Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Лайонел

Какой маршрут вы бы возродили?..

Recommended Posts

Об отмене какого из "маршрутов-гигантов" вздыхаете тоскливей всего?.. какой бы сейчас очень бы и пригодился?.. или просто, дорог, как память?..

 

...Мне больше всего жалко 107-й... супермаршрут был, гигантище, и номер славный ;) а про тот "огрызок", что остался у Филёвского Парка, и думать противно... лучше б, вообще грохнули, чем так :)

..хоть мне было 6 лет, когда Маршрут ушёл в небытие - а вот запомнился!

 

...А вам какой жаль?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

55 по Воронцову Полю

98 по Сретенке и Сретенскому Бульвару :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

210-й начала 1990-х - от 10 квартала Медведково до пл. Лось по Студеному, Осташковской, Заревому, Шокальского, Дежнева, Менжинского и т.д. :)

 

668-й образца 1980-х гг. от Бибирево до гостиницы Останкино. Сейчас он бы пользовался гораздо бОльшим спросом, нежели тогда, так как в те времена он не подходил ни к одной станции метро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

169 м.Кузьминки - м.Таганская

679 Велозаводская улица - мотель "Солнечный"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспоминается 112-й Ховрино-Динамо... интереснейший был маршрут; кстати, и сейчас не помешал бы... оригинальный был 227-й, да и все маршруты советских времён, проходившие по Коровинскому шоссе, вспоминаются с ностальгией... особенно экспрессы 194 и 672 до Новослободской... помнится, поздно вечером они устраивали в конце 80-х годов иногда гонки ;) , видимо, больше из азарта- АСКП тогда в помине не было, незачем было бороться за пассажиров... Ну, они-то сейчас в таком виде ни кчему, понятно, да и круг на Новослободской давно уже застроен... А вот 215-й Базовская- ВДНХ(сев.) не помешал бы и сейчас. Или хотя бы троль от ВДНХ до Базовской. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

107, 55, 98 в пределах Садового кольа всё равно смысл бы потеряли. Там в пробках весь их выпуск скапливался бы. Тем более, как въезд на Воронцово поле, если ехать в ентр, организовать. Светофорного пересечения там сейчас нет. В обратном направлении проблем меньше, можно с проездом лишего расстояния развернуться под эстакадой над Николоямской улицей, как сейчас 40.

Я бы восстановил 81 автобус, как обеспечивающий связь Отрадного с пересадочным узлом ВДНХ, пусть даже в укороченном виде. Или 134 продлил до ВДНХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы возродил 294 м-т.(ул.Абрамцевская-м.Динамо)

83.(м.Войковская-м.ВДНХ)

Share this post


Link to post
Share on other sites

83.(м.Войковская-м.ВДНХ)

240786[/snapback]

Я тоже первым делом вспомнил об этом маршруте. Но с получасовым интервалом будет быстрее и надёжнее поехать до ВДНХ на Тм27 + монорельсе. А включать в путь на наземном транспорте участок от Дмитровского шоссе до метро Владыкино даже в выходные может быть опасно из-за постоянных пробок, доходящих до многочасовых. Личный антирекорд - толкание со скоростью 0.75 км/ч в рабочий день, и час непрерывного стояния в выходной день. Оба случая кончились тем, что я выходил из автобуса и шёл дальше пешком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

61 (м. ВДНХ - Ясный пр.) *хотя актуально было бы говорить о нем, когда его сократили до м. Свиблово*

81 (м. Рижская - Юрловский пр.)

83 (м. ВДНХ - м. Войковская)

может быть еще

98 (м. Китай-город - ул. Павла Корчагина)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А включать в путь на наземном транспорте участок от Дмитровского шоссе до метро Владыкино даже в выходные может быть опасно из-за постоянных пробок, доходящих до многочасовых.

 

Это да..Проблема пробок там если и разрешится то только когда появится четвертое транспортное кольцо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы возродил в автобусном ваританте старый 50-й трамвай. Комсомольская-Бауманская-Новая дорога-Госпитальная-Авиамоторная. Очень востребованный был маршрут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ох, то есть, мой любимчик 107-й по-любому был бы не жилец?..

...кстати, радует почти восстановленный 39-й!.. но я подумал было, что это "первая ласточка", а видимо - единичный случай...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я бы восстановил 8-й маршрут до Лужников!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 Стадион им Ленина - Южный порт, 115-й Нагорный пр - Краснохолмский мост. 98-й Китай-город - ул. Павла Корчагина. 46-й и 50-й от Павелецкого. Да и вообще все то, что было в центре, например 5. Пробки конечно убьют всю идею, жаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы восстановил 9 трамвай по Гиляровского и вернул трамваи на Лесную. :)

А ещё 15 и другие трамваи, через Симоновский вал на Автозаводский мост

Share this post


Link to post
Share on other sites

если пошла речь о трамваях, то - 5 (Лесная - Медведково) и 7 (Останкино-Дет санаторий)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если о трамваях, то давайте тогда говорить, какой маршрут вы бы НЕ стали восстанавливать. Поскольку многие (не все) любители ОТ по умолчанию хотели бы восстановить сеть в размерах 1973-го года минимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 (Останкино-Дет санаторий)

 

Семерку я бы трогать не стал а вернул бы 25й от Ростокина или от Останкина хотя бы до Белорусского.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если о трамваях, то давайте тогда говорить, какой маршрут вы бы НЕ стали восстанавливать. Поскольку многие (не все) любители ОТ по умолчанию хотели бы восстановить сеть в размерах 1973-го года минимум.

