Jump to content
Ramirez

Предложения по маршрутам троллейбуса

Recommended Posts

В-общем тема анологичная трамвайной :( Ныне МГТ эксплуатирует множество тролл. линий, часто конкурентных его же автобусами. То есть компания тратит деньги на содержание КС, подстанций и прочей тролл. техники, имея в итоге нечасто ходящие "рогатые". Многие линии можно чуть-чуть продлить ( а где-то и не нужно), чтобы заменить автобус троллейбусом. Примеров тому много:

1) 271ый бус можно заменить троллейбусом, только заворачивать его не в начале ул. Мневники, а на Демьяна Бедного. Дабы бабки с Мневников не ныли, направить туда 155ый c Маршала Жукова. Также можно достроить КС от Рублёвки до Молодёжки, с заменой 691ого буса

2) 650ый бус фактически дублирует 50ый троль, за исключением заезда к м. Марьино. Дык ИМХО лучше выпуск 650ого перебросить на другой маршрут от к/ст Марьино до метро; и усилить интервал 50ого троля. Ибо народ от метро Марьино лучше поедет на 623ем

3) 32ой троль идёт вникуда- его можно довести до м. Шоссе Энтузиастов или даже в углубить в Перово. Разворот сделать нетрудно.

Много ли ещё в Москве подобного? :)

Edited by Ramirez
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

172 автобус практически идентичен 76 троллейбусу. раньше предлагалось ускорить 172, а теперь, когда очевидно, что этого не случится, можно вообще убивать его, а выпуск троллейбусов удвоить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

32ой троль идёт вникуда- его можно довести до м. Шоссе Энтузиастов или даже в углубить в Перово.

247088[/snapback]

Или вообще закрыть и разобрать линию, бо всё это "продление" прекрасно существует в трамвайном виде.

 

Много ли ещё в Москве подобного?

247088[/snapback]

Владыкино (южный выход), где по древним планам предполагалось объединение к/ст "Гостиница Останкино" и "Гостиницы ВДНХ". Тогда Тб9 (и Тб36 заодно) вместо ухода в пустоту взял бы на себя весь поток с Ботанической улицы к метро Владыкино, осваиваемый сейчас полудохлыми автобусами. Соответственно, можно было бы открыть троллейбусный маршрут вместо А24, оставив последний в виде местной развозки на Олимпийском с отметкой на Рижском и заездом для разворота над тоннелем к будущему метро Марьина Роща.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот по а157 обещали тролль и не выполнили обещания (на 2008 год). По Минской улице нету троллей, хотя было бы хамечательное продление Ломоносовского участка до Филевского.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

50 троллейбус и 650 автобус таки немного рознятся :( на одну остановочку. Потому они совсем не идентичны, а просто усиливают друг-друга на общем направлении. 650 маршрут весьма сложный и имеет тройную пользу: От к/с Марьино по Батайскому до метро Марьино, Дальше метро Марьино - район Донецкой-Подольской и наконец из этого района до Текстильщиков. Весьма полезный маршрут! То что он усливается троллейбусом на самом протяжённом участке это самое то! Так что ничего менять, ради Бога не надо, тем более район и так понёс пол-года назад потери в виде 641...

Лучше 75 троллейбусу придумайте маршрут :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

32ой троль идёт вникуда- его можно довести до м. Шоссе Энтузиастов или даже в углубить в Перово. Разворот сделать нетрудно.

247088[/snapback]

Действительно, неужели трамваев и автобусов мало?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно, неужели трамваев и автобусов мало?

247117[/snapback]

Не в этом дело :D На трамваях до Будёного от м. Электрозаводская, ул. Гастелло или метро Сокольники не доедешь, нужна пересадка. 32ой и создан для маршрута от Сокольников в этот район. Но вот проблема- сейчас есть аж два автобусных маршрута от Семёновской через метро Шоссе Энтузиастов, далее идущих в Новогиреево ( 254) и Южное Измайлово ( 702). И народ едет на них, а не тролле, ибо при проектировании 32ого довести его до Шоссе Энтузиастов и других рогатых не додумались :buba:

http://stts.mosfont.ru/photo/16638/ К моему удивлению между Шоссе Энтузиастов и Гаражной даже нету служебной линии...

172 автобус практически идентичен 76 троллейбусу

247090[/snapback]

Это точно- посмотрел на карту и офигел :) К тому же, 172ой ещё и частоходящий

Вот по а157 обещали тролль и не выполнили обещания (на 2008 год).

