Jump to content

Recommended Posts

Поступления трамваев, троллейбусов и автобусов в 2008 году (Санкт-Петербург).

 

Трамваи:

ЛМ-99АВН - 29 (1330-1334, 3911-3915, 5306-5316, 7402-7409)

ЛВС-2005 - 20 (1106-1110, 1112-1125, 7110)

ЛМ-2008 - 2 (7410-7411)

Итого: 51 вагон.

 

Троллейбусы:

Белкоммунмаш 321 - 74 (2401-2432, 3401-3441, 4201)

ВМЗ-5298.01-50 "Авангард" - 33 (2317-2329, 3313-3332)

Итого: 107 троллейбусов.

 

Автобусы ГУП "Пассажиравтотранс":

Волжанин-5270.06 "СитиРитм-12" - 10 (1204-1206, 1208-1209, 1322, 1453, 1472-1473, 1562)

Волжанин-6270.06 "СитиРитм-15" - 20 (1202-1203, 1339-1343, 1350, 1447, 1449, 1467, 1469-1470, 1474, 1536, 1538, 1558-1559, 1561, 7270, 7365, 7460)

ЛиАЗ-5292.20 - 28 (2200-2201, 2301, 2400, 2601, 5206, 5210, 5310-5312, 5410, 5510, 6201-6202, 6204, 6300-6303, 6305, 6803-6806, 6808, 6922-6923)

ЛиАЗ-6213.20 - 64 (2102-2104, 2106-2107, 2109, 2202-2203, 2300, 2304-2305, 2401-2402, 2404-2406, 2408, 2412, 2600, 2602-2606, 5250, 5313-5316, 5411-5412, 5415-5418, 5427, 5514-5517, 7155, 7181, 7183, 7189, 7196, 7273, 7284, 7286, 7288-7290, 7363, 7366, 7380, 7385-7386, 7388, 7444, 7473, 7482-7484, 7490, 7586)

Итого: 122 автобуса.

 

Автобусы ХТК "Питеравто":

Scania Omnilink CK95UB - 6 (3332-3337) - б/у из ООО "People Travel Group"

Scania Omnilink CL94UB - 10 (3326-3331, 3338-3341) - б/у из ООО "People Travel Group"

Yutong ZK6737D - 5 (2314-2318)

КАвЗ-4235-03 - 225 (2299-2313, 2319-2528)

КАвЗ-4238 - 22 (2277-2298)

ЛиАЗ-5256.25 - 18 (3342-3359) - б/у из ООО "Сеть пассажирских перевозок"

ЛиАЗ-5292.20 - 38 (3360-3397)

ПАЗ-32053 - 3 (7544-7546) - ООО "АТП Барс"

ПАЗ-32054 - 1 (7561) - ООО "АТП Барс"

ПАЗ-4234 - 14 (7547-7560) - ООО "АТП Барс"

Итого: 342 автобуса.

 

Автобусы ООО "Петербургская транспортная компания":

Yutong ZK6119HA - 3 (ау379-ау381)

 

Автобусы ЗАО "Барс":

ЛиАЗ-5256.26 - 8 (ах492 - ах499)

 

Автобусы ООО "Гортранс":

Yutong ZK6737D - 12 (1817-1831)

ЛиАЗ-5256.35-0I - 6 (1810-1812, 1814-1816)

ЛиАЗ-5256.36-0I - 1 (1813)

Итого: 19 автобусов.

 

Автобусы ООО "Пассажиртранс":

ГолАЗ-ЛиАЗ 5256 - 5 (ва161-ва165)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного слов.

 

Троллейбусный парк обновлён очень существенно. При этом, в отличие от прошлых лет, новые троллейбусы не распылены по всем паркам, а сконцентрированы в двух, обслуживающих центр города. Кроме того, все поступившие троллейбусы полностью низкопольные.