240992[/snapback]

Пожалуй, 27 по 3-му кольцу не стал-бы. Там и так сквера не осталось, некуда его впихнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел бы восстановить маршрут автобуса №205 "Метро "Речной Вокзал" - Метро "Войковская"".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте отделять мух от котлет. Жаль - это одно, а вот резонность восстановления в данных условиях - совсем другое. Пока что подавляющее большинство сообщений тянет именно на "жаль".

Share this post


Link to post
Share on other sites

144 м.Октябрьская - 7-й мкрн. Т.Стана.

Я тоже на прежний 144-ый бы взглянул. Причем можно даже не от Октябрьской, а от Ударника.

679 Велозаводская улица - мотель "Солнечный"

С 679-ым связана значительная часть воспоминаний тех времен. В 6-ой колонне первого парка, которой маршрут обслуживался, он считался "блатным" из-за небольшого количества остановок и из-за отдельной диспетчерской и буфета в мотеле. Правда, до Велозаводского рынка он мне не запомнился, но до Автозаводской его помню. Помню даже почти все машины, которые работали на 679-ом в конце 80-х-начале 90-х.

115-й Нагорный пр - Краснохолмский мост.

И именно в 4-ом парке, и именно с отметкой на Краснохолмском.

 

А еще я бы с удовольствием прокатился на 108-ом - от Севастопольского проспекта до м. Парк Культуры. Вспомнилось, как переполненные 677-ые ЛиАЗики там замечательно кренились при развороте на Ленинском возле Электроники. В том возрасте мне казалось, что автобус прямо землю задевает. :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вернул бы 25й от Ростокина или от Останкина хотя бы до Белорусского.

240993[/snapback]

ну, куда-то далеко капнули :P вроде речь идет о конце 80х - середине 90х

как знаю, 25 ходил от Пушкинской пл. до Ростокино

Share this post


Link to post
Share on other sites
И именно в 4-ом парке, и именно с отметкой на Краснохолмском.

 

 

Это святое. Если когда-нибудь появиться виртуальная модель Москвы тех лет, эта к/с будет первой где я побываю.

 

 

А еще я бы с удовольствием прокатился на 108-ом - от Севастопольского проспекта до м. Парк Культуры. Вспомнилось, как переполненные 677-ые ЛиАЗики там замечательно кренились при развороте на Ленинском возле Электроники. В том возрасте мне казалось, что автобус прямо землю задевает.

 

Да, аж как в детство вернулся.. Когда этот 108-й казался маршрутом в другую страну. На нём ведь можно было доехать от Севастопольского, страшного захолустья (коим мне казалось и Зюзино и Чертаново до открытия метро) до царства мороженого и аттракционов - ЦПКиО . Сказал бы больше, именно этот маршрут на мой взгляд мог бы предендовать на звание Маршрута-символа 80-х, времени наибольшего расцвета сети ОТ в Москве. В её автобусной части.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте отделять мух от котлет. Жаль - это одно, а вот резонность восстановления в данных условиях - совсем другое. Пока что подавляющее большинство сообщений тянет именно на "жаль".

241051[/snapback]

Бесспорный лидер в плане резонности это 144. На мой взгляд, из уже прозвучавших здесь вариантов не просто воздыхание это 8 до Лужников, 668 Бибирево-Отрадное и 210 Студеный пр-Лосиноостровская-Лось. К ним бы я еще добавил 79 Кузьминки-Капотня без заезда к АШАНу в полуэкспрессном режиме. Еще очень надо было бы после ввода участка 4ТК - 83 и 215.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Старый 811-й, который раньше до метро "Шоссе Энтузиастов" ходил. Но это из чисто романтических соображений - сейчас он большую часть времени стоял бы в пробке. А если исходя из холодного рассудка и из "негигантов" - 789. В условиях, когда электричка для нашего района является самым надёжным видом транспорта, а график на 723/773 в час "пик" серьёзно сбивается, такой маршрут был бы очень полезен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю старый 280-й, и зачем только его уничтожили? :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

144 м.Октябрьская - 7-й мкрн. Т.Стана.

 

+1, только уже в виде м. Октябрьская - м. Теплый Стан

 

из троллейбусных - 25 до Даниловской площади.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...