Jump to content
fixxxer

Вот купил себе автобус...

Recommended Posts

post-3775-1230738529_thumb.jpgpost-3775-1230736822_thumb.jpgНедавно отписывал в разных темах про своё приобретение, а теперь решил создать отдельную тему.

Так вот. Автобус я этот приметил давно. До этого было две попытки купить себе автобус, но первая окончилась ничем, а вторая покупкой 2-х списанных автобусов без двигателей и ГМП по цене металлолома (3.000 рублей за оба). Надежда таяла, но тут увидел что на автобусе которому суждено стать моим стоят транзитные номера. Подъехал спросить, оказалось продаётся. Цена 80.000 рублей. И вот через два часа я владелец автобуса. Предстояла поездка до дома. Мне показалось что ехал вечно. Поездка заняла 30 минут, но к окончанию спина отваливалась и в голове одна мысль-как же раньше я работал на таком по 12 часов линейных в день? Но доехал нормально, в ворота тоже протиснулся, правда немного притёрся к столбику у ворот, но кроме небольшой потёртости краски повреждений не было. Затем первые впечатления. Итак, движок очень вялый (поршневая зиловская), а ГМП очень рано переключает передачи. Итог надо менять поршневую и перенастраивать ГМП. Руль тугой, значит надо шприцевать шкворни, видимо закисли. Ну и вообще звук двигателя не нравится. Вроде и давление в норме, но что-то постукивает, погромыхивает... Аккумулятор под замену, резина тоже. В общем набирается по мелочи. По кузову работы тоже много. При осмотре кузова выяснилась интересная деталь: кузов оказался родной, как и салон. То есть без капиталок. Даже пассажирские двери родные, хотя и подгнившие. По ходу эксплуатации на него лишь ставили заплатки и производили внешнюю покраску. Ну и цвет изменили на синий. Но если отколупнуть краску просматривается родной оранжевый цвет. Потом произошли неприятные события в жизни и пришлось автобус оставить в покое. Пару раз заводил его, чтобы не застаивался, причём во второй раз прихватило воздушную систему. В общем машина к зиме не готова. Ну и пришло осознание что для такой машины требуются условия для обслуживания, так как на коленке его не починишь. В общем нужна яма. В итоге решил что после нового года поставлю на учёт и буду ждать весны. Затем приводить в состояние 100% оригинала, а также в идеальное техническое состояние. Ну а в целом как-то до сих пор не очень верится что у меня собственный автобус. Точнее три. Два будут донорами, а на одном буду ездить. Пока всё, продолжение следует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

респект))) ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

fixxxer ты реальный молодец! ;) Жму руку! :D Удачи тебе в твоем благом, но не всегда благодарном начинании правда. Я про поиск запчастей и кручение пальцами у виска окружающих. Насчет второго просто ЗАБЕЙ! Насчет первого, не знаю как у Вас там с ними в Подмосковье? Но почему то искренне верю что все у тебя получиться!

Share this post


Link to post
Share on other sites
post-3775-1230753926_thumb.jpgpost-3775-1230753897_thumb.jpgСпасибо за поддержку! Всех с наступающим! Ходил чистить снег с автобуса. Да, это не жигули и даже не газель от снега очистить. И вообще становится понятно, что собственный автобус дело непростое. Ну и пару фото. Вид автобуса и вид с крыльца на автобус.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
post-3775-1230762039_thumb.jpgИз "доблестного" Солнечногорского ПАТП. Или на водительском сленге - ПАХа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а лиазик на вид в приличном состоянии,даже задний бампер присутствует.Будете народ катать?чур я первым пассажиром записываюсь ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
post-3775-1230810663_thumb.jpgpost-3775-1230810605_thumb.jpgpost-3775-1230810546_thumb.jpgpost-3775-1230810310_thumb.jpgpost-3775-1230810475_thumb.jpg Вот фото кабины и родного заводского салона. Даже краска везде родная. И пол родной. Восстанавливать будет легко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-3775-1230762039_thumb.jpgИз "доблестного" Солнечногорского ПАТП. Или на водительском сленге - ПАХа.

Гнилые, конечно, но удивительно, что оставили фары и прочую мелочь, обычно это все при списании снимается. Думаю, что на 1500 р. там таких деталей наберется.