247096[/snapback]

Это вопрос несколько другой темы :D Одно дело построить парочку остановок линий или просто менять маршрут; а другое делать целый радиус :D Тут нужны и новые подстанции, и куда больший проект, и много согласований. Что касается планов Лужка по развитию тролля- их всегда много, тут и Митино, и Новокосино ( провода есть, тока нету :D:D ), и Загородное, и Можайка, и в отдалённой преспективе Марьино...Только когда сбудутся, другой вопрос :P

Лучше 75 троллейбусу придумайте маршрут

247099[/snapback]

Это ещё один глюк Московского троля :(

С одного конца он идёт вникуда- от Машиностроения до м. Дубровка идти ещё надо. Тут ИМХО нужно построить мааленькую линию до 1ой ул. Машиностроения и найти место для оборота- либо у м. Дубровка ( но там НЯП и негде), либо довести его до Автозаводской, заодно соеденив две линии метро. С другого конца я бы продлил его до МКАДа ( тут уже нужна новая подстанция), до 138ого квартала Выхина

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле, если есть желание, можно тролль хоть по МКАД запустить, поставив столбы с внешней стороны... Можно очень много чего придумать и сделать - например злосчастный 57 - идуший в никуда продлить, наконец, до м. "Петровско-Разумовская", достроить линии по Минской улице по Ярцевской...Где-то действительно достаточно буквально километр или сотню метров контактной сети протянуть, чтобы сделать хороший троллейбусный маршрут...

 

Но это все было и будет нашим "фэнтези", часто правдо основанном на реальных планах развития...

Пока во главе города будет стоять неграмотный и некомпетентный в вопросах развития транспорта человек, радеющий однобоко только за развитие сети маршруток и новых дорог для личного транспорта, НИЧЕГО В ЭТОМ ОТНОШЕНИИ СДЕЛАНО НЕ БУДЕТ!!!

Уж по сравнению с теми деньгами, которые выкидываюся на строительство дорог и развязок - казалось повесить провода - копейки...И сделать это можно очень быстро, если захотеть!

Но до сих пор не сделано ничего! Еле строится троллейбусный парк в Митино, так и не открыто движение в Новокосино, так и не пущен троллейбус ни по Севастопольскому проспекту, ни по Кутузовскому...Да даже у м. "Каховская" так и не доделали до конца какой-то километр линии - так и висят на столбах пустые держатели...

Да троллейбус не постигла судьба жесткого выкорчевывания, как трамвай, но все равно - не так уж и мало сейчас в Москве линий, по которым движение не осуществляется. При том что нового, (с пассажирским движением), повторюсь, не построено НИЧЕГО! Если не ошибаюсь, со времен линии в Загорье...

 

Да, до уровня Воронежа не упали, но до уровня таких городов как Калуга, Видное, Подольск))))Москве еще далеко...Про Минск вообще промолчу...

Да даже Киев, где тоже хорошо грохнули трамвай, все-таки и взамен получил троллейбусные линии, и новые построены...В Москве же ничего...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни по Кутузовскому...

247126[/snapback]

А нафиг он там нужен, на Кутузовском, в пробках бок о бок со 157 стоять ?? Троллйбус - чисто ради эстетики? 157 что ли мало?

Да даже у м. "Каховская" так и не доделали до конца какой-то километр линии - так и висят на столбах пустые держатели...

247126[/snapback]

Насколько мне известно, там хотели раздраконить конечную "Москворецкий рынок" и продлить 8 и 52 до Б.Юшуньской. Но от этой затеи вроде как отказались, а контактная сеть по Юшуньке висеть осталась.

57 - идуший в никуда продлить, наконец, до м. "Петровско-Разумовская"

247126[/snapback]

1) Помнится, я оказался вблизи конечной 57, а надо было на Войковскую. Если бы не 57, я бы ещё долго куковал бы на остановке, ожидая более или менее ненабитый автобус. Так что "в никуда" это ещё не говорит ни о чём.

2) Петрашка - дополнительная срака плюс трассе маршрута => менее стабильное движение.

3) С трудом себе представляю троллейбус на площади перед м.ПР

по Севастопольскому прос

247126[/snapback]

826 же ввели, а троллмаршрут Карамзина-Тульская в нынешних условиях не так уж необходим.