 

Касательно автобусов, впервые были приобретены ЛиАЗы-5292 и ЛиАЗы-6213, также полностью низкопольные. Новые автобусы достались всем кроме Колпинского филиала АП-7.

 

Из частных компаний существенно обновило и пополнило свой парк только "Питеравто". При этом в отличие от прошлых лет, когда базовой моделью для коммерческих маршрутов был турецкий Otoyol M29, теперь, в основном, закупаются российские "Авроры".

 

ОАО "Третий парк" в 2008 году вообще не приобрёл ни одного автобуса. При этом были выведены из эксплуатации практически все "старомордные" газели, а также треть фордов. Соответственно объёмы перевозок сократились.

 

Соотвественно, можно пообсуждать, нравится ли Вам новая техника или политику надо менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем так Скании не нравятся,что их не закупают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых, дорого. Хотя и качественно, автобусы 2003 года выпуска до сих пор как новые. Однако поставщик автобусов определяется по результатам конкурса, а там главный критерий - цена.

Во-вторых, они не полностью низкопольные, а г-жа Матвиенко на этой теме помешана, соответственно это в требованиях тоже прописывается.

В-третьих, у дорого обходится обслуживание сканий.

Вот кстати статья на эту тему есть: http://www.rbcdaily.ru/2008/01/23/focus/315198

Edited by Сергей Я.

Share this post


Link to post
Share on other sites

г-жа Матвиенко на этой теме помешана, соответственно это в требованиях тоже прописывается.

 

помнится когда закупались Скании она была очень довольна,мол комфортный европейский автобус,было это года 4 назад

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

помнится когда закупались Скании она была очень довольна,мол комфортный европейский автобус,было это года 4 назад

Так тогда была реальная надежда а то, что ОТ -действительно будет комфортным. Просто ИМХО, как всегда" разгнон был взят, но на гребне горы - топливо кончилось... :) Также, как и с ипподромом вышло. Намереней много, а реализации... хрен. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Трамваи:

Смотрю 8-й трампарк в 2008 году вообще ничего не получил

Вопрос: ЛВС-2005 и ЛМ-2008 могут в системе работать?

 

Троллейбусы:

Белкоммунмаш-321 - это тоже низкопольное БВ как и ВМЗ-5298?

В Вологде доводилось ездить на уже ржавом ВМЗ-5298. В принципе машина нормальная.

 

Автобусы

Как я понимаю разница в количестве между Ситиритмом-12 и ЛиАЗ-5292 определилось ценой?

ЛиАЗ-5256 вообще решили не закупать

Ситиритмы кстати низкопольные? Ситиритмов как вижу закупили не очень много

Обидно, что не закупают Омнилинки - машина очень даже хорошая.

 

Мелких Ютонгов (6737) как я понимаю закупили не очень много.

 

Не понимаю зачем Питеравто столько Аврор (4235, 4238) - политика ухода от Отоелов и Ютонгов с одновременным переходом на более бОльшую вместимость?

 

И еще: как я понимаю Газели здесь не учитывались (их и так в принципе судя по Фотобусу в СПб - 1893 шт.)?

 

Насчет политики...

Ну во многом могу сказать, что все встает на свои места.

То, что троллейбусы закупили для "центральных" парков считаю все-таки правильным. ПС троллейбуса находиться в ужасном состоянии практически везде, но лучше при таких объемах закупок троллей - лучше все-таки не творить зоопарк в каждом парке, а перевести хотя бы два парка на современный ПС, т.б. если эти парки обслуживают центр. Троллейбус в центре имеет более важное значение в центре, чем на окраинам. Да и ЗиУшки девятки и десятки в высокой степенью оведренности на Невском - не красят город.

 

То что перекос идет все-таки на закупку сочлененных автобусов, а не 3-мостовых тоже нормально. Надеюсь со временем и вместимость ПАТ будет кидать на маршруты адекватно пасспотоку.

