Jump to content
Sign in to follow this  
sanitar

заменяемость деталей ЛиАЗа

Recommended Posts

я очень хотел-бы купить себе свой собственнй ЛиАЗ,но ставить его просто тупо некуда.

но это лирика.

я вот о думаю о другом:детали у них уже далеко не новые,и большинство надо менять.как я понимаю з\ч на них уже не реально купить(или не так?),то какие узлы взаимозаменяются чем-то современным?

и кто владелец ЛиАЗов (есть же такие счастливчики) поделитесь плиз как вы их чините и где храните(открытое небо на улице,на стоянке,в гараже(фигассе гараж...),в АТП,еще где-то)....

Share this post


Link to post
Share on other sites
какие узлы взаимозаменяются чем-то современным?

Где-то читал, что от ЛАЗов-695 что-то подходит. ГМП - проблема. АТП снимают детали со списанных ЛиАЗов или, по возможности, в механическом цехе вытачивают, выпиливают что необходимо.

 

А если не секрет, сколько стоит ЛиАЗ-677М (списанный)? B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

где-то попадалось на глаза что можно купить за 3-4 т. $

Share this post


Link to post
Share on other sites

50-70К рублей

 

Есть телефон владельца 677 в Тамбове, который хочет 80. Пока неясно, порезал он его или нет...

Edited by BOSS

Share this post


Link to post
Share on other sites
post-3775-1230814656_thumb.jpgЯвляюсь владельцем. Купил за 80.000 рублей. Храню на участке (живу в собственном доме). Запчасти с двух доноров, ну и что удалось натаскать из ПАТП, пока там работал. Автобус 1991 года выпуска. Пробег около 120.000 км ( всего! ). Но по кузову предстоит серьёзная работа. Списанные покупал по 1.500 рублей за штуку. Без двигателя и коробки.post-3775-1230814623_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Списанные покупал по 1.500 рублей за штуку. Без двигателя и коробки.

248185[/snapback]

Кто ж тебе их за такие деньги продал-то? В металлолом и то раз в 15 дороже можно отдать.

 

детали у них уже далеко не новые,и большинство надо менять.как я понимаю з\ч на них уже не реально купить(или не так?)

230099[/snapback]

Что конкретно, по твоему мнению, не реально купить?

то какие узлы взаимозаменяются чем-то современным?

230099[/snapback]

Значительная часть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне их продали в Солнечногоском ПАТП, где я тогда работал. Цена меня самого удивила, так как сняли только двигатель без навесного и ГМП. А ведб остался радиатор медный, медные трубки, много другого цветмета. Слесари говорили, что если сдать цветмет, то получиттся минимум 2 тысячи. В общем видимо сделали мне подарок за хорошую работу. Кстати когода хотел в первый раз купить автобус, ещё при старом директоре, то мне его вообще отдавали бесплатно полностью комплектный и 20 литров бензина в придачу, чтобы доехать до дома. Но не получилось, так как за день до момента, когда можно было забрать автобус, директора сняли, а новый наложил запрет на такое дело. А вообще, когда покупал, то все были рады. Им так мороки меньше. А то разбирать, резать, вывозить. А тут раз - и две машины уехали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще, когда покупал, то все были рады. Им так мороки меньше. А то разбирать, резать, вывозить.

248533[/snapback]

Да его спокойно можно в прием металла тягачом притащить. Чермет у нас идет примерно по 3000 за тонну, цветняк - сильно дороже (алюминий примерно 25 руб/кг, медь 50). Вот и считай, сколько это получится. Так что они и сами бы с удовольствием порезали и тысяч 15 за него отдали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас вроде слышал по 30000 рублей автобусы сдают в металолом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю. Мне почему-то по 1.500 продали. Может быть как своему работнику? Да и когда я там работал, всё равно больше заплатить не смог бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно пришла забавная мысль: а ведь преемник 677го ЛИАЗ 5256 носит в себе и на себе немало компонентов "скотинки", они подойдут и для реставрации, если кто такую всерьёз затеет, и служат своеобразным напоминанием об автобусе детства... Попробую составить список, если что упустил, дополните пож-ста! Итак: стекло перегородки кабины водителя, соединительная арматура поручней в салоне, ручки форточек, ТГУ, некоторые алюминиевые профили отделки салона, на ранних 5256 комбинированный прибор на рабочем месте водителя, фары и фонари - правда, они слишком уж стандартные и не только на ЛИАЗах, клавиши, педальный узел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клыки на бампере на 5256 в исполнении с круглыми фарами

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спидометр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно поставить краны уровня пола, но на 5256 они силуминовые - если замёрзнут, то факелом не погреешь.

Edited by fixxxer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краны уровня пола,насколько я знаю,подходят от 260-го икаруса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Икарусов у нас в ПАТП не было уже. А от 5256 ставили потому что других не было. Я стажировался на такой машине, номер т749ма кажется, она потом в аварии сгорела. А краны хорошо работали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×