достроить линии по Минской улице

247126[/snapback]

Пожалуй, единственное, с чем соглашусь: связь Филпарк-Мичуринский актуально. Тем паче, что часть выходов можно будет позаимствовать у 17.

по Ярцевской

247126[/snapback]

Есть 691

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да хотя бы стрелку сделали на пересечении 1-й ул. Машиностроения и Велозаводской, а то получаются огромные пустые прогоны в парк через Автозаводский мост, а с недавнего времени ещё и с заездом на развилку Каширского и Варшавского ш.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока во главе города будет стоять неграмотный и некомпетентный в вопросах развития транспорта человек, радеющий однобоко только за развитие сети маршруток и новых дорог для личного транспорта, НИЧЕГО В ЭТОМ ОТНОШЕНИИ СДЕЛАНО НЕ БУДЕТ!!!

247126[/snapback]

+1. Ни Лужку, ни МГТ это нафиг не надо

А нафиг он там нужен, на Кутузовском, в пробках бок о бок со 157 стоять ??

247133[/snapback]

Там не всегда пробки

157 что ли мало?

247133[/snapback]

В нормальных городах от басов отказываются. Причины почему в теме про трансп. коллапс. Если автобус ходит часто, его надо заменять на троллейбус, если позволяет автодорога.

Но от этой затеи вроде как отказались

247133[/snapback]

Кто сказал? :( Вообще идея постройки до Юшуньской проста- конечная МР мала, да и дом с к/ст скоро сносить. Вот и хотят линию продлить. Сейчас идея заглохла :)

например злосчастный 57 - идуший в никуда продлить, наконец, до м. "Петровско-Разумовская"

247126[/snapback]

Надо всю площадь у Петрашки перестраивать, да и улицу ОктЖД :D

826 же ввели,

247133[/snapback]

Есть 691

247133[/snapback]

Этим самым ты показываешь, насколько плоха и первобытна Москва. То есть в провинции автобус троллем заменить догадались, а у нас нет :D

П.С. Я бы продлил вглубь района и вывел к трассе 57ого 58ой троль, а также снял даунский МГТшный запрет на сочленённые выходы по симу маршруту. Также можно ввести линии на новых магистралях, появившихся в столице. Почему почти нету НОТа на 3 кольце, Звенигородке, Краснопресненском проспекте? И туда нужны именно тролли :D Хотя эти планы, конечно, в другую тему :buba:

Edited by Ramirez

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно продлить 57 м-т троллейбуса..От моста октябрьской ж/д пустить по ул.Октябрьской ж/д..Освободить самую первую линию у м.Петровско-Разумовская (которая сейчас забита маршрутками).На ней организооваем посадку пассажиров в сторону Войковской..Обратно от Петраши пускаем по Дмитровскому ш. и далее по 3 нижнелихоборскому пр. короче как 123й ходит..Вообщем у жителей этой улицы появится еще и троль.Но при пробках на Дмитровке можно и вовсе сделать ему по ул.октябрьской ж/д двусторонне движение без задействия 3его нижнелихоборского пр.

Edited by леха282

Share this post


Link to post
Share on other sites

80 тролл на участке м. Медведково - м. Алтуфьево, а то ходит 1-2 раза в полчаса

хотя с другой стороны из-за того, как ездит 774 и 661 его бы надо вдвое увеличить

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Помнится, я оказался вблизи конечной 57, а надо было на Войковскую. Если бы не 57, я бы ещё долго куковал бы на остановке, ожидая более или менее ненабитый автобус. Так что "в никуда" это ещё не говорит ни о чём.

2) Петрашка - дополнительная срака плюс трассе маршрута => менее стабильное движение.

3) С трудом себе представляю троллейбус на площади перед м.ПР

247133[/snapback]

 

 

Еще раз повторю - ПРОБКИ, дополнительные сраки маршруток - это все не оправдание))) против пуска троллейбусного маршрута, равно как и автобусного и т.д. Сейчас пробки вон считай уже у меня нето что на улице рядом с домом, а во дворе, из за того что два "..." разъехаться не могут...))) Нормализовывайте движение, убирайте эвакуаторами хотя бы парковку во 2 ряду))) уж молчу про 1 - и уже легче станет!

 

Вон тут вспомнили про Звенигородский проспект...Я до сих пор помню ответ из Мосгортранса пришедшей на предложение пустить хотя бы автобусный маршрут по Живописному мосту)))Уж молчу про троллейбусный - там видимо и технической возможности не предусмотрели!!!