 

По поводу трамваев - опять же много где нужно сначала отремонтировать пути, чтобы переходить на новый ПС. Не вижу ничего плохого в поступлении нового ПС исключительно в Коняшинский парк. Хотя обделение парка Кировского района - тоже ничего хорошего из себя не представляет. Как и отсутствие ЛВС-2005 в СТТП. На 100-ке реально нужны сочленники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю 8-й трампарк в 2008 году вообще ничего не получил

Да, туда вооще новые трамваи поступали последний раз в 2005 году...

 

Вопрос: ЛВС-2005 и ЛМ-2008 могут в системе работать?

Вроде нет.

 

Белкоммунмаш-321 - это тоже низкопольное БВ как и ВМЗ-5298?

Да.

 

Как я понимаю разница в количестве между Ситиритмом-12 и ЛиАЗ-5292 определилось ценой?

Не знаю. По мне ЛиАЗ-5292 лучше.

 

ЛиАЗ-5256 вообще решили не закупать

Естественно, он же высокопольный.

 

Ситиритмы кстати низкопольные?

Да.

 

Мелких Ютонгов (6737) как я понимаю закупили не очень много.

Куда уж больше? :D

 

Не понимаю зачем Питеравто столько Аврор (4235, 4238) - политика ухода от Отоелов и Ютонгов с одновременным переходом на более бОльшую вместимость?

Политика ухода от газелей: на отойольные маршруты ставят Авроры, а на газельные - отойолы. Если интересно, могу расписать, на каких маршрутах что на что заменили.

Обещали, что КАвЗов-4235 будет 500 штук. Очередная партия, кстати, уже поступила и ждёт регистрации.

 

И еще: как я понимаю Газели здесь не учитывались (их и так в принципе судя по Фотобусу в СПб - 1893 шт.)?

Крупные перевозчики газелей вроде не покупали. А по мелким сложно разобраться, что там новое, что перенумерованное или откуда-то пришедшее... В любом случае, количество вновь закупленных несущественно, общее количетсво газелей сокращается.

 

То, что троллейбусы закупили для "центральных" парков считаю все-таки правильным. ПС троллейбуса находиться в ужасном состоянии практически везде, но лучше при таких объемах закупок троллей - лучше все-таки не творить зоопарк в каждом парке, а перевести хотя бы два парка на современный ПС, т.б. если эти парки обслуживают центр.

Согласен. Более того, считаю, что в идеале на каждом маршруте должен быть однотипный ПС. А то, к примеру, если на маршруте 1-2 низкопольника, то какой в них вообще смысл?

Edited by Сергей Я.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немножко дилетантский вопрос - а ГоЛаз-ЛиаЗ от обычного ЛиаЗа чем-то кроме названия, отличается??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Немножко дилетантский вопрос - а ГоЛаз-ЛиаЗ от обычного ЛиаЗа чем-то кроме названия, отличается??

Кузовом. ЛиАЗ поставляет на ГолАЗ ходовую, а те, в свою очередь, навешивают на него свой кузов. Это как ВОЛЬВО/СКАНИЯ - Виима, Куттер, Дельта, Айокки и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кузовом. ЛиАЗ поставляет на ГолАЗ ходовую, а те, в свою очередь, навешивают на него свой кузов. Это как ВОЛЬВО/СКАНИЯ - Виима, Куттер, Дельта, Айокки и т.д

 

А КАТовские - там ходовая от ЛиАЗа, кузов - голазовский чтоли? :D Это же, на сколько мне известно, ГолАЗ-ЛиАЗ...

 

На ЛиАЗе разве не делают таких кузовов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мелких Ютонгов (6737) как я понимаю закупили не очень много.

