Перейти к содержанию
Форум Общественного Транспорта
  • Объявления

    • Dmitry Komarov

      Перебои   18.04.2018

      В связи с действиями РКН возможно ограничение доступа к форуму. В случае появления подобной проблемы решение можно найти в Интернете.
fixxxer

Вот купил себе автобус...

Рекомендуемые сообщения

post-3775-1230738529_thumb.jpgpost-3775-1230736822_thumb.jpgНедавно отписывал в разных темах про своё приобретение, а теперь решил создать отдельную тему.

Так вот. Автобус я этот приметил давно. До этого было две попытки купить себе автобус, но первая окончилась ничем, а вторая покупкой 2-х списанных автобусов без двигателей и ГМП по цене металлолома (3.000 рублей за оба). Надежда таяла, но тут увидел что на автобусе которому суждено стать моим стоят транзитные номера. Подъехал спросить, оказалось продаётся. Цена 80.000 рублей. И вот через два часа я владелец автобуса. Предстояла поездка до дома. Мне показалось что ехал вечно. Поездка заняла 30 минут, но к окончанию спина отваливалась и в голове одна мысль-как же раньше я работал на таком по 12 часов линейных в день? Но доехал нормально, в ворота тоже протиснулся, правда немного притёрся к столбику у ворот, но кроме небольшой потёртости краски повреждений не было. Затем первые впечатления. Итак, движок очень вялый (поршневая зиловская), а ГМП очень рано переключает передачи. Итог надо менять поршневую и перенастраивать ГМП. Руль тугой, значит надо шприцевать шкворни, видимо закисли. Ну и вообще звук двигателя не нравится. Вроде и давление в норме, но что-то постукивает, погромыхивает... Аккумулятор под замену, резина тоже. В общем набирается по мелочи. По кузову работы тоже много. При осмотре кузова выяснилась интересная деталь: кузов оказался родной, как и салон. То есть без капиталок. Даже пассажирские двери родные, хотя и подгнившие. По ходу эксплуатации на него лишь ставили заплатки и производили внешнюю покраску. Ну и цвет изменили на синий. Но если отколупнуть краску просматривается родной оранжевый цвет. Потом произошли неприятные события в жизни и пришлось автобус оставить в покое. Пару раз заводил его, чтобы не застаивался, причём во второй раз прихватило воздушную систему. В общем машина к зиме не готова. Ну и пришло осознание что для такой машины требуются условия для обслуживания, так как на коленке его не починишь. В общем нужна яма. В итоге решил что после нового года поставлю на учёт и буду ждать весны. Затем приводить в состояние 100% оригинала, а также в идеальное техническое состояние. Ну а в целом как-то до сих пор не очень верится что у меня собственный автобус. Точнее три. Два будут донорами, а на одном буду ездить. Пока всё, продолжение следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

респект))) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fixxxer ты реальный молодец! ;) Жму руку! :D Удачи тебе в твоем благом, но не всегда благодарном начинании правда. Я про поиск запчастей и кручение пальцами у виска окружающих. Насчет второго просто ЗАБЕЙ! Насчет первого, не знаю как у Вас там с ними в Подмосковье? Но почему то искренне верю что все у тебя получиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-3775-1230753926_thumb.jpgpost-3775-1230753897_thumb.jpgСпасибо за поддержку! Всех с наступающим! Ходил чистить снег с автобуса. Да, это не жигули и даже не газель от снега очистить. И вообще становится понятно, что собственный автобус дело непростое. Ну и пару фото. Вид автобуса и вид с крыльца на автобус.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-3775-1230762039_thumb.jpgИз "доблестного" Солнечногорского ПАТП. Или на водительском сленге - ПАХа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а лиазик на вид в приличном состоянии,даже задний бампер присутствует.Будете народ катать?чур я первым пассажиром записываюсь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-3775-1230810663_thumb.jpgpost-3775-1230810605_thumb.jpgpost-3775-1230810546_thumb.jpgpost-3775-1230810310_thumb.jpgpost-3775-1230810475_thumb.jpg Вот фото кабины и родного заводского салона. Даже краска везде родная. И пол родной. Восстанавливать будет легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-3775-1230762039_thumb.jpgИз "доблестного" Солнечногорского ПАТП. Или на водительском сленге - ПАХа.

Гнилые, конечно, но удивительно, что оставили фары и прочую мелочь, обычно это все при списании снимается. Думаю, что на 1500 р. там таких деталей наберется.