Так нет - не будет автобуса, пока не введут в строй развязку с НО! А то пробки))) Можно подумать 19/691 в них не стоят!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если автобус ходит часто, его надо заменять на троллейбус, если позволяет автодорога.

247140[/snapback]

Да, эксплуатация троллейбуса дешевле. Да, троллейбус более экологичен (отставим в сторону факт, что выхлопы всех автобусных парков МГТ занимают мизерную долю в выхлопах всего автотранспорта Москвы).

Но по двум причинам заменять автобус на троллейбус в Москве невыгодно: без пробок - замечал, что между одинаковыми точками маршрута 76 тролль доезжает быстрее, чем например 172 (но ненамного), по пробкам же выигрыша во времени никакого. В обычное же время тролль всё равно тупит на прямой дороге несоразмерно больше, чем автобус из-за припаркованного как попало транспорта.

Хотя чё я тут пишу, всё равно ничего не докажу ничего тем, для кого троллейбус - есть истинное божество.

3 кольце, Звенигородке, Краснопресненском проспекте? И туда нужны именно тролли

247140[/snapback]

:(:):buba:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На трамваях до Будёного от м. Электрозаводская, ул. Гастелло или метро Сокольники не доедешь, нужна пересадка. 32ой и создан для маршрута от Сокольников в этот район.

247123[/snapback]

С нынешним интервалом 32-го, там достаточно пары автобусов до к/ст Сокольники. Остальные - добро пожаловать на Тм36, едущий к той же линии метро.

 

при проектировании 32ого довести его до Шоссе Энтузиастов и других рогатых не додумались

247123[/snapback]

Троллейбусная линия по Будённого - продукт времён планов по тотальному изничтожению трамвая. Троллейбус, как самый понтовый на тот момент наземный транспорт, был подведён к проходным ММЗ Салют и должен был обеспечить вывоз его работников в "светлом" бестрамвайном будущем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, эксплуатация троллейбуса дешевле. Да, троллейбус более экологичен (отставим в сторону факт, что выхлопы всех автобусных парков МГТ занимают мизерную долю в выхлопах всего автотранспорта Москвы).

247154[/snapback]

А дольший срок службы, лёгкость в управлении, меньшая шумность, большая плавность, лучшие параметры разгона/торможения? :buba:

без пробок - замечал, что между одинаковыми точками маршрута 76 тролль доезжает быстрее, чем например 172 (но ненамного)

247154[/snapback]

Кстати, троллейбус и при небольших заторах может ехать быстрее автобуса. Все вопросы к графистам мгт :(

по пробкам же выигрыша во времени никакого.

247154[/snapback]

Да, никакого. Зато выигрыш экологии- троль в пробке стоит нормально, а автобус во время стояния в пробках портит экологию

В обычное же время тролль всё равно тупит на прямой дороге несоразмерно больше, чем автобус из-за припаркованного как попало транспорта.

247154[/snapback]

И часто ли такой транспорт мешает троллю? :D Очень редко. Потом, всё от водителя зависит...

для кого троллейбус - есть истинное божество.

247154[/snapback]

Ну для меня не божество, но если есть нормальная дорога и большие потоки, то нужен троль ( ну или трам) :)

 

Вон тут вспомнили про Звенигородский проспект...Я до сих пор помню ответ из Мосгортранса пришедшей на предложение пустить хотя бы автобусный маршрут по Живописному мосту)))

247153[/snapback]

+1. До крылатского от Жукова помойму вообще проще по мосту пройти, чем ждать 19ый. Да и что мешает ввести для начала автобусы от Кутузовской до Спортивки?!

 

П.С. Про некоторые участки 3его кольца я перегнул конечно, например про Лефортовский тоннель :D

Edited by Ramirez

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно продлить 57 м-т троллейбуса..От моста октябрьской ж/д пустить по ул.Октябрьской ж/д..Освободить самую первую линию у м.Петровско-Разумовская (которая сейчас забита маршрутками).На ней организооваем посадку пассажиров в сторону Войковской..Обратно от Петраши пускаем по Дмитровскому ш. и далее по 3 нижнелихоборскому пр. короче как 123й ходит..Вообщем у жителей этой улицы появится еще и троль.Но при пробках на Дмитровке можно и вовсе сделать ему по ул.октябрьской ж/д двусторонне движение без задействия 3его нижнелихоборского пр.