Кстати, тенденция приобретения китайских автобусов перешла из Петербурга на Ленинградскую область. В частности:

- в МУП "Кингисеппский АП" поступило 6 Higer KLQ6118GS, 2 Higer KLQ6109Q, 2 Higer KLQ6720BL

- в МП "Сланцы - ПАП" поступил 1 Yutong ZK6119HA

- в ООО "Киришиавто" поступил 1 Yutong ZK6129H

- в ООО "Автоалдис" (г. Всеволожск) поступило 3 Yutong ZK6737D

- в ООО "Северо-западные линии" (Выборгский район) поступило 7 Yutong ZK6118HGA, 1 Yutong ZK6737D

- в ООО "Барс" (г. Тихвин) поступил 1 Higer KLQ6129Q

- в ОАО "Лодавто" поступил 1 Zhong Tong LCK6115H "Creator"

- в ИП Газиев Р. Ф. (г. Каменногорск) поступил 1 Zhong Tong LCK6126H "Caesar"

- в ИП Абусаров И. А. (г. Луга) поступил 1 Higer KLQ6109Q

- в ООО "Саюр" (г. Выборг) поступило 7 Shuchi YTK6126

Итого: 34 китайских автобуса.

 

А вот б/у автобусов из Европы стало поступать меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А КАТовские - там ходовая от ЛиАЗа, кузов - голазовский чтоли?

Так точно. В смысле, про "мягкие" лиазы - № 101 - 108.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, тенденция приобретения китайских автобусов перешла из Петербурга на Ленинградскую область.

Безрадостная на мой взгляд перспектива. Хотя в городах области такой ПС смотрелся бы более адекватно, чем в СПб. И то если брать Каменногорск и Лодейку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О других тенденциях на сегодня вряд ли стоит мечтать. Централизованная закупка автобусов за счёт средств областного бюджета последний раз производилась в 2005 году, после этого данный вопрос стал заботой только самих предприятий или в крайем случае муниципальных образований. А в условиях дефицита средств вариантов не так много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласно информации на сайте районной администрации и местной газеты, в Подпорожье поступило или скоро поступит 7 новых автобусов:

- 2 пригородных НефАЗа 5299-11-32

- 5 междугородных Volvo B7R Alfa InterRegio MK3

 

Как пишет газета "Свирские огни", "Пополнения автобусного парка удалось добиться благодаря налогам, заплаченным сенатором Андреем Молчановым." Можно подумать, все остальные жители района налогов не платят ;)

 

Так что если кто будет в Подпорожье, обратите внимание. Особенно интересуют междугородные наследники Икарусов :)

Edited by Сергей Я.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Volkswagen Коммерческие автомобили передают 100 автобусов Crafter для маршрутных перевозок в городе Санкт-Петербурге

26 мая

 

21 мая в Санкт-Петербурге состоялась официальная церемония передачи первой партии пассажирских автобусов Volkswagen Crafter одному из крупнейших транспортных предприятий города — ОАО «Третий парк». Автомобили будут использованы для маршрутных перевозок пассажиров в городе Санкт-Петербурге.

 

По условиям соглашения с маркой Volkswagen Коммерческие Автомобили, ОАО «Третий парк» получит 100 автомобилей до конца лета 2009 года, Руководитель Марки Volkswagen Коммерческие Автомобили в России Михаил Семенихин в торжественной обстановке передал Владимиру Дьяковскому, Генеральному директору ОАО «Третий парк», ключи от первой партии из 20 автобусов Volkswagen Crafter.

 

В церемонии, также, приняли участие: Попов Станислав Владимирович, первый заместитель председателя комитета по транспорту при Правительстве Санкт-Петербурга, Игорь Романенков, Генеральный директор компании ООО «БТД-автосервис» — авторизованный Маркой Фольксваген коммерческие автомобили кузовопроизводитель, производившей работы по переоборудованию автобусов в пассажирские версии, и Юрий Терентьев, Исполнительный директор ООО «Аксель Сити» официального дилера Volkswagen.

