Перейти к содержанию
Авторизация  
sanitar

заменяемость деталей ЛиАЗа

Рекомендуемые сообщения

я очень хотел-бы купить себе свой собственнй ЛиАЗ,но ставить его просто тупо некуда.

но это лирика.

я вот о думаю о другом:детали у них уже далеко не новые,и большинство надо менять.как я понимаю з\ч на них уже не реально купить(или не так?),то какие узлы взаимозаменяются чем-то современным?

и кто владелец ЛиАЗов (есть же такие счастливчики) поделитесь плиз как вы их чините и где храните(открытое небо на улице,на стоянке,в гараже(фигассе гараж...),в АТП,еще где-то)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какие узлы взаимозаменяются чем-то современным?

Где-то читал, что от ЛАЗов-695 что-то подходит. ГМП - проблема. АТП снимают детали со списанных ЛиАЗов или, по возможности, в механическом цехе вытачивают, выпиливают что необходимо.

 

А если не секрет, сколько стоит ЛиАЗ-677М (списанный)? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где-то попадалось на глаза что можно купить за 3-4 т. $

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

50-70К рублей

 

Есть телефон владельца 677 в Тамбове, который хочет 80. Пока неясно, порезал он его или нет...

Изменено пользователем BOSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-3775-1230814656_thumb.jpgЯвляюсь владельцем. Купил за 80.000 рублей. Храню на участке (живу в собственном доме). Запчасти с двух доноров, ну и что удалось натаскать из ПАТП, пока там работал. Автобус 1991 года выпуска. Пробег около 120.000 км ( всего! ). Но по кузову предстоит серьёзная работа. Списанные покупал по 1.500 рублей за штуку. Без двигателя и коробки.post-3775-1230814623_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Списанные покупал по 1.500 рублей за штуку. Без двигателя и коробки.

248185[/snapback]

Кто ж тебе их за такие деньги продал-то? В металлолом и то раз в 15 дороже можно отдать.

 

детали у них уже далеко не новые,и большинство надо менять.как я понимаю з\ч на них уже не реально купить(или не так?)

230099[/snapback]

Что конкретно, по твоему мнению, не реально купить?

то какие узлы взаимозаменяются чем-то современным?

230099[/snapback]

Значительная часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне их продали в Солнечногоском ПАТП, где я тогда работал. Цена меня самого удивила, так как сняли только двигатель без навесного и ГМП. А ведб остался радиатор медный, медные трубки, много другого цветмета. Слесари говорили, что если сдать цветмет, то получиттся минимум 2 тысячи. В общем видимо сделали мне подарок за хорошую работу. Кстати когода хотел в первый раз купить автобус, ещё при старом директоре, то мне его вообще отдавали бесплатно полностью комплектный и 20 литров бензина в придачу, чтобы доехать до дома. Но не получилось, так как за день до момента, когда можно было забрать автобус, директора сняли, а новый наложил запрет на такое дело. А вообще, когда покупал, то все были рады. Им так мороки меньше. А то разбирать, резать, вывозить. А тут раз - и две машины уехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще, когда покупал, то все были рады. Им так мороки меньше. А то разбирать, резать, вывозить.

248533[/snapback]

Да его спокойно можно в прием металла тягачом притащить. Чермет у нас идет примерно по 3000 за тонну, цветняк - сильно дороже (алюминий примерно 25 руб/кг, медь 50). Вот и считай, сколько это получится. Так что они и сами бы с удовольствием порезали и тысяч 15 за него отдали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас вроде слышал по 30000 рублей автобусы сдают в металолом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. Мне почему-то по 1.500 продали. Может быть как своему работнику? Да и когда я там работал, всё равно больше заплатить не смог бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно пришла забавная мысль: а ведь преемник 677го ЛИАЗ 5256 носит в себе и на себе немало компонентов "скотинки", они подойдут и для реставрации, если кто такую всерьёз затеет, и служат своеобразным напоминанием об автобусе детства... Попробую составить список, если что упустил, дополните пож-ста! Итак: стекло перегородки кабины водителя, соединительная арматура поручней в салоне, ручки форточек, ТГУ, некоторые алюминиевые профили отделки салона, на ранних 5256 комбинированный прибор на рабочем месте водителя, фары и фонари - правда, они слишком уж стандартные и не только на ЛИАЗах, клавиши, педальный узел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клыки на бампере на 5256 в исполнении с круглыми фарами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спидометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно поставить краны уровня пола, но на 5256 они силуминовые - если замёрзнут, то факелом не погреешь.

Изменено пользователем fixxxer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краны уровня пола,насколько я знаю,подходят от 260-го икаруса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Икарусов у нас в ПАТП не было уже. А от 5256 ставили потому что других не было. Я стажировался на такой машине, номер т749ма кажется, она потом в аварии сгорела. А краны хорошо работали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×