 

Нужно продлевать и 58 от Петрозаводской до Байкала и далььше в сторону Петрашки. Ну и можно 57, 58 там развязать, один крутить по Петровско-Разумовской, а второй гнать до ВВЦ. Очень хорошая хорда получится. Но все это не в этой жизни.

 

Да, эксплуатация троллейбуса дешевле. Да, троллейбус более экологичен (отставим в сторону факт, что выхлопы всех автобусных парков МГТ занимают мизерную долю в выхлопах всего автотранспорта Москвы).

Но по двум причинам заменять автобус на троллейбус в Москве невыгодно: без пробок - замечал, что между одинаковыми точками маршрута 76 тролль доезжает быстрее, чем например 172 (но ненамного), по пробкам же выигрыша во времени никакого. В обычное же время тролль всё равно тупит на прямой дороге несоразмерно больше, чем автобус из-за припаркованного как попало транспорта.

Хотя чё я тут пишу, всё равно ничего не докажу ничего тем, для кого троллейбус - есть истинное божество.

А еще можно оптимизировать КС, перейти на скоростные спецчасти, убрать тянутые графики и тогда никакой автобус не догонит троль, конечно если это не улица со множеством поворотов, но там тролю и не место. Тут правит бал автобус.

А так, доказыввай не доказывай. Застряли все, даже трамваи на выделенке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

дольший срок службы

247167[/snapback]

Срок службы зависит больше от конкретной модели и конкретного кузова, а не от типа установленного в нём двигателя.

 

лёгкость в управлении

247167[/snapback]

...которая компенсируется необходимостью учитывать существование КС.

 

Надо всю площадь у Петрашки перестраивать, да и улицу ОктЖД

247140[/snapback]

Улицу перестраивать не обязательно, а площадь сама разгрузится после пуска метро к Селигерской. Раньше всё равно не прочухаются :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

И часто ли такой транспорт мешает троллю? Очень редко.

247167[/snapback]

по садовому никогда не ездил? Там каждые полминуты водитель нажимает бибику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нафиг он там нужен, на Кутузовском, в пробках бок о бок со 157 стоять ??

247133[/snapback]

Так не вместе, а вместо.

Есть 691

247133[/snapback]

то же самое, предлагается тролль вместо буса, тем более, что там ну совсем немного проводов надо протянуть. ну а 691 можно оставить в полуэкспрессом виде.

Хотя чё я тут пишу, всё равно ничего не докажу ничего тем, для кого троллейбус - есть истинное божество.

247154[/snapback]

Ну сферический троллейбус в вакууме действительно лучше такого же автобуса, вот только московский троллик далеко до этого не дотягивает. И дело тут не только в графиста (но об этом см. ниже).

А дольший срок службы,

247167[/snapback]

С какой стати? Срок службы обычно определяется сроком службы кузова, а они принципиально у троллей и бусов не отличаются.

лёгкость в управлении,

247167[/snapback]

Тролль: 2 педали, и бус 2 педали. Руль есть и там и там. А вот КС есть только у тролля, а на ней ещё спецчасти, так что бусом управлять как раз-таки легче.

большая плавность,

247167[/snapback]

У троллей с ТИСУ - соглашусь, у реостатников - ничего подобного. Плюс многое зависит от прокладки, плавно везти бус несколько проще. Да и не стоит забывать про КС, т.к. проезд спецчастей требует сброса "газа".

лучшие параметры разгона/торможения?

247167[/snapback]

Уже давноым давно и бусы и тролли могут разгоняться и тромозить так, что все попадают, всё ограничивается только этим.

Кстати, троллейбус и при небольших заторах может ехать быстрее автобуса. Все вопросы к графистам мгт

247167[/snapback]

Не только к ним, ещё есть криворукие идиоты, которые КС вешают, а ещё просто идиоты, которые её проектируют, как вообще, так и по конкретным местам в частности. Но учитывая позицию по этому поводу тов. Иванова, ничего в лучшую сторону не изменится.

И часто ли такой транспорт мешает троллю?