 

Volkswagen Crafter — самый вместительный и самый грузоподъемный автомобиль в модельном ряду марки Volkswagen Коммерческие автомобили. Он положительно зарекомендовал себя на российском рынке лёгких коммерческих автомобилей. Отличительными чертами этой модели является высокая жёсткость кузова, продуманная эргономика салона и надежность в эксплуатации. Устанавливаемые на Crafter пятицилиндровые двигатели TDI мощностью 80 и 120 кВт (109 и 164 л.с.) приемисты и экономичны.

 

Благодаря системе Common-Rail последнего поколения, плавная работа агрегатов обеспечивает низкий, приятный для работы акустический фон и отсутствие вибраций. Уже в стандартной комплектации автомобили оборудованы электронной системой стабилизации (ESP) последнего поколения. Эта система адаптируется к загрузке автомобиля, обеспечивая высочайшую безопасность движения как пустого, так и полностью снаряженного автомобиля.

 

На все автомобили установлена гарантия 2 года без ограничения пробега. Полная сервисная поддержка на поставляемые автобусы будет предоставлена официальным дилером марки Volkswagen Коммерческие автомобили компанией «Аксель-Сити».

 

При выборе коммерческого автомобиля российские потребители все чаще принимают взвешенные рациональные решения, основанные на общей стоимости владения автомобиля так называемой «Total Cost of Ownership», которая состоит не только из цены приобретения, но и из эксплуатационных расходов, экономичности автомобиля, стоимости его финансирования, безопасности автомобиля и стоимости его страхования, стоимости на вторичном рынке. И такого рода рациональные решения все чаще принимаются в пользу технологически современных коммерческих автомобилей Volkswagen.

 

Выбирая выгодные направления для долгосрочных инвестиций, ОАО «Третий парк» приняло решение о покупке крупной партии автобусов Volkswagen Crafter, что говорит о взвешенном выборе компании в пользу максимально надёжных автомобилей, при разработке которых были применены последние инновации в области безопасности, комфорта и экономичности.

 

В ближайшее время в Санкт-Петербург будут поставлены новые партии качественных и надежных пассажирских автобусов на базе Volkswagen Crafter.

http://www.drive.ru/volkswagen/comnews/200...26/2494452.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то слишком много пиара... А ведь теоретически уже через полтора года эти автобусы не должны будут использоваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: ЛВС-2005 и ЛМ-2008 могут в системе работать?

 

Вроде нет.

249789[/snapback]

 

Почему нет? Вполне могут, не вижу разницы между путями сети ТП-8 и путями на Московском, Салова, Благодатной и участках Бухарестской, когда там не было ремонта...

Парк почему-то отказывается от новых вагонов, а может это просто так преподносится...

 

Не понимаю зачем Питеравто столько Аврор (4235, 4238) - политика ухода от Отоелов и Ютонгов с одновременным переходом на более бОльшую вместимость?

 

249784[/snapback]

 

А Отоёлы больше не производят, Ютонги возможно просто не понравились...

 

То, что троллейбусы закупили для "центральных" парков считаю все-таки правильным.

249784[/snapback]

 

А я считаю это посмещищем города: Когда в центре всё новое, а на окраинах старьё, это не может не смешить людей. Вспомните олицетворением чего всегда считались "Потёмкинские деревни"

 

но лучше при таких объемах закупок троллей - лучше все-таки не творить зоопарк в каждом парке, а перевести хотя бы два парка на современный ПС

249784[/snapback]

 

Как раз при ТАКИХ объёмах закупки возможно было в каждый парк закинуть новый троллейбусы без ущерба. Особенно это касается Авангардов, чьи собраться колесят уже в каждом парке.

 

Троллейбус в центре имеет более важное значение в центре, чем на окраинам

249784[/snapback]

 

Это ещё почему? Например в моём районе троллейбус играет огромную роль в перевозке пассажиров

 

Да и ЗиУшки девятки и десятки в высокой степенью оведренности на Невском - не красят город.

249784[/snapback]

 

А на окраинах они украшают город? Повторюсь: так они не только не украшают город, но ещё и вызывают смех со слезами на глазах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×