 

post-3775-1230810663_thumb.jpgpost-3775-1230810605_thumb.jpgpost-3775-1230810546_thumb.jpgpost-3775-1230810310_thumb.jpgpost-3775-1230810475_thumb.jpg Вот фото кабины и родного заводского салона. Даже краска везде родная. И пол родной. Восстанавливать будет легко.

Довольно неплохо, учитывая, что его никогда не перекрашивали внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с виду он хорош,но что под капотом...... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или на водительском сленге - ПАХа.

248148[/snapback]

Это не "водительский сленг" - это просто более старое название самого ПАТП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
;) Поздравляю с приобретением! Это очень хорошо, если человек чем то увлечён, хоть радость какая то появляется в серых буднях! Удачи! Хорошо, когда мечте удаётся сбыться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под капотом двигатель с поршневой от зил-130. Переборку прошёл в конце января 2008 года в МАДИ. ПАХовские машины полностью комплектные. Нет только двигателя и ГМП, причём весь обвес двигателя валяется в салоне. Лично следил, чтобы никто ничего не открутил. В общем раздобыть 2 ГМП и двигателя и будут ещё две ходовые машины, только без документов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обозначаю собственный респект без вопросов!

 

P.S. В Санаторие ВМФ, что под Солнечногорском, не так давно списали и попилили аж три 677. Наверняка у них еще есть з/ч, ибо на резке были голые кузова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ценную информацию! Надо будет съездить поинтересоваться. А вдруг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем раздобыть 2 ГМП и двигателя и будут ещё две ходовые машины, только без документов.

248494[/snapback]

а доноры по состоянию лучше чем ходовой(синий)?может разумней переставить ГМП и движок на один донор(какой получше) и номера повесть и будет он с документами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Искренне поздравляю с исполнением мечты!!!

Такой вопросик, а синий случай но не в "Харрис СНГ" работал.Если да, то датчане молодцы хорошо следили за машиной!!!!

Да, как только подумаешь, чего только в закромах Солнечногорских нету, кстати жёлтые насколько я помню последний раз выходили на линию лет 5-6 назад...

Р.С. в Санатории ВМФ может есть и чего, но наврятли :( . Всё что было всё растащили(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доноры, к сожалению, в ужасном состоянии. Всё таки линейные машины были и ухода особенного за ними не было. Единственная хорошая деталь - это новый радиатор на одном из них. А в целом... А синий автобус из харриса. Главный по автобусам у них там дотошный, так что машина в идеальном состоянии по механике. Но по кузову конечно не всё так гладко, но всё можно сделать. В общем дла реставрации синий автобус самый лучший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доноры, к сожалению, в ужасном состоянии. Всё таки линейные машины были и ухода особенного за ними не было.

Ну да, кузов гнилой...

К сожалению с таким состоянием только как доноры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а доноры по состоянию лучше чем ходовой(синий)?может разумней переставить ГМП и движок на один донор(какой получше) и номера повесть и будет он с документами

248631[/snapback]

Почитай, что светит за это дело с точки зрения КоАП РФ и больше не предлагай подобной ерунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грех при регистрации не попросить/купить гос с цифрами "677" :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грех при регистрации не попросить/купить гос с цифрами "677"

248872[/snapback]

Ждать долго придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная идея! Спасибо! В любом случае наведу справки о такой возможности. В конце концов это же не 777 или 555. Может дорого не запросят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конце концов это же не 777 или 555. Может дорого не запросят.

248947[/snapback]

Я через знакомых наводил справки. Товарищу был нужен гос М 535, дальше по барабану. Стоит не так дорого, но ждать придется долго, т.к. красивые госы (555, 777 и т.д.) отклыдываются сразу и, соответственно, они есть в наличии, а тут придется специально выцеплять такой номер из ближайшей серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а этот автобус так сейчас и обитает в Солнечногорском районе?

Если, да то это единственный живой ЛИАЗ-677. А госами отличная идея!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Он в Солнечногорском районе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Респект и уважуха! Больше и добавить нечего! Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если удастся довести до состояния заводского, в т.ч. внешний ид и интерьеры - с радостью засмотрю результат.

Жду приглашения =)

 

Учитывай все расходы, а по окончании подсчитай, во что всё встало.

Имеющиеся запчасти посчитай отдельно.

Ну и рабочее время - тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

огромный Респект! удачи в реставрации этого замечательного автобуса, иметь свой автобус это круто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×