247167[/snapback]

Довольно часто. По крайней мере у м. Октябрьская (особенно 84 и 33к), у Ю_З, у ул. Академика петровского, на тверской, практически на всём бывшем проспекте Маркса, неподалёку от Пушкинской площади и ещё куча мест, которые я не знаю (не помню).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но от этой затеи вроде как отказались

247133[/snapback]

Кто сказал? :( Вообще идея постройки до Юшуньской проста- конечная МР мала, да и дом с к/ст скоро сносить. Вот и хотят линию продлить. Сейчас идея заглохла :)

 

Я в конце 2006 писал в МГТ письмо на сей счет, пришел ответ, что это все планируется, но из-за недостатка финансирования на планирование и строительство сроки окончания неизвестны...Вроде как все из-за бюрократии, из-за которой ЮЗАО и ЮАО, граница которых проходит по Симферопольскому бульвару, никак не могут договориться, кто же будет финансировать :buba: По крайней мере, где-то проскакивала эта версия...

Edited by Kовалевский Артём

Share this post


Link to post
Share on other sites

3) 32ой троль идёт вникуда- его можно довести до м. Шоссе Энтузиастов или даже в углубить в Перово. Разворот сделать нетрудно.

Заодно нулевые рейсы во 2ТП намного сократятся, по длине и по времени(за счет меньшего стояния в пробках)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продление троллейбуса по Буденного невозможно из-за трамвая - из-за Т-образной формы перекрестка и сочетания центральной обособленки на Буденного с боковой на шоссе энтузиастов слишком сложно провести дополнительную контактную контактную сеть на перекрестке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сложно не значит невозможно. Нужно только захотеть, а вот этого никто не делает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да..давайте продлим 32 :( и будем ждать его не 20 минут а 40 ... :) Ну и мысли тут у некоторых....А вы знаеше?когда я работала на 32,это было перед новым годом но не 31 числа,взяла я значит смену и на конечную приехала только к 7-8 часам вечера...Ну и как?..А если б он был продлён как тут человек сказал?да я бы повесилась ещё столько ехать...(через Будёного срезала бы полюбому :buba: )..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да..давайте продлим 32 и будем ждать его не 20 минут а 40 ...

247286[/snapback]

И почему все мыслят так, что продлим - это обязательно увеличим интервалы. Выпуск тоже надо увеличивать. Да и я не предлагаю ничего продлевать, кроме проводов. А если уж и пускать какой-либо маршрут, так от Комсомольской площади или электрозаводского моста "куда-то в Перово".

 

Да и непонятно почему у всех продление обязательно ассоциируется с неизменным выпуском, но при этом при сокращении маршрута редко кто думает про уменьшение интервалов (хотя один раз такое было), да и при пуске нового маршрута никто не считает его выпуск нулевым. (Я о том, что раз мы при продлении маршрута начинаем рассуждать, что доп. машин нет и следовательно увеличатся итервалы, то при пуске нового та же логика должна приводить к тому, что выпуск его окажется нулевым).

Edited by karelalex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаешь...мне лично кажется сколько не увеличивай,а из за пробок,всё так же будет...так же в пробке водители будут догонят друг друга,приезжать поровозиком,а пассажиры орать -то нет никого то припёрлись целым стадом... :) Хотя где то что то может и можно поменять.. Надо побороть пробки тогда и не надо ничего будет увеличивать.. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаешь...мне лично кажется сколько не увеличивай,а из за пробок,всё так же будет...

247289[/snapback]

Это зависит от многих факторов. Но для начала надо убрать АСКП (да да, моя любимая песня), которая есть один из важнейших факторов, мешающих естественному восставнолению равномерности движения (т.е. когда опаздывающий пытается нагнать, а нагоняющий наоборот притормаживает, хотя последнему на АСКП положить). Хотя впрочем мне более менее идеальной представляется схема, когда есть длинющий маршрут, но без эксклюзивных участков, удачным примером в данном случае является 22 троллейбус, т.к. его с обоих концов прикрывают укороченные варианты. Хотя и тут есть недостаток: если чего-то случится между семёновской и электрозаводской...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно продлевать и 58 от Петрозаводской до Байкала и далььше в сторону Петрашки. Ну и можно 57, 58 там развязать, один крутить по Петровско-Разумовской, а второй гнать до ВВЦ. Очень хорошая хорда получится. Но все это не в этой жизни.

247168[/snapback]

Блин, Вы давно на Петрашке были? Какой нафиг троллейбус? Где он отстаиваться будет то? Какая хорда к ВДНХ, забыли КАК вдоль МКМЖД ходит этот самый 36, вместе с 154, 282 и 215?

Что было бы полезно, так это таки сделать конечную Владыкино и туда завести не только 9/37, но и 3/29 с Фонвизина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×