено даже педалей в некоторых вагонах не было, ибо з/ч даже со списанных вагонов не хватало. Если надо было загнать второй вагон на канаву, то это в 80% случаев делали буксиром, если второй вагон был более-менее цел, то ставился деревянный стульчик и водитель нажимал на педальки.

 

 

Про Т3. Не знаю. Почему то в других городах они жили и живут. А мы такие крутые. Нам единичным списанием лень заниматься. Мы всё и сразу. Хотя зачем то ВРТТЗ был под боком.

 

ВРТТЗ КВР Т3 не освоил, более того, не смог разработать ТУ на КР Т6В5. В целом во многих городах сейчас эксплуатируются в основном Т3 1983-89 гг. выпуска, у нас же были в основном 1977-83 гг выпуска, дальше поставки были невелики.

 

 

Я не понимаю зачем продали трампарк2. Были мы там на территории. Ничего значимого на территории. Несколько мелких фирмочек. Какими бы плохими вагоны его не были, для обслуживания левобережных маршрутов они бы вполне сгодились. Про тяж профиль говорить не буду. На 9,10 пускать их опасно было.

 

Я тоже не понимаю. В принципе, если бы не было трамвайного погрома в 2001-2003 гг, то думаю на данный момент все равно разобрали бы Московский пр-т, 20-летия Октября и линию на Отрожку. Все это планировалось давно. И жили бы мы покупкой б/у вагонов из Германии и Москвы, может че в Иваново скупили, 5 лет поработали - и на списание. Наверняка бы депо-1 продали бы и снесли. А в целом было бы маршрута 3 на левом берегу и 5 на правом, больше вряд ли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато на Татрах кузов как на танке, на сколько я знаю, по Воронежу ни одного излома не было, ну а если даже и было то мало. Там центральная балка огого какая! А на КТМах уже к началу 2000 года не осталось не одного целого кузова, все изломаны, - середина и хвостовая и передняя часть на обшивке держалась. Станешь так, у заднего стекла и смотришь, как весь кузов изгибается, как червяк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В депо-2 большинство Т3 были 1977-79 г. выпуска, т.е. на момент закрытия пошли аж на 25-й год эксплуатации, а уж про Т4 даже страшно говорить, 199-й вагон вон был 1969 года выпуска. Хлам, хлам и еще раз хлам.

 

В Самаре сейчас успешно работают Т3 1973-1977 года выпуска. Их много. Для трамвайного вагона нет понятия "срок жизни", есть понятие "живая рама". И если рама жива, то вагон надо КВРить. То, что в Воронеже оказались не в состоянии КВРить Т3 - это "заслуга" Плаксина.

 

Вот самарский Т3 №2081 в 1994 году: http://www.samaratrans.info/wiki/index.php...ажение:2081.jpg

Вот он же в 2006: http://stts.mosfont.ru/photo/47387/

 

И причина тут не в респекте мэрии Самары к ТТУ (его не было), а в том, что там сидел у руководства Водолазов, а у нас сидели всякие Плаксины, Юровы и Турулы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эксплуатация всегда была ахиллесовой пятой Воронежа.

 

К сожалению и Юров и Туруло - яркие представители этого бомонда.

Меня тут мысль даже осенила, зачем им нужно возрождение троллейбуса. Да им же после развала трамвая негде сидеть и нечем командовать!

Автобусные маршруты 9А, 10Б, 35 - это конечно круто, но все не то...

 

Тут меня посетила крамольная мысль, что возрождение ЭТ у нас началось слишком рано. Надо было до основания... А так - эта ВГЭТовская гангрена перекинется на троллейбусы.

 

Помяните мое слово: много троллейбусов порежут в этом году!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Самаре сейчас успешно работают Т3 1973-1977 года выпуска. Их много. Для трамвайного вагона нет понятия "срок жизни", есть понятие "живая рама".

 

Между прочим эксплуатация столь древних вагонов не делает чести Самаре. Я даже могу объяснить почему это делается - Самара вообще не может освоить ничего кроме Т3 и Т6В5 в принципе и не хочет этого делать. А чешские вагоны больше не выпускаются. По сему и гоняют их до последнего. Но ресурс их не бесконечен, 50 лет они по самарским рельсам не проходят, усталость металла сказывается, вот и пришлось для обновления купить откровенное говно в виде 71-405, которые даже Екатеринбург отказывается покупать, о покупке этих "Спектров" пожалели уже многие города РФ. А что делать, хоть что-то отдаленно похожее на Татру, остальное никак не пойдет в Самаре.