 

post-3775-1230810663_thumb.jpgpost-3775-1230810605_thumb.jpgpost-3775-1230810546_thumb.jpgpost-3775-1230810310_thumb.jpgpost-3775-1230810475_thumb.jpg Вот фото кабины и родного заводского салона. Даже краска везде родная. И пол родной. Восстанавливать будет легко.

Довольно неплохо, учитывая, что его никогда не перекрашивали внутри.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с виду он хорош,но что под капотом...... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или на водительском сленге - ПАХа.

248148[/snapback]

Это не "водительский сленг" - это просто более старое название самого ПАТП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
;) Поздравляю с приобретением! Это очень хорошо, если человек чем то увлечён, хоть радость какая то появляется в серых буднях! Удачи! Хорошо, когда мечте удаётся сбыться!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под капотом двигатель с поршневой от зил-130. Переборку прошёл в конце января 2008 года в МАДИ. ПАХовские машины полностью комплектные. Нет только двигателя и ГМП, причём весь обвес двигателя валяется в салоне. Лично следил, чтобы никто ничего не открутил. В общем раздобыть 2 ГМП и двигателя и будут ещё две ходовые машины, только без документов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обозначаю собственный респект без вопросов!

 

P.S. В Санаторие ВМФ, что под Солнечногорском, не так давно списали и попилили аж три 677. Наверняка у них еще есть з/ч, ибо на резке были голые кузова

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ценную информацию! Надо будет съездить поинтересоваться. А вдруг...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем раздобыть 2 ГМП и двигателя и будут ещё две ходовые машины, только без документов.

248494[/snapback]

а доноры по состоянию лучше чем ходовой(синий)?может разумней переставить ГМП и движок на один донор(какой получше) и номера повесть и будет он с документами

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Искренне поздравляю с исполнением мечты!!!

Такой вопросик, а синий случай но не в "Харрис СНГ" работал.Если да, то датчане молодцы хорошо следили за машиной!!!!

Да, как только подумаешь, чего только в закромах Солнечногорских нету, кстати жёлтые насколько я помню последний раз выходили на линию лет 5-6 назад...

Р.С. в Санатории ВМФ может есть и чего, но наврятли :( . Всё что было всё растащили(((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доноры, к сожалению, в ужасном состоянии. Всё таки линейные машины были и ухода особенного за ними не было. Единственная хорошая деталь - это новый радиатор на одном из них. А в целом... А синий автобус из харриса. Главный по автобусам у них там дотошный, так что машина в идеальном состоянии по механике. Но по кузову конечно не всё так гладко, но всё можно сделать. В общем дла реставрации синий автобус самый лучший вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доноры, к сожалению, в ужасном состоянии. Всё таки линейные машины были и ухода особенного за ними не было.

Ну да, кузов гнилой...

К сожалению с таким состоянием только как доноры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а доноры по состоянию лучше чем ходовой(синий)?может разумней переставить ГМП и движок на один донор(какой получше) и номера повесть и будет он с документами

248631[/snapback]

Почитай, что светит за это дело с точки зрения КоАП РФ и больше не предлагай подобной ерунды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грех при регистрации не попросить/купить гос с цифрами "677" :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грех при регистрации не попросить/купить гос с цифрами "677"

248872[/snapback]

Ждать долго придется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная идея! Спасибо! В любом случае наведу справки о такой возможности. В конце концов это же не 777 или 555. Может дорого не запросят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В конце концов это же не 777 или 555. Может дорого не запросят.

248947[/snapback]

Я через знакомых наводил справки. Товарищу был нужен гос М 535, дальше по барабану. Стоит не так дорого, но ждать придется долго, т.к. красивые госы (555, 777 и т.д.) отклыдываются сразу и, соответственно, они есть в наличии, а тут придется специально выцеплять такой номер из ближайшей серии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а этот автобус так сейчас и обитает в Солнечногорском районе?

Если, да то это единственный живой ЛИАЗ-677. А госами отличная идея!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Он в Солнечногорском районе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Респект и уважуха! Больше и добавить нечего! Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если удастся довести до состояния заводского, в т.ч. внешний ид и интерьеры - с радостью засмотрю результат.

Жду приглашения =)

 

Учитывай все расходы, а по окончании подсчитай, во что всё встало.

Имеющиеся запчасти посчитай отдельно.

Ну и рабочее время - тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

огромный Респект! удачи в реставрации этого замечательного автобуса, иметь свой автобус это круто :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×