 

 

И если рама жива, то вагон надо КВРить. То, что в Воронеже оказались не в состоянии КВРить Т3 - это "заслуга" Плаксина.

 

А на хрен это надо, когда КВР Т3 стоил в то время как новый КТМ-8КТ. Денег-то все равно не выделяли.

 

 

И причина тут не в респекте мэрии Самары к ТТУ (его не было), а в том, что там сидел у руководства Водолазов, а у нас сидели всякие Плаксины, Юровы и Турулы.

 

А как насчет того, что в Самаре вагоны КТМ-5 проходили максимум 4 года, а в городе Воронеже 24 года? Это "заслуга" Водолазова. Причем КТМ-5 80-х как раз и списывают сейчас по всей стране, так что Воронеж здесь ничем не выделяется. Каким боком здесь Туруло я вообще не понял, он к татровским депо не имел никакого отношения. Кстати, трампарк-3 - это единственное депо на всю РФ, которое не списало за 15 лет ни одного вагона, такого показателя больше не было нигде.

 

Помяните мое слово: много троллейбусов порежут в этом году!

 

По-хорошему говоря, их надо было в 2006-м еще порезать, а так они на данный момент по техсостоянию мало отличаются от КТМ-5 на момент закрытия депо. Катаем только потому, что пока нечем обновлять. Видимо как только начнут списывать, опять будут крики, что Туруло плохой, а то, что троллейбусы уже на грани никто не вспомнит, и опять начнется канитель про доброго И.Н. который все отремонтировал. Только ремонтировалось это все 7 - 8 лет назад и работает по 16 - 23 года при нормативе в 8 - 12 лет, вспомните как-нибудь об этом.

 

Зато на Татрах кузов как на танке, на сколько я знаю, по Воронежу ни одного излома не было, ну а если даже и было то мало. Там центральная балка огого какая! А на КТМах уже к началу 2000 года не осталось не одного целого кузова, все изломаны, - середина и хвостовая и передняя часть на обшивке держалась. Станешь так, у заднего стекла и смотришь, как весь кузов изгибается, как червяк.

 

 

Ничего подобного, первый излом произошел только в 2006 г. у вагонов 326, 327 и 360. То, что кузов у КТМ-5 изгибается заложено конструкцией с изломом рамой не имеет ничего общего. Во-вторых не надо сравнивать два разных типа вагоноа - у КТМ-5 срок службы на 6 лет меньше, а цена на 120% меньше, содержание вагона на 60% дешевле татры. А КВР Т3 нам зачем? Вы спросите сколько он стоит в Москве, цифра будет сопоставима с новым вагоном.

Edited by Губин Александр

Share this post


Link to post
Share on other sites
По-хорошему говоря, их надо было в 2006-м еще порезать, а так они на данный момент по техсостоянию мало отличаются от КТМ-5 на момент закрытия депо. Катаем только потому, что пока нечем обновлять. Видимо как только начнут списывать, опять будут крики, что Туруло плохой, а то, что троллейбусы уже на грани никто не вспомнит, и опять начнется канитель про доброго И.Н. который все отремонтировал. Только ремонтировалось это все 7 - 8 лет назад и работает по 16 - 23 года при нормативе в 8 - 12 лет, вспомните как-нибудь об этом.

 

Не соглашусь. Большинство машин в достаточной мере безопасны в эксплуатации для перевозки пассажиров. Я лично не уверен в 269, 281 и 312.

А если машина еще способна походить, то ее все равно надо порезать?

потому что срок по техпаспорту подошел?

 

Извините, мы не в швециях живем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лично не уверен в 269, 281 и 312.

А если машина еще способна походить, то ее все равно надо порезать?

потому что срок по техпаспорту подошел?

Извините, мы не в швециях живем.

 

Да согласен с последней фразой. Где мы живем уже наверное вся Россия знает. Та часть, которая ОТ увлекается, так точно.

 

269 просто опасна для рядового пассажира. Передней дверью. Говорил об этом не раз. Привод надо регулировать. Бьет жестко. Причем это электропривод...

 

281 и 312 Они то хоть Гшки. Странным образом выжили в своё время. За 3 года убиты наглухо на 17м маршруте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...